Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 октября 2018 15:24 Редактировалось Casper, 4 раз(а).
    Pablo_:

    Casper:

    tycoonban:

    кэшбэк по счёту. и приходит единой суммой за отражённые по счету операции за прошлый банковский день.

    Это понятно, но если были операции по обеим картам, то чтобы разобраться в том к какой карте тот или иной кэшбек, нужно брать выписки и калькулятор.

    а это есть большая проблема? 1-2 раза проверил и не паришься, посмотрел раз в месяц общую сумму, если есть сомнения - перепроверил

    Не ищите проблемы, там где их нет.
    И вопрос о другом.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 октября 2018 15:27

    В выписке по счету операции сгруппированы по каждой карте в отдельности.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 октября 2018 15:34 Редактировалось Casper, 1 раз.
    tycoonban:

    В выписке по счету операции сгруппированы по каждой карте в отдельности.

    Беру в приложении выписку по счёту и она ничем не отличается от выписки по основной карте.
    Выписка по основной карте содержит все операции включая операции по доп.карте.
    Выписка по доп.карте содержит операции только по этой карте.

    Что я делаю не так?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 1 октября 2018 15:36
    tycoonban:

    Andrew-1978:

    Кстати, про кэшбэк и кашалот.
    Кашалот у меня доп к ворду, информация о кэшбеке приходит и на одну карту и на другую, и поди пойми, от какой карты какой кэшбек.

    кэшбэк по счёту. и приходит единой суммой за отражённые по счету операции за прошлый банковский день.

    Мне приходит 4 пуша. например
    1 рубль по карте 0001
    3 рубля по карте 0002
    1 рубль по карте 0002
    3 рубля по карте 0001
    И как понять что за что, если в выходные платил двумя картами.

    tycoonban:

    В выписке по счету операции сгруппированы по каждой карте в отдельности.

    Странно, пуши приходят что кэшбек по двум картам, а в выписке только одна сумма кэшбека. Или у Вас какое то персональное приложение?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 1 октября 2018 15:50
    tycoonban:

    Andrew-1978:

    Кстати, про кэшбэк и кашалот.
    Кашалот у меня доп к ворду, информация о кэшбеке приходит и на одну карту и на другую, и поди пойми, от какой карты какой кэшбек.

    кэшбэк по счёту. и приходит единой суммой за отражённые по счету операции за прошлый банковский день.

    А вот кстати и неправда, двумя разными суммам приходит по каждой карте, но пуши да, дублируются на обе карты. В итоге по 4 пуша приходит, если две карты к счету и обе с кэшбэком.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 октября 2018 16:00
    Gwynbleidd:

    А вот кстати и неправда, двумя разными суммам приходит по каждой карте, но пуши да, дублируются на обе карты. В итоге по 4 пуша приходит, если две карты к счету и обе с кэшбэком.

    Сейчас придет колумбийский друг и скажет:

    Pablo_:

    сами же понаделали кашалотов к одному счету и сейчас жалуются, ппц

    :lol:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 1 октября 2018 16:17
    Casper:

    Gwynbleidd:

    А вот кстати и неправда, двумя разными суммам приходит по каждой карте, но пуши да, дублируются на обе карты. В итоге по 4 пуша приходит, если две карты к счету и обе с кэшбэком.

    Сейчас придет колумбийский друг и скажет:

    Pablo_:

    сами же понаделали кашалотов к одному счету и сейчас жалуются, ппц

    :lol:

    ну меня лично это не напрягает. Приходят и приходят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 октября 2018 18:48

    не понимаю, что банк не так делает, чего все жалуются?
    кэшбек приходит на счет и если к счету привязана 1 карта, то оповещение приходит по ней, если 2- то по обоим, если 5 - то по всем 5-ти, если приходит 2 зачисления на счет, по все оповещения удваиваются, раньше по каждой операции отдельно кэшбек зачислялся, сейчас бы по 20- оповещений приходило по счетам, где много карт, банк оптимизировал это и приходит одной суммой за сутки, все равно все жалуются и ноют... :molotok:
    вон Решение по операциям пополнения счета кэшбеком смс не шлет, зато никто еще не пожаловался...

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 октября 2018 18:52 Редактировалось Casper, 4 раз(а).

    Pablo_, мы не жалуемся, просто желание сделать лучше, присутствует у любого здорового человека.

    Вот вы, были рады появлению MCC.

    Pablo_:

    P.P.S. MCC в выписке появились, Ура!!! :super:

    Я мог бы возразить вашими словами:

    Pablo_:

    посмотрел раз в месяц общую сумму,

    Pablo_:

    и не паришься

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 октября 2018 19:16

    Casper, конечно, был рад появлению MCC в выписке, потому что об этом просили большинство и было обещано банком и это полезная информация
    а кэшбек во всех банках возвращается на счет (приор только не возвращает, а снимает со счета меньше, но от этого оповещения о его размере нету, только смс с общей суммой за месяц) и остальные банки делятся на тех, кто присылает смс/оповещение о поступлении на счет или не посылает
    белгаз присылает, решение - нет, идея присылает, альфа присылает смс по всем привязанным к счету картам (с подключенным оповещением), при пополнении этого счета через ерип
    в этом случае, пусть белгаз присылает, чем откажется от этого из-за жалоб
    или какой конструктивный выход из ситуации можете предложить Вы?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 октября 2018 19:44

    Pablo_, вопрос не просто по уведомлениям, а по тому как это происходит с использованием доп. карт к счёту при использовании на одно лицо.

    Конструктивный выход есть, фильтровать уведомления по следующему принципу:
    Если доп.карта оформлена, на тоже лицо, что и основная карта, то блокировать для неё уведомление при движении по счёту, достаточно одного уведомления по основной карте.

    Но это только часть решения из возникших вопросов, так как не поможет отнести кэшбек к той или иной карте без вычисления по отраженным операциям.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 октября 2018 21:45

    Casper, маловероятно, что банк будет реализовывать такие схемы, тем более, что текущее положение не устраивает 3-5 форумчан...

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 октября 2018 21:50
    Pablo_:

    текущее положение не устраивает 3-5 форумчан...

    Звучит так, как будто было социологическое исследование :lol:

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 1 октября 2018 22:15

    После сегодняшнего обновления мобильного приложении, при попытке открытия ON-line депозита и выбора его вида (срока) на телефоне Xiaomi c 6-ым андроидом вываливается ошибка.
    В ченджлоге изменений:
    ЧТО НОВОГО
    • оптимизация работы приложения на последних версиях Android;
    • другие улучшения.
    Похоже старый андроид не у дел. При откате на старую версию этой проблемы нет.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 1 октября 2018 22:35
    Pablo_:

    Casper, маловероятно, что банк будет реализовывать такие схемы, тем более, что текущее положение не устраивает 3-5 форумчан...

    негоже приложению, имеющему титул

    26 февраля 2016. Пресс-служба.
    Белгазпромбанк занял 1 место в двух номинациях («Мобильное приложение iOS - 2015» и «Мобильное приложение Android - 2015») на ежегодной церемонии награждения банков, организованной финансово-аналитическим порталом «Инфобанк» (Infobank.by). Торжественная церемония прошла 25 февраля в минском Crowne Plaza.

    иметь такие косяки. А ведь все просто, кэшбек начисляется по конкретной операции, по какой карте прошла операция - известно.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3678

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 1 октября 2018 23:04 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Хотел пополнить карточку Кашелот онлайн из сохраненных платежей (которые уже не раз использовал) в ББ

    Выдало такое сообщение. Попробовал вручную на вторую карту World Classic - тоже самое. Кассу закрыли рядом, кэшин убрали, онлайн не работает. Зато новое приложение мобильное... сервис достойный будущего.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 октября 2018 23:11

    Watashiwa, подтверждаю, только собрался пополнить по ЕРИП и облом.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 1 октября 2018 23:25
    Watashiwa:

    карту World Classic

    что за карта?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 1 октября 2018 23:53 Редактировалось Serlik, 1 раз.
    Andrew-1978:

    негоже приложению, имеющему титул

    Когда это было то. Они даже за прошлый год не хвалятся уже местами.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 2 октября 2018 00:23
    xless:

    Какие-то грабли сейчас с приложением: ошибки авторизации, невозможно сделать перевод. :(

    Соглашусь. Приложение последнее время работает очень плохо. При попытке сделать операцию из раздела "Заявки", просто белый экран с шапкой названия раздела сверху. Также не пропускает сделать заявку и из браузера Chrome на смарте (Android) - проблема в сертификате страницы и обойти, соответственно, не дает. Получается, что без ПК эти операции не доступны.