Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 21 мая 2013 16:24

    Здравствуйте.
    Посоветовали такой велосипед http://catalog.onliner.by/centurion/eve6/
    до этого выбирала из http://catalog.onliner.by/compare/mykadisc262013+fuji_nevada40usa/
    centurion лучше будет?

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 мая 2013 16:35
    Gizmik:

    Хотелось бы услышать ваше мнение об этом велике монгус. Покупаю для жены, цель - раз, два в неделю поматрасить по асфальту.

    По мне отличный вариант учитывая ваши запросы, точнее запросы жены:)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 мая 2013 16:36 Редактировалось KillerJo, 1 раз.

    Здравствуйте уважаемые гуру вело мира... Прошу помочь с выбором недорогого велосипеда из представленных, заранее благодарю.
    Рост: 178
    Вес: ~90+

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 мая 2013 16:42
    Keleyta:

    Здравствуйте.
    Посоветовали такой велосипед http://catalog.onliner.by/centurion/eve6/
    до этого выбирала из http://catalog.onliner.by/compare/mykadisc262013+fuji_nevada40usa/
    centurion лучше будет?

    У centurion задний переключаткль получше. В порядке убывания центурион, потом фуджик, потом спеш.

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 21 мая 2013 17:15
    Algerd3:

    Еще не купил,поэтому тоже смотрю Трансео 4.0 , фуджи санфайр 2.0, трэк 7.2/7.3 fx. Трэк 7.2, но думаю его уже не найти) В принципе все подойдут по твоим запросам, смотри что нравится

    посмотрел вживую на трансео 4
    визуально он мне нравится гораздо больше, чем Silverback Scento 3, хоть я тяжелее килограмма на 2-3 из-за вилки. Сценто выглядит очень хлипко ))

    еще и разница в цене )

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 21 мая 2013 17:19 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    Desmont, поздраляю ))
    Gizmik, нормальный велик .

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Avos, не только из-за вилки , обода и палки , скорее всего тоже легче )) Ну а вилку ригидную потом докупить можно )) Правда за бугром эт не дёшево )) И если понравился - берите ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 21 мая 2013 17:53 Редактировалось Desmont, 2 раз(а).
    zuko4554:

    Desmont, поздраляю ))
    Нет спасибо за совет, что надо посидеть на велике, сомневался на счёт рамы 19" или 21.5". Выбор пал на 19" о чём сейчас ни капельки не жалею, вел супер.

  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 мая 2013 17:55

    подскажите можно ли брать фудж Nevada 4.0 рама М под рост 183 см? один на весь город остался)
    сидя на седле, в нижнем положении, пятками достаю до земли. Если что то поменять (вынос руля поставить, сиденье поднять и тп...) стоит брать или уже не?

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 21 мая 2013 18:02
    zuko4554:

    Avos, не только из-за вилки , обода и палки , скорее всего тоже легче )) Ну а вилку ригидную потом докупить можно )) Правда за бугром эт не дёшево )) И если понравился - берите ))

    да, он в целом сильно массивнее выглядит ))
    ок, спасибо за мнение

  • spange Member
    офлайн
    spange Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #542206

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 мая 2013 18:11

    http://catalog.onliner.by/kellys/viper502012/ или этот http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada15d2013/ оба на v-брейках, если нетрудно то почему именно тот или другой)

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 21 мая 2013 18:19

    spange, что-то по ссылкам оба дисковые.

  • spange Member
    офлайн
    spange Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #542206

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 мая 2013 18:21
    teckbull:

    spange, что-то по ссылкам оба дисковые.

    ну это просто ссылки, можно же представить, хотя я не уверен что вайпер есть на v-брейках, но все же. Что лучше? почему?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 21 мая 2013 18:28

    spange, надо искать конкретные модели на вибрейках, а не представлять их.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • spange Member
    офлайн
    spange Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #542206

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 мая 2013 18:32 Редактировалось spange, 1 раз.

    Исправился, http://timesport.by/products-page/kellys-2/kellys-viper-5-0/ или этот http://velotochka.by/index.php?route=product/product&manufacturer ... uct_id=205. и почему?
    вайпера не нашел на v-брейках, видимо нету или плохо искал. сравнивайте как есть.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 мая 2013 18:41

    spange, принципиальная разница между ними мне видится только в одном: кассета на 8 или соответственно 9 скоростей, как раз тут проходит порог между условно старыми (7-8 звезд) и новыми (9-10-11). Если до 8 звезд цепи были одинаковые и все переключатели легко с ними работали, то выше 9 - расстояние между звездочками меньше, переклюки более точные, цепи более узкие и дорогие. Короче говоря, оборудование "до 8" не совместимо с "после 9", и если захотите апнуть придется менять все.

    А уж что из этого для вас лучше - решайте сами. Если вел одноразовый и апгрейда не надо - я бы взял Келли.

    Добавлено спустя 50 минут 41 секунда

    Только я одного не пойму: почему при довольно хорошей навеске и немаленькой цене он такой тяжелый?

    Albedo 0.39
  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 мая 2013 20:19 Редактировалось Denisv2407, 1 раз.
    Denisv2407:

    подскажите можно ли брать фудж Nevada 4.0 рама М под рост 183 см? один на весь город остался)
    сидя на седле, в нижнем положении, пятками достаю до земли. Если что то поменять (вынос руля поставить, сиденье поднять и тп...) стоит брать или уже не?

    ну подскажите....

  • xMauglix Junior Member
    офлайн
    xMauglix Junior Member

    36

    17 лет на сайте
    пользователь #90629

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 мая 2013 20:29

    Добрый день.Помогите с выбором велосипеда, в основном для поездок в городе,выходные на ближайший водоем:)
    Бюджет 450$,рост 190.

    Много буковок перечитал и не знаю на чем остановиться.Вроде и гибрид подходит,но я опасаюсь как он поведет себя на наших бордюрах и ступеньках,горный вроде тоже хорош,но будут ли мною востребованы все предоставляемые им возможности?Велосипеда никогда не было,поэтому выбирать могу разве что,только по внешнему виду.Вообщем нуждаюсь в советах знающих людей..

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 21 мая 2013 20:32 Редактировалось teckbull, 1 раз.

    Denisv2407, а когда на земле ногами стоите, до хозяйства достаточно места от рамы?! Если сантиметров 15 есть - то норм, а если впритык.... то это на любителя. :D

  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 мая 2013 20:38 Редактировалось Denisv2407, 1 раз.
    teckbull:

    Denisv2407, а когда на земле ногами стоите, до хозяйства достаточно места от рамы?! Если сантиметров 15 есть - то норм, а если впритык.... то это на любителя. :D

    ну сантиметров 5-7 будет. просто раньше примерял фуджа L так там рама как то по линее была, а эта коротковатая что ли...
    вообще до этого только на взрозликах катался лет 20 назад, так что х.з брать не брать. по всем таблицам L-ка нужна

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 21 мая 2013 20:39
    xMauglix:

    Гибрид с двойными ободами отлично справляется с бордюрами и ступеньками, конечно прыгать не стоит ну и перед особо большими можно и притормозить. Плюс на некоторых есть вилка что тоже сказывается на комфорте и надежности. Ну а горный не особо подходит для вашего стиля катания.

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі