Zioma:
Если кто-то едет 120 по брестской трассе, начинает перестроение для опережения грузовика
вот читаю вас и думаю, что вы вообще не водитель), ну либо не выезжаете дальше привычного 20 минутного маршрута на/с работы...
Если кто-то едет 120, то на брестской трассе он опередит грузовик, который там же двигается до 100 км/ч - быстро и никому не помешает... даже лётчику со 150). Потому что тот же лётчик обычно анализирует информацию много быстрее и он считает ситуацию спереди - что к грузовику 100 км/ч приближается на 120 км/ч авто и на 100% случаев этот авто будет опережать грузовик, а не давить педаль тормоза... всё прогнозируется...
плохо прогнозируется нюх - который катит за грузовиком свои 100 км/ч и вдруг решает при перестроении и приближении позади авто - вывалиться во второй ряд и на скорости 101 км/ч начать медленное опережение грузовика двигающегося со скоростью 100 км/ч...
речь именно про это...
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд
Zioma:
в него влетает летчик на скоростит 160, то вполне может быть, что экспертиза докажет, что двигаясь с разрешенной скоростью у летчика была бы техническая возможность избежать ДТП. И вина в смерти человека на нем.
ещё раз - вряд ли пишет водитель)... если будет дтп на таких скоростях - там посмертно всем будет всё равно на экспертизу)...
повторю ещё раз - 160 и 120 - это небольшая разница и легко прогнозируется по действиям... не говоря уже о том, что из моего опыта - те кто катаются 160 и 120 обычно значительно более осмотрительно и аккуратнее действуют... чем нюхи, катающиеся со скоростью 80-90.... и вываливающиеся на таких скоростях под быстро двигающийся авто... с другой стороны - естественный отбор не отменял никто и кол-во таких снижается...