Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shtorm Junior Member
    офлайн
    shtorm Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #125466

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 декабря 2013 10:27
    wylfix:

    И еще если например задумали обогнать машину и у вас есть сомнение что может не успею то я например делал так передачу ниже и газ в пол )))
    Удачи на дорогах.

    Если возникло сомнение что не успеешь - притормози и вернись в свою полосу, дождись лучшего момента для обгона ... А то летят выпучив глаза такие камикадзе по встречке :molotok:

  • Bentovento Member
    офлайн
    Bentovento Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #876975

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 декабря 2013 10:58 Редактировалось Bentovento, 1 раз.
    leksi1993:

    Konstantin_by:

    Уберите 90% мусора который никто не запоминает и оно ему никогда не понадобится.

    что, по Вашему мнению, в ПДД мусор?

    95% букаф в пдд - мусор. проверено, доказано, усвоено! :)

    d_julia:

    19
    # 6 декабря 2013 09:34 Редактировалось d_julia, 1 раз.
    7564134:
    Боже мой 2 года))))аххахаххахаха как так можно было сдавать))вот что значит бабы))капец))
    а МУЖЫКОУ таких нет, которые месяцами сдают? тоже мне звезда...люди разные...разные обстоятельства и жизненные ситуации.

    люди, которые сдают больше 5 раз - они не верят в себя и они нацелены на неуспех, а надо бы наооборот :)

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 6 декабря 2013 13:15 Редактировалось Pasha229, 2 раз(а).
    7564134:

    ":

    Боже мой 2 года))))аххахаххахаха как так можно было сдавать))вот что значит бабы))капец))

    Тихо-Тихо, не пали, ща набегут кудахтать как они сдавали и как они ездят)) А потом с паркингов падают и по пол часа на парковке крутятся, потому что площадку по два года сдают...Когда внутренний сдавал то видел такое, крутит руль ну вообще в произвольном направлении, никакой логики, как их гаи только выпускает на дорогу. А как ездят вообще отдельный разговор) У меня возле учебы есть один поворот, так вот 80% именно баб, передние колеса проходят, а задним правым об такой сочный бордюр, бабах)) Каждый раз когда наблюдаю вспоминаю тех кто пишет при продаже авто "ездила девушка" -к таким машинам на километр не подойду.

  • prizarak Junior Member
    офлайн
    prizarak Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #830747

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 декабря 2013 13:19
    15_08:

    напоминает одну жэнщину, с которой я учился. за время обучения несколько раз чуть не впилилась в пешеходов, столбы, деревья, легковушки, фуры, потому что в самые опасные моменты била по газам и выкручивала руль в сторону вышеперечисленных.
    до сих пор надеюсь, что гаи она не сдала
    и в такой момент понимаешь, что в конце концов кто-то же выпустит настоящую убийцу на дорогу.

    Согласен, но если еду, то обязательно по приборам :) Нефиг неосмысленные маневры делать.... да, тошню в городе 60-70, но я доеду, а вот гонщегги - не знаю.

    ара-ара?
  • Sooner Member
    офлайн
    Sooner Member

    168

    17 лет на сайте
    пользователь #72734

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 6 декабря 2013 13:41

    Сегодня сдал с первого раза. И отдельное спасибо форуму, информация пригодилась. Многие посыпались на площадке. В группе из 27 человек в гараж заехали только 10. Из за погодных условий пришлось открывать окна, чтобы заехать в гараж. Город дался легко. Долго не мучили. Главное не дергаться, внимательно слушать команды, уверенно переключать передачи..в общем держаться уверенно и сдача гарантирована. Завтра за правами, всем удачных сдач)

  • lubario Member
    офлайн
    lubario Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #235615

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2013 13:42

    это было интересно и масса адреналина.но увы- площадка-создание аварийной ситуации)уж не давила я на тормоз при спуске с эстакады)))
    вот вопрос: где взять платного инструктора? и можно ли потом на его машине сдавать гаи?

  • svetenderness Neophyte Poster
    офлайн
    svetenderness Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #513453

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 декабря 2013 14:47

    Сегодня сдавали в Гомеле. Сразу скажу - теория очень лёгкая. Вопросы все как на диске, я даже думала, что где-то точно должен быть подвох)) В общем сдала без ошибок. Из 25 человек теорию не сдало 4.
    С площадкой нам повезло - сдавали заезд в бокс задним ходом и разворот в дворике. Несколько человек не сдало и все потому что глохли. Погода конечно тоже сделала своё дело - везде каша, снег и сильный ветер((
    На город к нам в машину подсела пересдающая девочка. Принимающий - суровый дядька (вроде Дробышевский), не успели тронуться начал кричать и откровенно грубить сдающему парню. Он только рот открыл вся моя уверенность и знания улетучились)) В итоге из машины сдали только двое, и то по его словам с натяжкой. Пересдающая не сдала, 3 раза заглохла, пропустила стоп-линию на светофоре, косяков хватало короче. Хотя мастер говорил, что она хорошо ездила и способная. С маршрутом нам повезло - ж\д переезд, неровность, 1 светофор и очень маленькое движение. Каждый минут по 7 прокатился и мы вернулись. В общем все условия для нормальной сдачи были. Так что берите себя в руки, концентрируйте внимание на дороге, а не на суровом дядьке рядом и всё будет нормально))) Всем удачи!

    Все болезни от нервов =)
  • kor_a_o Neophyte Poster
    офлайн
    kor_a_o Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #979299

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 декабря 2013 15:58

    Сдала на права полтора года назад, и почти сразу поняла что если в Минске ездить по правилам,то никуда ты не доедешь особо,потому что нарушают ВСЕ. Это касается проезда перекрестков особенно. При выезде из квартала у нас т-образный перекресток, и вот если там стоять по правилам и ждать пока можно будет повернуть налево, то особо спешащие машины (2-3,а то и 4) обязательно объедут тебя и станут спереди. В итоге можно минут 20 потратить на выезд " по-правилам. ", пропуская их всех.
    А на счет девушки,которая забывает включать поворотники, считаю, что это должно быть доведено да автоматизма. Можно плохо ориентироваться в машине автошколы, путаться,
    но есть вещи которые должен учитывать каждый. Все равно у каждого будет своя машина, со своими габаритами и коробкой передач(а то и вообще автомат), и уже к ней нужно привыкать.

  • lubario Member
    офлайн
    lubario Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #235615

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2013 16:03
    kor_a_o:

    Сдала на права полтора года назад, и почти сразу поняла что если в Минске ездить по правилам,то никуда ты не доедешь особо,потому что нарушают ВСЕ. Это касается проезда перекрестков особенно. При выезде из квартала у нас т-образный перекресток, и вот если там стоять по правилам и ждать пока можно будет повернуть налево, то особо спешащие машины (2-3,а то и 4) обязательно объедут тебя и станут спереди. В итоге можно минут 20 потратить на выезд " по-правилам. ", пропуская их всех.
    А на счет девушки,которая забывает включать поворотники, считаю, что это должно быть доведено да автоматизма. Можно плохо ориентироваться в машине автошколы, путаться,
    но есть вещи которые должен учитывать каждый. Все равно у каждого будет своя машина, со своими габаритами и коробкой передач(а то и вообще автомат), и уже к ней нужно привыкать.

    а знаете в Москве то так и ездят,несмотря на пробки.никто не включает поворот.все.
    меня это конечно поразило, что этим они не пользуются.

  • kor_a_o Neophyte Poster
    офлайн
    kor_a_o Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #979299

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 декабря 2013 16:04

    Да и вообще после автошколы когда садишься за руль своей машины, все совершенно по-другому. Сдачу в Гаи нужно просто пережить, все реально сдать если на самом деле учиться в автошколе, и билеты щелкать дома, а не оставлять все на последний день.
    Хотя может это только у меня так, но когда терию сдавали, задания с регулировщиком отвечала на " ура", а когда впервые через год после сдачи на дороге стояла первая на перекрестке с регулировщиком, растерялась.
    Все приходит с опытом -))

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    13 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 6 декабря 2013 16:21 Редактировалось Raskolnikov, 1 раз.

    по поводу девушек. сегодня сдавал в гаи на D/C. в группе две девушки молодые да симпатичные, сдали площадку(эстакада/гараж) и город на Мазе103/Богдане/ГАЗоне без проблем.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 декабря 2013 16:23 Редактировалось 15_08, 1 раз.

    девушки за рулем-просто стереотип
    я таких пид**асов за рулем видел-словами не передать

  • nassall Neophyte Poster
    офлайн
    nassall Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #979368

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 декабря 2013 16:30

    ай да завтра город штурмовать? желающие есть?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 6 декабря 2013 16:48

    я таких пид**асов за рулем видел-словами не передать

    а есть еще и БАТАНЫ :roof:

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 декабря 2013 16:57
    sunny-byh:

    есть еще и БАТАНЫ

    как среди женщин, так и среди мужчин

  • svetenderness Neophyte Poster
    офлайн
    svetenderness Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #513453

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 декабря 2013 17:06
    kor_a_o:

    А на счет девушки,которая забывает включать поворотники, считаю, что это должно быть доведено да автоматизма. Можно плохо ориентироваться в машине автошколы, путаться,
    но есть вещи которые должен учитывать каждый. Все равно у каждого будет своя машина, со своими габаритами и коробкой передач(а то и вообще автомат), и уже к ней нужно привыкать.

    Всё Вы правильно говорите про поворотники. У меня сначала была болезнь их НЕ выключать, если они сами не выключались при выравнивании колёс)) Зато включить - это святое, заблаговременно, пропустив все примыкания до перекрёстка))

    Все болезни от нервов =)
  • lubario Member
    офлайн
    lubario Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #235615

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2013 18:07

    ну ладно вам тут баб перетирать.у нас сегодня парни эстакаду сдать не смогли,а девушки на ура сдавали.

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 6 декабря 2013 19:49
    15_08:

    девушки за рулем-просто стереотип
    я таких пид**асов за рулем видел-словами не передать

    А я сегодня застрял на 40 минут возле К/Т мир так как две ТП вьехали в трамвай. Это так, из жизни со стереотипами)

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 декабря 2013 19:56 Редактировалось 15_08, 1 раз.

    Pasha229, лучше въехать в трамвай, чем сбить ребенка возле школы, к примеру.
    это вам из жизни без стереотипов
    и, имхо, лучше за рулем тупить и зависать, чем лихачить, переть 200 и считать себя асом

    Добавлено спустя 5 минут

    и не забудьте себя назвать [censored by Juv4ik], когда куда-то впилитесь

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 января 2014 17:02)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #577416

    Профиль

    104
    # 6 декабря 2013 20:34

    сегодня город сдал, со второго раза, в очереди прождал с 9.30 до 11.00, потом подощёл экзаменатор, сказал, желающие в серую шевроле, сел на заднее, хотя хотел первым ехать, первый парень поехал уверенно, всё включал, на перекрёстке всё грамотно сделал, поехали на лево, сразу за остановкой там высадил его экзаменатор, сказал, завтра в 16 30 за правами, я сел вторым, всё спокойно начал, ехал всё время прямо, на пересечении семашко с держинского сказал развернуться, развернулся и сказал почти сразу остановись, остановился. сказал, завтра в 16 30 за правами, спокойный такой экзаменатор, ничего плохого не говорил, но и молчал, в общем, главное быть уверенным в своих силах и что самое главное опыт, он приходит со временем!