Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 25 января 2017 16:57 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    fur:

    Если о фунтах речь, то продавец из UK, стало быть? Довольно типичный случай: многие тамошние продавцы так делают (не прилагают декларацию).

    Продавец вроде из Венгрии. С англичанами не помню такого чтоб накосячили с CN22. Ещё было из Израиля без декларации

    fur:

    Естественно, его косяк и вина целиком и полностью.

    На самом деле проблема в самой таможне РБ, из-за которой всё это и происходит. То что в ценник был включен VAT ей также нас..ть, и никаких пробем с двойным налогообложением :molotok:
    Продаван тоже хорошь, сразу было видно по фоткам 12 Кб которые он присылал, умышленно занизив размер в редакторе, чтоб ничего нельзя было разобрать

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 25 января 2017 17:01
    abonent_007:

    Ещё было из Израиля без декларации

    было, но назад не завернули. потребовали уточнить данные с заполнением декларации и взяли там свои сколько то денег за это.
    при получении посмотрел - точно, без CN пакет )
    я даже поленился проду претензию накатать )
    а сейчас, стало быть, заворачивать стали или на кого нарвешься?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 25 января 2017 17:13
    1881121:

    было, но назад не завернули. потребовали уточнить данные с заполнением декларации и взяли там свои сколько то денег за это.
    а сейчас, стало быть, заворачивать стали или на кого нарвешься?

    Вероятно это было с отслеживаемой посылкой. На таможне они отнюдь себя не утруждают уведомлением о своих притензиях, как будто это должно приходить по наитию

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 25 января 2017 17:27

    Из своего небольшого опыта могу сказать,мне не интересно почему я не получил отправление.И на этом всё-Full refund
    Так что что бы прод не писал(это только переписка с ним) решение выносит арбитраж (ебейка) и Full refund вам обеспечен.
    Получал и без CN22 из UK.Проклятые сэры :shuffle: просто не в курсе. :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 25 января 2017 17:34
    abonent_007:

    1881121:

    было, но назад не завернули. потребовали уточнить данные с заполнением декларации и взяли там свои сколько то денег за это.
    а сейчас, стало быть, заворачивать стали или на кого нарвешься?

    Вероятно это было с отслеживаемой посылкой. На таможне они отнюдь себя не утруждают уведомлением о своих притензиях, как будто это должно приходить по наитию

    да, была отслеживаемая

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 25 января 2017 23:55 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    курчавый:

    Так что что бы прод не писал(это только переписка с ним) решение выносит арбитраж (ебейка) и Full refund вам обеспечен.

    Ну хз. Как видно некоторые продаваны сразу не идут на full refund. Тем не менее по этому случаю арбитраж Ебея решил полностью в мою пользу. Уж не знаю насколько это было добровольно со стороны продавца, или его согласия никто не спрашивал по истечении срока диспута

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 26 января 2017 02:50

    товар не получен = Full refund! © :znaika:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 26 января 2017 03:54
    veda:

    товар не получен = Full refund! ©

    А если получится убедить арбитраж Ебея, и главное самого покупана(или в случае если покупатель не особо понимает что ваще происходит, и с английским у него туговато) что возврат был обусловлен тем что он отказался забирать посылку с почты? :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 26 января 2017 12:51
    veda:

    товар не получен = Full refund! © :znaika:

    abonent_007 Матчасть

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 26 января 2017 17:03
    курчавый:

    Матчасть

    И собственно что? Где там говориться про "товар не получен = Full refund"? :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 26 января 2017 19:31
    abonent_007:

    курчавый:

    Матчасть

    И собственно что? Где там говориться про "товар не получен = Full refund"? :roll:

    Культурные и воспитанные люди говорят спасибо. :-?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 26 января 2017 20:49

    курчавый, сорян, не улавливаю причинно-следственной связи. Матчасть что? Спасибо по поводу чего? Хош спасибо за ссылку на матчасть? :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 26 января 2017 21:11

    abonent_007, для начала попросите вашего продавца дать более четкое изображение формулировки в форме возврата, потому как судя по всему подчеркнутый пункт никак не является причиной возврата по отказу или не востребованию, что означает не исполнение продавцом своих обязательств перед покупателем и равносильно полному возврату средств если в эту проблему вмешается арбитраж.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 26 января 2017 22:10 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    ew3:

    для начала попросите вашего продавца дать более четкое изображение формулировки в форме возврата, потому как судя по всему подчеркнутый пункт никак не является причиной возврата по отказу или не востребованию

    Дык уже всё вернули на счёт PayPal. А продаван косячный. Естественно он не пришлёт норм фотки, поскольку у него был умысел ввести в заблуждение. И ещё предложил доплатить ему на E-mail за обратную пересылку в обход политики Ебея, на что аналогично был отправлен лесом. Надеюсь ему от Ебея хоть какой страйк выписали

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • 1893099 Neophyte Poster
    офлайн
    1893099 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1893099

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 января 2017 11:09

    Извиняюсь если не в ту тему то перенаправте. Суть в том что на аукционе в германии хочу купить товар на ebay.Немец пересыл делает только по Германии, да тут еще у нас засада с 22 евро, а у меня товар будет стоит 250 евро.Посоветуйте посредника , чтоб скинуть на адрес на адрес в германии а потом на РФ и к нам в РБ. Посоветовали почти почта но что у меня там затык не могу понять могут они или нет.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3343

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 27 января 2017 11:18
    1893099:

    если не в ту тему то перенаправте.

    1893099, Сюда

  • 1893099 Neophyte Poster
    офлайн
    1893099 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1893099

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 января 2017 11:50

    Спасибо.

  • Халк_Вайберович Member
    офлайн
    Халк_Вайберович Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #2129523

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 30 января 2017 16:21

    а есть варианты с мексиканской границей

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 30 января 2017 16:35
    Халк_Вайберович:

    а есть варианты с мексиканской границей

    В смысле покупки нескольких метров госграницы? Мне не попадалось. :trollface:

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 января 2017 16:36
    Халк_Вайберович:

    а есть варианты с мексиканской границей

    :znaika: