Тема закрыта
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 27 ноября 2008 11:11

    Abdulla, + зима наступила! Народ перестал машины хавать. Я вот тож 2 месяц немогу свою тачку толкнуть, хотя ценник вроди как ниже остальных :(

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 ноября 2008 11:19

    sashык, значит всё-таки сезонное падение? :) Мэйби. Я-то сам в этих делах ламер, сам собираюсь первую машину купить в феврале.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 27 ноября 2008 11:37

    Покупал машину в октябре, щас посмотрел обьявы - не заметно какого-то особого падения. Хотя это ж все от состояния зависит...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • brethren Member
    офлайн
    brethren Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #39689

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 ноября 2008 11:41 Редактировалось brethren, 1 раз.

    глюк - удалите, пож-ста

    audi
  • brethren Member
    офлайн
    brethren Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #39689

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 ноября 2008 11:44
    Gustaf:

    Продается маз не только в раше, но даже и в Германии (см. список дилеров) И собирается ещё в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме.

    Здесь немного не соглашусь. Не знаю точных цифр, но думаю что львиная часть экспорта приходится на СНГ, а из неё большая - на РФ. И в этом будущие проблемы Белавтопрома.

    Нынешний кризис, моё мнение, как ни парадоксально, его поддержит - в той же РФ сейчас не будут заниматься расширением пр-в, созданием конкурентов - ни свои, ни зарубежные автопроизводители.

    audi
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 27 ноября 2008 11:48

    brethren,

    Нынешний кризис, моё мнение, как ни парадоксально, его поддержит

    ха 3 раза....

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 27 ноября 2008 12:45

    Не знаю точных цифр, но думаю что львиная часть экспорта приходится на СНГ, а из неё большая - на РФ. И в этом будущие проблемы Белавтопрома.

    Почему ты думаешь, что в этом будущие проблемы? Я считаю наоборот – хорошо, когда есть рядом такой ненасытный рынок сбыта, и хорошо, что пока нас на него пускают (как и пускают трактора, погрузчики, холодильники и т.п.). Пока реально мазы ценятся в СНГ больше, чем местные производители (Камаз, ГАЗ, ЗИЛ, Урал), (аналогичный камазу маз стоит дороже) и этим надо пользоваться и наращивать качество.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • brethren Member
    офлайн
    brethren Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #39689

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 ноября 2008 13:08

    Почему ты думаешь, что в этом будущие проблемы?

    Потому что нарастить качество и производительность труда до западного уровня МАЗу очень сложно (реально ли вообще). И если на тот же КамАЗ придёт Скания, Вольво или др., то конкуренции не выдержать.

    С другой стороны будут поджимать китайский товарищи.

    audi
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2382

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 27 ноября 2008 13:39
    brethren:

    Цитата:Почему ты думаешь, что в этом будущие проблемы?

    Потому что нарастить качество и производительность труда до западного уровня МАЗу очень сложно (реально ли вообще). И если на тот же КамАЗ придёт Скания, Вольво или др., то конкуренции не выдержать.

    С другой стороны будут поджимать китайский товарищи.

    И все это мы уже наблюдаем в производстве ТНП - холодильников, телевизоров, стиралок и т.п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 ноября 2008 13:42

    У кого "вас"? У нас авто только из Европы?

    мы сами пашти в европе, лапоть!

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 27 ноября 2008 14:36

    Потому что нарастить качество и производительность труда до западного уровня МАЗу очень сложно (реально ли вообще). И если на тот же КамАЗ придёт Скания, Вольво или др., то конкуренции не выдержать.

    С другой стороны будут поджимать китайский товарищи.

    Вообще это неблагодарное дело рассуждать про если бы да кабы. Отталкиваться надо от того, что есть, а пока никто не пришел, и вряд ли придет. Не так это просто всё: придти и начать выпускать скании и вольвы по цене камазов.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • brethren Member
    офлайн
    brethren Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #39689

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 ноября 2008 15:10

    Gustaf, в том и дело, что уже пришли. Почти у всех автогигантов есть своё СП в России. Пока объёмы некритичны.

    И не Сканию будут делать на КамАЗе, а на определенных условиях западный партнёр поможет тому же КамАЗу делать более конкурентоспособную технику.

    Некоторым примером может служить наш Саманд, который в РФ сегодня не нужен (у них есть свои СП, выпускающие лучшие легковушки).

    audi
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 27 ноября 2008 15:10

    Уже заводы работают неполную рабочую неделю. В транспорте ездить общественном становится все свободнее и свободнее по утрам и вечерам

  • Skinner Senior Member
    офлайн
    Skinner Senior Member

    4112

    21 год на сайте
    пользователь #10476

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 27 ноября 2008 15:22
    brethren:

    Некоторым примером может служить наш Саманд, который в РФ сегодня не нужен (у них есть свои СП, выпускающие лучшие легковушки).

    А кто сказал что не нужен?

    Насколько я вижу у нас еще толклом производство не наладили.

    Даже не хватило что бы комбайнерам лучшим подарить на Дажджынки. Волги дарили.

  • brethren Member
    офлайн
    brethren Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #39689

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 ноября 2008 15:39
    Skinner:

    А кто сказал что не нужен? Насколько я вижу у нас еще толклом производство не наладили. Даже не хватило что бы комбайнерам лучшим подарить на Дажджынки. Волги дарили.

    Запланированный выпуск и реальный как раз и говорят об этом.

    audi
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2382

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 27 ноября 2008 15:44
    Skinner:


    А кто сказал что не нужен?

    Насколько я вижу у нас еще толклом производство не наладили.

    Даже не хватило что бы комбайнерам лучшим подарить на Дажджынки. Волги дарили.

    Так потому и не хватило, что производство за 2 года так и не наладили. Т.е 2 года они как бы уже выпускают автосы, а выпустили штук 500 где-то. Т.е. всем заводом свинчивают 1 автос за день.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 27 ноября 2008 15:45

    а на определенных условиях западный партнёр поможет тому же КамАЗу делать более конкурентоспособную технику.

    Сам подумай, нафига ему это надо (поднимать конкурента). Не лучше ли той же скании продавать свою продукцию непосредственно потребителю?

    Я допускаю, что на тот же камаз таже скания может поставлять отдельные узлы (моторы, трансмиссию, гидравлику и т.п.) и зарабатывать на этом. Так этим давно уже все грешат (дизельные моторы бмв на опелях, лады-шевроле, волги с двигателями от тойоты, крайслера и т.п.)

    Те же мазы давненько уже комплектуются моторами и трансмиссией от мерседеса ( см. комплектацию новых автобусов ), Белазы – аналогично. И СП с тем же МАНом имееццо. Так что все это есть, и расклада в целом это не меняет.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 27 ноября 2008 15:53

    Gustaf,

    хорошо, когда есть рядом такой ненасытный рынок сбыта

    блин, лапоть... этот "ненасытный рынок" уже только за октябрь усох процентов 15% и еще минимум столько жепотеряет до НГ.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3246

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 27 ноября 2008 15:54

    Заметил особенность:

    В беларуси когда приезжал о кризисе особо никто не говорит, но где то заводы переходят на 4 дневку, где то останавливают чтото.

    В москве повсюду только и слышно что о кризисе, однако все рестораны забиты как обычно, в гиперах все так же не протолкнуться, кайенов меньше не стало.

    Хотя это выражает разность менталитетов. Беларусы которые зарабатывают 1000 всем говорят что 300, а россияне которые зарабатывают 1000 всем говорят что 5000. Четко прослеживается кстати при общении разница.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 27 ноября 2008 15:56

    Esdec,

    кайенов меньше не стало.

    http://www.novayagazeta.ru/data/2008/84/14.html

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
Тема закрыта