Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 10 января 2020 04:01

    Здравствуйте, KindCreator!

    Спасибо за ваш отзыв! При установке антенны, по крайней мере, будет возможность поменять базовую станцию, если на текущей слишком сильно изменятся показатели. Хотя с текущими показателями это вовсе не обязательно.

  • ВлАл Member
    офлайн
    ВлАл Member

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #102362

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 января 2020 13:58 Редактировалось ВлАл, 1 раз.

    Как и любой оператор, гарантировать показатели скорости мы можем только в пределах нашей сети. Как только данные переходят через оборудование третьих лиц - гарантировать показатели мы не можем.

    Скажите пожалуйста что собой представляет "предел вашей сети"?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 10 января 2020 14:21
    ВлАл:

    Как и любой оператор, гарантировать показатели скорости мы можем только в пределах нашей сети. Как только данные переходят через оборудование третьих лиц - гарантировать показатели мы не можем.

    Скажите пожалуйста что собой представляет "предел вашей сети"?

    Уточните, пожалуйста, Вас интересует "предел нашей сети" по технологии Ethetnet или по технологии LTE? :)

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 10 января 2020 15:51

    Если абонент отключается и если прошло не менее 6 месяцев после отключения, то клиенту за обратное подключение надо будет оплатить 60р.
    2.11. К Абонентам, ранее подключившимся к сети электросвязи Оператора и обратившимся за повторным подключением к сети электросвязи Оператора в период не позднее 6 (шести) месяцев со дня расторжения предыдущего Договора не применяется понятие «Новый Абонент».
    «Новый Абонент» - Абонент, о котором Оператор, впервые вносит информацию в свои базы данных по факту заключения Договора, либо Абонент информация о котором присутствует в базе данных Оператора, но вносится в измененном виде, по факту заключения Договора.
    т.е. чтобы переподключиться не заплатив 60 рублей, можно например сделать это через другого члена семьи.

    Я это всё к чему, хотел вот тут подтянуть свои соседей к тарифу Друзья+, но оказалось это доступно только новым абонентам.
    И вот если прикинуть так, кто-то отключается, потом приглашение, опять подключение - хлопотно всё это и возможно будет даже какой-то период оффлайн. Ну и провайдеру затраты, гонять туда сюда связистов, кружки дарить, роутеры раздавать. Может быть можно просто переключить тариф нужному абоненту?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 10 января 2020 16:04 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    spkody:

    Если абонент отключается и если прошло не менее 6 месяцев после отключения, то клиенту за обратное подключение надо будет оплатить 60р.
    2.11. К Абонентам, ранее подключившимся к сети электросвязи Оператора и обратившимся за повторным подключением к сети электросвязи Оператора в период не позднее 6 (шести) месяцев со дня расторжения предыдущего Договора не применяется понятие «Новый Абонент».
    «Новый Абонент» - Абонент, о котором Оператор, впервые вносит информацию в свои базы данных по факту заключения Договора, либо Абонент информация о котором присутствует в базе данных Оператора, но вносится в измененном виде, по факту заключения Договора.
    т.е. чтобы переподключиться не заплатив 60 рублей, можно например сделать это через другого члена семьи.

    Я это всё к чему, хотел вот тут подтянуть свои соседей к тарифу Друзья+, но оказалось это доступно только новым абонентам.
    И вот если прикинуть так, кто-то отключается, потом приглашение, опять подключение - хлопотно всё это и возможно будет даже какой-то период оффлайн. Ну и провайдеру затраты, гонять туда сюда связистов, кружки дарить, роутеры раздавать. Может быть можно просто переключить тариф нужному абоненту?

    Здравствуйте.
    Главным условием получения акционных тарифов друзья и друзья + является приглашение новых пользователей. А вы указали пользователей, которые уже являются текущими клиентами, что не позволяет им участвовать в данной акции. Как вариант, они могут пригласить своих друзей или родственников подключится, и в таком случае, акция будет распространяться и на них. :-)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 10 января 2020 19:07

    Юнет, чего колбасит интернет, а? То пинг есть, то нету (что внешка, что РБ).

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 10 января 2020 19:23 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    nano3D:

    Юнет, чего колбасит интернет, а? То пинг есть, то нету (что внешка, что РБ).

    В течении некоторого времени сегодня вечером наблюдались кратковременные обрывы интернет-соединения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • yva.integral Neophyte Poster
    офлайн
    yva.integral Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #2863547

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 января 2020 06:14 Редактировалось yva.integral, 1 раз.

    2 раза за неделю в подвале крысы перегрызали провод. На второй раз наконец-то уложили магистрали в металогофру. Посмотрим на сколько ее хватит. Красавчики, так держать!

    ОАО «Типография Интегралполиграф» УНП:100722731
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 11 января 2020 08:35
    yva.integral:

    2 раза за неделю в подвале крысы перегрызали провод. На второй раз наконец-то уложили магистрали в металогофру. Посмотрим на сколько ее хватит. Красавчики, так деражать!

    Надеемся в этот раз зубов крыс будет недостаточно для того, что бы прервать Ваш доступ в сеть!

  • ВлАл Member
    офлайн
    ВлАл Member

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #102362

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 11 января 2020 19:28
    ВлАл:

    Как и любой оператор, гарантировать показатели скорости мы можем только в пределах нашей сети. Как только данные переходят через оборудование третьих лиц - гарантировать показатели мы не можем.

    Скажите пожалуйста что собой представляет "предел вашей сети"?

    LTE

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 11 января 2020 19:57
    ВлАл:

    ВлАл:

    Как и любой оператор, гарантировать показатели скорости мы можем только в пределах нашей сети. Как только данные переходят через оборудование третьих лиц - гарантировать показатели мы не можем.

    Скажите пожалуйста что собой представляет "предел вашей сети"?

    LTE

    Подключение по технологии 4G происходит через базовые станции партнёра, в компетенции которого они находятся.
    Данные станции принадлежат не нашей компании.

  • ValeraBY Neophyte Poster
    офлайн
    ValeraBY Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #966469

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2020 11:38 Редактировалось ValeraBY, 1 раз.

    Добрый день!

    Сегодня снова наблюдаются тех проблемы с сетью?
    Скорость рекордно низкая (недавно приходил специалист юнет, что-то сделал. сказал будет норм)
    https://www.speedtest.net/result/8937689540.png

    ValeraBY
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 12 января 2020 12:51 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    ValeraBY:

    Добрый день!

    Сегодня снова наблюдаются тех проблемы с сетью?
    Скорость рекордно низкая (недавно приходил специалист юнет, что-то сделал. сказал будет норм)
    https://www.speedtest.net/result/8937689540.png

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС
    Рекомендуется сделать тест скорости по кабелю, можно через роутер.

  • ValeraBY Neophyte Poster
    офлайн
    ValeraBY Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #966469

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2020 13:00
    UNET.BY:

    ValeraBY:

    Добрый день!

    Сегодня снова наблюдаются тех проблемы с сетью?
    Скорость рекордно низкая (недавно приходил специалист юнет, что-то сделал. сказал будет норм)
    https://www.speedtest.net/result/8937689540.png

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС
    Рекомендуется сделать тест скорости по кабелю, можно через роутер.

    Логин: s89-42-3
    по кабелю через макбук нет возможности подключить

    ValeraBY
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 12 января 2020 13:04
    ValeraBY:

    Логин: s89-42-3
    по кабелю через макбук нет возможности подключить

    В таком случае рекомендуется сменить вай-фай канал роутера, т.к по всей видимости он очень сильно загружен.
    Можно проверить ,какой канал более свободный приложением Wi-fi Анализатор или Inssider.
    Так же рекомендуется поменять пароль от Wi-fi и установить последнюю версию ПО роутера, скачав с сайта производителя.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Если Ваше устройство поддерживает связь 5Ггц, можно установить более мощный вай-фай роутер с новым тарифом SuperFI 100 за 28.90 в месяц.

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 12 января 2020 13:15
    ValeraBY:

    Сегодня снова наблюдаются тех проблемы с сетью?

    Причём тут сеть до вашего древнего вайфай?;)

  • ValeraBY Neophyte Poster
    офлайн
    ValeraBY Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #966469

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2020 14:38
    docmarvelo:

    ValeraBY:

    Сегодня снова наблюдаются тех проблемы с сетью?

    Причём тут сеть до вашего древнего вайфай?;)

    какой роутер дали, таким и пользуемся)

    ValeraBY
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 12 января 2020 14:41
    ValeraBY:

    какой роутер дали, таким и пользуемся)

    Ответил вам в лс :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9935

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 12 января 2020 15:05
    ValeraBY:

    какой роутер дали, таким и пользуемся)

    Пора осознать, что любой оператор бесплатно раздает самое шило. И это совершенно правильно.
    те, кого не устраивает это шило, идут https://catalog.onliner.by/wrouter и выбирают модель по вкусу.

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 12 января 2020 15:39 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    SergeiT:

    ValeraBY:

    какой роутер дали, таким и пользуемся)

    Пора осознать, что любой оператор бесплатно раздает самое шило. И это совершенно правильно.
    те, кого не устраивает это шило, идут https://catalog.onliner.by/wrouter и выбирают модель по вкусу.

    По тарифу SuperFi предоставляется ARcher c20. Достаточно хорошая модель и не сильно дорогая. Но вы правы, есть модели куда мощнее и соответственно - дороже. К сожалению не всем это нужно. По этому мы стараемся подобрать оборудование достаточно хорошее по характеристикам и ценовому диапазону и не привязываем его к абоненту. Т.е абонент может заказать любой роутер с типом подключения PPPoE и пользоваться в свое удовольствие. :)