Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 марта 2010 09:43

    вчера подключил се безгарничный доступ к wap.itv.by и начал смотреть канал RU TV, потом смотрю свой баланс, постепенно куда то деньги уходят, звоню в 0890-0 , а они говорят, что у вас платный доступ к "доступ к информационному ресурсу категории 1", я им говорю, не может быть, а они мне что доступ к информационному ресурсу категории 1", лан , я дальше начал сатреть RU TV и смотрю свой баланс, опять списали деньги. меня это начало уже бесить, я заказл детализацию через интернет-помощник, пришла деталька на мыло, сатрю, а у мя там не wap.itv.by, а kino.itv.by, давай звонить 0890-0 - все специалисты заняты, как назло, и так где-то 1 час, опять звоню в 0890-0, поставили вызов в очередь, подняла операторша , я ей начал рассказывать, что у мя случилось, она спросила мой номер и т.д., потом сказала, что вы видимо выходили на kino.itv.by, я ей говорю, как я мог выходить на kino.itv.by, если я сатрю канал RU TV, если данный канал относиться к категории портала wap.itv.by, а портал kino.itv.by, относиться к каналам фильмов ( помойму канал 21 век и т.д.), она сказла мне ожидать на линии, ждал, после ожидания сказала, что моя проблема отправлена в соответствующую службу и перезвонить сегодня после 2-ого половины дня и она сказала, что может, если эта ошибка в системе, то вам будут возращены денежные средства!

    вся ситуация произошла вчера, так что, у каго такая фигня , звоните в 0890-0 и разберайтесь! от мтс я такого не ожидал!

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 6 марта 2010 10:48

    от мтс я такого не ожидал!

    Да МТС привык иметь преводходство, кода не было алтернатив кроме велика,раслабился,а теперь у него косяк за косяком:D

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 марта 2010 10:53
    bocman2010:

    от мтс я такого не ожидал!

    Да МТС привык иметь преводходство, кода не было алтернатив кроме велика,раслабился,а теперь у него косяк за косяком:D

    так главное такое не тока у меня, а у других тоже! пускай все, у каго такая фигня была , пускай звонят в 0890-0 и разбираются!

  • strastporok1 Member
    офлайн
    strastporok1 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #212914

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 6 марта 2010 12:00
    Anti-CrisisBoy:

    bocman2010:

    от мтс я такого не ожидал!

    Да МТС привык иметь преводходство, кода не было алтернатив кроме велика,раслабился,а теперь у него косяк за косяком:D

    так главное такое не тока у меня, а у других тоже! пускай все, у каго такая фигня была , пускай звонят в 0890-0 и разбираются!

    надо писать писменную жалобу.. я уже с 3 часа веду разговоры с ними ни о чем.. они все отмазываются.. завтра поеду в центральный офис и накатаю заяву и еще жалобную книгу потребую за обман и не компетентность!

    MTC - Onliner.by, Velcom -лето зовет ,Свободный Life. iPhone 5S, iPad Air
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 марта 2010 12:08
    strastporok1:

    Anti-CrisisBoy:

    bocman2010:

    от мтс я такого не ожидал!

    Да МТС привык иметь преводходство, кода не было алтернатив кроме велика,раслабился,а теперь у него косяк за косяком:D

    так главное такое не тока у меня, а у других тоже! пускай все, у каго такая фигня была , пускай звонят в 0890-0 и разбираются!

    надо писать писменную жалобу.. я уже с 3 часа веду разговоры с ними ни о чем.. они все отмазываются.. завтра поеду в центральный офис и накатаю заяву и еще жалобную книгу потребую за обман и не компетентность!

    и упомени еще тех абонентов, которые тоже пострадали! если надо, я дам свой номер, чтобы связались со мной и я все подтвердил!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #238241

    Профиль

    97
    # 6 марта 2010 13:12

    А эта акция с бонусами за входящие ещё продолжается? Или за исходящие, ну бонусы на МТС зачисляют, или нету такого?

    цензоред бай tut
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 марта 2010 13:15
    Шкаляр:

    А эта акция с бонусами за входящие ещё продолжается? Или за исходящие, ну бонусы на МТС зачисляют, или нету такого?

    такого нет, раньше была акция МТС-Бонус, где давали 30 руб/мин на бонусный счет, за то, что ты позвонил на МТС!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #238241

    Профиль

    97
    # 6 марта 2010 17:18

    Значит сейчас никаких бонусов на МТС нету?

    цензоред бай tut
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 марта 2010 17:19
    Шкаляр:

    Значит сейчас никаких бонусов на МТС нету?

    на данный момент нету, есть тока акция , покупаешь мобилу за 89 000 и получаешь всю стоимость мобилы на свой счет мтс пропорционально в течении 6 месяцев!

  • ShadowX Neophyte Poster
    офлайн
    ShadowX Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #211859

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 марта 2010 21:02

    Как писал надеюсь скоро будет 3G ;)

    [url=http://medalofhonor.net.ru/index.php?sid=f06ccb267f98403adf0a336858976907][img]http://img708.imageshack.us/img708/9057/medalofhonor.gif[/img][/url]Русский форум поддержки МоН games.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 6 марта 2010 22:47
    ShadowX:

    Как писал надеюсь скоро будет 3G

    Оно то все надеются, а когда будет ИМХО

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • ShadowX Neophyte Poster
    офлайн
    ShadowX Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #211859

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 марта 2010 01:29
    БИЧ:

    ShadowX :

    Как писал надеюсь скоро будет 3G

    Оно то все надеются, а когда будет ИМХО

    Главное чтобы потом МТС раскрутил 3.75G вот тогда класс будет)

    [url=http://medalofhonor.net.ru/index.php?sid=f06ccb267f98403adf0a336858976907][img]http://img708.imageshack.us/img708/9057/medalofhonor.gif[/img][/url]Русский форум поддержки МоН games.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 марта 2010 02:03
    БИЧ:

    ShadowX:

    Как писал надеюсь скоро будет 3G

    Оно то все надеются, а когда будет ИМХО

    Как говорят в ЦО, раньше начала июня ничего не увидим.:(

    Мир сам себя уничтожает!
  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 9 марта 2010 13:01

    МТС когда будут тарифы с предоплаченными услугами. СМС, ММС, Трафик? У Велкома есть и повкуснее Ваших тарифов сейчас. Или пора менять оператора? Както слабо вы работаете, с учётом Р20 закачки 1-2 КБ рассматриваю Смарты. Реально щас МТС слабее конкурента....

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 9 марта 2010 13:10

    Интернет на МТС реально ужасен, самому приходится пользоваться смартом от Велкома, а на МТС тупо накапливать траффик (хорошо, хоть не сгорает) до лучших времен.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 9 марта 2010 13:19

    Как говорят в ЦО, раньше начала июня ничего не увидим.

    Omikron, А более авторитетные источники информации есть?:wink:

    Интернет на МТС реально ужасен

    MRd, И не говори...:(

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 марта 2010 13:51

    позвонил сеня в мтс для уточнения, что выяснили специалисты по моей проблеме (пост за 06 Мар 2010 09:43), так сказали, что вы выходили на kino.itv.by , я сказал, что не выходил, она сказала, что мона составить рекламацию, я согласился и она составила!

    так что , МТС ТЫ ВОР!!!!!!!!!!!!

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 9 марта 2010 13:58

    так что , МТС ТЫ ВОР!!!!!!!!!!!!

    Anti-CrisisBoy, А не может быть так, что клиент-лох?:wink:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 марта 2010 14:02
    Каррамба:

    так что , МТС ТЫ ВОР!!!!!!!!!!!!

    Anti-CrisisBoy, А не может быть так, что клиент-лох?:wink:

    нет, не может!

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 марта 2010 14:04

    Каррамба, К сожалению сейчас нету.:(

    Мир сам себя уничтожает!