Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 6 июля 2018 17:52

    Какой смысл добавлять карту другого банка в ваше приложение, если даже баланс не возможно проверить по этой карте? За что я плачу 65 копеек? Какие я могу проводить операции с этой карты в вашем приложении? Даже баланс не виден!!! Возмущён до предела. Только пятый консультант смог сказать, что так и должно быть. В чем смысл тогда добавления карты? Если даже баланс не виден. Это развод на 65 копеек?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 6 июля 2018 18:12
    user_8753820:

    Какой смысл добавлять карту другого банка в ваше приложение, если даже баланс не возможно проверить по этой карте? За что я плачу 65 копеек? Какие я могу проводить операции с этой карты в вашем приложении? Даже баланс не виден!!! Возмущён до предела. Только пятый консультант смог сказать, что так и должно быть. В чем смысл тогда добавления карты? Если даже баланс не виден. Это развод на 65 копеек?

    Это кто вас так надоумил .карту чужого банка добавлять в приложение ББ?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 6 июля 2018 19:28
    rogal_82:

    user_8753820:

    Какой смысл добавлять карту другого банка в ваше приложение, если даже баланс не возможно проверить по этой карте? За что я плачу 65 копеек? Какие я могу проводить операции с этой карты в вашем приложении? Даже баланс не виден!!! Возмущён до предела. Только пятый консультант смог сказать, что так и должно быть. В чем смысл тогда добавления карты? Если даже баланс не виден. Это развод на 65 копеек?

    Это кто вас так надоумил .карту чужого банка добавлять в приложение ББ?

    Дело в том в том, что приложения некоторых банков - тихий ужас (белвэб)... Позвонил в поддержку, сказали что все будет работать. Хотя бы баланс будет работать... Сказали что да.... Вот и добавил. Ну если есть такая возможность, для чего тогда? Если потом этой картой невозможно воспользоваться

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 июля 2018 19:32

    user_8753820, для чего тогда?
    Для карт Беларусбанка.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 6 июля 2018 19:36
    serebans:

    Serlik071:

    redbird:

    Заработал Samsung Pay для карт Mastercard!
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33899

    Отлично. Минус ещё одна карточка с собой.

    Да, СПАСИБО, Беларусбанк за эту очень нужную нынче "опцию"!!! :)

    Если вы не пользуетесь,это не значит,что никто не пользуется.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 6 июля 2018 19:56 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    igor-lora:

    user_8753820, для чего тогда?
    Для карт Беларусбанка.

    Мне сказали, что будет работать карта другого банка в поддержке. Каким образом она работает? Тупо добавилась и всё на этом... Какие операции я могу с ней провести, если даже баланс не виден... Зато 65 копеек снялось при добавлении... Это обман.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 июля 2018 20:22
    user_8753820:

    igor-lora:

    user_8753820, для чего тогда?
    Для карт Беларусбанка.

    Мне сказали, что будет работать карта другого банка в поддержке. Каким образом она работает? Тупо добавилась и всё на этом... Какие операции я могу с ней провести, если даже баланс не виден... Зато 65 копеек снялось при добавлении... Это обман.

    В чем обман? Добавилась? Платить можно?
    Не устраивает.отключили.и подключили инетбанкинг своей карточки.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 6 июля 2018 21:02
    igor-lora:

    user_8753820:

    igor-lora:

    user_8753820, для чего тогда?
    Для карт Беларусбанка.

    Мне сказали, что будет работать карта другого банка в поддержке. Каким образом она работает? Тупо добавилась и всё на этом... Какие операции я могу с ней провести, если даже баланс не виден... Зато 65 копеек снялось при добавлении... Это обман.

    В чем обман? Добавилась? Платить можно?
    Не устраивает.отключили.и подключили инетбанкинг своей карточки.

    О нет банкинг от БелВЭБ - это полная жесть... Руки оторвать, кто его делал... Нет слов, одни маты))) А что платить можно? Как посмотреть остаток после платежа? В банкомат идти? За что я плачу беларусбанку 65 копеек, если не могу даже посмотреть остаток?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 июля 2018 21:09

    user_8753820, в баланс бу в приложении можно смотреть остаток .я уже понял остаток для вас самая важная опция в приложении.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 6 июля 2018 21:33
    igor-lora:

    user_8753820, в баланс бу в приложении можно смотреть остаток .я уже понял остаток для вас самая важная опция в приложении.

    Конечно же...
    А для кого не важно сколько денег на карте? Или идти в банкомат смотреть остаток? За что платить 65 копеек в месяц за добавленную карту? Люди, разве это ненужная функция в приложении(баланс?) Есть такие, кому плевать сколько денег на их карте? В упор не могу понять за что платить 65 копеек в месяц за добавленную карту, если ей не возможно пользоваться в приложении. Это благотворительность? Беларусбанку не хватает денег?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 июля 2018 21:41 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    user_8753820, вы хотите потролить или посмотреть баланс?

  • dlmr81 Neophyte Poster
    офлайн
    dlmr81 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1001063

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июля 2018 22:42

    Доброго времени суток.
    Пополнял карту через инфокиоск. Киоск "проглотил" 3 купюры, но зачислилась только вторая.
    На третьей купюре инфокиоск выдал сообщение об аппаратной ошибке и зачислил средства с выдачей чека .
    Собственно, вопрос: К кому обратиться за возвратом денежных средств и каковы мои дальнейшие действия?
    Доп. информация:
    Инфокиоск встроен в стену здания банка. Инфокиоском воспользовался вне периода рабочего времени банка

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 7 июля 2018 00:00
    Moderh:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных.
    Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Для корректного выхода из системы «Интернет-банкинг» рекомендуем воспользоваться пунктом меню «Выход».
    В качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить КЭШ и Куки».
    Подробнее ознакомиться с функционалом «Вход в систему «Интернет-банкинг» можно в инструкции пользователя, которая находится на главной странице системы «Интернет-банкинг».

    При включении компьютера - просит повторно ввести логин и пароль. Как может компьютер запомнить , что в прошлый сеанс вы не вышли из системы ? + Система автоматически выходит через 10 минут вроде ! Выходит , что система выходит , но на самом деле остается. Бред ! С вашей стороны косяк ! Исправляйте !

    да тут уже десяток сообщений об этой ошибке, но это же беларусбанк

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 7 июля 2018 01:22
    Lindem@nn:

    Moderh:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных.
    Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Для корректного выхода из системы «Интернет-банкинг» рекомендуем воспользоваться пунктом меню «Выход».
    В качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить КЭШ и Куки».
    Подробнее ознакомиться с функционалом «Вход в систему «Интернет-банкинг» можно в инструкции пользователя, которая находится на главной странице системы «Интернет-банкинг».

    При включении компьютера - просит повторно ввести логин и пароль. Как может компьютер запомнить , что в прошлый сеанс вы не вышли из системы ? + Система автоматически выходит через 10 минут вроде ! Выходит , что система выходит , но на самом деле остается. Бред ! С вашей стороны косяк ! Исправляйте !

    да тут уже десяток сообщений об этой ошибке, но это же беларусбанк

    да жмякание кнопки выход гн понимает

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 июля 2018 10:05
    Moderh:

    Здравствуйте. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Ситуация локализована и разрабатывается комплекс мер по урегулированию данного вопроса. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    dlmr81:

    Доброго времени суток.
    Пополнял карту через инфокиоск. Киоск "проглотил" 3 купюры, но зачислилась только вторая.
    На третьей купюре инфокиоск выдал сообщение об аппаратной ошибке и зачислил средства с выдачей чека .
    Собственно, вопрос: К кому обратиться за возвратом денежных средств и каковы мои дальнейшие действия?
    Доп. информация:
    Инфокиоск встроен в стену здания банка. Инфокиоском воспользовался вне периода рабочего времени банка

    Здравствуйте. Вы можете написать заявление о спорной ситуации в любом учреждении банка, с предъявлением документа, удостоверяющего личность (а также чека, при наличии).Срок рассмотрения заявления до 30 дней с момента принятия заявления подразделением банка.

  • AGL Senior Member
    офлайн
    AGL Senior Member

    549

    17 лет на сайте
    пользователь #96147

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 7 июля 2018 10:43 Редактировалось AGL, 1 раз.

    Интернет банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк", как всегда, не работает. Дело привычное.
    Но сколько же времени осталось до конца сеанса?

    [censored]
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 июля 2018 11:18 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    user_8753820:

    Какой смысл добавлять карту другого банка в ваше приложение, если даже баланс не возможно проверить по этой карте? За что я плачу 65 копеек? Какие я могу проводить операции с этой карты в вашем приложении? Даже баланс не виден!!! Возмущён до предела. Только пятый консультант смог сказать, что так и должно быть. В чем смысл тогда добавления карты? Если даже баланс не виден. Это развод на 65 копеек?

    Здравствуйте. Для пользователей М-банкинга, не являющихся держателями карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», спектр операций может быть ограничен (доступны пакеты услуг «Разовый» и «Экономный»). Перечень возможных операций можно уточнить в ООО "Мобикон-Медиа" по тел +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life: ) (в будние дни с 10:00 до 18:00).

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 7 июля 2018 11:20

    Беларусбанк, спасибо за самсунгпэй! А то карточка уже совсем поистрепалась

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 июля 2018 11:20
    AGL:

    Доброе утро. Приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты работают над устранением неполадок.

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    IvD:

    Добрый день. Будем стараться и далее радовать Вас качественными сервисами.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 7 июля 2018 11:42

    Ибанк не работает?
    Педалит жестко.
    Ошибка получения списка счетов
    Портлет временно отключен.
    Список карт пуст.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    заработало