digvic,
На летней банально не возможно тронуться бывает с места, буксует на ровном месте.
На асфальте? Надо сменить нитросный дрэстер на обычную машину
=TS=, при всем этом чем ниже температура, тем больше увеличивается разница между зимней и летней. Многие почему то не хотят понимать, что при температурах ниже 7 тепла, надо уже ставить зимнюю (не удивительно что так растет ветка Аварии...).
А нахрена пытаться понять ЧУШЬ, противоречащую фактам? Если нет снега/льда - летняя резина намного лучше. Я не скажу за держак, ибо кто ж ездит на пределе резины, а вот торможение - небо и земля - летняя намного лучше.
=TS=,
В проспекте мишелина написано что летняя резина дубеет при ниже +7 и типа в торможении со 100км ч разница 10 метров. Но это ессно с их слов.
Все может быть... но конечно не 10м - это мягко говоря преувеличено сильнооченьсильно нереально сильно гденить на порядок Но вполне реально, что летняя станет чуть хуже тормозить при минусе, но все равно гораздо лучше зимней, вот что самое интересное
ЗЫ: тока не надо напрягаться, рассказывая мне про то что надо резину по сезону, я лишь смеюсь над некоторыми глупыми мифами, типа того, что при +7 и ниже зимняя резина лучше даже на асфальте без снега