int13h:
Нашел Аццента 1998 года, 1.3 л, хэтчбек. Внизу двери очаг коррозии, по кузову местами проскакивают жучки. Смутило большего всего наличие белой субстанции ("майонеза" под маслозаливной крышкой, но на щупе - чисто. Подскажите пожалуйста основные проблемы этого классного автомобильчика на которые стоит обратить внимание при покупке =)
Ветку заметил недавно, но машинкой владею 5-ть лет.
1. Кузов :
- защита от коррозии слабая, кузов не оцинкован, выполнен из тонкого металла.
- задние арки – подвержены сквозной коррозии – лечится переваркой цена 90-100 у.е. за рем. комплект;
- багажник – если вода под запаской, то скорее всего проржавели стаканы для амортизаторов они скреплены точечной сваркой и ржавеет в местах сварки - вода проникает через обшивку багажника и скапливается под запаской;
- двери – ржавеют внизу – обычно сквозная коррозия. Причина – забиты дренажные отверстия в дверях и скапливается влага внутри, двери обработаны до усилителя внутри, но это не помогает. Ржавеют замки , если не открываются с ключа – то плохо дело. Если есть люфт стекла – или стекло идет криво при подъеме/опускании – то проржавели направляющие. Можно купить, но разваривать необходимо дверь.
- еще одно слабое место – тоннель для глушителя, коррозия наблюдается именно над глушителем, как итог можно вырвать крепление ручника вместе с ручником.
2. Подвеска : нареканий практически нет, необходимо следить. Стоит дешево комплект рычагов на перед стоит в районе 60 у.е. , полностью задняя 4 рычага и 2 тяги 100 у.е. , на машину широкий выбор пружин и амортизаторов. Болты подвески ржавеют и при замене рычагов лучше приобрести их заранее т.к. возможно они закоревают в сайлентблоках , я заказывал по 3-4 у.е. за болт. Хорошая ремонтопригодность.
Передняя ступица – подшипник идет комплектом 2 конических + сальник со шплинтом от 20 у.е. комплект. Задний – ступица в сборе от 50 у.е.
3. Двигатель 1,3 инжектор: расход 5 литров по трассе , 6-7 город. Зима 8-9. Зависит от стиля езды и загруженности авто.
Нареканий по работе нет, однако над глушителем ржавеет поддон и сочится масло, цена нового поддона до 50 у.е. , все остальное доступно и просто. Датчик положения заслонки - подходит от ВАЗа, радиатор от Лантры.
Гидроусилитель руля: ржавеют трубопроводы, местами можно вырезать и ставить шланги на хомуты – во все места можно долезть без ямы.
4. Коробка – плохо включается 1-я передача.
5. Электрооборудование :
- электростеклоподъемники – ржавеет и рвется трос. Делал сам : тросик покупал на строительном рынке в Малиновке 2 метра 1,5 мм в диаметре за 5 000 + обрезал заклепки на 4 мм и перетягивал механизм + обработка молибденой смазкой.
Вцелом машинка обходится дешево, но самое слабое место - кузов - это необходимо осматривать в первую очередь.
А "майонеза" быть не должно.