Abdulla, + зима наступила! Народ перестал машины хавать. Я вот тож 2 месяц немогу свою тачку толкнуть, хотя ценник вроди как ниже остальных
Abdulla, + зима наступила! Народ перестал машины хавать. Я вот тож 2 месяц немогу свою тачку толкнуть, хотя ценник вроди как ниже остальных
sashык, значит всё-таки сезонное падение? Мэйби. Я-то сам в этих делах ламер, сам собираюсь первую машину купить в феврале.
Покупал машину в октябре, щас посмотрел обьявы - не заметно какого-то особого падения. Хотя это ж все от состояния зависит...
Gustaf:Продается маз не только в раше, но даже и в Германии (см. список дилеров) И собирается ещё в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме.
Здесь немного не соглашусь. Не знаю точных цифр, но думаю что львиная часть экспорта приходится на СНГ, а из неё большая - на РФ. И в этом будущие проблемы Белавтопрома.
Нынешний кризис, моё мнение, как ни парадоксально, его поддержит - в той же РФ сейчас не будут заниматься расширением пр-в, созданием конкурентов - ни свои, ни зарубежные автопроизводители.
brethren,
Нынешний кризис, моё мнение, как ни парадоксально, его поддержит
ха 3 раза....
Не знаю точных цифр, но думаю что львиная часть экспорта приходится на СНГ, а из неё большая - на РФ. И в этом будущие проблемы Белавтопрома.
Почему ты думаешь, что в этом будущие проблемы? Я считаю наоборот – хорошо, когда есть рядом такой ненасытный рынок сбыта, и хорошо, что пока нас на него пускают (как и пускают трактора, погрузчики, холодильники и т.п.). Пока реально мазы ценятся в СНГ больше, чем местные производители (Камаз, ГАЗ, ЗИЛ, Урал), (аналогичный камазу маз стоит дороже) и этим надо пользоваться и наращивать качество.
Почему ты думаешь, что в этом будущие проблемы?
Потому что нарастить качество и производительность труда до западного уровня МАЗу очень сложно (реально ли вообще). И если на тот же КамАЗ придёт Скания, Вольво или др., то конкуренции не выдержать.
С другой стороны будут поджимать китайский товарищи.
brethren:Цитата:Почему ты думаешь, что в этом будущие проблемы?
Потому что нарастить качество и производительность труда до западного уровня МАЗу очень сложно (реально ли вообще). И если на тот же КамАЗ придёт Скания, Вольво или др., то конкуренции не выдержать.
С другой стороны будут поджимать китайский товарищи.
И все это мы уже наблюдаем в производстве ТНП - холодильников, телевизоров, стиралок и т.п.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Потому что нарастить качество и производительность труда до западного уровня МАЗу очень сложно (реально ли вообще). И если на тот же КамАЗ придёт Скания, Вольво или др., то конкуренции не выдержать.
С другой стороны будут поджимать китайский товарищи.
Вообще это неблагодарное дело рассуждать про если бы да кабы. Отталкиваться надо от того, что есть, а пока никто не пришел, и вряд ли придет. Не так это просто всё: придти и начать выпускать скании и вольвы по цене камазов.
Gustaf, в том и дело, что уже пришли. Почти у всех автогигантов есть своё СП в России. Пока объёмы некритичны.
И не Сканию будут делать на КамАЗе, а на определенных условиях западный партнёр поможет тому же КамАЗу делать более конкурентоспособную технику.
Некоторым примером может служить наш Саманд, который в РФ сегодня не нужен (у них есть свои СП, выпускающие лучшие легковушки).
Уже заводы работают неполную рабочую неделю. В транспорте ездить общественном становится все свободнее и свободнее по утрам и вечерам
brethren:Некоторым примером может служить наш Саманд, который в РФ сегодня не нужен (у них есть свои СП, выпускающие лучшие легковушки).
А кто сказал что не нужен?
Насколько я вижу у нас еще толклом производство не наладили.
Даже не хватило что бы комбайнерам лучшим подарить на Дажджынки. Волги дарили.
Skinner:А кто сказал что не нужен? Насколько я вижу у нас еще толклом производство не наладили. Даже не хватило что бы комбайнерам лучшим подарить на Дажджынки. Волги дарили.
Запланированный выпуск и реальный как раз и говорят об этом.
Skinner:
А кто сказал что не нужен?
Насколько я вижу у нас еще толклом производство не наладили.
Даже не хватило что бы комбайнерам лучшим подарить на Дажджынки. Волги дарили.
Так потому и не хватило, что производство за 2 года так и не наладили. Т.е 2 года они как бы уже выпускают автосы, а выпустили штук 500 где-то. Т.е. всем заводом свинчивают 1 автос за день.
а на определенных условиях западный партнёр поможет тому же КамАЗу делать более конкурентоспособную технику.
Сам подумай, нафига ему это надо (поднимать конкурента). Не лучше ли той же скании продавать свою продукцию непосредственно потребителю?
Я допускаю, что на тот же камаз таже скания может поставлять отдельные узлы (моторы, трансмиссию, гидравлику и т.п.) и зарабатывать на этом. Так этим давно уже все грешат (дизельные моторы бмв на опелях, лады-шевроле, волги с двигателями от тойоты, крайслера и т.п.)
Те же мазы давненько уже комплектуются моторами и трансмиссией от мерседеса ( см. комплектацию новых автобусов ), Белазы – аналогично. И СП с тем же МАНом имееццо. Так что все это есть, и расклада в целом это не меняет.
Gustaf,
хорошо, когда есть рядом такой ненасытный рынок сбыта
блин, лапоть... этот "ненасытный рынок" уже только за октябрь усох процентов 15% и еще минимум столько жепотеряет до НГ.
Заметил особенность:
В беларуси когда приезжал о кризисе особо никто не говорит, но где то заводы переходят на 4 дневку, где то останавливают чтото.
В москве повсюду только и слышно что о кризисе, однако все рестораны забиты как обычно, в гиперах все так же не протолкнуться, кайенов меньше не стало.
Хотя это выражает разность менталитетов. Беларусы которые зарабатывают 1000 всем говорят что 300, а россияне которые зарабатывают 1000 всем говорят что 5000. Четко прослеживается кстати при общении разница.