Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 29 июня 2018 09:08
    ozdag:

    Добрый день ,в августе 18года заканчивается срок действия пенсионной карточки ,уже можно обращаться в банк для продления ,и обязательно в то отделение где получала или можно в любое отделение....заранее спасибо!!!!

    Здравствуйте. Заявление на продление срока действия карточки можно оформить:
    - в учреждении банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделениях, которые уполномочены принимать заявления на оформление карточек и которые указаны на корпоративном сайте - отфильтровать по услуге "оформление карточек для использования в РБ" либо "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет).
    - в М-банкинге, если до окончания срока действия карточки осталось менее 3-х месяцев. Доступна ли Ваша карта к продлению с использованием данного сервиса, Вы можете проверить самостоятельно в своем М-банкинге при введении № карточки, которую необходимо продлить, а также 3-х последних цифр номера паспорта и проведении оплаты в разделе "Сервисы" - "Заявка на продление карточки";
    За перевыпуск карточки взимается плата согласно Сборнику вознаграждений. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).

    Добавлено спустя 47 минут 18 секунд

    2436836:

    Здравствуйте. В нашем банке субсидия предоставляется по кредиту на строительство (реконструкцию) жилых помещений с использованием субсидии на его погашение.
    Вместе с тем, для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 29 июня 2018 17:41
    dot22:

    Serlik071:

    Сменил на другой браузер и всё работает

    Можно поинтересоваться, что за броузер?

    Firefox последний

  • Artsity Member
    офлайн
    Artsity Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #1226999

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 июня 2018 23:26 Редактировалось Artsity, 1 раз.

    Del

  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 июня 2018 06:47

    Беларусбанк, Пожалуйста, удалите в Интернет-банкинге во вкладке ДЕПОЗИТЫ устаревшие предупреждения типа: "В связи с проведением работ по установке нового программного обеспечения, операции по вкладным счетам, открытым в отделении №524/418 будут недоступны в период с 18:00 22.06.2018 до 12:00 25.06.2018 во всех подразделениях ОАО «АСБ Беларусбанк», инфокиосках и в системах ДБО (М-банкинг, Интернет-банкинг).
    Приносим извинения за временные неудобства."

  • fk_fedorov2 Junior Member
    офлайн
    fk_fedorov2 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #754344

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 июня 2018 09:01

    второй день при попытке перевести деньги пишет: Неправильно заполнены поля [Срок действия карты получателя перевода (ММГГ)]

    при том, что переводы уже осуществлялись ранее

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 30 июня 2018 12:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Беларусбанк , Lana ,

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/33357/28809/23721/30505

    " Доходность доверительного управления в каждом случае определяется рядом факторов, индивидуальных для каждого вверителя – характер и срок инвестирования, степень восприимчивости к риску. По закрытым договорам доверительного управления банка средняя доходность составляет порядка 18 % в Валюте "

    у них выше доходнось чем у вас :-? :spy:

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 30 июня 2018 14:16 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    Клуб Бархат

    возможность оформления кредита"Время жить" с пониженной процентной ставкой на 1,5%.

    СР-1,5%=8,5% на текущий момент все верно?

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Ставки по кредитам подняли новость на сайте опубликовать забыли?
    При этом ставка СР идет вниз ставки по кредитам вверх на 0,5-2%.
    Ничего личного только бизнес. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 30 июня 2018 15:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    набери счас Единый номер Call-центр : 5 222 111 Банк Москва–Минск ..узнаеш еще про КЛУБ...и Бизнес :znaika: :P

    круче - чем Клуб Бархат :spy:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 июля 2018 12:18)
    Основание: 3/5/18

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • SRGYN Member
    офлайн
    SRGYN Member

    370

    19 лет на сайте
    пользователь #30384

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 30 июня 2018 16:07

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по "нтернет-депозиту-Тренд Отзывный" в долларах США и евро.
    На сайте банка указано, что при досрочном расторжении договора предусмотрен возврат средств с перерасчетом процентов по пониженной процентной ставке. Каков в настоящее время размер этой пониженной процентной ставки?

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    476

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 30 июня 2018 21:29

    Карту Белкарт бесплатно можно получить один раз или можно несколько карт получить бесплатно к одному счету?

  • spotx Senior Member
    офлайн
    spotx Senior Member

    543

    9 лет на сайте
    пользователь #1550323

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 30 июня 2018 21:53

    Здравствуйте. Перестали работать бесконтактные платежи по карточке, куда бы не прикладывал не срабатывает. Что в таком случае можно сделать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 июля 2018 09:51
    DmitriD:

    Карту Белкарт бесплатно можно получить один раз или можно несколько карт получить бесплатно к одному счету?

    я так понял что один. при перевыпуске карточки с бабушки содрали 10р

    Добавлено спустя 20 секунд

    перевыпуск по сроку действия

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 июля 2018 13:26
    dima21011994:

    DmitriD:

    Карту Белкарт бесплатно можно получить один раз или можно несколько карт получить бесплатно к одному счету?

    я так понял что один. при перевыпуске карточки с бабушки содрали 10р

    Добавлено спустя 20 секунд

    перевыпуск по сроку действия

    А мне почему-то три карты дали бесплатно .и все действующие.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 3 июля 2018 18:56

    При заходе в интернет банкинг , постоянно нужно 2 раза вводить логин и пароль . С первого раза не заходит ! Когда исправят ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 3 июля 2018 19:04
    Moderh:

    При заходе в интернет банкинг , постоянно нужно 2 раза вводить логин и пароль . С первого раза не заходит ! Когда исправят ?

    Никогда.потому как проблема у вас.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 июля 2018 19:13
    rogal_82:

    Moderh:

    При заходе в интернет банкинг , постоянно нужно 2 раза вводить логин и пароль . С первого раза не заходит ! Когда исправят ?

    Никогда.потому как проблема у вас.

    неправда. проблема в банке

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 3 июля 2018 19:36
    dima21011994:

    rogal_82:

    Moderh:

    При заходе в интернет банкинг , постоянно нужно 2 раза вводить логин и пароль . С первого раза не заходит ! Когда исправят ?

    Никогда.потому как проблема у вас.

    неправда. проблема в банке

    У меня всё заходит с первого раза. Значит у вас неправда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 июля 2018 19:47
    Serlik071:

    dima21011994:

    rogal_82:

    Moderh:

    При заходе в интернет банкинг , постоянно нужно 2 раза вводить логин и пароль . С первого раза не заходит ! Когда исправят ?

    Никогда.потому как проблема у вас.

    неправда. проблема в банке

    У меня всё заходит с первого раза. Значит у вас неправда.

    у большинства не заходит

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 3 июля 2018 20:14
    dima21011994:

    Serlik071:

    dima21011994:

    rogal_82:

    Moderh:

    При заходе в интернет банкинг , постоянно нужно 2 раза вводить логин и пароль . С первого раза не заходит ! Когда исправят ?

    Никогда.потому как проблема у вас.

    неправда. проблема в банке

    У меня всё заходит с первого раза. Значит у вас неправда.

    у большинства не заходит

    Банк спецом одним сделал с первого раза другим с повторного? Вам не кажется это смешным?

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 3 июля 2018 21:04
    rogal_82:

    Банк спецом одним сделал с первого раза другим с повторного? Вам не кажется это смешным?

    ради интереса, на всех ноутбуках что через меня проходят, всегда пробую на входе в интернет-банкинг -нажать "Войти" - всегда страница перегружается, при повторном нажатии уже "Неправильно введён логин и/или пароль". При этом запускаю родной браузер "хозяина" ноута (т.е. установщик не я, а разные люди, т.е. проблема не в моей типовой установке). Операционные системы и браузеры - разные.
    И да - лично я пользуюсь Mint. Да что там Mint - в смартфоне на андроид та же проблема. Ёпта.
    И кстати AnyBalance использует этот же хак, с первым пустым нажатием.