Vitek11:Щас вон браузер опера тупит частенько, причем страшно
Vitek11:у людей, которые не лазят туда, куда не следует, все работает нормально
+10050
Отключение WiFi точки доступа на бтк-шном модеме тоже через 123 нужно делать или можно самому выключить через web-интерфейс? При обновлении конфигурации со стороны бтк не слетит настройка?
Ортханк:При обновлении конфигурации со стороны бтк не слетит настройка?
Этого Вам даже в БТК никто не скажет. Отключайте сами, слетит - так сами же и восстановите.
Ортханк:Отключение WiFi точки доступа на бтк-шном модеме тоже через 123 нужно делать или можно самому выключить через web-интерфейс? При обновлении конфигурации со стороны бтк не слетит настройка?
в бтк вам точно не отключат точку доступа - они аргументируют наличие точек доступа в терминалах абонентов примерно так - мы проводим вам бесплатно оптическую линию в квартиру, даём бесплатно терминал, за это используем терминал абонента как одну из точек доступа вай-фай... как-то так...
Ортханк:Отключение WiFi точки доступа на бтк-шном модеме тоже через 123 нужно делать
Кстати, а разве тут никто не задавался вопросом по этим точкам WiFi, которые паразитарно работают в наших белтелекомовских модемах? Может есть смысл позвонить в 123 и потребовать чтоб они там через своё оборудование отключили в модеме клиента эту точку WiFi? Ведь в конце концов мы=клиенты на это не подписывались!
Тут на форуме писали про то как самостоятельно отключить эту общедоступную точку WiFi из модема, но почему клиент должен на это заморачиваться и сам всё делать? Не обязаны ли белтелекомовцы клиенту отключить\подключить, настроить по первому же звонку в 123 ? В конце-концов клиент платит абонплату и имеет какие-то права? Или не?
oldq:в бтк вам точно не отключат точку доступа - они аргументируют наличие точек доступа в терминалах абонентов примерно так - мы проводим вам бесплатно оптическую линию в квартиру, даём бесплатно терминал, за это используем терминал абонента как одну из точек доступа вай-фай... как-то так...
аргументы - это конечно же хорошо, но есть договор! И в договоре разве сказано что клиент обязан предоставлять терминал как одну из точек доступа вай-фай? Разве клиент под этим подписывался? Что-то я такого в договоре не видал и не подписывался под такой обязаловкой.
А на счёт того что бесплатно (мы проводим вам бесплатно оптическую линию в квартиру, даём бесплатно терминал), так бесплатный сыр только в мышеловке. Бесплатно ли, платно ли они там у себя что-то делают, это не должно волновать клиента. Это уже проблемы БТК как они там делают: "бесплатно" или по "доброте душевной".
Есть договор в котором всё чётко написано и поставлена подпись клиента в знак согласия. Всё остальное - от лукавого.
И в договоре есть такое, что техподдержка помогает клиенту в настройке, установке оборудования и обеспечения бесперебойной работы оного. За это клиент деньги платит! Деньги, на которые БТК проводит якобы "бесплатно" оптоволокно в каждый дом.
А ещё есть такое неписаное правило: "Клиент всегда прав!" Потому что клиент деньги платит! И за счёт клиента кормятся все эти БТК. Не было б клиентов, так кому б БТК свои услуги предлагали?
Andrew1968,
вы можете подать на них в суд... или, если вам не нравится, что ваш терминал работает как точка доступа, вы можете отказаться от услуг байфлая... диктуют условия они и все эти условия согласованы на разных уровнях, в том числе и законодательно...
что касается самостоятельного отключения точки доступа в своём терминале - тут уже писали немного выше - хорошо всё работает у того, кто не лезет кривыми руками туда, куда не надо, и не следует советам диванных советологов...
Andrew1968:И в договоре разве сказано что клиент обязан предоставлять терминал
Такого не сказано. Наоборот, БТК предоставляет клиенту свой терминал. И поэтому БТК распоряжается им по своему усмотрению. Юридически подкопаться не к чему. Если только к расходу электроэнергии клиента для нужд левой точки WiFi.
Andrew1968:"Клиент всегда прав!" Потому что клиент деньги платит! И за счёт клиента кормятся все эти БТК. Не было б клиентов, так кому б БТК свои услуги предлагали?.. правильно - никому.
Не смешите БТК, , ему ваш "устав" не нужен, он давно свой "накатал", всё сказано в порядке оказания услуги http://byfly.by/client/poryadok , вот почему ни кто не спрашивает или не требует в сервисном центре, чего его больше интересует или того, что ему не понятно, кто прав и кто виноват, когда договор с byfly заключает? На форумах формальность договорных документов уже не переделаешь, так чего, лишний раз ещё и фантазировать. Не нравиться , посылай БТК и разрывай контакт, самый простой способ избавится от проблем, а решать здесь вопросы , кто, кому, что должен или обязан из сторон, нужно не здесь, а в кабинетах белтелекома.
oliv78:Ставьте свой роутер, байфлаевский терминал в бридж, отключить wi-fi на терминале кнопкой и всё, никаких лишних точек wi-fi
непрактично! Это затраты на покупку хорошего роутера, дополнительную розетку надо проводить, кабеля, затраты на электроэнергию и т.д.
Левандовскую точку вай-фай легко и просто отключить простым способом как тут выше описывалось при помощи текстового редактора.
Но если б проблема была лишь в этой левандовской точке... Зависания периодические ещё никто не отменял... и дело там совсем не в точке. Глюки часто случаются такие что просто интернет пропадает периодически и всё. Лечится либо перезагрузкой модема-роутера, либо перезагрузкой компа, либо просто физическим рассоединением и обратно присоединением локального кабеля от модема до компа. То есть реконнетом. (ну это для тех (а таких большинство) кто кроме вай-фая, ещё и по кабелю интернетом пользуется)
Andrew1968:oliv78:Ставьте свой роутер, байфлаевский терминал в бридж, отключить wi-fi на терминале кнопкой и всё, никаких лишних точек wi-fi
непрактично! Это затраты на покупку хорошего роутера, дополнительную розетку надо проводить, кабеля, затраты на электроэнергию и т.д.
Левандовскую точку вай-фай легко и просто отключить простым способом как тут выше описывалось при помощи текстового редактора.
Но если б проблема была лишь в этой левандовской точке... Зависания периодические ещё никто не отменял... и дело там совсем не в точке. Глюки часто случаются такие что просто интернет пропадает периодически и всё. Лечится либо перезагрузкой модема-роутера, либо перезагрузкой компа, либо просто физическим рассоединением и обратно присоединением локального кабеля от модема до компа. То есть реконнетом. (ну это для тех (а таких большинство) кто кроме вай-фая, ещё и по кабелю интернетом пользуется)
У Вас явно проблемы с компом или настройками DNS, первый раз вижу такие проблемы на Huawei терминалах
BAHbKA:Andrew1968:oliv78:Ставьте свой роутер, байфлаевский терминал в бридж, отключить wi-fi на терминале кнопкой и всё, никаких лишних точек wi-fi
непрактично! Это затраты на покупку хорошего роутера, дополнительную розетку надо проводить, кабеля, затраты на электроэнергию и т.д.
Левандовскую точку вай-фай легко и просто отключить простым способом как тут выше описывалось при помощи текстового редактора.
Но если б проблема была лишь в этой левандовской точке... Зависания периодические ещё никто не отменял... и дело там совсем не в точке. Глюки часто случаются такие что просто интернет пропадает периодически и всё. Лечится либо перезагрузкой модема-роутера, либо перезагрузкой компа, либо просто физическим рассоединением и обратно присоединением локального кабеля от модема до компа. То есть реконнетом. (ну это для тех (а таких большинство) кто кроме вай-фая, ещё и по кабелю интернетом пользуется)У Вас явно проблемы с компом или настройками DNS, первый раз вижу такие проблемы на Huawei терминалах
не-не..! все пользователи байфлая прекрасные IT-специалисты, белые и пушистые, во всём и всегда по умолчанию виноват только байфлай
своё оборудование дополнительно и все другие затраты ему не практично, он желает что бы ему выдавали бесплатно терминал не за $10, а за $100 и никакой доп. нагрузки в виде точки доступа, да ещё что бы к нему приходили специалисты и всё настраивали.... только никто не думает, сколько будет стоить такой интернет, никак не нынешние $10
хорошим специалистам положена хорошая зарплата, по определённым обстоятельствам у нас нет ни того, ни другого, терминалы байфлай покупает, они стоят денег, точки доступа для вай-фай пришлось бы устанавливать по всему городу, только гораздо плотнее, чем вышки мобильной связи, буквально на каждом столбе, а это тоже стоит денег... а откуда деньги берутся...? не от продажи услуг потребителям...? не...?
единственное, что мне не понятно в политике байфлая по поводу доступа к вай-фай, это действительно, нафига им свободный вай-фай в спальных районах...? я понимаю в общагах и общественных местах, но нафига тотально может я чего не знаю или не понимаю...
Добрый всем день. Провели мне оптику, поставили ясна 50, все вроде ок, но по шнуру 50 качает уверенно, а по wifi, 20 на 20 выдает. Кто подскажет, может какие настройки надо изменять в модеме (хуавей)? Спасибо.
herbel1995:Добрый всем день. Провели мне оптику, поставили ясна 50, все вроде ок, но по шнуру 50 качает уверенно, а по wifi, 20 на 20 выдает. Кто подскажет, может какие настройки надо изменять в модеме (хуавей)? Спасибо.
Для Wi-Fi Huawei это нормальная скорость. Хотите 50, покупайте точку доступа 5ГГц, но нужна поддержка этого диапазона со стороны устройств. Если таких нет, смысла тогда тоже нет.
herbel1995:Добрый всем день. Провели мне оптику, поставили ясна 50, все вроде ок, но по шнуру 50 качает уверенно, а по wifi, 20 на 20 выдает. Кто подскажет, может какие настройки надо изменять в модеме (хуавей)? Спасибо.
Вероятно терминал установлен в шкафу с зеркальной дверью? Верно?
oldq:может я чего не знаю или не понимаю...
Я тут просматривал конфиг модема.
Так вот, эта точка по умолчанию отключена как и вайфай. Она активируется если включаешь и настраиваешь себе вафлю. получаешь автоматом включенную точку byfly WIFI
Vitek11:, но нужна поддержка этого диапазона со стороны устройств.
К стати как узнать есть или нет,вот например sony xperia m5,в характеристиках ни где ни указано.