Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 февраля 2015 10:32
    Pekines:

    Скажите, пожалуйста, какого х@я сегодня не снялся платеж на ЙО1200? Спасибо, что при попытке подключения к интернету Лайф любезно сообщил, что соединение пойдет по базовому тарифу. Деньги не снимают, пакет не дают. Что делать?

    на балансе 2310 руб.?
    Ускорьте день

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 25 февраля 2015 11:55

    Спасибо, сам так же подумал и "ускорил". А ведь еще совсем недавно обнулил бы баланс!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vldpm Neophyte Poster
    офлайн
    vldpm Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #795544

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 февраля 2015 13:23
    Anti-CrisisBoy:

    Pekines:

    Скажите, пожалуйста, какого х@я сегодня не снялся платеж на ЙО1200? Спасибо, что при попытке подключения к интернету Лайф любезно сообщил, что соединение пойдет по базовому тарифу. Деньги не снимают, пакет не дают. Что делать?

    на балансе 2310 руб.?
    Ускорьте день

    Был такой же случай у меня. Ускорил. Потом проверил баланс - сняли плату дважды (тогда ещё по 1650 руб), выдали 200 МБ и 10 мин в др. сети.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 февраля 2015 13:26 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Если ситуация повторится, то сразу обращайтесь в ЛС

  • Fly28 Member
    офлайн
    Fly28 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #460603

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 февраля 2015 23:06 Редактировалось Fly28, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, меня тоже интересует вопрос, заданный выше, т.к. суммарно использую 14 симок лайф, а на тех, которые находятся у родителей, в GSM-сигнализации и т.п. отключать что-то очень неудобно. Да и с какого перепугу мне навязывают платную услугу??? Хотелось бы услышать внятный ответ!

    ToSek:

    С 10-го марта 2015 года всем абонентам life:) будет поэтапно предоставляться возможность бесплатного пользования услугой «life:) Мелоринг»

    В связи с появлением данной новости и витиеватого словоблудия в её тексте, прошу разъяснить что понимается оператором под
    "предоставляться возможность".
    Это:
    1: получение смс (или друго уведомления) о предоставлении возможности абоненту подключить платную услугу с предоставлением акционного (льготного и т.п.) периода без фактического начала оказания данной услуги,
    либо
    2: одностороннее (не предусмотренное договором и не инициированное абонентом) начало оказания платной услуги с уведомлением об этом абонента (наличие любого льготного и т.п. периода не делает услугу бесплатной, и не надо на это, пожалуйста, ссылаться в ответе),
    либо
    3: установление льготного (бесплатного) периода для абонентов уже использующих данную услугу, и ни коем образом не затрагивающих абонентов не пользующихся данной платной услугой.

    Заранее спасибо за четкий ответ на поставленный вопрос (конкретное указание варианта 1 или 2 или 3).

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 февраля 2015 23:10

    Fly28, отключить услугу сможете в веб-интерфейсе meloring.life.com.by
    Вам подключают услугу бесплатно на 30 дней в пробное пользование

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 26 февраля 2015 23:24
    Anti-CrisisBoy:

    Вам подключают услугу бесплатно на 30 дней в пробное пользование

    Вам не надоело повторять эту фигню? Первые 30 дней вы можете назвать как угодно, но по факту подключается незапрашиваемая платная услуга.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 26 февраля 2015 23:31
    Anti-CrisisBoy:

    Всем, кому будет подключена услуга Мелоринг получат 3 уведомления и не пропустят момент отключения услуги. 1-е уведомление будет отправлено сразу после подключения услуги. В данном уведомлении будет информация, как отключить услугу. Поэтому волноваться не стоит.
    Управлять услугой можно по IVR-меню 9201 и в веб-интерфейсе meloring.life.com.by

    а что делать, если сим-карта лежит на полке и вставляется в мобильный телефон очень редко (1 раз в 2-3 месяца)?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 февраля 2015 00:29
    egelan:

    Anti-CrisisBoy:

    Всем, кому будет подключена услуга Мелоринг получат 3 уведомления и не пропустят момент отключения услуги. 1-е уведомление будет отправлено сразу после подключения услуги. В данном уведомлении будет информация, как отключить услугу. Поэтому волноваться не стоит.
    Управлять услугой можно по IVR-меню 9201 и в веб-интерфейсе meloring.life.com.by

    а что делать, если сим-карта лежит на полке и вставляется в мобильный телефон очень редко (1 раз в 2-3 месяца)?

    я же указал, что управлять услугой можно в веб-интерфейсе

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 февраля 2015 00:41
    Anti-CrisisBoy:

    egelan:

    Anti-CrisisBoy:

    Всем, кому будет подключена услуга Мелоринг получат 3 уведомления и не пропустят момент отключения услуги. 1-е уведомление будет отправлено сразу после подключения услуги. В данном уведомлении будет информация, как отключить услугу. Поэтому волноваться не стоит.
    Управлять услугой можно по IVR-меню 9201 и в веб-интерфейсе meloring.life.com.by

    а что делать, если сим-карта лежит на полке и вставляется в мобильный телефон очень редко (1 раз в 2-3 месяца)?

    я же указал, что управлять услугой можно в веб-интерфейсе

    веб-интерфейсе это не решение устроенной лайфом проблемы.
    1. Многим не нужны навязанные платные услуги.
    2. Мне нужны гудки при звонке, а не всякая играющая ерунда, которую противно слушать. Кому нравится музло вместо звонков, врубают "радио"

    Выходи из зоны комфорта
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 27 февраля 2015 03:35
    egelan:

    Anti-CrisisBoy:

    metatag:

    Вместо голимых "подарочных" внутрисетевых СМСок не могли расщедриться на несчастные 100 мег трафика? Кто сейчас этими СМС вообще пользуется, кроме школоты на уроках? От лайфа не убыло бы, а пиарного толку было бы больше.

    опять недовольство.
    Хоть какие-то плюшки от компании, так все равно плохо.
    Другие операторы и того не начисляют, не говоря уже о других плюшках

    что за голословные заявления???
    МТС перед Новым годом начислял всем желающим
    по 100 минут или 100 мб на выбор.

    Всем желающим?!!! А кто это? У меня 2 симки мтс = 0 целых... х 10-тых.
    А от другого оператора я получил по 100. Это конечно мелочь, но как то всё это... наверное не стоит даже обсуждать.

    Добавлено спустя 26 минут 56 секунд

    Miguelon:

    alepavel, да я лучше больше заплачу и буду использовать анлим с 256 килобитами, нежели почти ничего не платить и получать 64 килобита после окончания трафика.
    А вообще тут пошёл жёсткий оффтоп с мтс-ом с подачи asv3385, который закончил школу и внезапно понял, что можно заплатить деньги и получить качественное обслуживание. Я, конечно рад за него, но реально - так восхвалять мтс и гнобить лайф (на который он дро молился до недавнего времени) - задолбало, если честно.
    Вот меня категорически не устраивает велком - но держу их приветовскую симку для входящих, и в его ветках почти не появляюсь.

    Подписываюсь под каждым словом :super: !
    З.Ы. Пробовал мини-бит раза 3, претензий особых не было, но когда начинался обрез скорости, стали появляться обрывы. А в последний раз система возможно посчитала, что я много накачал (эдак метров 350), и у меня вообще ничего не открывалось ближе к концу суток/пакета. :-?
    З.Ы. 2 Когда подключил йо-симку - всё полетело, а ведь обе симки изначально работали одинаково!

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 27 февраля 2015 11:38

    Anti-CrisisBoy,
    хватит прикидываться идиотом и увиливать от ответа.

    Прямой вопрос: какое право лайф имеет подключать ПЛАТНУЮ услугу, которую абонент сам НЕ ПРОСИЛ? (и не важно, берут за неё деньги сразу или потом)

    Ждём чёткий ответ на чёткий вопрос.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 27 февраля 2015 13:12
    -floyd-:

    egelan:

    Anti-CrisisBoy:

    metatag:

    Вместо голимых "подарочных" внутрисетевых СМСок не могли расщедриться на несчастные 100 мег трафика? Кто сейчас этими СМС вообще пользуется, кроме школоты на уроках? От лайфа не убыло бы, а пиарного толку было бы больше.

    опять недовольство.
    Хоть какие-то плюшки от компании, так все равно плохо.
    Другие операторы и того не начисляют, не говоря уже о других плюшках

    что за голословные заявления???
    МТС перед Новым годом начислял всем желающим
    по 100 минут или 100 мб на выбор.

    Всем желающим?!!! А кто это? У меня 2 симки мтс = 0 целых... х 10-тых.
    А от другого оператора я получил по 100. Это конечно мелочь, но как то всё это... наверное не стоит даже обсуждать.

    все желающие - это абоненты МТС, которые пожелали получить перед Новым годом 100 минут или 100 мб, почему вас среди них не было, я не знаю, наверное не следите за новостями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 февраля 2015 13:16
    egelan:

    -floyd-:

    egelan:

    Anti-CrisisBoy:

    metatag:

    Вместо голимых "подарочных" внутрисетевых СМСок не могли расщедриться на несчастные 100 мег трафика? Кто сейчас этими СМС вообще пользуется, кроме школоты на уроках? От лайфа не убыло бы, а пиарного толку было бы больше.

    опять недовольство.
    Хоть какие-то плюшки от компании, так все равно плохо.
    Другие операторы и того не начисляют, не говоря уже о других плюшках

    что за голословные заявления???
    МТС перед Новым годом начислял всем желающим
    по 100 минут или 100 мб на выбор.

    Всем желающим?!!! А кто это? У меня 2 симки мтс = 0 целых... х 10-тых.
    А от другого оператора я получил по 100. Это конечно мелочь, но как то всё это... наверное не стоит даже обсуждать.

    все желающие - это абоненты МТС, которые пожелали получить перед Новым годом 100 минут или 100 мб, почему вас среди них не было, я не знаю, наверное не следите за новостями.

    Вот-вот, я 100 минут тогда решил взять.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 27 февраля 2015 13:23
    Anti-CrisisBoy:

    egelan:

    Anti-CrisisBoy:

    Всем, кому будет подключена услуга Мелоринг получат 3 уведомления и не пропустят момент отключения услуги. 1-е уведомление будет отправлено сразу после подключения услуги. В данном уведомлении будет информация, как отключить услугу. Поэтому волноваться не стоит.
    Управлять услугой можно по IVR-меню 9201 и в веб-интерфейсе meloring.life.com.by

    а что делать, если сим-карта лежит на полке и вставляется в мобильный телефон очень редко (1 раз в 2-3 месяца)?

    я же указал, что управлять услугой можно в веб-интерфейсе

    а что делать человеку, который не пользуется интернетом и при этом редко вставляет сим-карту в мобильный телефон (1 раз в 2-3 месяца)?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 27 февраля 2015 16:43 Редактировалось Strikysha, 1 раз.
    egelan:

    а что делать человеку, который не пользуется интернетом и при этом редко вставляет сим-карту в мобильный телефон (1 раз в 2-3 месяца)?

    Пользоваться чаще.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 27 февраля 2015 16:59
    Strikysha:

    egelan:

    а что делать человеку, который не пользуется интернетом и при этом редко вставляет сим-карту в мобильный телефон (1 раз в 2-3 месяца)?

    Ой, да на то и расчёт.

    я так и думал.

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 28 февраля 2015 22:37 Редактировалось booksell, 1 раз.

    С 10-го марта 2015 года всем абонентам life:) будет поэтапно предоставляться возможность бесплатного пользования услугой «life:) Мелоринг». Напомним, что сервис позволяет заменять обычные гудки на любимые песни, музыкальные произведения или шутки. Пробный бесплатный период составит 30 дней. По истечении этого срока абонентская плата за использование услуги составит 2 400 рублей в месяц. Все абоненты будут оповещены SMS-уведомлением о факте подключения услуги. Внимание! Условия бесплатного пользования будет распространяться только на тех абонентов, которые получили SMS-уведомления об активации услуги в пробное пользование. Добавить новые мелодии, настроить или отключить «life:) Мелоринг» можно позвонив по номеру 9201 или на сайте meloring.life.com.by.

    Зашибись, базовый тариф отключили ( жирнющий плюс в карму за это ), но включили мелоринг. Да так, что и без единой мелодии будут деньги снимать. "Где разум, где логика?"

    Как его отключать надо будет, если ни одной мелодии не подключено?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 февраля 2015 23:59 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    booksell:

    С 10-го марта 2015 года всем абонентам life:) будет поэтапно предоставляться возможность бесплатного пользования услугой «life:) Мелоринг». Напомним, что сервис позволяет заменять обычные гудки на любимые песни, музыкальные произведения или шутки. Пробный бесплатный период составит 30 дней. По истечении этого срока абонентская плата за использование услуги составит 2 400 рублей в месяц. Все абоненты будут оповещены SMS-уведомлением о факте подключения услуги. Внимание! Условия бесплатного пользования будет распространяться только на тех абонентов, которые получили SMS-уведомления об активации услуги в пробное пользование. Добавить новые мелодии, настроить или отключить «life:) Мелоринг» можно позвонив по номеру 9201 или на сайте meloring.life.com.by.

    Зашибись, базовый тариф отключили ( жирнющий плюс в карму за это ), но включили мелоринг. Да так, что и без единой мелодии будут деньги снимать. "Где разум, где логика?"

    Как его отключать надо будет, если ни одной мелодии не подключено?

    с 10 марта начнется поэтапное включение услуги, о чем Вы получите SMS-уведомление. После включения услуги можете ее отключить при помощи бесплатного звонка на номер 9201 либо в веб-интерфейсе meloring.life.com.by.
    При включении услуги автоматически назначается сервисная мелодия life

  • Fly28 Member
    офлайн
    Fly28 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #460603

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 марта 2015 00:40
    ovara:

    Anti-CrisisBoy,
    хватит прикидываться идиотом и увиливать от ответа.

    Прямой вопрос: какое право лайф имеет подключать ПЛАТНУЮ услугу, которую абонент сам НЕ ПРОСИЛ? (и не важно, берут за неё деньги сразу или потом)

    Ждём чёткий ответ на чёткий вопрос.

    +1
    Четкого ответа (желательно со ссылкой на пп. договора) так и не последовало!