Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    873

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 27 января 2009 09:45
    Ecventor:

    pashil, не надо насчет шкоды. Высокая надежность и такая же высокая ремонтопригодность. Да, машина не премиум-класса, в ней все достаточно аскетично, но марка уважения заслуживает. Слушающий тишину, Шкода по комфорту хромает, а по всему остальному - вполне нормальная машина.

    Может и правда стоит подсобирать еще денег (по объявкам от 6.500-7.000$) и присмотреться к Фабиа? А что ее двигатель 1,4 (других бензиновых не нашел), не слабоват будет?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 января 2009 09:49

    Может и правда стоит подсобирать еще денег (по объявкам от 6.500-7.000$) и присмотреться к Фабиа?

    я бы все же в эти деньги взял Премаси с Пиндосии или уже стягивался на Октавию... Как по мне, так даже Октавия тесновата, а Фабия вообще как ЗАЗ... Октавия очень даже выносливая машина и экономичная, если 1.6МРИ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 27 января 2009 09:51

    фабия - вполне нормальная машина. только вот в 6К вложиться в живой экземпляр сложновато в Минске. никто не отдаст за такие деньги живую фабию.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 января 2009 09:54

    или уже стягивался на Октавию...

    +1

    приятный автомобиль. И дизеля неплохие.

  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    873

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 27 января 2009 10:24
    Saturn:

    фабия - вполне нормальная машина. только вот в 6К вложиться в живой экземпляр сложновато в Минске. никто не отдаст за такие деньги живую фабию.

    В том то все и дело ($$$:cry:), не говоря уже об Октавии. Буду смотреть другие варианты. А какие еще будут мнения по ситроен Ксара (не улыбаются мне что-то японцы-корейцы после опыта с Киа Сефиа).

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 27 января 2009 10:30

    ксара - класс! :super: сосед вложился в 6000, привезли 2002-го года 2.0HDI в полном фарше (дерево в салоне и т.д.)

    рад как дитё :super:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 января 2009 10:46
    Ataman:

    в этом ценовом диапазоне (1997-2000гг) для себя рассматриваю:

    ...

    10. Есть интересный вариант Рено 19 последних лет, если живого найти, получится дешево и сердито.

    Была у меня рено-19 95го года (1.4i, седан). По сравнению с ксантией (которая у меня теперь) тратился на нее немного. Но как же меня задрал постоянно рвущийся трос сцепления! Оно конечно недорого (6-7$), но происходит в самый неподходящий момент! когда ехать надо. Тросы рвались раз в полгода-год. Предварительная проверка у разбирающихся людей в гараже не спасала, как и замена дисков сцепления. До защелок в дверях недобраться.

    Хотя в целом машина мне нравилась, только без кондиционера она была. Даже мотор 1.4 (который 79 лс), при ее массе позволял не сильно тупить. Если будете брать, лучше смотрите в сторону "настоящего" 1.8 (136 л.с.). Настоящего, т.к. владельцы любят писать что у них 1.8 когда реально 1721 см3 (и 93 лс).

    Ну и это, найти нержавую думаю не получится. Видел только 1 машину в приличном состоянии 2 года назад (во дворе). Как правило у всех болтаются бамперы, от трений с бордюрами и другими авто. Практически не лечится (крепления ломаются).

    Ну и ценовая категория у этой авто явно не 6к, скорее до 3к, или до 2.5к если отбросить дизели...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 января 2009 10:52

    Saturn, в Ксаре дерево наверное семейство пластмассовых :P

    .
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 27 января 2009 10:56

    Shura1, не хуже, чем в 124-м мерине (с современными меринами, извините, на сравнивал)

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 января 2009 10:57
    SMaster:

    Если будете брать, лучше смотрите в сторону "настоящего" 1.8 (136 л.с.). Настоящего, т.к. владельцы любят писать что у них 1.8 когда реально 1721 см3 (и 93 лс)

    Живой Р-19 о 136л.с. кмк очень и очень штучный товар

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 января 2009 11:03

    ксара - класс! сосед вложился в 6000, привезли 2002-го года 2.0HDI в полном фарше (дерево в салоне и т.д.)

    зато не едет :D если честно - со своими нереальными ценами Вам бы в другую ветку(с)

    не хуже, чем в 124-м мерине

    тока не надо сравнивать Е-класс и С-класс. ОК?

    не улыбаются мне что-то японцы-корейцы после опыта с Киа Сефиа

    зря, очень зря.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 27 января 2009 11:14

    adminius, все едет.

    классы не сранивал. сравнивал дерево в салоне. да и возраст у 124-го +10лет :-D

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 января 2009 11:18
    Shura1:

    Живой Р-19 о 136л.с. кмк очень и очень штучный товар

    живой по двигателю или живой по кузову? вот если все вместе то конечно тяжело, из-за кузова.

    двигатель скорее всего будет живой, т.к. я не смог убить даже свой 1.4i, хотя напрягал его неподецки в городе (нагрузками, но не выскомими оборотами более 4т). Да и на трассе частенько испытывал на максимальную скорость (тут уж оборотов сколько двиг позволял). Правда газ не ставил и 80й не лил. А у 1.8 запас прочности еще больше, машина-то очень легкая. Как-то заехали к человеку в гараж где он распродавал по з/ч битую р19, так компрессия на его 1.7 показала 14 по всем цилиндрам, при пробеге по тахометру ~220т

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 января 2009 11:24

    да и возраст у 124-го +10лет

    Пофиг на возраст. А есть еще Е500 Лимитед Едишн... Вот где тема... А Ксара - это помойка французская С-класса и неболее....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 27 января 2009 11:33

    Слушающий тишину,

    Может и правда стоит подсобирать еще денег (по объявкам от 6.500-7.000$) и присмотреться к Фабиа? А что ее двигатель 1,4 (других бензиновых не нашел), не слабоват будет?

    Слабоват. 1.6 минимум. Действительно, посмотрите в сторону Октавии, их 1.6 75-сильный движок вполне неплохо себя ведет, экономичен и надежен.

    Честно говоря, за такие деньги я бы сам не брал Шкоду. Это машина для людей с небольшой комплекцией, которым не важен комфорт, но которым нравится Шкодовский дизайн и хочется качество ВАГ. Не больше и не меньше.

    Ксара неплохой вариант. Но мне кажется, что она тоже тесновата.

  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    873

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 27 января 2009 11:48

    Спасибо,Ecventor, Saturn, за советы. Октавия же, выше заявленной планки бюджета. Придется ориентироваться на Ксару, ну и может еще что заинтересует.

    adminius, может мне просто не повезло со своей сефией, потому у меня и предвзятое мнение. Но мне еще кажется, что азиатам не свойственно быть долгожителями (уж быстро "стареют").

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 января 2009 12:02

    Слушающий тишину, думаешь француз продержится дольше? эти уроды в машине 2000 года сборки использовали болты не из нержавейки, а из обычного железа. итог - мало что откручивается. И пофиг оцинкованный кузов (он не ржавый еще у моей ксю). В общем все французы несколько недоделанные, и это не только мое мнение. И расход топлива у них побольше чем у аналогов от немцев или японцев...

    Как найду машину до 6-8к (и не малюсенький джипец типа suzuki), с большим дорожным просветом (сантиметров 17), так и продам ксю...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 января 2009 12:12

    до 6-8к (и не малюсенький джипец типа suzuki), с большим дорожным просветом (сантиметров 17)

    из паркетников - какая кия спортэйдж, рав4 первых лет

    субарики те же...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 января 2009 12:13
    SMaster:

    Shura1:

    Живой Р-19 о 136л.с. кмк очень и очень штучный товар

    живой по двигателю или живой по кузову? вот если все вместе то конечно тяжело, из-за кузова.

    двигатель скорее всего будет живой,

    1.8 16v берут исключительно в булошную ездить :D

    9 из 10 именно по мотору давно кабзда...

    Это же машина из модных когда-то волк в овечьей шкуре

    .
  • Ca-B Senior Member
    офлайн
    Ca-B Senior Member

    3631

    18 лет на сайте
    пользователь #49966

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 27 января 2009 12:41

    (не улыбаются мне что-то японцы-корейцы после опыта с Киа Сефиа).

    судить о японцах,поездив на Киа как минимум не коректно:conf:

Тема закрыта