Ответить
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 октября 2012 14:59
    Андрей Владимирович:

    -=SerG=-, любая турбина "работает всегда" ;)
    олег говорит о "приходе", так вот приход раньше если ЕГР заглушен

    Тут наверное больше влияет смесь топливо-воздушная, т.к. она стала без выхлопных газов от этого и сгорание лучшее, а следовательно и турбу быстрее раскручивает на необходимые обороты.... как-то так как по мне.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 октября 2012 15:02

    +давление выхлопных газов идет только в глушитель через турбину

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2012 15:05

    -=SerG=-, похер состав смеси - топлива больше туда никто не льет, а окислителя там и так с запасом, мешать туда выхлопа можно и больше
    дело не в составе, дело в температуре и энергии выхлопа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 октября 2012 15:05
    oleg213:

    +давление выхлопных газов идет только в глушитель через турбину

    кстаи да, веское замечание!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Андрей Владимирович:

    -=SerG=-, похер состав смеси - топлива больше туда никто не льет, а окислителя там и так с запасом, мешать туда выхлопа можно и больше
    дело не в составе, дело в температуре и энергии выхлопа

    топлива столько же, зато возможности смоктануть свежего воздуха больше. Комп в любом же случае старается сделать оптимальную смесь, поэтому переизбытка одного или другого быть не должно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 октября 2012 15:14
    -=SerG=-:

    Комп в любом же случае старается сделать оптимальную смесь, поэтому переизбытка одного или другого быть не должно

    А если больше мощности не надо, комп все-равно добавит больше топлива, если воздуха больше оказалось?
    ;)

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 15 октября 2012 15:16

    На Passat B5GP 1.9 tdi (насос-форсунки эл.мех.)ЕГР управляется вакуумом (понятно, что вакуум в свою очередь ШИМ модуляцией). На хх егр открыт и работает, но только некоторое время (боюсь обмануть, секунд 40-60, но, повторюсь, не уверен). Далее если не трогать педаль газа егр закрывается. И отрывается на то же время, опять если "газануть".
    Если его глушить (снятием трубки вакуумной с мембраны) и программно поджимать(можно и не поджимать). То вибрации становятся чуть выше, но характеристика мотора жестче. Мне, однако, было не очень комфортно, вернул все назад.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 октября 2012 15:19

    просто при открытом клапане поток воздуха через раходомер меньше чем при закрытом
    клапан не закрывается моментально, есть небольшая задержка между нажатием на педаль газа и командой на закрытие+ время на исполнение команды клапаном, это конечно не минута, и не секунда, но разница ощущается.
    дизель всегда работает при избытке кислорода
    так вот когда клапан закрыт, и расходомер посчитал бОльше воздуха, в цилиндры поступит обьем топлива, расчитаный исходя из показаний расходомера, и коррекции A/F sensor

    Consult 3+
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 октября 2012 18:37
    Berezina:

    -=SerG=-:

    Комп в любом же случае старается сделать оптимальную смесь, поэтому переизбытка одного или другого быть не должно

    А если больше мощности не надо, комп все-равно добавит больше топлива, если воздуха больше оказалось?
    ;)

    нет конечно.. к чему вопрос с очевидным ответом? Но согласитесь этот лишний воздух не станет дожидаться следующего рабочего такта. А оптимальная смесь имелась ввиду для текущего режима работы.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22938

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22938
    # 16 октября 2012 12:11 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, У ПСА ЕГР на ХХ только на горячую открывается.... Может у тя тоже так? Ты на холодную смотрел?
    Что бы машина закрыла ЕГР на горячую и проверить как он закрывается по расходомеру надо нагрузить мотор, а при тртртр по двору ЕГР все равно открыт.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2012 13:02

    Popesych, скорей всего да, ибо машина приехала, стоит, пока суть да дело сходил домой перекусил, переоделся, взял нубук, пришел, подключился, все запустил
    думаю это ближе к "на холодную"

    а что до закрыть, то на горячую тупо до кикдауна жму и закрывается оч быстро, на 3500 примерно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22938

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22938
    # 16 октября 2012 13:27

    Андрей Владимирович, ну во дворах кикдаун ну его на фиг делать.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 20 октября 2012 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Добрый! Меня из ветки "Всегда хотел знать..." прислали к вам за ответом. Всю тему читать не осилю, сори.
    Вот такую фигню не знаю: зависит ли прямопропорционально расход топлива в авто от объема двигателя или это миф?
    И что имеется в виду под "характеристиками двигателя"?

    "Существует достаточное количество факторов, которые влияют на расход топлива вашего автомобиля. Среди них: сезонный фактор (зимой расход топлива увеличивается примерно на 5-7%), загруженность автомобиля, характеристики двигателя, состояние дорог и манера вождения."

    Взято отсюда: http://formula-news.ru/articles/auto/1285-ot-chjego-zavisit-raskh ... bilja.html

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2012 21:42
    Konffeta:

    Всю тему читать не осилю

    Ну тогда кратко - не зависит.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 октября 2012 22:18
    Konffeta:

    Добрый! Меня из ветки "Всегда хотел знать..." прислали к вам за ответом. Всю тему читать не осилю, сори.
    Вот такую фигню не знаю: зависит ли прямопропорционально расход топлива в авто от объема двигателя или это миф?
    И что имеется в виду под "характеристиками двигателя"?

    "Существует достаточное количество факторов, которые влияют на расход топлива вашего автомобиля. Среди них: сезонный фактор (зимой расход топлива увеличивается примерно на 5-7%), загруженность автомобиля, характеристики двигателя, состояние дорог и манера вождения."

    Взято отсюда: http://formula-news.ru/articles/auto/1285-ot-chjego-zavisit-raskh ... bilja.html

    где вы увидели "прямопропорционально"?, зависеть то оно зависит, но далеко не линейно, по большей части при прочих равных (одинаковая дорога, одна манера вождения), на скоростях после 100 по большей части зависит от аэродинамики, на маленьких - от массы авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 20 октября 2012 22:28
    JoKe:

    где вы увидели "прямопропорционально"?, зависеть то оно зависит, но далеко не линейно, по большей части при прочих равных (одинаковая дорога, одна манера вождения), на скоростях после 100 по большей части зависит от аэродинамики, на маленьких - от массы авто

    Нигде, просто был впечатан такой миф.
    За ответы спасибо!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27876

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27876
    # 12 ноября 2012 20:13

    давеча на Кальварийской -> Притыцкого догнал Хонду (Аккорд кажись), у которой была забита землёй правая выхлопная труба (вероятно, сдавал задом и упёрся в твердыню). При этом машина ехала вполне уверенно, на одной левой трубе... 8)

    В связи с этим вспомнились страшилки из детства/юности, что если заткнуть выхлоп, то машина даже не заведётся.

    Так как же ж так? Это был миф?! :spy:

    P.S.
    По закону подлости, как только я на светофоре сообщил водителю о проблеме, он видать в сумбуре даванул педаль и рванул парковаться к бордюру через все ряды, а "пробка" возьми да и выскочи... Подумает, что пошутили над ним по-идиотски :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 12 ноября 2012 20:19

    в половине авто, двойной выхлоп чисто для красоты. вот если там какой многотурбинный трехлитровик, тогда смысл будет

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 12 ноября 2012 20:26
    Marabu:

    если заткнуть выхлоп, то машина даже не заведётся.

    смотря чем заткнуть :)
    на практике картошка/снежок/огурец вылетают
    жаль, в детстве не было сварочника, но, думаю, прорвало бы в самом тонком/изношенном месте

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 ноября 2012 20:27 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    обычно двойной выхлоп имеет X cоединение посередине машины под днищем, так что если одна труба будет забита, газы смогут выйти через другую

    вот такой наприме

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    если выхлоп заткнут в районе катализатора или DPF/fap то да, двигатель не заведется, точнее пару вспышек будет, а потом тупо зальет свечи, а если в задней банке, то может завестись, секунд 15 поработает, а там все зависит от состояния глушителя

    один знакомый рассказывал как у него вечером во дворе каждый день ездил парниша с прямотоком и блатным музоном
    очередным утром этот реальный пацан обнаружил на крыше баллон монтажной пены, а пену в выхлопной трубе :D
    ps это сделал не мой знакомый

    Consult 3+
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 12 ноября 2012 20:39
    Marabu:

    давеча на Кальварийской -> Притыцкого догнал Хонду (Аккорд кажись), у которой была забита землёй правая выхлопная труба (вероятно, сдавал задом и упёрся в твердыню). При этом машина ехала вполне уверенно, на одной левой трубе... 8)

    В связи с этим вспомнились страшилки из детства/юности, что если заткнуть выхлоп, то машина даже не заведётся.

    Так как же ж так? Это был миф?! :spy:

    P.S.
    По закону подлости, как только я на светофоре сообщил водителю о проблеме, он видать в сумбуре даванул педаль и рванул парковаться к бордюру через все ряды, а "пробка" возьми да и выскочи... Подумает, что пошутили над ним по-идиотски :insane:

    ну уже как-бы описали, если машина не би-турбо, то это как-правило бутафория. Я вообще месяц ездил с замерзшей наглухо одной трубой, машина часто и почуть-чуть талахала на ХХ, образовывался конденсат и одна труба замерзла )