AfArt, твою точку зрения я вполне понимаю. Не настаиваю, что s2000 - единственная достойная внимания модель, как и любая другая, хотя бы потому, что понимания единства правильного звука у потребителей и даже звукорежиссеров нет. Иначе все бы пользовались одним и тем же.
Даже на студиях звукозаписи все пользуются тем, чем в первую очередь удобно пользоваться, и тем, что позволяет добиться гарантированного результата. Есть, конечно, и некие условности. По имеющейся информации на большинстве студий звукозаписи присутствуют мониторы Yamaha, якобы из-за их капризности. Если на них зазвучит, то зазвучит везде. Я же вижу это как максимально линейный звук, лишенный отсебятины в критичных для слуха областях. В S2000 этой отсебятины больше, если по измерениям сравнивать их с Yamaha hs7 и hs8, впрочем как и у большинства других решений.
Зная, что происходит в мире наушников, могу предположить, что и у производителей акустики есть психоакустические модели, во-многом схожие между собой. Только результата все добиваются разными путями и ценники разные вешают. Причем абсолютно во всех сферах звуковоспроизведения. И это неудивительно - живем в эру маркетинга. Спрос порождает предложение.
AfArt:
Я считаю глупым пологать, что именно эдифиры решили демпингануть сразу всю отросль, предложив "за три копейки" решение перекрывающее по качеству пару порядков.
А я так не считаю, демпингов хватает повсюду. Даже не столько демпингов, сколько - разных ценовых политик. Кто-то зарабатывает на большом количестве продаж, как Edifier, а кто-то - на статусе и громком имени. При этом некоторые модели в этих случаях вполне сопоставимы по качеству, но розничная цена сильно разная. Но, опять же, мало кто знает, какой звук им нужен. Да и ведутся все в основном на статусность, ведь так значительно проще определиться.
Edifier зарабатывает на мультимедиа-решениях, и они закономерно хороши, судя по тем же отзывам. Это никоим образом не мешает им выпустить одну-две пары хорошей акустики, коими, полагаю, являются S1000 и S2000. Наличие привлекательного внешнего вида и расширенного функционала оцениваю исключительно как бонус. Эти примочки не определяют, какой звук система даст в итоге. А наличие плохих примеров большой погоды никогда не делает.
Уверен, что под мои нужды звука s2000 с головой хватит. Я уже услышал то, что мне было нужно, и в подтверждение увидел это на АЧХ, снятой производителем в безэховой камере. Даже низ у s2000 ровный и достаточно глубокий для такого небольшого вуфера. Не говоря уже о верхней середине и верхах, имеющих нужные мне микро-акценты (3 кГц > 2 кГц, и пичок на 6 кГц с плавно-ровной АЧХ выше).
Пока я грубо опираюсь на измерения производителя в сравнении с другими измерениями других мониторов (что есть), ведь больше - не на что. Их не послушаешь перед покупкой. Не уверен на 100%, что именно s2000 - искомое, но этот процент пока довольно высок. Никакой магии в звуке нет.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд
saitoman:
Вас почитаешь так создаётся впечатления что достаточно эквалайзером под корректировать нужную АЧХ и сразу любая акустика зазвучит объёмно и с панорамной сценой. Короче не обижайтесь но это бред.
Я такого не говорил и уж точно не имел ввиду. Это слишком грубая аналогия.
saitoman:
Получается если взять какой нибудь микролаб, который звучит плоско, даже почти не чувствуется стерео эффект, и пойдём в студию и скажем, а ну ка сведите нам запись специально для них, так чтобы на них появился объём и панорама. Чтобы звукорежиссёр не делал как бы не колдовал с АЧХ трека при сведении, ни чего у него не выйдет! Если они звучат как дрова они и будут звучать как дрова. Даже если попытаться свести трэк специально для них.
Если свести на них и впоследствии слушать только на них, то звучать это будет как минимум приятно. Не так, как звучало бы с акустикой получше, но все же.
saitoman:
В том то и дело что не тот же. Восприятие музыки в наушниках коренным образом отличается от восприятия акустической системой! Это вообще совсем разные вещи, это всё ровно что плавать в ванне и в бассейне. Если под слово восприятия вы имеете в виду воду, тогда да одно и тоже она и там и там будет мокрой, но если ОБЪЁМ и пространства этой воды то это совершенно разные вещи!
Я не про восприятие в целом говорю, а про реакцию нашего слуха на различные частоты. Есть объем и пространство, обусловленные конструкцией наушников и мониторов, а есть объем и пространство, которые обусловленные исключительно АЧХ. Последние - у мониторов и наушников те же. На них-то я и опираюсь.