Ответить
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24814

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24814
    # 3 мая 2019 07:13 Редактировалось Land, 1 раз.
    oks_1964:

    Какой из ДВУХ белорусских? Я бы посмотрела на Вас, если бы от вашего ребенка требовали разговаривать на правильном белорусском!!! Это при том, что он идет, общается с друзьями, никого не трогает, следом Вы идете... А тут полуумный подходит и орет на детей "размауляйце па-беларуску".

    И что? Он заставил вашего ребенка землю целовать? Может нож к горлу приставил? В чем состоит "требование"? Кстати, на мой взгляд совершенно правильное. Пачали бы размауляць па-беларуску, сення было б на парадак менш праблем у краине.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    19019

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    19019
    # 3 мая 2019 09:58 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Land:

    И что? Он заставил вашего ребенка землю целовать? Может нож к горлу приставил? В чем состоит "требование"? Кстати, на мой взгляд совершенно правильное. Пачали бы размауляць па-беларуску, сення было б на парадак менш праблем у краине.

    На "шариках" на улице особо не заставишь -- там можно за такие вещи и отхватить от прохожих мужиков. Между собой люди общаются на родном языке вообще-то. Хоть дети, хоть взрослые. Если участник беседы не владеет языком общения, то общаются на языке, понятном всем участникам беседы. О таких элементарных правилах приличия не знали? А вот если начинаются такие предъявы от мимокрокодилов, то это -- гопничество, которое должно наказываться.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 3 мая 2019 10:03
    Land:

    oks_1964:

    Страшно это. Просто я застала время полуадекватных "змагаров" + белорусскоязычная гимназия рядом была.

    что, страшно было, что придется белорусский язык выучить? Адекватный рюсский мир вы на видео видите. Любопытно, если бы папа этого ребенка был чеченцем, заведующая бы себя так же вела? :shuffle:

    Вы, с этой мовой трясётесь, как будто это манна небесная. На самом деле не в мове совсем дело, а в том, что из ярых адептов мовы я не вижу ни одного адекватного человека, который вообще что-то кроме этой самой мовы знает и понимает.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Vikings:

    oks_1964:

    Vikings:

    Что касается мальчика то он не русский,а татар. Его обзывали он ответил.
    Так что вот он "русский мир" в лице этой отмороженной заведующей во всей красе. Чем больше власти тем больше гнобят. Это Россия (с).

    Это -- не "русский мир", а обычная хабалистость. И не надо из уродов патриотов делать. Гопники -- они и в Африке гопники. Им пофиг за что унижать слабого. Раньше гнобили за длинные-короткие волосы, сейчас -- "квасной" патриотизм.

    Это как раз и есть рузке мир.И здесь показан яркий пример этого. Все что связано с хамством,быдлом и прочими "прелестями" рузкого мира. Грузины,чеченцы,украинцы,молдаване,сирийцы,афганцы,чехословаки,венгры,жители стран Балтии и тд вкусили прелести этого мира. Так что не дай Бог если эта зараза придёт и к нам в Беларусь.
    Дальше будет только хуже. Уже для многих таких вот норма сбросить ядерную бомбу на Киев. И там где рюзкие там и их земля.

    Быдла хватает везде. Только русские для вас - это неправильное быдло, а львовские те же радикалы, которые были ранее уголовниками, для вас - правильные, ибо нужные лозунги кричат. Хотя на самом деле для этих львовских всё по аналогии - хамство, быдлячество и пр. прелести + мнят себя высшей расой, хотя по факту еле еле 9 классов средней школы окончили и кроме скаканий с кричалками больше ничего не знают и не умеют.

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Land:

    oks_1964:

    Какой из ДВУХ белорусских? Я бы посмотрела на Вас, если бы от вашего ребенка требовали разговаривать на правильном белорусском!!! Это при том, что он идет, общается с друзьями, никого не трогает, следом Вы идете... А тут полуумный подходит и орет на детей "размауляйце па-беларуску".

    И что? Он заставил вашего ребенка землю целовать? Может нож к горлу приставил? В чем состоит "требование"? Кстати, на мой взгляд совершенно правильное. Пачали бы размауляць па-беларуску, сення было б на парадак менш праблем у краине.

    Мова и парадак вообще не взаимосвязаны от слова никак. Я прекрасно понимаю все эти националистические бредни и пр. свистопляски с мовой - они(националисты) кроме мовы больше ничего не знают и не умеют, а значимость и важность свои очень хочется показать.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 3 мая 2019 10:24

    Школьные порядки ушли в политику. Предлагаю сойтись на том, что быдла хватает везде. А правильное это быдло, или неправильное, гадать не будем. Украинцы свой пусть выбрали, нам остается лишь наблюдать за тем, к чему это приведет. И выносить свои уроки. Я вот думаю, что проблемы возникают там, где нет толерантности. Не той, когда лучше всего быть афроамериканкой нетрадиционной ориентации, а той, где не заставляют всем носить одинаковые прически. Тогда и мова с языком будут вполне себе дружно сосуществовать.

    Давайте вернемся в школу, что ли? Хотя скоро уже каникулы:)
    У нас вон скоро контрольные по математике, письму и чтению на время. Уверенно обгоняем норму на 10-15 слов. Но ребятенок часто не обращает внимания на точки и запятые. Я уж даже и не знаю, нужно ли сейчас тренировать паузы на точках, или уже после контрольной?:))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    19019

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    19019
    # 3 мая 2019 10:26

    2287247, довелось в конце 1980-х в Киеве общаться с украинской интеллигенцией -- приверженцами украинской мовы. В т.ч. и с Ионом Драчем (это типа нашего Позняка в то время). Достаточно большая компания (человек 15, разновозрастная). Я -- русскоязычная, разговор на украинском. Сначала говорила на русском. Потом предприняла попытку говорить на украинском. Ничего не поменялось в отношении меня. Когда попросила исправлять мой типа-украинский, мол, я вообще-то из Белоруссии (несмотря на имя), то сначала посыпались комплименты по поводу моего замечательного суржика (это как белорусская трасянка, только для украинского), а потом куча замечаний по поводу именно лексики. За что, конечно, благодарила.
    Вернулась в Минск -- абсолютно противоположная ситуация. Любая попытка перейти на белорусский заканчивалась "фонетическим просвещением" (неправильное сь-зь). + интонации. "А не пошли бы вы, ребята..." -- подумала я и прекратила вообще что-то делать в отношении мовы. Уж какая есть трасянка -- такая есть.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    InsAneR:

    Давайте вернемся в школу, что ли? Хотя скоро уже каникулы:)
    У нас вон скоро контрольные по математике, письму и чтению на время. Уверенно обгоняем норму на 10-15 слов. Но ребятенок часто не обращает внимания на точки и запятые. Я уж даже и не знаю, нужно ли сейчас тренировать паузы на точках, или уже после контрольной?:))

    Конечно, летом. Как я понимаю это -- результат "чтения на скорость"? Летом лучше на скорость не читать. Читайте "с выражением". Тогда и точки-запятые появятся.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 3 мая 2019 10:29 Редактировалось InsAneR, 1 раз.

    Вон в Швейцарии вообще 4 национальных языка + еще один, что-то наподобие тросянки. И ничего, как-то живут себе дружно. И неплохо, в общем-то, живут.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    19019

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    19019
    # 3 мая 2019 10:36 Редактировалось oks_1964, 1 раз.

    Кстати, InsAneR, вот эта вот "отработка чтения на скорость" потом может сыграть злую шутку с человеком. Про это многие учителя в старшей школе говорят (полкласса при чтении параграфа "молятся";) . Ребенок не может читать "про себя", то есть воспринимает текст только с участием артикуляции. Во-первых, снижается скорость восприятия текста, а во-вторых... у меня была ученица (неглупая, очень добросовестная), которая вслух готовила ВСЕ задания дома, в т.ч. умудрилась вслух прочитать "Войну и мир" и Достоевского. Иначе текста не понимала. Так что бдите.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 3 мая 2019 10:44 Редактировалось InsAneR, 1 раз.

    oks_1964, ну... Ребятенок и рада бы перейти на чтение по себя (мы в среднем 10-12 страниц в день без выходных читаем, если брать за норму текст в советской еще книжке "денискины рассказы" ). Но тут дело в том, что когда читает вслух, мы можем править ребятенку ударения.
    Ну пусть уже сдаст чтение, дальше будем работать с интонацией. Думаю, по математике и чтению проблем с контрольными не будет. А вот с письмом (переписать текст) ожидаю сложности. Торопится, в результате не очень внимательная. Давеча вот в математике написала "задачя":), не получила заслуженного молодца, хотя решение было верным. Не стал вступать в диалог с учителем. С точки зрения оценивания, думаю, это не верно, но ребенку будет урок:)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    19019

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    19019
    # 3 мая 2019 10:53 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    InsAneR:

    oks_1964, ну... Ребятенок и рада бы перейти на чтение по себя (мы в среднем 10-12 страниц в день без выходных читаем, если брать за норму текст в советской еще книжке "денискины рассказы" ). Но тут дело в том, что когда читает вслух, мы можем править ребятенку ударения.
    Ну пусть уже сдаст чтение, дальше будем работать с интонацией. Думаю, по математике и чтению проблем с контрольными не будет. А вот с письмом (переписать текст) ожидаю сложности. Торопится, в результате не очень внимательная. Давеча вот в математике написала "задачя":), не получила заслуженного молодца, хотя решение было верным. Не стал вступать в диалог с учителем. С точки зрения оценивания, думаю, это не верно, но ребенку будет урок:)

    Неправильное ударение может быть связано и с тем, что ребенок "гонит" время (слово знакомое, но читает на скорость), и с тем, что ребенку само слово неизвестно. Исправление ударения во время чтения, имхо, пользы не принесет (верное ударение либо не запоминается потому что задача стоит -- прочитать быстрее, либо потому, что ребенок не знает понятия вообще). С торопливостью во время списывания (списывай спокойно)... Вопрос решаем. Отбить у ребенка желание сдать работу "первой в классе" -- поспешность нужна при поносе. Этот навык прививается достаточно быстро.
    Кстати, если намерены заниматься с ребенком списыванием летом, то купите что-нить из "Текстов для списывания". Мне нравились юнипрессовские книжки. Можно даже сборник диктантов для 3-4 классов купить. Не надо будет Вам с лексикой-пунктуацией заморачиваться ибо все соответствует уровню стеднестатистического ребенка.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 3 мая 2019 11:08
    InsAneR:

    oks_1964, ну... Ребятенок и рада бы перейти на чтение по себя (мы в среднем 10-12 страниц в день без выходных читаем, если брать за норму текст в советской еще книжке "денискины рассказы" ). Но тут дело в том, что когда читает вслух, мы можем править ребятенку ударения.
    Ну пусть уже сдаст чтение, дальше будем работать с интонацией. Думаю, по математике и чтению проблем с контрольными не будет. А вот с письмом (переписать текст) ожидаю сложности. Торопится, в результате не очень внимательная. Давеча вот в математике написала "задачя":), не получила заслуженного молодца, хотя решение было верным. Не стал вступать в диалог с учителем. С точки зрения оценивания, думаю, это не верно, но ребенку будет урок:)

    Что касается чтения, то надо понять, какие вы цели ставите перед собой и как ребятёнок к этому относится - быстрее прочитать и пойти гулять, чтобы родители голову не дурили, или всё-таки цель - понять прочитанное и не просто поверхностно в сюжете разобраться, но ещё и прочувствовать действия героев, например, сказал герой некий простую безобидную вещь, но если вспомнить всё, что он говорил и делал до этого, то можно заметить, что не такая уж и безобидная его фраза, и на самом деле целью этой фразы стояло кое-что выяснить, чтобы определить свои дальнейшие действия.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    19019

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    19019
    # 3 мая 2019 11:13 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    2287247:

    Что касается чтения, то надо понять, какие вы цели ставите перед собой и как ребятёнок к этому относится - быстрее прочитать и пойти гулять, чтобы родители голову не дурили, или всё-таки цель - понять прочитанное и не просто поверхностно в сюжете разобраться, но ещё и прочувствовать действия героев, например, сказал герой некий простую безобидную вещь, но если вспомнить всё, что он говорил и делал до этого, то можно заметить, что не такая уж и безобидная его фраза, и на самом деле целью этой фразы стояло кое-что выяснить, чтобы определить свои дальнейшие действия.

    Согласна. Вот и говорю, что чтение "с выражением" -- самое "то". И обсуждение прочитанного. Никогда не думала, что возможно читать, не понимая, пока не столкнулась с таким, работая в школе. Оказывается, это реально существует. И достаточно часто. И создает сложности.

  • Vikings Member
    офлайн
    Vikings Member

    169

    7 лет на сайте
    пользователь #2175928

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 мая 2019 11:33

    2287247 Для меня нет разницы я не делю как вы по национальности. Такого понятия как беларуский или украинский или ещё какой не существует. А вот понятие рюзке мир как раз и продвигают в массы путинская пропаганда,причём его пытаются навязать по всему миру где есть русскоязычные. И рюзке мир себя полностью дискредитировал,когда показал каков он есть: нищета,разруха, быдло,пьянь,захваты чужих земель,прятаться за спинами женщин и детей и тд все это и есть элемены рюзкого мира.
    И то что произошло в этом российском детском саду и есть те зерна,которые заложила путинская пропаганда которая сеет агрессию. Эта женщина плод этого мира. Дальше будет только хуже.
    Многие адекватные россияне уезжают из России понимая к чему все идёт. Тот же Серебряков увёз своих детей сказав фразу: "я буду лучше растить подальше от этого хамства и быдла,которое стало нормой при путинской России.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24814

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24814
    # 3 мая 2019 13:01
    oks_1964:

    А вот если начинаются такие предъявы от мимокрокодилов, то это -- гопничество, которое должно наказываться.

    о как. Должно наказываться? И как вы его собираетесь наказывать? Тоже требованием говорить по рюсски? Или может готовы к более радикальным требованиям? Будете защищать право на язык как в Лугандонии? А?

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    2287247:

    Вы, с этой мовой трясётесь, как будто это манна небесная. На самом деле не в мове совсем дело, а в том, что из ярых адептов мовы я не вижу ни одного адекватного человека, который вообще что-то кроме этой самой мовы знает и понимает.

    Ну а как вы увидите? Ведь ни одни нормальный, образованный и грамотный человек общаться с вами не захочет. А знают и понимают они зачастую на порядки больше, чем вы. Знание еще одного языка, делает их как минимум более интеллектуально развитыми, чем вы. Это математический факт :lol:

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 мая 2019 14:30 Редактировалось serywolf, 1 раз.
    2287247:

    А вы считаете, нормально то, что у ребёнок уверен, что других людей надо душить? Или надо, чтобы все молча выходку ребёнка проглотили, чтобы он потом в нового Казакевича или стрелка типа керченского вырос?
    Скажете, провести соответствующие беседы с родителями? Ну да, с теми самыми, которые внушили ребёнку, что вполне нормально кого-то стереть с лица земли. Думаете родители осознают, что бред ребёнку наговорили? Я так не считаю, и думаю, что вариант один - родителей в психиатрическое мед. учреждение, ребёнка или к адекватным родственникам, а в случае отсутствия оных - в дет. дом.

    1. Я не считаю, что это нормально.
    2. Я не видел и не знаю, с чего все начиналось, поэтому делаю выводы только из той информации, которую видел. Вместо "душить" могли быть слова "давить, убивать, насиловать, опускать и т.д.". Мне всем этим словам верить?
    3. Беседы с родителями? Возможно. Всегда слова родителей для ребенка гораздо больше значат, чем других людей.
    4. Психиатрическое мед.учреждение? А вы уже по видео на ютубе диагнозы ставите? Лично я могу только порекомендовать вон той тетеньке на видео валерьяночку пить или что-нибудь успокаивающее. Я конечно понимаю, что дети могу довести, но нужно же себя в руках держать. Как-никак взрослый человек. Ну и, политика и политические взгляды должны оставаться за пределами учебных учреждений. Терпеть ненавижу, когда всякие БРСМ-Комсомолы-пионерия-октябрятия в головы детей свой бред кирзовыми сапогами забивает.

    Продолжение истории о воспитательнице, которая поставила мальчика на колени в детском саду.
    По рассказам родителей стало известно, чем там прославился Юсуф.
    Оказалось, ребёнок избивал и душил детей, кричал что будет убивать русских, нападал на более слабых.
    Сотрудник детсада рассказал, что конфликт начал назревать еще 29 апреля, когда мальчик начал бить одногруппника — ребенка с ДЦП.

    «Он 29 и 30 апреля просто бил детей, крича при этом, что ненавидит Россию, русскую землю и русских. Кричал, что мы твари. Это страшно. Дети у нас разные, но для нас они все равны. Он бьет тех, кто не может дать ему сдачи. Бьет он в темных местах. В этом случае это была туалетная комната. Дети уже вымыли руки и вышли. Но мы с заведующей услышали визг и писк и ринулись туда. Мы еле оттащили зачинщика драки. Если бы вы его видели в этом состоянии: гнев — это мягко сказано. С ним начали разговаривать. Он заявил заведующей, что его отец учит убивать и добивать», — сказал представитель детсада.

    В тот день мальчика пришла забирать бабушка, которая плохо говорит по-русски: семья переехала в Краснодар из одной из южных республик. Мать ребенка к тому времени сотрудники не видели несколько недель. Заведующая попросила, чтобы на следующий день она пришла в детсад. Мильнер сказала бабушке, что будет писать характеристику и подавать ее в ПДН (подразделение полиции по делам несовершеннолетних).

    «На следующий день заведующей позвонила мать ребенка с ДЦП и поинтересовалась, как ее сын. Мильнер ее успокоила и сказала, что все нормально. Ситуация была под контролем. Поговорив с женщиной, она услышала крик и вышла на улицу. Заведующая увидела, что тот мальчик опять бьет детей. Их начали разнимать. Она спросила другого участника драки, почему он идет на поводу и обижает детей. На что он ответил, что тот мальчик показывает фак, скалит зубы и говорит что-то на своем родном языке. После этих слов заведующая и стала кричать: "Зачем ты душишь моих детей? Что они сделали плохого тебе?" Она потом рассказывала сотрудникам, что ее в этот момент перемкнуло. Ей стыдно за это, но было трудно сдержаться. Она понимает, что поступила непедагогично и неправильно», — сказал сотрудник детского сада.

    Мать девочки из той же группы, ставшая свидетелем инцидента, рассказала, что конфликт на улице начался с того, что мальчик напал на другого ребенка.

    «Он начал душить и пинать ребенка с выкриками: "Я ненавижу русских! Папа сказал убивать! Я вас всех ненавижу. Россию ненавижу". Начались крики. Естественно, все выбежали. Это было на улице, во время прогулки. И тут Эмма Ибрагимовна не выдержала. Мне кажется, любой не выдержит, это ее дети, ее ответственность. Она отвечает за каждого ребенка. Ей неважно, какой он: маленький или взрослый, истеричный или спокойный», — сказала женщина.

    В свою очередь сотрудник детсада добавил, что Мильнер сорвалась не только на детей, но и на педагогов. Позже, по его словам, она извинилась перед персоналом и ребенком. Он уточнил, что на видеозаписи уже нет того момента, когда педагог взяла в себя в руки и начала говорить, что Россия — многонациональная страна и все должны помогать друг другу, быть отзывчивыми.

    После этого заведующая пригласила ребенка в свой кабинет и поговорила с ним, спросила, почему он бьет детей и ненавидит Россию. На что мальчик, со слов спикера, ответил, что этому его научил отец. В этот день мать ребенка так и не пришла. Сотрудник садика уточнил, что она должна прийти 6 мая.

    И сотрудники детсада, и родители утверждают, что конфликтные ситуации с участием этого мальчика возникали неоднократно. Мать ребенка неоднократно писала объяснительные, однако ситуация не менялась. С мальчиком регулярно общалась психолог, которая работает в этом же саду. Воспитатели с ним тоже беседовали, но, по словам собеседника, он их не уважал, плохо шел на контакт, матерился, когда его отчитывали. Слушал только заведующую, которая уделяла ему много времени, но это не помогало.

    «У меня двое детей в этом садике. Многие дети получали побои от этого ребенка, — рассказала корреспонденту Юга.ру мать одного из воспитанников той же группы. — Моего сына он душил захватом сзади. Родители говорят, что на спорт он не ходит, но такой принцип удушения очень интересен. Я тоже хотела поговорить с его родителями, но мне не дали их контакты. Это было осенью прошлого года. Решали вопрос через заведующую. Она вызывала [его] маму, после этого прекратилось. Вернее, удушения прекратились. Но он периодически подойдет, то в живот ударит, то еще что-то. Заведующая его жалела. Потому что она жалеет как плохих, так и хороших. Разговоры были многократные. Есть свидетельства родителей одного из мальчиков, которых он также душил и бил в прошлом году. Я знаю, что мать [мальчика] писала объяснительную, копия ее есть и в следственном комитете, и в садике. Случай не единичный».

    Она уточнила, что к ней должна приехать за показаниями полиция.

    «Мне сын говорил, что его этот мальчик ударил об стенку головой. Тогда я сказала: "Разбирайся сам". Дети разные бывают. Думаю, может быть, он только приехал. Но потом мне сын говорил, что он русских и Россию ненавидит — он так регулярно говорил. Ребенок рассказывал, что этому его учит папа», — сказала другая родительница.

    Еще одна женщина добавила, что ребенок также пытался драться с ее дочерью.

    «Мы пытались вызвать папу. Но нам объяснили, что его отец на такие мероприятия не приходит. Есть возможность — пишите заявление. Мать приходит и отказывается от своих слов: говорит, что впервые слышит о том, что ей жаловались на ее ребенка», — отметила мать девочки.

    Присутствующие на встрече заявили, что Мильнер любую проблему пыталась решить с участием двух сторон: вызывала родителей и выслушивала их.

    Представитель детсада сообщил, что в городском департаменте образования Эмме Мильнер «посоветовали смириться с ситуацией и идти под следствие». Сейчас делом занимаются правоохранители, на ребенка в саду собрали все характеристики, их заведующая написала вместе с психологом. Также она дала по поводу него показания. Сотрудники ПДН должны поставить его на учет.

    В группе, куда ходит мальчик, 22 человека, они должны выпуститься из детсада в этом году. Мать одного из воспитанников заявила, что около 10 человек из группы «постоянно сталкиваются с этим мальчиком».

    «Мама и бабушка мальчика — милые люди. Все понимают, все время извиняются, говорят, что это в первый раз. У других мам есть аудиозаписи, когда им звонили и просили поговорить с сыном, чтобы не проявлял агрессию. После этого были еще случаи. Его мама также удивлялась и также говорила, что это в первый раз. Ребенок говорит, что его этому [бить — Юга.ру] учит папа. Он говорит об этом открыто в саду», — сказала женщина.

    По ее словам, Мильнер имеет большой опыт, ранее от родителей не поступало жалоб на нее.

    «Она достаточно грамотная, ласковая, заботливая. Я не думаю, что хоть одна жалоба могла поступить от родителей. Но вот с этим ребенком у нее эмоциональный срыв произошел. Это некорректно, это неправильно. Она [заведующая — Юга.ру] должна была отвести мальчика в кабинет, вызвать родителей и прекратить посещение садика через ультимативный разговор с родителями. Сейчас на нее всех собак повесят, по сути, за один инцидент. Существенный, но один», — добавила женщина.

    Другая женщина, сын которой также посещает этот детский сад, отметила, что дети любят заведующую. Поэтому родители решили собрать подписи в защиту Эммы Мильнер.

    «Если бы был неадекватный человек, хоть одна бы жалоба была от родителей. Ни одной жалобы, заведующая душу вкладывает в детский сад. Вся подготовительная группа [родители детей — Юга.ру], в которую ходит этот мальчик, хочет писать петицию. Департамент образования и опека закрывали глаза. Родители и сама Эмма Ибрагимовна писали жалобы, они [департамент и опека — Юга.ру] размахивали руками», — поделилась родительница.

    Родители согласны, что поступок заведующей был непедагогичным, но в то же время, по их словам, они ее раньше не видели в таком состоянии.

    «Тут было состояние аффекта. Это прямо видно. Нетипичное поведение для этой заведующей. Я никогда в жизни ее такой не видела. Чтобы ее трясло, чтобы она ругалась. Она понимала, что уже не может сделать ничего. Скорее всего, она так поступила от безысходности», — сказала вторая собеседница.

    Она уточнила, что юрист составил заявление в защиту заведующей. Под ним планируют подписаться около 20 человек из их группы. По словам родителей, они понимают, что Мильнер уволят, но хотят потребовать, чтобы ее не привлекали к уголовной ответственности. Подписи планируют собирать 6 мая в детском саду. Первая собеседница добавила, что подписи готовы поставить даже те люди, которые возмущены поведением Мильнер.

    «В детсаду всем жаль Эмму Ибрагимовну. Все пытаются ее поддержать. Родители, которые уже выпустили своих детей, хотят ей помочь. Ее знают все в другом свете. И видео выложили не полностью. Его нужно было публиковать с того момента, когда драка началась и он со стеклянными глазами ее матом обкладывал», — сказала одна из матерей.

  • aminalina Junior Member
    офлайн
    aminalina Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #252960

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 мая 2019 15:09 Редактировалось aminalina, 1 раз.

    Сегодня впервые оказалась в школе днём, когда нет толпы детей на входе была неприятно шокирована сочетанием вахтерши и турникета. Ладно, я понимаю, родителей по пропуску/ по записи. Но за 20 минут ожидания в холле прошло двое детей, которые забыли/уже потеряли пропуска. И их вахтерша пыталась не пустить в школу. Детей не пустить на занятия/кружки в собственную школу.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1566

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 10 мая 2019 17:08

    Обычно всем (и ученикам, и родителям) говорят: "ай-ай-ай! Носите пропуска!" Но в итоге всех всегда пропускают.
    Это вы еще в выходной день или вечером когда школа сдает в аренду сторонним организациям (а также их ученикам) свои помещения.
    Всех всегда пускают. Эти пропуска и турникеты на практике ничего не решают.

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 10 мая 2019 17:09
    aminalina:

    Сегодня впервые оказалась в школе днём, когда нет толпы детей на входе была неприятно шокирована сочетанием вахтерши и турникета. Ладно, я понимаю, родителей по пропуску/ по записи. Но за 20 минут ожидания в холле прошло двое детей, которые забыли/уже потеряли пропуска. И их вахтерша пыталась не пустить в школу. Детей не пустить на занятия/кружки в собственную школу.

    Так что, в таком случае учителя позвать нельзя? Зачем уже разворачивать этих детей назад :-?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    19019

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    19019
    # 10 мая 2019 21:27
    Кармочка:

    aminalina:

    Сегодня впервые оказалась в школе днём, когда нет толпы детей на входе была неприятно шокирована сочетанием вахтерши и турникета. Ладно, я понимаю, родителей по пропуску/ по записи. Но за 20 минут ожидания в холле прошло двое детей, которые забыли/уже потеряли пропуска. И их вахтерша пыталась не пустить в школу. Детей не пустить на занятия/кружки в собственную школу.

    Так что, в таком случае учителя позвать нельзя? Зачем уже разворачивать этих детей назад :-?

    Вахтеры бывают разные (и это главное!). И дети тоже могут явиться в школу на кружок до прихода учителя. Может, вахтер пыталась просто этих детей призвать к порядку. Наиболее "шустрых"-то вахтеры знают обычно. Детей-то пропустили.

  • aminalina Junior Member
    офлайн
    aminalina Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #252960

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 мая 2019 23:32
    oks_1964:

    Кармочка:

    aminalina:

    Сегодня впервые оказалась в школе днём, когда нет толпы детей на входе была неприятно шокирована сочетанием вахтерши и турникета. Ладно, я понимаю, родителей по пропуску/ по записи. Но за 20 минут ожидания в холле прошло двое детей, которые забыли/уже потеряли пропуска. И их вахтерша пыталась не пустить в школу. Детей не пустить на занятия/кружки в собственную школу.

    Так что, в таком случае учителя позвать нельзя? Зачем уже разворачивать этих детей назад :-?

    Вахтеры бывают разные (и это главное!). И дети тоже могут явиться в школу на кружок до прихода учителя. Может, вахтер пыталась просто этих детей призвать к порядку. Наиболее "шустрых"-то вахтеры знают обычно. Детей-то пропустили.

    Нет, там типичный 'синдром вахтера'.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 11 мая 2019 10:49
    aminalina:

    Нет, там типичный 'синдром вахтера'.

    Теоретически, у вахтеров должны быть четкие инструкции, по которым они должны осуществлять пропускной режим. Если вахтер его нарушил, стало быть нужно обращаться к администрации. Если действовал по инструкции, придется принимать новые правила игры.