А можно поподробнее PPPoE
herbel1995:А можно поподробнее PPPoE
Это что бы интернет работал. Короче звоним 123. Раз пошла такая пляска с много вопросов, вам лучше мастера на дом вызвать или друга прошареного, что бы все настроил за пивасик и заодно показал, что где прописывать и куда что тыкать.
123 можно только поцеловать, и то, посмотреть надо.....Сервис, конечно, на грани фантастики...Отправили меня искать специалистов на стороне. Во класс. Белинфонет по телефону решал любые проблемы с настройкой. А здесь, кроме как "перезагрузите", ничего больше и не умеют.
herbel1995,
что-то вы лукавите... не посылают они кого-то искать на стороне, они предлагают скачать инструкцию с ftp, а если вам это ни о чём не говорит, то предлагают вызов специалиста на дом за денежку, потому как ваш уровень пользователя оператору 123 дистанционно неизвестен, а проводить ликбез не его задача, опять-таки, в инструкции о подключении доп. модемов ничего нет, а специалист не обязан вам настраивать что-то дополнительно к штатному, всё что делает 123, это переводит ваш терминал в бридж, и делает это без вопросов, раз вы так хотите...
более того, подключение собственного модема к штатному - это ваша личная проблема и байфлая не касается... я не думаю, что тот же белинфонет помогал бы вам заниматься самодеятельностью, они помогали вам настраивать обычный модем, не более того...
в сети достаточно информации о различных подключениях в мост и настройке терминалов, но если вы не знаете, что такое PPPoE, то с вами нужно начинать с букваря, а это никому не интересно, ни на этом форуме, ни в техподдержке - учите матчасть или воспользуйтесь советом выше - пригласите более продвинутого товарища...
Это что получается, каждому пользователю надо учить мат.часть? И домохозяйке? А для чего тогда сервис? А по поводу Белинфонета могу ответить: лет 15 с ним работал, и никогда не вызывал специалистов на дом. Все решали по телефону. За что им большое спасибо. И дальше работал бы, вот только "оптика" подкупила. По меди совсем уж было плохо.
А специалистов за денежку, это не на стороне? Я и так с мая по август подключался, 3 раза ходил на Старовиленскую, и объяснял, что мне надо.
Провайдер для того и существует, чтобы сделать клиенту все, что он захочет. Оплата должна регулироваться тарифами. Другой вопрос, что спецов нет. Им надо платить. А это может сделать только частник.
herbel1995, Давайте я вам все подключу и настрою. Пишите в личку, если интересно. Так будет проще и вам и нам, потому, что лично мне в лом объяснять на пальцах, на форуме писать море текста и получить в ответ океан вопросов, куда зайти, где птичку поставить и что такое PPPoE.
herbel1995, вам уже ответели выше-их модем настроен и работает,интернет есть какие вопросы к провайдеру?модем свой zyxel должны сами настраивать,они переводят свой модем в бридж,а дальше настройку зюхеля они не обязаны делать
herbel1995,
времена сильно меняются, это раньше техника была с одним режимрм "включил-выключил", сейчас всё сложнее - или вы останетесь на уровне "одноклассники в компьютере" или научитесь пользоваться своими устройствами - выбор за вами, независимо от того, домохозяйка вы или инженер... бтк сейчас на оптике сделал всё, что бы вмнешательство пользователя было минимальным, то же самое сделал микрософт в windows - все, что требуется от пользователя, это соединить устройства проводом, или вызвать для этого специалиста хотите большего - учите матчасть
25 августа состоится «прямая телефонная линия» с генеральным директором РУП «Белтелеком»
В пятницу, 25 августа, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».
В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.
Добрый день. Подключили оптику, но у нас дом двухэтажный, сигнала хватает только для первого этажа, как сигнал усилить максимально?
violet55, тоже интересует такой вопрос,у тещи мопед на первом этаже,дом два этажа,как покрыть територию длма по максимум,может репитер поставить?
Купить нормальный Ethernet маршрутизатор себе и забыть о всех проблемах. И не ставить его в шкафы, чтобы была прямаяя видимость
Добрый день! имеется модем от белтелекома, у него какой-то слабый сигнал вай-фая, стоит не в шкафу, купил zyxel keenetic lite III для расширения сети, при подключении в режиме "усилителя" не горит значок "интернет", только сеть и вай-фай, хотя по инструкции должно быть. может кто знает в чем причина? или так и надо?
BAHbKA, и что нормальный маршик будет добивать с первого этажа и покрывать весь дом?точку куда можно его постпвить только в прихожей на первом этаже и больше ни куда теща ставить не хочет.
morg-den:точку куда можно его постпвить только в прихожей на первом этаже и больше ни куда теща ставить не хочет.
Это не метод подхода к созданию качественного покрытия Wi-Fi. Либо ставим там, где потребуется, либо имеем то, что имеем. Потому, как с первого этажа, с прихожей, покрыть Wi-Fi все два этажа качественно вряд ли получится. Добивать может и будет, но устойчивость покрытия гарантировать сложно. Все зависит об материала стен и помех вокруг. Со своей стороны могу предложить следующий
вариант - первый этаж покрывать БТК-шным модемом, как есть, а на второй поставить дополнительно хорошую точку доступа и соединить ее с БТК-шным модемом кабелем.
Serg-tt29:при подключении в режиме "усилителя" не горит значок "интернет", только сеть и вай-фай, хотя по инструкции должно быть. может кто знает в чем причина?
Как усилитель \ репитер роутер работает ?
WPS вообще зло как и PON ZTE на прошивке БТК. А в зукселе могли бы сделать режим усилителя более разумно ...