архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Shura1:На дизель вроде можно ГБО поставить
да читал как то про опыты. По моему там не полный переход на ГАЗ, а некоторая пропорция газа и солярки.
Случилась беда с Эвазьоном 2.1 (XUD11BTE). Заводится с третьего раза, тарахтит как трактор "Беларусь" и не едет. Холостые плавают от 500 до 1200. Грешил бы на перескочивший зуб, но оно вдруг было кратковременно исправилось, потом началось с новой силой. Может, было у кого? И кто посоветует хороших дизелистов, в совершенстве знающих этот моторчик?
Dmitry_B, гениально. Анекдот вспомнился: "Дяденька, хотите, я скажу, что у вас сломалось." - "Что, мальчик?" - "Машина".
Bill Humble:Dmitry_B, гениально. Анекдот вспомнился: "Дяденька, хотите, я скажу, что у вас сломалось." - "Что, мальчик?" - "Машина".
Тогда думай сам. Я по интернету роды не принимаю.
Предистория. Пежо 406 - 2.0 HDI
Зимой после динамичной езды минут 30 по кольцу, появился на холостом ходу громкий звук в районе ГРМ.
Поехал на станция к знакомым. Сказали ролики гудят, поехал к другим - диагноз такой же. Сменил ролики+ГРМ. звук остался. Помпу и шкив не меняли, не течёт не гудит. Через неделю приехал опять - мол нифига не починили. Сняли всё заново, проверили снова все ролики. Сняли ремень допагрегатов - гудит. С тем и уехал. Перестало. Проехал км 10 снова началось.
Сказали езди - пока не вылезет. Уже езжу 4-ый месяц. Неделю тихо - неделю гудит.
Заметил такую особенность.
Если ездить очень аккуратно, не более 2.2-2.5 оборотов. Не гонять - всё тихо. Если чутка притопил - долго проехал по трассе со скоростью 110-120 - появляется шум.
Ещё - если во время "гундежа" подкачать грушой секунд 20 топливо, всё работает тихо. А потом снова.
ТНВД?
Есть мысль налить нормульно двухтактного масла в топливо. стоит?
Может турбина, но на холостых она просто вращается не создавая давление. ДА и на оборотах бы выла тогда.
Где и что копать, уже запарился
спасите- помогите. может кто из спецов может послушать.
Все, приехали. Машина больше не заводится. Домой вернулась на галстуке.
Возле руля найден стандартный 16-контактный OBD-II. Кто знает, каким софтом и по какому протоколу опрашивается этот двигатель?
Bill Humble, Вам Dmitry_B правельно сказал - скорее всего это ТНВД.
Отсюда и звук трактора и не едет. Момент впрыска совсем не тот, а может и вообще насос уже просто не дает нужного давления.
Одним словом едьте в хороший дизельный сервис. Готовьтесь как минимум к демонтажу/монтажу насоса плюс его диагностика на стенде.
А далее уже по результатам.
Всем спасибо. Блок управления жалуется на "cam ring calibration". Насос готовится к поездке на Гурского.
Помогите сориентироваться, сколько стоит замена ремня на 1.9TDI? запросили 350$ это нормально? Последний раз менялось у них за эти деньги 6 мес назад, на днях мотор слетел с опоры (говорят оторвалось ухо от блока), его перекосило и о корпус погнуло один из роликов (ремень слава богу не порвался)... Странно, что это вроде как раз та опора с которой мотор приподнимается при замене ремня... не привинтили что-ли. Еще они говорят, что ремонт уха (его приварка?) стоит много денег и они поправят там как смогут, но машину надо срочно продавать...
Rusland, А шкив коленвала, смотрел который крутит вторичный ремень, обычно в нем проблева в HDI
А шкив коленвала, смотрел который крутит вторичный ремень, обычно в нем проблева в HDI
смотрели , всё тип-топ
Подскажите, какой температурный режим у Евазиона 1,9 ТД (96г.): макс. t , t открытия термостата, t вкл/выкл кулера.
ruslik
Ещё - если во время "гундежа" подкачать грушой секунд 20 топливо, всё работает тихо. А потом снова.
ТНВД?
тогда как это понять?