Ответить
  • roses Member
    офлайн
    roses Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #211511

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 июля 2024 15:33
    Vitas:

    . Что говорить, сами в вакансиях на сайтах пишут, даём хороший процент с клиента.

    А ты хочешь, чтобы тебя лечил доктор без желания (из под палки)? Устраивает такой вариант?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    То есть это нормально, когда администрация стимулирует доктора разводить пациента на деньги, выплачивая ему долю? :rotate:

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1229

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 18 июля 2024 15:55 Редактировалось 2343774, 5 раз(а).
    roses:

    Vitas:

    . Что говорить, сами в вакансиях на сайтах пишут, даём хороший процент с клиента.

    А ты хочешь, чтобы тебя лечил доктор без желания (из под палки)? Устраивает такой вариант?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    То есть это нормально, когда администрация стимулирует доктора разводить пациента на деньги, выплачивая ему долю? :rotate:

    Видимо это мне адресовано)) Ответа на вопрос мой нет) Есть классический для некоторых категорий людей прием - ответ вопросом на вопрос с подменой понятий)
    Я не знаю, кто и кого на что стимулирует, однако, во всеми тут презираемой клинике, по отзывам девушки вчера, у нее вообще не взяли денег за консультацию топ специалиста. А имели полное право. Я уже молчу, что ей не только не предложили удаление с последующим имплантированием и протезированием (на что она изначально сама была настроена), а посоветовали спасать зуб.

    А мы давненько уже лечили в частной клинике свою кошку. Неудачно. Она умерла. Но никаких претензий мы не предъявляли. Денег у нас тоже не взяли, хоть и имели полное право. Сумма была долларов 800.

    Лично я исключительно в частных медицинских учреждениях обслуживаюсь. У меня в поликлинике даже карточки нет) Да я и не знаю, где она расположена)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36495

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36495
    # 18 июля 2024 17:42
    2343774:

    У хеликса дешевле Синэво. Но на порядок хуже.

    спорить смысла не вижу - я сдавал в Синэво раньше, потом когда они были 2 в 1 и сейчас сдаю в Хелих.бу - так что - вижу, как всё подорожало в динамике :)

    насчёт на порядок хуже - как по мне - ничего не изменилось :)

    2343774:

    Лично я исключительно в частных медицинских учреждениях обслуживаюсь. У меня в поликлинике даже карточки нет) Да я и не знаю, где она расположена)

    это пока вам не понадобиться что-либо более-менее сделать основательное - затем вы узнаете, что частные мед.учреждения или не делают вообще из-за сложности или там ценники от 10 000 долларов начинаются...

    скажем стентирование коронарных артерий... у меня есть пример знакомого бизнесмена :), который обратился в тот же кордис - где стыдливо на сайте написано от 4 450 BYN :) - ему там 10к долларов для начала насчитали... за то, что по сути любому рядовому алкашу делают бесплатно... после чего офигел и пошёл сначала в районную поликлинику, потом в районный кардиокабинет и далее по этапу...

    всё получил бесплатно, включая реабилитацию :) и не понадобилось продавать квартиру в Минске :), хотя изначально рассчитывал примерно на такой исход...

    но знаете - это хорошо, что вы не ходите в поликлинику - не ходите... чем меньше там народа - тем лучше :)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Vitas:

    тут я с вами согласен на все 100500. до регулирования цен средняя по минску была 300-350 дол за мегаджен, а сча 400-450

    ну так - Литва границу закрыла - как теперь в трусах штрауман возить :)

    теперь будут мегаджен продавать по цене штраумана :)

    Никогда не слишком.
  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1229

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 18 июля 2024 20:31

    Отвалилась коронка у родственника. Заменили на новую. 600 долл. Было 500.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    6580

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 18 июля 2024 22:46 Редактировалось luxy, 1 раз.
    Vitas:

    фотопломбу, которая стои’т 2-5 лет,

    Кхкх, извиняюсь, сколько? Может 25?
    То, что стоит меньше 5 лет - овно

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1229

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 19 июля 2024 12:08 Редактировалось 2343774, 2 раз(а).

    Никогда бы не подумал, что если от зуба остался только корень, то не обязательно удалять его, а можно всего за час получить шикарный новый зуб))
    https://samsakov.ru/moi-raboty/vosstanovlenie-zuba-vkladkoy-cerec ... y-vkladki/

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    6580

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 19 июля 2024 16:11
    2343774:

    Никогда бы не подумал, что если от зуба остался только корень, то не обязательно удалять его, а можно всего за час получить шикарный новый зуб))

    Мне такой сто лет назад делали. Всего за час. В провинциальной поликлинике, по-моему бесплатно, но не помню точно. Лет 12 стоял, потом сломался штырь.

  • Teapotuser Member
    офлайн
    Teapotuser Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #275407

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 24 июля 2024 16:21

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, клинику, врача, где можно отреставрировать передние зубы.
    Можно в лс

  • Skandal18 Neophyte Poster
    офлайн
    Skandal18 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #957736

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 июля 2024 01:33

    Товарисчи ,повторю свой вопрос,или просьбу))У кого был опыт ,или (и),есть норм стоматологи-ортодонты ,для демотожа и монтажа всех напрочь зубов,заранее спасибо ,и с меня коньяк за наводку.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36495

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36495
    # 25 июля 2024 12:38 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Неплохая заметка...

    Жаль, что в Минске подобного нет и не предвидится... Хотя 9+ млн страна вокруг...

    Но стоматология отстала и народ продолжает искать тех кто им полечит или отреставрирует зубы по знакомым...

    Впрочем о чём это я - начинать надо с "Уважение к пациенту", а с этим есть проблемы :).

    Мне было важно опираться на научные доказательства и давать пациентам и врачам использовать технологии релевантные первой четверти 21 века.

    Мне было важно работать с увеличением и теперь у нас 35 микроскопов, изображение с которых мы транслируем в университет для юных врачей.

    Мы перестали снимать слепки: в Белой Радуге используют специальные сканеры и построили свою цифровую лабораторию по изготовлению керамических реставраций. Это нужно, чтобы пациент не сидел с неприятной слепочной массой во рту, дожидаясь пока она высохнет: сканер быстро и точно передает все нужные детали на экран компьютера и техник может начинать работу. Керамическую реставрацию теперь можно сделать за час.

    Лечение во сне стало рутинной процедурой и теперь не нужно 20 раз ходить ко врачу, а можно все вылечить за один визит во сне.

    Так незаметно мои принципы и видение стала разделять команда - эмпатия, открытость, возможность диалога на равных между врачом и пациентом.

    Уважение к пациенту стало главным конкурентным преимуществом перед этими тремя тысячами клиник.

    vas3k . club/post/25027/

    Никогда не слишком.
  • roses Member
    офлайн
    roses Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #211511

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 июля 2024 15:40

    Есть и достойные клиники! Вот так прямо дословно и пишут на сайте, Поверьте, деньги для нас не главное! Главное, чтобы вы были счастливы!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36495

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36495
    # 25 июля 2024 19:00
    roses:

    Поверьте, деньги для нас не главное

    из личного опыта - где так пишут, там клиент уходит с огромным чеком :)

    Добавлено спустя 41 минута 17 секунд

    15 пациентов московской стоматологической клиники в Звонарном переулке едва не отравились угарным газом из-за пожара — их заблокировало в ординаторской с решетками на окнах.

    Задымление произошло в подъезде по соседству со стоматологией. Люди пытались выйти через дверь — не получилось, были заблокированы. Вылезти из окна ординаторской — тоже не смогли, из-за решёток.

    Спасатели прибыли на место и всех эвакуировали. Пострадал один человек. Сейчас специалисты проверяют сообщение о заблокированных при пожаре дверях.

    из жизни зубных клиник в жилых домах :)

    Никогда не слишком.
  • 3013770 Junior Member
    офлайн
    3013770 Junior Member

    77

    4 года на сайте
    пользователь #3013770

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 26 июля 2024 08:58
    MOHCTPiK:

    специальные сканеры

    вы никого не удивите цифрой в РБ

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36495

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36495
    # 26 июля 2024 12:09
    3013770:

    вы никого не удивите цифрой в РБ

    Что же они гарантию 5 лет не дают? :)

    Никогда не слишком.
  • 3013770 Junior Member
    офлайн
    3013770 Junior Member

    77

    4 года на сайте
    пользователь #3013770

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 26 июля 2024 18:06

    MOHCTPiK,в вашей заметке ничего про гарантию не написано

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7981

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7981
    # 26 июля 2024 19:31
    3013770:

    MOHCTPiK:

    специальные сканеры

    вы никого не удивите цифрой в РБ

    Не понял сообщения. От слова совсем, какой цифрой?2или 7?
    Или вы говорите, что в беларуси нельзя сделать коронку в цифре?

    Skandal18:

    Товарисчи ,повторю свой вопрос,или просьбу))У кого был опыт ,или (и),есть норм стоматологи-ортодонты ,для демотожа и монтажа всех напрочь зубов,заранее спасибо ,и с меня коньяк за наводку.

    Может ортопеды? Ортодонты исправляют прикус.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36495

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36495
    # 26 июля 2024 22:47 Редактировалось MOHCTPiK, 4 раз(а).
    3013770:

    MOHCTPiK,в вашей заметке ничего про гарантию не написано

    ну давайте процитирую, раз вы сами не в состоянии найти)

    Наш ключевой принцип — относиться к пациенту
    так, словно лечишь близкого человека.
    Мы заинтересованы в высоком качестве вашей жизни, а также в том, чтобы лечение прошло максимально комфортно и быстро. Для этого мы используем современное оборудование и приглашаем на работу квалифицированных врачей, которые окружат вас заботой, предложат оптимальное лечение и ответят на все ваши вопросы.

    Мы следуем современным протоколам лечения. Это научно обоснованные и подтвержденные практикой руководства к действию. Они гарантируют достижение результата и безопасность лечения, поэтому мы даем пятилетнюю юридическую гарантию на свои услуги.

    Кстати - врач и основатель данной клиники ведёт блок на Хабре. Давно его читаю. Много интересных мыслей. И кейсов. Например

    Пациент с Хабра, который проспал всё лечение: минус 2,7 миллиона, но полгода жизни экономии

    Сергей, технический директор ИТ-компании, пришёл к нам с весьма характерной историей и классической картиной «рта айтишника». У него были абсцесс, стёртые жевательные зубы, сильный запах изо рта и стоматофобия. Но больше, чем стоматологов, он боялся бросить лечение на середине пути, как уже бывало в прошлом.

    А дальше он потерял сознание и 2,7 миллиона рублей. Но зато когда очнулся — перестал резать язык о зубы и стесняться разговаривать с людьми.

    Собственно, даже на рентгене видно, что наши коллеги когда-то давно лечили Сергея не очень хорошо

    Перед тем как решиться на лечение, Сергей долго читал наш блог на Хабре.

    До «Белой Радуги» моё знакомство с карательной советско-российской стоматологией выглядело так: кругом — мышьяк, и в борьбе с пульпитом убивались все зубы, до которых можно было дотянуться. После этой «бережной» процедуры оставшиеся без нервов зубы методично разрушались и крошились, пока вместо жевательных зубов не оставались только острые обломки, о которые я постоянно резал язык. Правда, надо отметить: мой «фасад» до упора выглядел довольно неплохо, и после лечения улыбка внешне почти не изменилась. Но если я улыбался слишком уж широко, то в одном месте было видно золотую коронку, а в другом — большой провал. Жевательных зубов у меня почти не осталось. К тому же, честно говоря, с гигиеной всё было отвратительно, и изо рта у меня сильно пахло. Усугублял положение тот факт, что в последние 18 лет я много курил, и это тоже не добавляло дыханию свежести.

    Изначальный запрос выглядел так: «Нет сил это терпеть, снесите мне все зубы и сделайте вставную челюсть». Сразу скажем, что получил он совсем не это.

    Ниже будет история о том, как это лечение выглядело со стороны: рассказывает сам Сергей и я, его курирующий врач-ортопед Артём Абакумов.

    Дальше мы разбили план лечения на периоды сна. В итоге по-крупному я спал три раза. Самый длинный сон продолжался восемь часов, ещё один длился четыре часа, и последний — всего два. Ортопедию у Артёма решили делать уже без седации — только под местной анестезией. Это было в самом конце лечения, в декабре. И к тому времени выяснилось, что я уже довольно спокойно переношу примерки временных коронок и прочие подобные штуки.

    Надо сказать, что в седации все манипуляции проводятся намного быстрее, чем без неё. Но сама по себе она весьма непростая штука. Так что перед началом работы анестезиолог должен собрать анамнез и исключить все риски.

    Чтобы подобрать нужное количество седативного препарата, он должен знать не только количество запланированных манипуляций, но ещё рост, вес и хронические болезни пациента. Плюс ко всему седацию нельзя делать часто: это тоже довольно рискованно.

    Лечение с седацией, конечно, дороже (провести час в отключке стоит у нас 16 600 рублей), но зато это очень экономит рабочее время. Пациенту не нужно вставать и разминаться, ходить в уборную и поправлять одежду. Он не испытывает никаких эмоций. И в результате всё это существенно экономит рабочее время. Например, недавно я 12 часов ставил коронки пациенту под седацией. Так было нужно потому, что у него была всего одна неделя в Москве, за которую необходимо было успеть очень много чего. Но мы седацию не навязываем и делаем её только если пациент на неё согласится или вообще сам попросит.

    А пока пациент лежит и спит, мы тщательно фотографируем каждую манипуляцию, чтобы, когда он проснётся, мы могли наглядно показать, что было сделано.

    Кому интересно - дальше сам)

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    Итого мы уложились в восемь месяцев, десять длинных и пять небольших вспомогательных визитов в клинику

    В стоимость работ входит пять лет поддержки. Примерно за четыре года выявляются все возможные дефекты, связанные с ростом тканей, усадкой, эксплуатацией и так далее. Мы сопровождаем пациента всё это время, контролируем медицинскую ситуацию, собираем собственные данные об эффективности. Пациент получает гарантию, что все нештатные проблемы (вызванные изначальными обстоятельствами, а не открыванием пива зубами) будут бесплатно исправлены, плюс четыре гигиены в год.

    Меня очень сильно впечатлило, что «Белая Радуга» не дробит свои мощности между филиалами. Каждый из них оборудован одинаково, в каждом под рукой есть вся нужная (и безумно дорогая!) техника. И видно, что эти ребята здесь надолго. Это очень круто и очень удобно! Меня очень впечатлила эта полная автономия!

    И ещё круто, что клиника, по большому счёту, экономит на ошибках и рекламациях. Лучше подстраховаться, чем переделывать. А если есть сомнения — всегда можно ещё раз перепроверить. Некоторые каналы мне, к слову, пытались отсканировать под очень хитрыми углами. И действительно, выяснилось, что в одном из зубов они мутировали и так сильно перекручены, что просто так, с наскока, в них не разобраться. Но если об этом знать, то всё нормально лечится.

    Ещё очень понравился комфорт. В клинике всё очень круто продумано, чтобы клиентам было удобно. Например, в туалете стоят зубные щётки, и я могу приехать после работы и просто привести себя в порядок перед седацией. Я в этой просторнейшей уборной переодевался. Те же самые подгузники поменять в комфорте — это тоже дорогого стоит.

    А ещё мне очень нравится, что в любой момент можно открыть моё дело во внутренней CRM и увидеть вообще всю информацию — от первой фотографии с абсцессом до последней, которую мне сделали, когда Булат удалил мои зубы мудрости. Там есть все мои рентгеновские снимки: полные, частичные, панорамные — какие угодно! У ребят очень удобное приложение с напоминалками о приёмах. У меня сложные отношения с тайм-менеджментом: много работы и мало времени на свои собственные дела для жизни. Я очень многое пропускаю. А приём в «Белой Радуге» пропустить не могу, потому что, получается, меня лично позвали и ждут.

    Никогда не слишком.
  • roses Member
    офлайн
    roses Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #211511

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 27 июля 2024 07:43 Редактировалось roses, 1 раз.

    Есть такой ньюанс, соревнования копирайтеров на сайтах клиник. Кто круче лапшу навешает. И то у них, и это, а придёшь, пару вариантов отработанных делают, и всё. Вот витас не даст соврать. И своя лаборатория! Зубной техник в чулане на коленке делает.

  • 3013770 Junior Member
    офлайн
    3013770 Junior Member

    77

    4 года на сайте
    пользователь #3013770

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 27 июля 2024 09:06 Редактировалось 3013770, 1 раз.

    MOHCTPiK,
    (гарантия отсутствует) на следующие виды лечения:
    ▪ Повторное лечение корневых каналов;
    ▪ Шинирование зубов;
    ▪ Установка зубных украшений;
    ▪ Хирургическое лечение заболеваний пародонта;
    ▪ Пластика мягких тканей;
    ▪ Костная пластика дистальных отделов альвеолярного отростка нижней челюсти;
    ▪ Временные ортопедические конструкции;

    . Клиника не несет гарантийных обязательств
    при невозможности проведения или отказе Пациента от проведения диагностических, измерительных,
    контрольных снимков
    ▪ при отказе или несогласии Пациента с планом лечебных и профилактических мероприятий или с планом
    протезирования предложенным врачами клиники;
    ▪ при возникновении аллергии или непереносимости препаратов
    ▪ при наличии у Пациента бруксизма (скрежет зубами) или патологической стираемости
    несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение
    назначенного лечения, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях и др.
    и др.
    2.3. Гарантийные сроки могут быть уменьшены или отсутствовать вовсе при наличии у Пациента
    определенных общих заболеваний организма
    травмы,
    перекусывание особо твердых предметов, сильное химическое, термическое, радиационное воздействие и
    пр. Также гарантия прекращает свое действие при работе пациента на вредном производстве

    Просрочка контрольного
    осмотра
    со стороны пациента более, чем на 30 суток приводит к прекращению гарантии. При
    неудовлетворительной гигиене полости рта, невыполнении строгих гигиенических требований гарантийные
    сроки отсутствуют полностью. Курение снижает гарантийные сроки на имплантацию на 50%

    Приблизительно у 99,9% людей гарантия будет отсутствовать. С ув. ваша любимия белаяХХХХХХ

    раз полгода обязательна профгигиена 130-190долл
    пломба от 160долл
    имплант корея от 760долл без коронки

    Добавлено спустя 47 минут 35 секунд

    MOHCTPiK, кстати, ваша белая любимая белая находится в ваших любимых жилых домах

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36495

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36495
    # 27 июля 2024 12:15 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    3013770:

    MOHCTPiK, кстати, ваша белая любимая белая находится в ваших любимых жилых домах

    и что? в жилом доме тоже можно создать условия, если заморочиться... вы вот не пишите у них высоту потолков на Таганке например)

    что по гарантии - я например не попадаю ни под одно условия - вполне обычные условия по гарантии...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    3013770:

    раз полгода обязательна профгигиена 130-190долл

    Это значит сразу три очень интересных вывода:
    Окончательная цена называется сразу до лечения. Она не будет меняться от длительности лечения, возможных осложнений, ошибок, дополнительных процедур и так далее. Наша задача — всё это спрогнозировать.
    Мы даём очень долгую гарантию на результат. Например, на ряд сложных вмешательств — 5 лет, на более простые — 3 года.
    Эта гарантия — не цена «за ремонт» при гарантийном случае, а полноценное обслуживание все эти годы, включая профилактики.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    На этом ломается мозг практически всех врачей, которых мы берём в команду. Очень тяжело перестраиваться с модели «мне приводят пациента, я его лечу, пока лечится» к модели «я в полной мере отвечаю за результат».

    Мы проводим диагностику (обычно это 1–2 приёма даже для очень масштабных вмешательств) и собираем все нужные данные. Для некоторых вмешательств эта процедура диагностики инвазивная. Обычная модель «диагностика по ходу лечения» проще и понятнее, и она применяется практически везде. Нам пришлось перестроиться так, чтобы протоколы позволяли собрать достаточно данных до начала основных работ.

    Затем после диагностики мы составляем план лечения. Это график работ и их цена.

    Наш договор с пациентом заключается следующим образом: он платит деньги за то, что мы приводим его в целевое состояние, если это принципиально возможно. Пациент платит за целостную услугу, не за её отдельные фрагменты и не за рабочий процесс, часы или расходники, а именно за результат.

    Цена с этого момента больше не меняется никаким образом. Инфляция, изменение цен клиники, дополнительные процедуры, работа с рисками и осложнениями — всё это никак не влияет на цену. 1 приём это заняло или 10 приёмов — цена одинаковая. Во время операции случилось отторжение тканей — мы знаем, что такое возможно, и сделаем повторную операцию за счёт клиники.

    Фактически это похоже на модель страхования: пациенты, которым повезло с тем, как их организм заживает, фактически платят чуть больше, но при этом имеют гарантию, что не понесут внезапно резко увеличившиеся расходы, если что-то пойдёт не так. Это потому что мы знаем статистику каждого типа вмешательств — мировую и свою внутриклиническую. Условно, в среднем любой качественный имплантат зуба не приживается с вероятностью 1%. Готовы ли вы заплатить на 1% больше и застраховать риск или же хотите сыграть в рулетку? Мы ответили на этот вопрос за всех пациентов: у нас дороже, но в цену входит вся работа с рисками.

    Окончательность цены означает то, что пациента вообще никак не волнует, какие усилия затратил врач на работу с ним. Например, даже в банальном случае кариеса 2 класса (это стоит около 17–20 тысяч рублей для пациента без системных заболеваний) — абсолютно не важно, какая потребуется анестезия, сколько её будет нужно, будут ли нужны рентгеновские снимки, и если да — то сколько и какие.

    Врач будет работать, используя все нужные ему ресурсы в нужном количестве. Ему не нужно будет думать про экономию расходников или какие-то ещё ограничения. Единственный критерий его работы — качество медицинского результата.

    Качество медицинского результата

    Система фиксации оплаты невозможна без ответственности за результат. Отсюда появляется ещё три вещи, которые не характерны для большинства клиник:
    Очень долгая гарантия.
    Обслуживание на протяжении большого срока.
    Научный подход к отслеживанию результативности врача.

    Начну с последнего. У нас нет ни одного вмешательства без фиксации до — во время — после и тщательного логирования. Вплоть до видеопотока с операционного микроскопа, хотя чаще достаточно контрольных точек. Всё это уходит в кросс-ревью других врачей. Весь процесс выстроен так, что мы точно знаем, что результат будет отсмотрен как минимум ещё тремя специалистами внутри клиники. Ну и, конечно, учитывая гарантию, если что-то не так, пациент вернётся и мы будем подробно изучать, почему.

    Эта модель не работает без продолжительной работы с пациентом после вмешательства, поэтому нужны все три компонента. Ни один из них не может существовать отдельно.

    Как мы добиваемся продолжительной работы с пациентом

    Обычно пациенты просто пропадают после получения помощи.

    В обычной модели крайне редко врачи получают обратную связь по своим вмешательствам.

    Пациент просто уходит и оставляет врача без данных.

    В нашей модели с гарантией мы говорим следующее: пациент, вы получаете обслуживание и профилактику у нас без оплаты в течение такого-то периода. Если вы приходите вовремя, мы гарантируем, что берём на себя все возможные нештатные ситуации.

    Пример — субтотальное протезирование, когда человеку перелечивают и/или меняют на имплантаты, например, 10 верхних и 8 нижних зубов, то есть фактически убирают все старые зубы и вживляют имплантаты. Это объёмное вмешательство, часто нужное пожилым людям. Оно применяется не очень часто, когда есть возможность спасти зубы — их лучше спасать. Но на этом примере очень удобно рассматривать, как работает наша гарантия.

    Итак, после диагностики мы говорим следующее: пациент, вот годовой план лечения. Он стоит столько-то денег. Состоит он из терапии (лечения и санации), ортодонтии и хирургии. Мы показываем рендер вашего итогового состояния — конкретно как будет выглядеть ротовая полость. Это стоит вот столько денег. Оплачивать несколько раз — за терапию отдельно, за ортодонтию (если она есть), предоплата перед хирургией (там очень много подготовки) и последняя часть в конце хирургии, когда всё успешно. Цена фиксируется, если пациент следует плану по расписанию. Если посреди плана пропадает на полгода (так бывает после терапии) — увы, через эти полгода надо считать заново.

    Затем, когда активная часть лечения заканчивается, начинается поддержка. В нашем примере это 5 лет следующих условий:
    4 гигиены и профилактических осмотра в год бесплатно.
    Любое нужное количество контрольных снимков бесплатно (вообще-то они нужны больше нам по условиям гарантии, нежели самому пациенту).
    При любых осложнениях — лечение бесплатно, если пациент посещал профилактические осмотры плюс-минус по графику.
    Если там усаживается десна (это не входит в целевую область, но это легко диагностировать вовремя), мы делаем пересадку мягких тканей за минимальную цену с минимальной инвазивностью, если пациент захочет. При поздней диагностике там увеличивается объём лечения и цена соответственно.

    Самый частый случай подходов — разгерметизация коронки, вероятность около 4–5% на 16 зубов. Коронка может быть повреждена в результате какого-то механического нефизиологического воздействия (например, пациент получил по зубам хоккейной клюшкой, открыл пиво зубами, перекусил кабель на спор и так далее — всё это было), либо из-за нарушения адгезии. Проще говоря, через 3 года полимерный клей, на котором держится коронка, может деградировать. Не должен, но в ряде случаев может. Ещё в самой керамике могут быть внутренние напряжения из-за нагрузок и температурных градиентов, которые годы спустя выльются в то, что кусочек отколется. Обычные зубы стачиваются, если их годами сжимать и скрипеть ими ночью, а керамические коронки накапливают напряжение.

    Если коронка разгерметизировалась недавно, лечение очень простое. Мы её снимаем, обеззараживаем очаг инфекции и возвращаем всё обратно в исходное состояние. Очень быстро, никаких рисков, никаких проблем, дёшево.

    Если коронка разгерметизировалась больше 4 месяцев назад, там будет обширный очаг разрушения. Грозит это чем угодно вплоть до нескольких операций. Но даже в простом случае это обширное вмешательство и долгие дорогие инвазивные работы.

    Если мы даём гарантию, мы бы хотели видеть проблемные случаи сразу, а не спустя год, поэтому это работает так. Нарушение адгезии (напомню, крайне маловероятное) возможно с 1 по 4-й год, на пятый уже маловероятно, поэтому, да, такой срок.

    Что за обслуживание на протяжении этого срока

    Банальная задача: нужно поставить имплантат на место потерянного зуба.

    Казалось бы, надо взять и поставить. Но нет, тут вопросов больше одного.

    Пациент платит фиксированную сумму.

    Туда входит:
    Правильная архитектура. Хирург оценивает состояние пациента и выбирает тот имплантат, который подходит для ситуации. Они имеют разный дизайн — некоторые формы подходят для немедленной имплантации, некоторые — лучше работают при сахарном диабете, некоторые учитывают ещё ряд особенностей пациента. Форма, материал, обработка поверхности — это медицинский выбор.
    Выбор делается только из лучших на рынке решений. То есть у хирурга просто не должно быть варианта поставить дешёвый имплантат.

    И вот тут мы подходим ко второй особенности с имплантатами. Казалось бы, это просто винт в челюсть. Ладно, если у пациента осложнённая ситуация — можно взять более хитрый винт. Но нет. В них важно обслуживание. А важно оно для трёх базовых ситуаций.

    Во-первых, имплантат должен быть совместим со всеми медицинскими системами, которые используются в клинике. Например, для установки через навигационный шаблон (а мы делаем только так, это очень повышает точность и снижает риски) нужны специальные втулки-порты и фрезы с ограничителями. У нормальных имплантатов они входят в наборы и поставляются вместе с винтом.

    Во-вторых, нужен ЗИП. Имплантат может сломаться, например, переломится внутренняя резьба, где коронка крепится к слоту в имплантате. Нужен набор для извлечения фрагментов винта изнутри и новый винт. Если такой винт есть в клинике или у поставщика — всё очень просто и быстро. Если его нет — приехали, надо оперироваться. Иногда дважды. Этот винт стоит 500–2000 рублей условно, но он должен быть в клинике на протяжении 20 лет после операции.

    В-третьих, через эти 20 лет пациент захочет закрепить на этом же имплантате что-то другое.

    Например, был один заменённый зуб, потом пациент дожил до 75 лет и захотел запротезироваться субтотально. Имплантат как винт в челюсти будет нужен нам как одна из точек опоры. Мы снимем коронку и супраструктуры и поставим новое крепление, на которое встанет всё остальное. Ну если у нас есть такое крепление, — напоминаю, через 20 лет после операции.

    То есть сам по себе титановый винт в наборе за 1 тысячу рублей и 20 тысяч рублей может быть абсолютно идентичен по качеству. Но винт ИП Пупкина не будет поддерживаться оборудованием клиник, по нему не будет базы знаний, он не будет входить в софт для моделирования операций, и если вдруг ИП Пупкин закроется, то мы никогда больше не достанем для него комплектующие.

    С другой стороны, винт в наборе за 20 тысяч будет покрыт гарантией и по нему будут производиться компоненты ещё очень долго. Даже если производитель закроется, будет преемственность — при миллионах имплантаций по миру патенты будут выкуплены и по ним будут делаться новые комплектующие бывшим конкурентом. Ну или в самом крайнем случае подтянутся китайские производители с аналогами, превосходящими оригинал.

    Никогда не слишком.