актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
Citrin
ля начала поменять коричневый датчик-он же Датчик температуры охлаждающей жидкости
Спасибо!!
А не подскажешь марку датчика, а то в автозапцацках по каталогу не нашли!
Deikun, exist.ru - подсказывалка марок датчиков
exist.ru - покупалка и пробивалка аналогов датчиков
Deikun, Он так и зовется, коричневый, или Датчик температуры охлаждающей жидкости , других коричневых нет в Пежо, во всяком случае в 406
pelmen:Citrin, Сегодня отдал на замену. На коробке подшипников написано Febi, на самих подшипниках - SKF. Ценник - 26$ за штуку. За работу попросили 40$
+1 на периферии запчастки дороже работа дешевле - на круг - один фиг
Deikun:EDDY
Цитата:
по перегреву - возможна эл. нисправность приводящая к такому эффекту, но тогда это должно сопровождаться срабатыванием карлсонов даже на холодном моторе(при отключенном кондиционере !!! ) У меня пежо 406 2.1 т.дизель 1997 г.в При вкл. зажигания вся приборная панель вкл. нормально. Заводим двигатель - все сигнальные лампы отключились. Через некоторое время начинает мигать центральный сигнализатор неисправности СТОП. Периодичность нерегулярная. Может пару сек. за 1 мин. (и когда на холостом ходу, и во время движения) Давление в норме!!! Заметил такую штуку---- Когда вкл зажигание. но не заводишь машину(примерно сек через 25) вкл вентилятор (у меня их 2) Под топливным фильтром стоят 2 датчика (один с одним проводов. второй с двумя). Откидываю оба - тоже самое. Который датчик с 2 проводами на корпус не звонится. Между собой показ. 2.2 кОм( без разницы при горячем или холодном моторе). Подскажи где дальше рыть!!!
Если именно по температурным датчикам, то:
- вентилятор может включатся
- тот который с одним проводом тут не причем, он только стрелку на приборке двигает
- при откидывании провода со второго датчика у тебя не просто должны , а обязаны включатся карлсоны на вторую скорость.
- датчик коричневый - термосопротивление номинал растет с ростом температуры - раз сопротивление от температуры не меняется - датчик в сад.
- поменять его самому не трудно, но если просто выкрутить то антифриз польется, так что или слей часть жидкости или хотя бы спринцовкой из расширительного убери скольок получится и будь готов, на долив чтоб было под руками
Кстати там интересно пишут что делать с пластиковыми панелями которые поверх стоек идут, типа там вибропластом прокладывать и прочим....
Я вот думаю разобрать их и посадить на гермет силиконовый...
GP, есть такая строительная приблуда - ТЗИ - полимерная пористая пленка , выпускается с разной толщиной. Хорошо знакома каждому кто укладывал ламинат
Rostrum:где по вину пробить автос? VF34BLFZ270933296 & VF34BRFX270820797 и если можно расшифровку на русском заранее спасибо
1.9 я тут не вижу
LFZ - это 1.8 литра, вспрыск может стоять как Магнет Марелли, так и Мотроник бошевский
RFX - это 2.0, вспрыск от ММ. То, что известно как XU10J2
Eddy, Знаю такую, сами в квартре переходим на ламинат
А будет ли ее достаточно?
GP, для нужд уплотнения - вполне, шумоизоляция - пропорционально цене. по монтажу скотч двусторонний удобнее, но дороже и не выпускается широким.
где на 605 фары подрегулировать?
Был на Брестской, "спецы" смотрели на фары как невиданного зверя.
Сказали отрегулировать нельзя, до свиданья.
Фары заводские, 93 год, стекло новое, лампочки проверенные.
ТО - каждый год без проблем.
Сейчас записали "нет светотеневой границы"...
- при откидывании провода со второго датчика у тебя не просто должны , а обязаны включатся карлсоны на вторую скорость.
А у меня вкл. тока один вентилятор. (который по ходу движения справа) а второй молчит. Может потому что выкл. кондёр.
Deikun, На 406 вентиляторы всегда работают в паре, если крутит только один, то тогда: или неисправное одна из реле( находяться вверху посередине между вентиляторами, 3 одинаковых реле, правое на правый вентиль, левоее на левый, а среднее на управление сразу 2-ми вентиляторами), или проводка, или блок BITRON( находиться на левом лонжероне, под защитой, со стороны колеса).
waltes:Какой 2,0 HDI лучше 90 или 110 ?
На 90 попроще и подешевле(немного) в ремонте.
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
Citrin:waltes (цитата):Какой 2,0 HDI лучше 90 или 110 ?
На 90 попроще и подешевле(немного) в ремонте.
интересно, получается из-за интеркулера двигатель стал дороже в ремонте чтоли, да там 99% номеров запчастей совпадают... я вон на выходных датчик расхода воздуха с 90 сильной версии у себя проверял, - теже "яйца"!
Привет всем! Есть такая беда- на мойке или при сильном дожде капает водичка из-под передней лампочки освещения салона. Не могу понять- в чем трабл? Может, кто сталкивался?
Servv, Что за авто хоть!? Думаю из под антены текет. Раскрути и собери нормально.
eugenehard:Citrin (цитата):
waltes (цитата):Какой 2,0 HDI лучше 90 или 110 ? На 90 попроще и подешевле(немного) в ремонте.интересно, получается из-за интеркулера двигатель стал дороже в ремонте чтоли, да там 99% номеров запчастей совпадают... я вон на выходных датчик расхода воздуха с 90 сильной версии у себя проверял, - теже "яйца"!
Да стал и был дороже, разные топливные системы