Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 июля 2018 01:33 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).
    Artsity:

    Подскажите, комиссия 3% при зачислении на счет физического лица в белорусских рублях будет всегда независимо от размера платежа или есть какой-то минимальный и максимальный размер этой комиссии?

    нет 3 % от поступивших средств. . Альфа банк, Идея банк 0% ( по произвольному платежу) +карта бесплатно можно оформить. Ну и паркуа вам Бабушкин Банк? Или в очереди с пенсионерами есть желание потолкаться?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 июля 2018 09:13
    dima21011994:

    т.е мало того что счет можно открыть под такую цель только в вашем банке, деньги инфлируют, так ещё и 3% комсы спишите. Возможно ли избежть комсы, если будет открыт счет с карточкой в вашем банке?

    Здравствуйте. Наш банк не ограничивает возможность открытия Вами счетов в других банках. При зачислении на счета физических лиц безналичных денежных средств комиссия взимается.
    При зачислении на счета физических лиц безналичных денежных средств в белорусских рублях - 3% от суммы, в иностранной валюте - 1% от суммы.

  • oksana_oksana Member
    офлайн
    oksana_oksana Member

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1760433

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 18 июля 2018 09:20

    Добрый день!
    Вчера оформила карточку к действующему счету. В интернет-банкинг ее не могу добавить, пишет, что карточка имеется в системе. Как ее добавить?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 июля 2018 09:34
    Artsity:

    Подскажите, комиссия 3% при зачислении на счет физического лица в белорусских рублях будет всегда независимо от размера платежа или есть какой-то минимальный и максимальный размер этой комиссии?

    Здравствуйте. Минимальный и максимальный размер комиссии не установлен. Вместе с тем, для уточнения информации о возможности зачисления средств без взимания комиссии рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета с документами, на основании которых будет осуществлена Выплата.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    oksana_oksana:

    Добрый день!
    Вчера оформила карточку к действующему счету. В интернет-банкинг ее не могу добавить, пишет, что карточка имеется в системе. Как ее добавить?

    Доброе утро.В систему интернет-банкинг можно добавить только дополнительную карточку (оформленную на Ваше имя к счету другого физического лица), основная карточка отображается в системе автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи карточки.

  • timopfey Junior Member
    офлайн
    timopfey Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #512418

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 июля 2018 15:13 Редактировалось timopfey, 1 раз.

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 июля 2018 15:21
    timopfey:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, интересует возможность получить 8000р. по кредиту «Интернет-Безналичный» для участников Клуба «Карт-бланш» на год. Пытался сегодня у оператора выяснить, но так и не понял. Нужно ли как-то подтверждать свой доход и как это сделать?
    Спасибо!

    Добрый день. По кредиту Интернет-Безналичный предоставлять в банк документы, подтверждающие доход кредитополучателя, не требуется. Решение о предоставлении кредита принимается не позднее 2 рабочих дней после регистрации заявления-анкеты кредитополучателя

  • Essense Junior Member
    офлайн
    Essense Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #837338

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 июля 2018 18:22 Редактировалось Essense, 1 раз.

    при попытке оплаты в интернете при вводе ВЕРНОГО пароля 3d выдаёт надпись : Безопасность Вашего платежа обеспечивается подтверждением секретным паролем 3-D Secure. Вы находитесь в процессе подтверждения оплаты. Для продолжения операции оплаты введите Ваш персональный пароль 3-D Secure и нажмите «Продолжить». Введенная Вами информация будет проверена ОАО «АСБ Беларусбанк». Правила использования банковских пластиковых карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет размещены на: http://www.asb.by/ru/2 что это вообще такое? иногда нормально платёж проходит а чаще всего по 100 раз вводить приходится. Платёж НЕ проходит! Звонил в поддержку ничего не ответили. сказали идите в отделение банка. отделение банка закрыто на ремонт где карту делал. ближайшее далеко. Уже надоело. Почему я должен бегать по отделениям? для чего у вас поддержка вообще? как эту дичь исправить?!

  • s_asha1988 Neophyte Poster
    офлайн
    s_asha1988 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #630002

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 июля 2018 18:49

    Само [censored by mp_onliner]банк в РБ иду завтра закрывать депозит и иду в БПС продлять отношения

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (19 июля 2018 11:18)
    Основание: 3.5.17

  • Essense Junior Member
    офлайн
    Essense Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #837338

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 июля 2018 18:51
    s_asha1988:

    Само [censored by mp_onliner]банк в РБ иду завтра закрывать депозит и иду в БПС продлять отношения

    это точно. ничего не знают, ничего не могут. разбирайтесь сами. ответы их

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 июля 2018 19:27
    s_asha1988:

    Само [censored by mp_onliner]банк в РБ иду завтра закрывать депозит и иду в БПС продлять отношения

    бпс лучше? эмммм

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • nice.galaxy Member
    офлайн
    nice.galaxy Member

    415

    12 лет на сайте
    пользователь #504628

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 18 июля 2018 19:40 Редактировалось nice.galaxy, 1 раз.

    del

  • nonstop1977 Member
    офлайн
    nonstop1977 Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #204027

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 18 июля 2018 20:11 Редактировалось nonstop1977, 6 раз(а).
    Essense:

    при попытке оплаты в интернете при вводе ВЕРНОГО пароля 3d выдаёт надпись : Безопасность Вашего платежа обеспечивается подтверждением секретным паролем 3-D Secure. Вы находитесь в процессе подтверждения оплаты. Для продолжения операции оплаты введите Ваш персональный пароль 3-D Secure и нажмите «Продолжить». Введенная Вами информация будет проверена ОАО «АСБ Беларусбанк». Правила использования банковских пластиковых карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет размещены на: http://www.asb.by/ru/2 что это вообще такое? иногда нормально платёж проходит а чаще всего по 100 раз вводить приходится. Платёж НЕ проходит! Звонил в поддержку ничего не ответили. сказали идите в отделение банка. отделение банка закрыто на ремонт где карту делал. ближайшее далеко. Уже надоело. Почему я должен бегать по отделениям? для чего у вас поддержка вообще? как эту дичь исправить?!

    Тоже такое часто бывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 июля 2018 23:14
    Essense:

    при попытке оплаты в интернете при вводе ВЕРНОГО пароля 3d выдаёт надпись : Безопасность Вашего платежа обеспечивается подтверждением секретным паролем 3-D Secure. Вы находитесь в процессе подтверждения оплаты. Для продолжения операции оплаты введите Ваш персональный пароль 3-D Secure и нажмите «Продолжить». Введенная Вами информация будет проверена ОАО «АСБ Беларусбанк». Правила использования банковских пластиковых карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет размещены на: http://www.asb.by/ru/2 что это вообще такое? иногда нормально платёж проходит а чаще всего по 100 раз вводить приходится. Платёж НЕ проходит! Звонил в поддержку ничего не ответили. сказали идите в отделение банка. отделение банка закрыто на ремонт где карту делал. ближайшее далеко. Уже надоело. Почему я должен бегать по отделениям? для чего у вас поддержка вообще? как эту дичь исправить?!

    перейти в другой банк. тут максимум оставить зарплатный белкарт

  • Essense Junior Member
    офлайн
    Essense Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #837338

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 июля 2018 23:52 Редактировалось Essense, 1 раз.

    перейти в другой банк. тут максимум оставить зарплатный белкарт
    я уже думаю. вот только в какой. выбираю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 июля 2018 00:11
    Essense:

    перейти в другой банк. тут максимум оставить зарплатный белкарт
    я уже думаю. вот только в какой. выбираю

    не бпс, не мтбанк, и не белинвест

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 19 июля 2018 07:37

    Являюсь поручителем с 2009 г. Пришло письмо что есть задолженность по кредиту. Возможности найти это письмо нет. Возможно ли через сайт узнать что да как?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 июля 2018 07:48
    Морж:

    Являюсь поручителем с 2009 г. Пришло письмо что есть задолженность по кредиту. Возможности найти это письмо нет. Возможно ли через сайт узнать что да как?

    ножками с паспортом в офис

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 19 июля 2018 08:04
    Морж:

    Являюсь поручителем

    Морж:

    письмо что есть задолженность

    dima21011994:

    с паспортом

    не в офис, а куда подальше :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 июля 2018 08:33

    akz, в письмах тоже бывает ошибаются. так что пусть идет в отделение и разбирается

    Добавлено спустя 24 секунды

    возможно задолженность уже погашена

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 19 июля 2018 09:26
    Морж:

    Являюсь поручителем с 2009 г. Пришло письмо что есть задолженность по кредиту. Возможности найти это письмо нет. Возможно ли через сайт узнать что да как?

    В кредитном отчете будет, насколько помню, эта информация. Берется через логин/пароль белгазпрома на каком-то офф. сайте (прогуглить можно) раз в год бесплатно.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi