Тема закрыта
  • Nils Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nils Senior Member Автор темы

    2053

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 18 декабря 2002 14:03

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=72631

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 ноября 2008 14:21
    shaman237:

    средняя скорость составила около 40км/ч......

    Эээээ..... дядько, средняя 40км/ч в Минске (не на МКАД) это даже в обычный день из разряда фантастики. Нормальная для сухой погоды скорость утром 20-25км/ч. По тому что ты описываешь получается хорошо если 10-15км/ч

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 19 ноября 2008 14:26

    localhost,

    а если прочитать выше?..shaman237 уже написал, что имел ввиду...зачем еще раз возвращаться к тому же?..

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 ноября 2008 14:28
    pasha_2001:

    Icenter, зимнюю резину рекомендовано устанавливать при температуре ниже +7ми градусов

    Перестраховка. Пока было сухо я первые заморозки не стал менять резину, ездил на летней. Даже при - за бортом все было нормально. Потом глядя на прогноз переобулся в зимнюю и не меняя стиль езды попытался проехать. Тут же стала срабатывать abs при торможении и проскальзывать на разгоне, пришлось более плавно тискать на педальки.

    vmx_777:

    Icenter, зимняя всегда хорошо тормозит. разве что в +30 неочень.

    Сказки. Зимний состав не пригоден для нормальной езды летом, точно так же летний для езды зимой. В переходной период (когда около 0 и сухо) еще неизвестно какая резина сработает лучше. Все же пятно контакта у летней резины больше, она так не складывается как настоящая зимняя.

    satori:

    localhost,

    а если прочитать выше?..shaman237 уже написал, что имел ввиду...зачем еще раз возвращаться к тому же?..

    Вы хотите об этом поговорить ? :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 ноября 2008 14:33

    pasha_2001, Дак это для чайников... ну вроде как не сушить кошку в СВЧ :) Летняя резина на сухом асфальте всегда гораздо лучше зимней.

    vmx_777, Жжжошь :) Зимняя резина всегда тормозит плохо, при любой температуре. Это надо помнить. Зимнюю ставят лишь потому что она умеет делать плохо то, что летняя не умеет вообще :) Например ехать по снегу или льду, ну и тормозить там же.

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 19 ноября 2008 14:44

    Lonewolf,

    А некоторые даже две.

    а некоторые -- даже три :D

    я еще 2 ноября переобулся: в Литву нужно было ехать :shuffle:

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 19 ноября 2008 14:59

    Lonewolf,

    g-anton (цитата):

    Icenter, вообще-то ответственные уже переобулись и ездят на зимней уже с недельку

    А некоторые даже две.

    А некоторые даже три... Как тока температура упала ниже 10 так сразу и переобулся.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 ноября 2008 17:47

    localhost,

    Тут же стала срабатывать abs при торможении и проскальзывать на разгоне, пришлось более плавно тискать на педальки.

    Интересно какая резина.

    Недели две назад поменял континенталь на бриджстоун.

    Разница только в скоростных поворотах, машина немного плавает.

    А так даже мягче стало ехать.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 ноября 2008 17:49

    А вообще-то убивают индивидумы в 3-й полосе и едущие 30-40 км в час.

    Сегодня на парочку таких нарвался. :evil:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 19 ноября 2008 18:07
    Icenter:

    g-anton

    вообще-то ответственные уже переобулись и ездят на зимней уже с недельку - давно было понятно к чему дело идет

    а сейчас вам еще и в очередях на монтаже стоять - почему-то каждый год для многих снег это неожиданность

    В свое оправдание могут только свое же сообщение процитировать: Стаж небольшой, зима 1-я.

    Да и по сухому асфальту (если верить интернет-источникам, поэтому не сильно уничтожайте) при температурах близких к 3-6 тепла летняя резина оттормаживается лучше. Лично сам при минусе в 1-3 градуса не испытывал вообще никакого дискомфорта. А в очереди постоять - наука на будущее :znaika:.

    да ладно, я сам хорош - похвастался и как раз сегодня колесо пробил

    причем дырка сбоку - оставил пока в монтаже, поеду через пару часов забирать и смотреть что смогли сделать :(

    угораздило же именно в этот день :-\

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 19 ноября 2008 18:29

    На Украине столкнулся с ситуацией, когда на шиномонтажах отказываются клеить боковые дырки, советуют ставить камеры.

    В чем-то они, наверное, правы.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 ноября 2008 22:58
    NafNaf:

    localhost,

    Тут же стала срабатывать abs при торможении и проскальзывать на разгоне, пришлось более плавно тискать на педальки.

    Интересно какая резина.

    Недели две назад поменял континенталь на бриджстоун.

    Разница только в скоростных поворотах, машина немного плавает.

    А так даже мягче стало ехать.

    Была летняя Bridgestone Turanza - стала зимняя Gislaved NF5(шип). Летняя - супер резина, очень доволен остался, но по снегу никак :) Зимняя уже на асфальте не очень. Да, ехать вроде мягче стало, ибо у летней боковины очень жесткие, видимо рассчитаны на агрессивную езду и повороты. Впрочем когда резину прикатал стало получше, ну или я подстроился под нее. Но вообще мое imho такое, зимней резине нужна зимняя дорога, на сухом асфальте она 100% проиграет хорошей летней. Могу добавить, что на прошлой машине на такой же резине (правда другой размерности) ничего такого не ощущал, но там и мощи было поменьше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 20 ноября 2008 10:11

    localhost,

    Но вообще мое imho такое, зимней резине нужна зимняя дорога, на сухом асфальте она 100% проиграет хорошей летней.

    хочется добавить, в отсутствие мороза.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 20 ноября 2008 12:42
    vlsext:

    localhost, Цитата:Но вообще мое imho такое, зимней резине нужна зимняя дорога, на сухом асфальте она 100% проиграет хорошей летней.

    хочется добавить, в отсутствие мороза.

    Да пофигу мороз, главное шоб не было снега/льда, иначе на летних сразу опа :)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 20 ноября 2008 15:32

    Да пофигу мороз, главное шоб не было снега/льда, иначе на летних сразу опа

    я про достаточный мороз, при котором летняя уже становится как пластмасса, а зимняя ещё как резина. Для разных резин - разные цифры.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 20 ноября 2008 20:56
    vlsext:

    Цитата: Да пофигу мороз, главное шоб не было снега/льда, иначе на летних сразу опа

    я про достаточный мороз, при котором летняя уже становится как пластмасса, а зимняя ещё как резина. Для разных резин - разные цифры.

    если мороз, но СУХОЙ асфальт, я бы предпочел летнюю резину, чуть проехал, она "разогрелась" и отлично работает на асфальте даже при "-" температурах.... ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 20 ноября 2008 21:25

    если мороз, но СУХОЙ асфальт, я бы предпочел летнюю резину, чуть проехал, она "разогрелась" и отлично работает на асфальте даже при "-" температурах.... ИМХО.

    Вот и я о том же... может при -30С зимняя и станет лучше, но сомнительно - слишком уж велика разница. Меня всегда удивляло, как люди рассказывают, что у них чуть ли не при +5С летняя резина "дубеет" и дорогу де не держит, не то что зимняя - ИМХО сами себе моск накручивают. Зимняя нужна лишь потому, что пит-стопа бесплатного нет, где бы секунд за 30 меняли резину на подходящуу по погоде :)

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 20 ноября 2008 23:56

    ugen, не однократно сам лично сравнивал зимнюю и летнюю резину на заснеженной (не сухой дороге) и на льду. На летней банально не возможно тронуться бывает с места, буксует на ровном месте. А зимняя без проблем. Тормозной путь тоже у зимней гораздо короче. Ни в коем случае не рекомендую зимой летнюю резину использовать, какие бы у Вас экономные побуждения для этого не были... Т.к. свое здоровье не купишь, при неблагоприятных последствиях использования летней резины зимой. Лучше не рисковать.

    в движении к совершенству
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 21 ноября 2008 00:03

    В проспекте мишелина написано что летняя резина дубеет при ниже +7 и типа в торможении со 100км ч разница 10 метров. Но это ессно с их слов.

    Public service is my motto
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 21 ноября 2008 00:20

    =TS=, при всем этом чем ниже температура, тем больше увеличивается разница между зимней и летней. Многие почему то не хотят понимать, что при температурах ниже 7 тепла, надо уже ставить зимнюю (не удивительно что так растет ветка Аварии...).

    в движении к совершенству
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 ноября 2008 00:43

    digvic,

    На летней банально не возможно тронуться бывает с места, буксует на ровном месте.

    На асфальте? Надо сменить нитросный дрэстер на обычную машину :)

    =TS=, при всем этом чем ниже температура, тем больше увеличивается разница между зимней и летней. Многие почему то не хотят понимать, что при температурах ниже 7 тепла, надо уже ставить зимнюю (не удивительно что так растет ветка Аварии...).

    А нахрена пытаться понять ЧУШЬ, противоречащую фактам? Если нет снега/льда - летняя резина намного лучше. Я не скажу за держак, ибо кто ж ездит на пределе резины, а вот торможение - небо и земля - летняя намного лучше.

    =TS=,

    В проспекте мишелина написано что летняя резина дубеет при ниже +7 и типа в торможении со 100км ч разница 10 метров. Но это ессно с их слов.

    Все может быть... но конечно не 10м - это мягко говоря преувеличено сильнооченьсильно нереально сильно :) гденить на порядок :) Но вполне реально, что летняя станет чуть хуже тормозить при минусе, но все равно гораздо лучше зимней, вот что самое интересное :)

    ЗЫ: тока не надо напрягаться, рассказывая мне про то что надо резину по сезону, я лишь смеюсь над некоторыми глупыми мифами, типа того, что при +7 и ниже зимняя резина лучше даже на асфальте без снега :)

Тема закрыта