Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2008 14:37

    Yosic, мягчей педальку жать надо

    все ок будет - перекидывай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11036

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11036
    # 17 сентября 2008 15:11

    Андрей Владимирович, Да вроде и так не сильну жму, видать В6 виноват сам не замечаешь:)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2008 15:16

    Yosic, в бытность катания NF3 - я очень удивлялся как это блин 4 сезона, а шипы все на месте... а ларчик то просто открывался - тупые дизеля! один 75лысы, а второй был 90лысы... таким табуном шип не вырвешь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 сентября 2008 15:36

    Андрей Владимирович, ой да ладно вам. и на 60 лошадях можно шлифануть. и шипы пойдут в разнос.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 сентября 2008 16:02

    второй был 90лысы... таким табуном шип не вырвешь

    вполне даже. если тапка в пол и сцепление резко кидануть :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11036

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11036
    # 17 сентября 2008 16:16

    Не шлифовал я в том и дело, может разгонялся как -то резковато, но без пробуксовки, TCS у меня однако и автомат, который не любит пробуксовок.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 17 сентября 2008 16:21
    Yosic:

    Не шлифовал я в том и дело, может разгонялся как -то резковато, но без пробуксовки, TCS у меня однако и автомат, который не любит пробуксовок.

    Автомату - пофиг, он раскачки не любит

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11036

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11036
    # 17 сентября 2008 16:24

    Dmitry_B,

    Автомату - пофиг

    Не соглашусь, сам момент буксования ему ясное дело пофиг, но вот момент восстановления сцепления с дорогой совсем не приятная вещь для автомата.

    Да и во всех рекомендациях по пользованию автоматом что я видел написано избегать пробуксовок.

  • Tiran Member
    офлайн
    Tiran Member

    370

    20 лет на сайте
    пользователь #21177

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 17 сентября 2008 16:37

    225/55/R17 достойную зиму могет кто подсказать? :beer:

    Лучше молчать...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 17 сентября 2008 16:41

    Кста, кто знает, почем нонче колесо ошиповать? И где?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 17 сентября 2008 18:12

    Dmitry_B, на Оптшинторге шиповали.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Heli07 Senior Member
    офлайн
    Heli07 Senior Member

    1657

    17 лет на сайте
    пользователь #102996

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 17 сентября 2008 19:38

    Мишлен зимняя 195/65/15 нормальная резина?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 17 сентября 2008 20:55

    Андрей Владимирович,

    я вот лично катаю шип и мне как-то фиолетово

    -

    мне как-то фиолетово

    что неделя снега была и прошлом и позапрошлом,и что мы в Европе живем,а не в Сибири

    мне как-то фиолетово

    всякую фигню я не пишу

    - пишете

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4066

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 18 сентября 2008 09:31

    подскажите, нужен комплект резины р14 185/65или70. Денег до 300. На чем лучше остановиться: достижения российской промышленности/матадор слов/нексен. Вроде бы больше ничего не попадает в нужный диапазон. Или б/у искать?

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2008 09:52 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Yuri75,

    что неделя снега была и прошлом и позапрошлом,и что мы в Европе живем,а не в Сибири

    это в бресте может и неделя была, или если выезжать на работу в 11

    единственное в чем я с вами соглашусь так это в это в том что покупать "липучку" типа граспика весьма неразумно, ибо кончить ее можно за сезон... (да именно за сезон такой зимы как была предыдущая, т.е тыс 20 и превед)... хорошая еврозима протянет тыс40-60 (то есть 2-3 сезона)... шипы вообще неубиваемые я на NF3 прошел 70, поменял 2 машины и блин продал с глубиной протектора 7мм и 80-90% шипа на месте

    принципиальный вопрос тут один

    у шиповки или хорошей зимы скоросной индекс редко когда выше 130км/ч, и это не пустой значек!

    а у еврозимы нормальной и 160 и 180 бывает

    вот это был бы серьезный аргумент! вот тут уже надо думать!

    но есть же люди которые уже давно "отлетали" свое и разницы 110 или 130 кроме лишней утомляемости не видят, ну а имея к тому же дизель так тем более

    ну а если под капотом две сотки баварских скакунов, ручка, и горячая прыщавая кровь... ну эт да - тут вариантов нету

    еще одни агрумент - хороший зимний протектор (не еврозима) имеет еще один значительный плюс, он шикарно гребет в говнах! тот же граспик например, или что-нить типа Hakka5, NF5

    аргумент в пользу еврозимы - после того как протектора для снега не останется можно комфортно докатывать еще лето

    а шип тут уже совсем хреново будет - и что самое паскудное его хрен вырвешь когда он сточится, а если таки катать - при Т>30гр эти шипы падла корд пробивают

    а навязывать кому-то свой выбор - очень не умно, или даже глупо... основные позиции и идеи я привел, а каждый пусть сам решает что ему важнее, не надо никому ничего навязывать!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4005

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 18 сентября 2008 09:52

    подскажите, нужен комплект резины р14 185/65или70. Денег до 300. На чем лучше остановиться: достижения российской промышленности/матадор слов/нексен. Вроде бы больше ничего не попадает в нужный диапазон. Или б/у искать?

    Мой выбор Матадор Омский (не словенский), Сибирь 2 , направленная, нешипованная (без дырок под шипы, а это некоторые считают что нешиповка это шиповка без шипов),

    ИИХО наилучшее соотношение цена/кач-во.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 18 сентября 2008 10:14

    Андрей Владимирович,

    один значительный плюс

    тот же граспик например

    забивается тока в путь, знакомый клянчил хочу тока его, потом плевался - и теперь уже не просит. Шипы запрещены у соседей и правильно делают(а мозга у буржуйских законодателей точно больше чем в нашем гондурасе), и у нас климат не отличается от Литвы, Польши. Шипы нужны - если живешь за городом - беспорно, в остальных случаях - выброшенные деньги и дискомфорт от лязга по асфальту. А то что дольше живет тоже спорно - еврозимы по любому 3-4 зимы хватает и потом летом доносить можно,а шип летом - нонсенс. На задней оси донашиваю уже второе лето подряд Мишелин - никак убить не могу(пара прошла уже 60тыс летом-т.к. оставалось 5 мм и оставлять на зиму смыслла не было, и порядка 50ти зимой) . Да у шипа высота протектора 1см,у обычной 8-9мм в зависимости от производителя. У Матадора например 9мм, у Dayton еврозима - 1см

    VovanNew,

    Матадор Омский

    как повезет,бывает ОООчень хорошего качества,бывает так се,но вцелом на высоте да и за брак Омичей расплачиваются Словаки - это как ни странно факт :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2008 10:46

    Yuri75,

    забивается тока в путь

    хм, не согласен... не замыливается граспик глиной, он ее выкидывает неплохо

    езжу по рыбалкам и была машинау рыбаков на граспике - оч хорошо шла... даже лучше чем просто хорошо

    я в этом плане долго присматривался к резинам - на л/а в говнах лучше хороший зимней ничего нету

    предпочитаю активных отдых, а там всякого насмотришься

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 сентября 2008 10:49
    Андрей Владимирович:

    я в этом плане долго присматривался к резинам - на л/а в говнах лучше хороший зимней ничего нету

    предпочитаю активных отдых, а там всякого насмотришься

    Ух скока рыбаков в городе. Летом на шипах кля-кляц-кляц :)

    Тогда специальный зимний комплект на дисках рулит. Перед рыбалкой напялил и поехал...

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2008 10:51

    Андрей Владимирович, не знаю как Граспис едет по говнам, но вот на такой http://www.mnogoshin.ru/image/tyre/series/b/433.jpg я себя в глине и прочем говне чувствую мегауверенно... сунулся в лес на Матадоре летнем - ну его на, чуть вылез назад... Условия - как раз мягкая глина, песок, земля...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Тема закрыта