Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 июля 2018 21:56
    inco_by:

    dima21011994:

    если человек не в состоянии уже дойти до банка?

    А если человека уже нет, а пенсия капает? О таком не задумывались?

    это уже уголовка. почему 95% честных граждан должны страдать из-за 5% нечестных?
    пусть эти тунеядцы хоть немного разомнут свои кости и начнут работать, а не свои обязанности свешивать на получателей этих нищенских пособий

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 21 июля 2018 22:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Для получения справки, подтверждающей наличие заключенного договора поручительства, Вы можете обратиться в отделение, центр банковских услуг, филиал, представив документ, удостоверяющий личность.

    можно в любое или надо именно в то, где договор заключался?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 июля 2018 22:37

    andrei.nichiporchik, этот человек вам дал дельный совет.а вы не смогли прочитать.
    Подтверждение карты .не зависит от Беларусбанка .что тут не понятного?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 21 июля 2018 22:40
    inco_by:

    dima21011994:

    если человек не в состоянии уже дойти до банка?

    А если человека уже нет, а пенсия капает? О таком не задумывались?

    Пенсию выплачивает не банк, а пенсионный,в который обращаются после смерти за пособием на погребение, после чего сразу прекращается выплата пенсии.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 июля 2018 10:55
    andrei.nichiporchik:

    Здравствуйте. Заявление на продление срока перечисления пенсии может быть оформлено в органе по труду, занятости и социальной защите, осуществляющем выплату пенсии (пособия) либо в любом структурном подразделении учреждения банка при условии предоставления пенсионером (получателем пособия) всей необходимой информации для регистрации заявления (ФИО, номер структурного подразделения, где открыт счет, наименование органа по труду, занятости и социальной защите, номер пенсионного дела). При обращении в ОАО «АСБ Беларусбанк» не по месту открытия и ведения текущего (расчетного) банковского счета с целью продления заявления на перечисление пенсии (пособия) предоставление информации о номере счета не является обязательной. При продлении заявления на перечисление пенсии необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
    В настоящий момент заявление на продление срока перечисления пенсии оформляется 1 раз в 3 года.

  • 1865857 Neophyte Poster
    офлайн
    1865857 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1865857

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 июля 2018 12:21 Редактировалось 1865857, 1 раз.

    .

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17122

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17122
    # 23 июля 2018 13:27 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    вуд

  • 2172822 Neophyte Poster
    офлайн
    2172822 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #2172822

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 июля 2018 15:42 Редактировалось 2172822, 1 раз.

    ошибся темой

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 23 июля 2018 18:40

    Минутка юмора от Главного банка страны: Один сам себе злобный буратино потерял листок с логином и паролем от интернет-банкинга, ну и пошёл опечаленный с паспортом в Главный офис Главного банка своего уездного города, так как я ему сразу сказал не тратить попусту деньги на дорогой платный номер поддержки 147, мол всё-равно ему не скажут по телефону пароль, а только логин от банкинга. Приходит буратино в Главный офис, а его там встречает толпа таких же опечаленных кукол. Однако буратино был не из робкого десятка и мужественно отсидел час в очереди. Заходит в кабинет и молвит о своей беде, а ему отвечают: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается- ты позвони сначала по волшебному номеру 147, там тебе скажут твой логин, а затем с логином приходи опять к нам- мы тебе новый пароль генерируем... Занавес!

  • abama1 Member
    офлайн
    abama1 Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #979742

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 июля 2018 20:34 Редактировалось abama1, 1 раз.
    Defrel:

    Минутка юмора от Главного банка страны: Один сам себе злобный буратино потерял листок с логином и паролем от интернет-банкинга, ну и пошёл опечаленный с паспортом в Главный офис Главного банка своего уездного города, так как я ему сразу сказал не тратить попусту деньги на дорогой платный номер поддержки 147, мол всё-равно ему не скажут по телефону пароль, а только логин от банкинга. Приходит буратино в Главный офис, а его там встречает толпа таких же опечаленных кукол. Однако буратино был не из робкого десятка и мужественно отсидел час в очереди. Заходит в кабинет и молвит о своей беде, а ему отвечают: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается- ты позвони сначала по волшебному номеру 147, там тебе скажут твой логин, а затем с логином приходи опять к нам- мы тебе новый пароль генерируем... Занавес!

    Ну так если , как ты пишешь, он не из робкого десятка, то что может быть проще: берешь ихний телефон городской, снимаешь трубку, набираешь 147 и звОнишь. Узнаешь логин и требуешь от "этих" пароля. И всего делов-то! :)
    Просто не надо тормозить, когда пришол к "ним". Помни золотое правило: клиент всегда прав!

    3/3/3
  • Серега63 Junior Member
    офлайн
    Серега63 Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #2399373

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 июля 2018 01:35 Редактировалось Серега63, 2 раз(а).

    Сделал платеж в интернет-банкинге, и не могу зайти в "Историю платежей", не открывается. Это очередной глюк банкинга или только у меня так?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6607

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 24 июля 2018 03:10
    Серега63:

    Это очередной глюк банкинга или только у меня так?

    вообще-то всё фунциклирует

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 июля 2018 07:05
    abama1:

    Defrel:

    Минутка юмора от Главного банка страны: Один сам себе злобный буратино потерял листок с логином и паролем от интернет-банкинга, ну и пошёл опечаленный с паспортом в Главный офис Главного банка своего уездного города, так как я ему сразу сказал не тратить попусту деньги на дорогой платный номер поддержки 147, мол всё-равно ему не скажут по телефону пароль, а только логин от банкинга. Приходит буратино в Главный офис, а его там встречает толпа таких же опечаленных кукол. Однако буратино был не из робкого десятка и мужественно отсидел час в очереди. Заходит в кабинет и молвит о своей беде, а ему отвечают: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается- ты позвони сначала по волшебному номеру 147, там тебе скажут твой логин, а затем с логином приходи опять к нам- мы тебе новый пароль генерируем... Занавес!

    Ну так если , как ты пишешь, он не из робкого десятка, то что может быть проще: берешь ихний телефон городской, снимаешь трубку, набираешь 147 и звОнишь. Узнаешь логин и требуешь от "этих" пароля. И всего делов-то! :)
    Просто не надо тормозить, когда пришол к "ним". Помни золотое правило: клиент всегда прав!

    капец. по паспорту обязаны были отыскать логин и выдать новый пароль. зимой сам восстанавливал, вопросов не возникло

  • stn111 Junior Member
    офлайн
    stn111 Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #404229

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 июля 2018 08:52

    Карты учащегося для оплаты питания планируется передать в ЕРИП? Даже не серьезно в текущей реалиях с повсеместной дижитализацией гонять людей в инфокиоски и кассы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 июля 2018 08:55
    stn111:

    Карты учащегося для оплаты питания планируется передать в ЕРИП? Даже не серьезно в текущей реалиях с повсеместной дижитализацией гонять людей в инфокиоски и кассы

    сколько раз говорить, что карточки бабушкобанка положить на полочку и юзать нормальные карточки

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 24 июля 2018 14:12 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Defrel:

    Здравствуйте. Для восстановления пароля необходимо обращаться в любое учреждения нашего банка, работающее с системой «Интернет-банкинг». При себе необходимо иметь логин и документ, удостоверяющий личность.
    Логин можно уточнить, обратившись в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), сообщив фамилию, имя, отчество, кодовое слово, идентификационный номер в соответствии с документом, удостоверяющим личность, указанные в анкете-заявлении.
    Также можно осуществить вход в систему интернет-банкинг через МСИ (межбанковская система идентификации).

    В описываемой Вами ситуации клиент банка мог уточнить свой логин по указанным Выше номерам. При необходимости, сделать звонок в контакт-центр можно из подразделения банка, в которое обратился клиент. Далее, после уточнения логина, осуществить смену пароля для входа в систему интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Серега63:

    Здравствуйте. Полагаем Вы изначально осуществили поиск операций без выбора получателя и нажали кнопку "Продолжить", после чего появилось уведомление "Не выбран получатель". После выбора получателя платежа и осуществления поиска уведомление пропадает.

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    stn111:

    Карты учащегося для оплаты питания планируется передать в ЕРИП? Даже не серьезно в текущей реалиях с повсеместной дижитализацией гонять людей в инфокиоски и кассы

    Добрый день. Если в учреждении образования в качестве лицевого счета для оплаты питания предоставили 16-тизначный уникальный номер (он же указан на лицевой стороне «Карты учащегося»), то в настоящий момент платеж можно осуществлять только в инфокиосках и Интернет-банкинге. Информации о создании возможности пополнения карты учащегося в системе "Расчет" (ЕРИП) в контанкт-центр не поступало.

  • realmadrid Member
    офлайн
    realmadrid Member

    464

    15 лет на сайте
    пользователь #198188

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 24 июля 2018 18:56

    Здравствуйте. Если поручитель по кредиту на приобретение недвижимости в будущем захочет сам взять такой кредит, не возникнет ли каких-либо трудностей из-за поручительства? Не уменьшится ли сумма кредита в итоге?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 24 июля 2018 22:47

    realmadrid, хотя бы пару страничек читанули последних, такого вопроса не возникло бы.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 25 июля 2018 09:54
    realmadrid:

    Здравствуйте. Если поручитель по кредиту на приобретение недвижимости в будущем захочет сам взять такой кредит, не возникнет ли каких-либо трудностей из-за поручительства? Не уменьшится ли сумма кредита в итоге?

    Здравствуйте. В настоящий момент при подаче заявки на получение кредита в нашем банке наличие заключенных договоров поручительства не влияет на платежеспособность кредитополучателя.

  • Prometheus Member
    офлайн
    Prometheus Member

    232

    20 лет на сайте
    пользователь #22331

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 25 июля 2018 10:24

    А куда можно сообщить о баге в инфокиоске - при оплате желищного кредита когда много строк основного долга и процентов в итоге перед оплатой в строчке с чекбоксом отображается не обшаяя сумма платежа а произвольная сумма, в моём случае только часть от процентов. Сбивает с толку ...