Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    16 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 июля 2018 12:36 Редактировалось Late, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста. Есть пенсионная карточка, у которой заканчивается срок действия. Как её поменять?
    Нужно ли писать заявление на обмен или перевыпуск её происходит автоматически?
    Пенсионер является инвалидом ( визит в отделение сопряжен с трудностями)
    Сколько раз нужно явиться в отделение банка чтобы поменять карточку?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 июля 2018 13:43
    Late:

    Добрый день. Заявление на продление срока действия карточки можно оформить:
    - в учреждении банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделениях, которые уполномочены принимать заявления на оформление карточек и которые указаны на корпоративном сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials - отфильтровать по услуге "оформление карточек для использования в РБ" либо "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет).
    - в М-банкинге, если до окончания срока действия карточки осталось менее 3-х месяцев. Доступна ли Ваша карта к продлению с использованием данного сервиса, Вы можете проверить самостоятельно в своем М-банкинге при введении № карточки, которую необходимо продлить, а также 3-х последних цифр номера паспорта и проведении оплаты в разделе "Сервисы" - "Заявка на продление карточки".
    За перевыпуск карточки взимается плата согласно Сборнику вознаграждений. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).
    В подразделение банка потребуется обратиться для подачи заявления на продление срока действия карточки (при использовании м-банкинга - не требуется) и второй раз для получения карточки и конверта с ПИН-кодом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2018 14:33

    Беларусбанк, почему юзер интернет-банка не может подать заявку, а только через платную прилагу? :shuffle:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 июля 2018 14:42
    dima21011994:

    Беларусбанк, почему юзер интернет-банка не может подать заявку, а только через платную прилагу? :shuffle:

    Добрый день. В настоящий момент в системе Интернет-банкинг данный функционал не предусмотрен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2018 14:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    dima21011994:

    Беларусбанк, почему юзер интернет-банка не может подать заявку, а только через платную прилагу? :shuffle:

    Добрый день. В настоящий момент в системе Интернет-банкинг данный функционал не предусмотрен.

    плохо, что не предусмотрен. при оформлении зарплатного проекта за карту кодов я платил 1р, а при перевыпуске по причине окончания срока действия карточки в рамках зарплатного проекта, мне платить 10р? :o
    P.S отсылать к сборнику ненадо, отвечайте на вопрос по текущим расценкам

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 июля 2018 16:07 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    dima21011994:

    Стоимость изготовления новой карты сессионных кодов в настоящий момент составляет 0,5 бел. руб.
    Банком прекращен выпуск платежных карточек Visa Electon (пакет услуг "Зарплатный" ). Вы можете оформить любую карточку к действующему счету. Ознакомиться с видами и стоимостью платежных карточек Вы можете на нашем сайте.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 13 июля 2018 16:07
    dima21011994:

    пользуйтесь нормальными банками

    Карта учащегося, от нее отказаться никак. Хотя, наверно надо будет ребенку сделать еще одну, нормальную.

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. По карточке Клуба «Шчодры» возможен перевод денежных средств без взимания вознаграждения на другие клубные карточки (Клуб «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, Клуб «Шчодры», Клуб «Персона») и карточку рассрочки «Магнит» 3-х выбранных клиентом получателей в инфокиосках банка, системе Интернет-банкинг, с использованием услуги М-банкинг.

    Спасибо, речь идет про карту учащегося.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2018 16:30
    Беларусбанк:

    dima21011994:

    Стоимость изготовления новой карты сессионных кодов в настоящий момент составляет 0,5 бел. руб.
    Банком прекращен выпуск платежных карточек Visa Electon (пакет услуг "Зарплатный" ). Вы можете оформить любую карточку к действующему счету. Ознакомиться с видами и стоимостью платежных карточек Вы можете на нашем сайте.

    у меня белкарт, счет и карта открыта ради зп
    EXEMOK, карточку в шуфлядку и ребенку выдать безымянную карту нормального банка

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 14 июля 2018 10:26

    Опять какая-то ерунда творится с банкингом- смс приходит, но вставить его некуда:

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 июля 2018 10:28

    блин!
    Несколько лет назад заключил договор ДКБО (ну на всякий случай, очереди ж кошмарные всегда).
    И вот наконец-то решил оформить рассрочку.
    Логично же что всё работает - "Произошла ошибка. Обратитесь в учреждение Банка для актуализации персональных данных".
    Ткнулся на "кредит «Интернет-Безналичный»" - надпись аналогичная.
    Ну и тьфу на вас. Пришлось отложить покупку на некоторое время, и искать-покупать товар дешевле.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 14 июля 2018 12:09

    Глючит интернет банкинг.

    А потом проходит нормально.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Заходил 1 раз. После конечно 1 раза "пустого" входа.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 14 июля 2018 15:27

    Есть ли способы без комиссионного пополнения карточек АСБ, кроме инфо киосков ? Через ЕРИП ? С карточек других банков ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 14 июля 2018 15:48
    B.S.:

    Есть ли способы без комиссионного пополнения карточек АСБ, кроме инфо киосков ? Через ЕРИП ? С карточек других банков ?

    только налом в кассах, банкоматах, ПСТ

  • 2479527 Neophyte Poster
    офлайн
    2479527 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2479527

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 июля 2018 17:54

    Скажите пожалуйста, супруг планирует подавать заявку кредит на покупку недвижимости. В совокупном доходе будет участвовать родная сестра, так как у жены имеется судимость. В связи с делом жены на его авто наложен арест. Дело еще в апеляционном процессе. У мужа нет ни административной ни уголовной ответственности. Будет ли арест его авто являтся препятствием для выдачи кредита? Спасибо.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 июля 2018 11:16

    После конечно 1 раза "пустого" входа.

    Кстати, ради интереса провёл эксперимент.

    После второго нажатия появляется: Неправильно введён логин и/или пароль
    Это логично.
    Но я поступил так.
    Открыто окно с банкинга со входом. Нажимаю без введённых полей, страница обновляется. Потом браузер не трогаю (работаю около компьютера, заполняю-пишу всякие бюрократические бумажки), через некоторое время (10 минут там, или 30 минут - ну как оторвусь от нудятины), нажимаю снова "Войти". Опачки - страница снова обновляется, как будто первый пустой вход (а на самом деле он уже второй-третий-четвёртый и т.д.).
    Время не засекал, но кажется первый пустой вход действует те же 10 минут (как время работы в банкинге до автоматического разлогина)

  • Artsity Member
    офлайн
    Artsity Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #1226999

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 15 июля 2018 12:18

    Как получить выписку по интернет-депозиту за весь период, а не за последние 31 календарный день? После закрытия интернет-депозита деньги возвращаются на карточку, а выписку как посмотреть теперь?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 15 июля 2018 16:20

    Люди подскажите, если ли некое приложение для андроида, чтоб пользоваться интернет-банкингом? Вот в других банках есть, например банк Решение, Идея-банк, Белинвест и тд. А в Беларусьбанке что? Я тут хотел было каким-то непонятным м-банкингом воспользоваться, да хрен там. Пишет про регистрацию карт, про СМС-банкинг. Нифига не понял. Зачем мне ещё карту регистрировать, если она в интернет-баникнге (нормальном, компьютерном) уже и так давно есть.
    Хочу в этом м-банкинге ввести пароль от интернет-банкинга чтоб войти и поглядеть свою информацию, так нет, не даёт. Надо по новой регистрироваться, СМС-банкинг подключать, вводить данные карты... Что за хрень вообще? Где нормальное приложение для андроида, чтоб воспользоваться интернет-банкингом???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 июля 2018 16:22
    andrei.nichiporchik:

    Люди подскажите, если ли некое приложение для андроида, чтоб пользоваться интернет-банкингом? Вот в других банках есть, например банк Решение, Идея-банк, Белинвест и тд. А в Беларусьбанке что? Я тут хотел было каким-то непонятным м-банкингом воспользоваться, да хрен там. Пишет про регистрацию карт, про СМС-банкинг. Нифига не понял. Зачем мне ещё карту регистрировать, если она в интернет-баникнге (нормальном, компьютерном) уже и так давно есть.
    Хочу в этом м-банкинге ввести пароль от интернет-банкинга чтоб войти и поглядеть свою информацию, так нет, не даёт. Надо по новой регистрироваться, СМС-банкинг подключать, вводить данные карты... Что за хрень вообще? Где нормальное приложение для андроида, чтоб воспользоваться интернет-банкингом???

    тут есть платный м-банк. довольно ущербный, имхо

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 15 июля 2018 17:43

    почему не могу активировать карту для оплаты услуг в приложении M-belarusbank ? там где нужно выбирать пакет Полный, базовый экономный, разовый , пишет Операция не проведена ,примечание : Завершение не успешно,Отказ в авторизации.,,
    что НАДО делать дальше ?

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 16 июля 2018 10:31 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    EXEMOK:

    Спасибо, речь идет про карту учащегося.

    Здравствуйте. При пополнении карты родителя (основная карточка) баланс будет доступен ребенку на карте учащегося (дополнительная карточка). Т.е. Вы можете перевести денежные средства без взимания комиссии между своими карточками в том числе и на ту карточку, баланс по которой будет доступен на карте учащегося.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    dima21011994:

    Здравствуйте. За продление срока действия карточки Белкарт банком плата не взимается.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Defrel, dzmitry_li, c_f_i_f, здравствуйте. В настоящий момент система интернет-банкинг работает в штатном режиме.

    Добавлено спустя 5 минут

    B.S.:

    Есть ли способы без комиссионного пополнения карточек АСБ, кроме инфо киосков ? Через ЕРИП ? С карточек других банков ?

    Здравствуйте. Осуществить операцию без взимания комиссии можно несколькими путями:
    1. В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in». При использовании пополняемой карточки. Операция проводится в режиме реального времени.
    2. В подразделении банка, работающим с платежными карточками. При использовании пополняемой карточки. Операция проводится в режиме реального времени.
    3. Пополнить наличными денежными средствами счет, открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», можно в любом учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Для совершения операции необходимо предъявить следующие реквизиты:
    - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет;
    - номер счета в формате IBAN;
    - ФИО владельца счета.
    Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка

    При переводе денежных средств с карточек банков-резидентов наш банк не взимает комиссию за зачисление денежных средств.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    2479527:

    Скажите пожалуйста, супруг планирует подавать заявку кредит на покупку недвижимости. В совокупном доходе будет участвовать родная сестра, так как у жены имеется судимость. В связи с делом жены на его авто наложен арест. Дело еще в апеляционном процессе. У мужа нет ни административной ни уголовной ответственности. Будет ли арест его авто являтся препятствием для выдачи кредита? Спасибо.

    Здравствуйте. Решение о предоставлении кредита принимается кредитным комитетом индивидуально по каждой заявке.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Artsity:

    Как получить выписку по интернет-депозиту за весь период, а не за последние 31 календарный день? После закрытия интернет-депозита деньги возвращаются на карточку, а выписку как посмотреть теперь?

    Здравствуйте. В системе интернет-банкинг Вы можете пройти по вкладкам Счета - Депозиты (вклады) - Показать закрытые депозиты - (выбрать депозит) - Получить выписку (указать необходимый период).

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    andrei.nichiporchik:

    Люди подскажите, если ли некое приложение для андроида, чтоб пользоваться интернет-банкингом? Вот в других банках есть, например банк Решение, Идея-банк, Белинвест и тд. А в Беларусьбанке что? Я тут хотел было каким-то непонятным м-банкингом воспользоваться, да хрен там. Пишет про регистрацию карт, про СМС-банкинг. Нифига не понял. Зачем мне ещё карту регистрировать, если она в интернет-баникнге (нормальном, компьютерном) уже и так давно есть.
    Хочу в этом м-банкинге ввести пароль от интернет-банкинга чтоб войти и поглядеть свою информацию, так нет, не даёт. Надо по новой регистрироваться, СМС-банкинг подключать, вводить данные карты... Что за хрень вообще? Где нормальное приложение для андроида, чтоб воспользоваться интернет-банкингом???

    Здравствуйте. Банком не разработано мобильное приложение для услуги интернет-банкинг.
    Вместе с тем, Вы можете воспользоваться приложением М-банкинг (перечень возможностей отличается от интернет-банкинга).
    Для внесения карты в приложение М-банкинг необходимо зарегистрировать на карту пароль СМС-банкинга.
    Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в системе «Интернет-банкинг» (услуга будет доступна только в системе интернет-банкинг лица, на которое оформлена платежная карта) пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Регистрация». Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Регистрация». После проведения регистрации выберите в приложении «добавить карту» и введите код SMS-банкинга.
    Если у Вас уже есть зарегистрированная в «М-банкинге» карточка, оплаченная и подключенная к пакету услуг "Экономный", "Базовый" или "Полный", то при подключении каждой последующей карточки к указанным пакетам услуг Вам будет предоставляться скидка в размере 0,60 бел. руб.
    С тарифами по м-банкингу Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    Добавлено спустя 44 секунды

    zala:

    почему не могу активировать карту для оплаты услуг в приложении M-belarusbank ? там где нужно выбирать пакет Полный, базовый экономный, разовый , пишет Операция не проведена ,примечание : Завершение не успешно,Отказ в авторизации.,,
    что НАДО делать дальше ?

    Здравствуйте. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в службу технической поддержки мобильного банкинга по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life: ) (в будние дни с 10:00 до 18:00).