Ответить
  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 3 июля 2013 16:07 Редактировалось EXAR, 2 раз(а).

    Народ, появился гул, откуда-то справа Poni. Есть когда двигатель в зацепе с коробкой. При выжатом сцеплении и на нейтрали его нет. В чем может быть проблема?
    alexdob1973, ищи на разборках. на абв или еще где по запчастям, хватает этих машинок, так что бампер найдешь легко.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 4 июля 2013 08:28

    EX@R, ну так по логике либо выжимной, либо подшипник вала первичного

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 4 июля 2013 08:33

    Тоже склоняюсь к этим вариантам.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Valent04 Junior Member
    офлайн
    Valent04 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #643374

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 июля 2013 21:55

    Всем здравствуйте! Подскажите, может у кого есть или где движок найти 1.5i, 8клап на лантру или пони 89-95г. в норм.состоянии по-дешевле??? Предлагают из германии,но цена от 450$ :( что ,я считаю, дорого и не известно ещё какой попадёт. У торгашей от 500$(все говорят,что тоже типа с германии) :molotok:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 17 июля 2013 12:54 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    Подскажите, на Санта фе 1 2001 года задний дворник "залип" на середине стекла и не двигается....Что может быть? Предохранитель есть на него отдельный? Омывайка нормально подается...

  • egorka87 Neophyte Poster
    офлайн
    egorka87 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #411629

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 19 июля 2013 16:08

    Помогите решить проблему, Санта фе 2004 год 2.7, после каждой запраки, авто не хочет заводиться, когда снимаю крышку бака шипения нету, стою на заправке и маслаю акселератор пока не заведется(как на дизеле). Если это насос, то почему он потом топливо подает, а при новом топливе нет? При первом запуске после заправки, если достать ключ зажигания, двигатель сам работает 10секунд, троит но работает!?

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2009

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 23 августа 2013 20:33

    пробил поддон на траджете. что б снять долго мучался но если кому надо то теперь могу описать подробно и как за 2 часа его снять. сам пока не узнал день убил но так и не снял

  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    17 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 23 августа 2013 22:15

    alexgavr, почистить нужно внутри червяк и сам моторчик заднего очистителя от излишней смазки --и все будет ОК

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 2 сентября 2013 15:47

    Может кто подскажет Хундаевскую разбору (РБ, Польша, Литва, РФ). Нужны запчасти на элантру 13 года

    спасибо

  • Sovereign Senior Member
    офлайн
    Sovereign Senior Member

    1044

    14 лет на сайте
    пользователь #198591

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 11 сентября 2013 22:25

    Drull, неужели auto.plius.lt не знаком?

    В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю случая.
  • Woland1992 Member
    офлайн
    Woland1992 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #615591

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 13 сентября 2013 18:38

    Всем привет! Нужна помощь. Купил себе на днях корейский Хундай Туксон 2009 года в новом кузове. Там естественно все умные системы и многие кнопки на корейском. Хочется всё это дело как то перевести цивилизованно. Официальный сервис помочь отказался, не умеют. Может тут кто поможет, или по адресу направит? Заранее спасибо!

    + 375 29 2745295, +375 44 4721563 ИП Селиванов А.И. УНП:191321629
  • igor.1983 Junior Member
    офлайн
    igor.1983 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #784248

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 сентября 2013 11:48
    int13h:

    Нашел Аццента 1998 года, 1.3 л, хэтчбек. Внизу двери очаг коррозии, по кузову местами проскакивают жучки. Смутило большего всего наличие белой субстанции ("майонеза";) под маслозаливной крышкой, но на щупе - чисто. Подскажите пожалуйста основные проблемы этого классного автомобильчика на которые стоит обратить внимание при покупке =)

    Ветку заметил недавно, но машинкой владею 5-ть лет.
    1. Кузов :
    - защита от коррозии слабая, кузов не оцинкован, выполнен из тонкого металла.
    - задние арки – подвержены сквозной коррозии – лечится переваркой цена 90-100 у.е. за рем. комплект;
    - багажник – если вода под запаской, то скорее всего проржавели стаканы для амортизаторов они скреплены точечной сваркой и ржавеет в местах сварки - вода проникает через обшивку багажника и скапливается под запаской;
    - двери – ржавеют внизу – обычно сквозная коррозия. Причина – забиты дренажные отверстия в дверях и скапливается влага внутри, двери обработаны до усилителя внутри, но это не помогает. Ржавеют замки , если не открываются с ключа – то плохо дело. Если есть люфт стекла – или стекло идет криво при подъеме/опускании – то проржавели направляющие. Можно купить, но разваривать необходимо дверь.
    - еще одно слабое место – тоннель для глушителя, коррозия наблюдается именно над глушителем, как итог можно вырвать крепление ручника вместе с ручником.
    2. Подвеска : нареканий практически нет, необходимо следить. Стоит дешево комплект рычагов на перед стоит в районе 60 у.е. , полностью задняя 4 рычага и 2 тяги 100 у.е. , на машину широкий выбор пружин и амортизаторов. Болты подвески ржавеют и при замене рычагов лучше приобрести их заранее т.к. возможно они закоревают в сайлентблоках , я заказывал по 3-4 у.е. за болт. Хорошая ремонтопригодность.
    Передняя ступица – подшипник идет комплектом 2 конических + сальник со шплинтом от 20 у.е. комплект. Задний – ступица в сборе от 50 у.е.
    3. Двигатель 1,3 инжектор: расход 5 литров по трассе , 6-7 город. Зима 8-9. Зависит от стиля езды и загруженности авто.
    Нареканий по работе нет, однако над глушителем ржавеет поддон и сочится масло, цена нового поддона до 50 у.е. , все остальное доступно и просто. Датчик положения заслонки - подходит от ВАЗа, радиатор от Лантры.
    Гидроусилитель руля: ржавеют трубопроводы, местами можно вырезать и ставить шланги на хомуты – во все места можно долезть без ямы.
    4. Коробка – плохо включается 1-я передача.
    5. Электрооборудование :
    - электростеклоподъемники – ржавеет и рвется трос. Делал сам : тросик покупал на строительном рынке в Малиновке 2 метра 1,5 мм в диаметре за 5 000 + обрезал заклепки на 4 мм и перетягивал механизм + обработка молибденой смазкой.
    Вцелом машинка обходится дешево, но самое слабое место - кузов - это необходимо осматривать в первую очередь.
    А "майонеза" быть не должно.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 24 сентября 2013 10:38

    соната 3 ЕФ. немного порван пыльник задней нижней шаровой. стоимость пыльника и колечка = половине стоимости новой шаровой. забить и ждать пока наипнется шаровая или менять пыльник сейчас? Если честно, то второй вариант впадлу( как бы вы поступили?)))) пыльник - 5 баксов, шаровая - 10

    Добавлено спустя 27 минут 42 секунды

    после сильных душевных переживаний было принято решение забить. ибо цена на пыльник и кольцо даже больше половины стоимости новой шаровой. так что нахер. перед следующим летом посмотрю что да как да и подкину новую.

  • igor.1983 Junior Member
    офлайн
    igor.1983 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #784248

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 24 сентября 2013 11:34

    Я б заклеил старый пыльник и обмазал салидолом, чтобы влага не попала.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 24 сентября 2013 11:36 Редактировалось Recover, 1 раз.

    igor.1983, не снимая? как?

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    как отличить моторы 2.5 и 2.7 на сонате 3 еф, 99 гв., не прибегая к номеру вин? по году и по вину стоит 2.5, но есть подозрения, что мотор меняный. на моторе видел выштамповки 2.5 и 2.7. з.ч. для мотора всегда покупались, как 2.5 (колпачки, сальники, ГРМ, свечи, фильтра)

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 24 сентября 2013 12:59

    Recover, отличить просто -- посчитать цилиндры. У 2.7 их 6!!!

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 24 сентября 2013 13:00

    -SergeS-, у 2.5 тоже

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 24 сентября 2013 13:11
    Recover:

    -SergeS-, у 2.5 тоже

    Да ты что? :D
    Было давно, запамятовал, перепутал с 2.4.

  • igor.1983 Junior Member
    офлайн
    igor.1983 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #784248

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 24 сентября 2013 13:16

    1. Ну мне трудно судить как порван пыльник, но некоторые его зашивают ( пыльник ШРУСа видел сам). Смысл? Ну а если снимать - то лучше уж менять на новый. Кольцо может и не лопнуть при снятии если использовать кольцесъемник. Ну если разрыв небольшой обезжирьте и залейте клеем БФ 88 - экономия как никак.
    2. По поводу Вашей Сонаты - производитель выпускал машины для 4-х регионов Сонату ЕФ с 1999 по 2001 :
    HAK/HMA - с двигателями 2,4 и 2,5
    AUS - с двигателями 2,0 и 2,5
    EUR/CIS - с двигателями 2,0 , 2,4 и 2,5
    GEN - с двигателями 2,0 и 2,5.
    Двигатель объемом 2,7 литра появляется в Сонате после рестайлинга с апреля 2001 года убрав объем 2,5 литра и в Российской сборке с 2004 года. Соответственно либо "авто под заказ", что очень мало вероятно либо движок стоит с более последней модели.
    Двигателя идут по коду. У меня код на шильдочке в моторном отсеке рядом с ВИНом.
    Я думаю беспокоится по этому поводу не стоит.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 24 сентября 2013 14:12

    по самому мотору-то как узнать 2,5 или 2,7 он?