Kolya,
Вобщем каждому свое но я больше французкие машины покупать не буду - ездил раньше на мазде и не знал всего этого гемора
Поддерживаю .
Kolya,
Вобщем каждому свое но я больше французкие машины покупать не буду - ездил раньше на мазде и не знал всего этого гемора
Поддерживаю .
OK, Лагуну 2 не смотрю, ищем Сафран . А с глюками в электрике и со всякими датчиками - это как повезет.
И японцы, и немцы глючат огого как.
Kolya:У меня лагуна 2 2003 года бензин 2.0 . За год так сказать владения уже поменял бензонасос Есть реальные проблемы при запуске - если постоит долго то практически сразу после запуска обороты начинают плавать и машина глохнет, надо ехать на сервис. Ну и по мелочам кой какие вопросы есть. И
извиняюсь за офтоп хоть эта тема и не про ремонт...
ничего страшного у вас вроде нету(где-то идёт подсос воздуха из-за этого на холодную я так понимаю чтобы не заглохнуть вы подгазовываете? незнаю как в лагуне а в БМВ это называется гофра и такие же симптомы когда она порвана)посмотрите внимательнее но эта может быть только одной из причин... а так может и лямда зонд кстати машина при холодном запуске не троит?
хотя я и не ремонтник машин поэтому могу и ошибаться
Cr@nch:OK, Лагуну 2 не смотрю, ищем Сафран . А с глюками в электрике и со всякими датчиками - это как повезет. И японцы, и немцы глючат огого как.
а вот с этим согласен на все 100.
Электрика в новых машинах это головная боль и чем больше наворотов тем хуже особенно в наш сырой климат это отражается....
The_crow, Запускается нормально. не троит но потом глохнет причем чем дальше тем стремительней
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Kolya:The_crow, Запускается нормально. не троит но потом глохнет причем чем дальше тем стремительней
Клапан ХХ мыть-чистить пробовали ?
Вот смотри бензонасос поменяли. Скорее всего из-за дерьма вместо бензина. Вот и в КХХ попасть могло.
А коды ошибок вообще снимали ?
Kolya, У отца на эскорте был похожая ситуация. Оказалось ремонтники криво мозги настроили. После перенастройки про эту проблему забыли и расход на 1-2 литра упал.
Valeri$:Kolya, Оказалось ремонтники криво мозги настроили.
Вот интересно, что наши ремонтники могут криво настроить в мозгах?
Клапан ХХ мыть-чистить пробовали ?
Вот смотри бензонасос поменяли. Скорее всего из-за дерьма вместо бензина. Вот и в КХХ попасть могло.
Это как же? Он же подачу воздуха регулирует, бензин к нему отношения не имеет никакого.
NiteRider, Cr@nch, без понятия что именно. До повторной настройки мозгов : после заводки обороты плавают и через сек 30 машина глохнет (если не подгазовывать). После повторной настройки проблема ушла.
Может подскажите про Saab, в особенности про Saab 9-3 c 2003 года, стоить ли думать о его покупке.
Спасибо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Yosic:Клапан ХХ мыть-чистить пробовали ?
Вот смотри бензонасос поменяли. Скорее всего из-за дерьма вместо бензина. Вот и в КХХ попасть могло.Это как же? Он же подачу воздуха регулирует, бензин к нему отношения не имеет никакого.
Я имел ввиду, что КХХ грязный . Ну не от бензина ессно
У нас же акуенно читсый воздух от пылищи со всяких строек и пустынь вместо газонов
Shura1, Ну и фильтр воздушний тоже есть. Хотя про проверку клапна соглашусь.
Люди, а можно ли в районе 4500+/-$ взять более-менее нормального цивика? И какой вариант лучше рассматривать? Или Мицубиси (Галант, Каризма, Лансер)...
Yosic:Netrope,
Цитата: а тут 6 литроф!
Откуда инфа? Лично у меня другие данные цитрамон ц3 2004 года хавает порядка 9-10л движок 1.4 акпп кондей
Вот такой парадокс, машина подруги друга, так что все почестному.
Кондей 1л + акпп литра 3 итого шоха
П.С. инфу срисовал с автомаркета, + стиль езды, можно со светофора и по пять раз фыркаться.
ProLiant:Люди, а можно ли в районе 4500+/-$ взять более-менее нормального цивика? И какой вариант лучше рассматривать? Или Мицубиси (Галант, Каризма, Лансер)...
Лучше бы подкопить конечно. А с мицубишами связываться не советовал бы, особенно каризма -- ето рекордсмен по ломаемости. да и дизайн - овно...
adminius,
Di, прально, менталитет все же побеждает здравый ум. Сначала взять народную АВДИ, потом начать экономить на з/ч и ввиду экономии и покупке всекого г@вна кричать что немцы дешевы в обслуге... А то, что г@вно по 5 копеек в любой момент может лопнуть,треснуть, выскочить уже не важно ибо машка через год будет продана новому "счастливому" владельцу... Все ясно (с)
+1000
Suslik:Лучше бы подкопить конечно. А с мицубишами связываться не советовал бы, особенно каризма -- ето рекордсмен по ломаемости. да и дизайн - овно...
копить можно всю жизнь. и за 4.5к можно найти живой аппарат, только не 97 года, а чутка постарше. Королла, Карина, Лагуна, Вшивик, Аккорд первых лет, Примера, Альмера, Эскорт, Мондео. Продолжать? И все эти аппараты в живом состоянии будут ездить и ездить...