Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
Ecventor:pashil, не надо насчет шкоды. Высокая надежность и такая же высокая ремонтопригодность. Да, машина не премиум-класса, в ней все достаточно аскетично, но марка уважения заслуживает. Слушающий тишину, Шкода по комфорту хромает, а по всему остальному - вполне нормальная машина.
Может и правда стоит подсобирать еще денег (по объявкам от 6.500-7.000$) и присмотреться к Фабиа? А что ее двигатель 1,4 (других бензиновых не нашел), не слабоват будет?
Может и правда стоит подсобирать еще денег (по объявкам от 6.500-7.000$) и присмотреться к Фабиа?
я бы все же в эти деньги взял Премаси с Пиндосии или уже стягивался на Октавию... Как по мне, так даже Октавия тесновата, а Фабия вообще как ЗАЗ... Октавия очень даже выносливая машина и экономичная, если 1.6МРИ...
фабия - вполне нормальная машина. только вот в 6К вложиться в живой экземпляр сложновато в Минске. никто не отдаст за такие деньги живую фабию.
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
Saturn:фабия - вполне нормальная машина. только вот в 6К вложиться в живой экземпляр сложновато в Минске. никто не отдаст за такие деньги живую фабию.
В том то все и дело ($$$:cry:), не говоря уже об Октавии. Буду смотреть другие варианты. А какие еще будут мнения по ситроен Ксара (не улыбаются мне что-то японцы-корейцы после опыта с Киа Сефиа).
ксара - класс! сосед вложился в 6000, привезли 2002-го года 2.0HDI в полном фарше (дерево в салоне и т.д.)
рад как дитё
Ataman:в этом ценовом диапазоне (1997-2000гг) для себя рассматриваю:
...
10. Есть интересный вариант Рено 19 последних лет, если живого найти, получится дешево и сердито.
Была у меня рено-19 95го года (1.4i, седан). По сравнению с ксантией (которая у меня теперь) тратился на нее немного. Но как же меня задрал постоянно рвущийся трос сцепления! Оно конечно недорого (6-7$), но происходит в самый неподходящий момент! когда ехать надо. Тросы рвались раз в полгода-год. Предварительная проверка у разбирающихся людей в гараже не спасала, как и замена дисков сцепления. До защелок в дверях недобраться.
Хотя в целом машина мне нравилась, только без кондиционера она была. Даже мотор 1.4 (который 79 лс), при ее массе позволял не сильно тупить. Если будете брать, лучше смотрите в сторону "настоящего" 1.8 (136 л.с.). Настоящего, т.к. владельцы любят писать что у них 1.8 когда реально 1721 см3 (и 93 лс).
Ну и это, найти нержавую думаю не получится. Видел только 1 машину в приличном состоянии 2 года назад (во дворе). Как правило у всех болтаются бамперы, от трений с бордюрами и другими авто. Практически не лечится (крепления ломаются).
Ну и ценовая категория у этой авто явно не 6к, скорее до 3к, или до 2.5к если отбросить дизели...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1, не хуже, чем в 124-м мерине (с современными меринами, извините, на сравнивал)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
SMaster:Если будете брать, лучше смотрите в сторону "настоящего" 1.8 (136 л.с.). Настоящего, т.к. владельцы любят писать что у них 1.8 когда реально 1721 см3 (и 93 лс)
Живой Р-19 о 136л.с. кмк очень и очень штучный товар
ксара - класс! сосед вложился в 6000, привезли 2002-го года 2.0HDI в полном фарше (дерево в салоне и т.д.)
зато не едет если честно - со своими нереальными ценами Вам бы в другую ветку(с)
не хуже, чем в 124-м мерине
тока не надо сравнивать Е-класс и С-класс. ОК?
не улыбаются мне что-то японцы-корейцы после опыта с Киа Сефиа
зря, очень зря.
adminius, все едет.
классы не сранивал. сравнивал дерево в салоне. да и возраст у 124-го +10лет
Shura1:Живой Р-19 о 136л.с. кмк очень и очень штучный товар
живой по двигателю или живой по кузову? вот если все вместе то конечно тяжело, из-за кузова.
двигатель скорее всего будет живой, т.к. я не смог убить даже свой 1.4i, хотя напрягал его неподецки в городе (нагрузками, но не выскомими оборотами более 4т). Да и на трассе частенько испытывал на максимальную скорость (тут уж оборотов сколько двиг позволял). Правда газ не ставил и 80й не лил. А у 1.8 запас прочности еще больше, машина-то очень легкая. Как-то заехали к человеку в гараж где он распродавал по з/ч битую р19, так компрессия на его 1.7 показала 14 по всем цилиндрам, при пробеге по тахометру ~220т
да и возраст у 124-го +10лет
Пофиг на возраст. А есть еще Е500 Лимитед Едишн... Вот где тема... А Ксара - это помойка французская С-класса и неболее....
Слушающий тишину,
Может и правда стоит подсобирать еще денег (по объявкам от 6.500-7.000$) и присмотреться к Фабиа? А что ее двигатель 1,4 (других бензиновых не нашел), не слабоват будет?
Слабоват. 1.6 минимум. Действительно, посмотрите в сторону Октавии, их 1.6 75-сильный движок вполне неплохо себя ведет, экономичен и надежен.
Честно говоря, за такие деньги я бы сам не брал Шкоду. Это машина для людей с небольшой комплекцией, которым не важен комфорт, но которым нравится Шкодовский дизайн и хочется качество ВАГ. Не больше и не меньше.
Ксара неплохой вариант. Но мне кажется, что она тоже тесновата.
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
Спасибо,Ecventor, Saturn, за советы. Октавия же, выше заявленной планки бюджета. Придется ориентироваться на Ксару, ну и может еще что заинтересует.
adminius, может мне просто не повезло со своей сефией, потому у меня и предвзятое мнение. Но мне еще кажется, что азиатам не свойственно быть долгожителями (уж быстро "стареют").
Слушающий тишину, думаешь француз продержится дольше? эти уроды в машине 2000 года сборки использовали болты не из нержавейки, а из обычного железа. итог - мало что откручивается. И пофиг оцинкованный кузов (он не ржавый еще у моей ксю). В общем все французы несколько недоделанные, и это не только мое мнение. И расход топлива у них побольше чем у аналогов от немцев или японцев...
Как найду машину до 6-8к (и не малюсенький джипец типа suzuki), с большим дорожным просветом (сантиметров 17), так и продам ксю...
до 6-8к (и не малюсенький джипец типа suzuki), с большим дорожным просветом (сантиметров 17)
из паркетников - какая кия спортэйдж, рав4 первых лет
субарики те же...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
SMaster:Shura1:Живой Р-19 о 136л.с. кмк очень и очень штучный товар
живой по двигателю или живой по кузову? вот если все вместе то конечно тяжело, из-за кузова.
двигатель скорее всего будет живой,
1.8 16v берут исключительно в булошную ездить
9 из 10 именно по мотору давно кабзда...
Это же машина из модных когда-то волк в овечьей шкуре
(не улыбаются мне что-то японцы-корейцы после опыта с Киа Сефиа).
судить о японцах,поездив на Киа как минимум не коректно