Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 19 июня 2013 12:33

    ..Lana.., спасибо. Я имел в виду безопасность использования рублевой кредитки другого банка при оплате в кассе Беларусбанка. Сообщение

    vcoy:

    если береш через инфокиоск или в кассе по карточке то считают по курсу филиала (отделения).

    навело на мысль, что может быть безналичную операцию в банке проводят через наличные. Для пользователей кредиток это было бы очень плохо. Ранее тут еще в этом ключе обсуждали вопрос о природе 1% комиссии при оплате в кассе Беларусбанка карточкой другого банка.
    Хотелось бы знать, если я даю кассиру Беларусбанка рублевую карточку другого банка для оплаты услуги, то по умолчанию тип операции будет безналичная оплата или в каждом случае этот вопрос надо предварительно обсуждать с кассиром?

  • vlados573 Neophyte Poster
    офлайн
    vlados573 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #811989

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 июня 2013 12:40 Редактировалось vlados573, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    Возможно ли расплачиваться в интернет магазинах карточкой visa electron ? Да, на любых, если карта международная и Интернет-ресурс принимает к оплате данный вид карточек.
    Если же карта только для РБ (не м/нар.), то только на Интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), зарегистрированных в РБ (по коду 3D или по реквизитам карты).

    Кстати, vlados573, инфо по условиями проведения Интернет-платежей есть на нашем сайте))

    Хм... У меня карточка сейчас на оформлении. При её закакзе(правильно?) я сказал, что это должна быть карточка в бел. рублях и сроком на 3 года, но не сказал международная или только для беларуси. Но у меня спросили, чипованная или нет. Я ответил, что да, с чипом. На вашем сайте я заметил, что международные карты на картинке с чипом, а беларусские - без. Вопрос - Я заказал международную карту Visa Electron ? Кстати стоимость составила 60 000 руб.

    И ещё, возможно ли оформить международную карточку, имея свидетельство о рождении и не имея паспорта ?

    Добавлено спустя 27 секунд

    ..Lana..:

    Возможно ли расплачиваться в интернет магазинах карточкой visa electron ? Да, на любых, если карта международная и Интернет-ресурс принимает к оплате данный вид карточек.
    Если же карта только для РБ (не м/нар.), то только на Интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), зарегистрированных в РБ (по коду 3D или по реквизитам карты).

    Кстати, vlados573, инфо по условиями проведения Интернет-платежей есть на нашем сайте))

    Хм... У меня карточка сейчас на оформлении. При её закакзе(правильно?) я сказал, что это должна быть карточка в бел. рублях и сроком на 3 года, но не сказал международная или только для беларуси. Но у меня спросили, чипованная или нет. Я ответил, что да, с чипом. На вашем сайте я заметил, что международные карты на картинке с чипом, а беларусские - без. Вопрос - Я заказал международную карту Visa Electron ? Кстати стоимость составила 60 000 руб.

    И ещё, возможно ли оформить международную карточку, имея свидетельство о рождении и не имея паспорта ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 июня 2013 13:19 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    yodzh:

    ..Lana.., спасибо. Я имел в виду безопасность использования рублевой кредитки другого банка при оплате в кассе Беларусбанка. Сообщение

    vcoy:

    если береш через инфокиоск или в кассе по карточке то считают по курсу филиала (отделения).

    навело на мысль, что может быть безналичную операцию в банке проводят через наличные. Для пользователей кредиток это было бы очень плохо. Ранее тут еще в этом ключе обсуждали вопрос о природе 1% комиссии при оплате в кассе Беларусбанка карточкой другого банка.
    Хотелось бы знать, если я даю кассиру Беларусбанка рублевую карточку другого банка для оплаты услуги, то по умолчанию тип операции будет безналичная оплата или в каждом случае этот вопрос надо предварительно обсуждать с кассиром?

    Судите сами, даете карту и желаете "оплатить" услугу, а не "снять" наличные, следовательно, оплата (б/нал.платеж). Все тарифы в таких случаях здесь - http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505/21061 .

    На всякий случай обращу внимание на то, что б/нал.платежи в ББ возможны с использованием карточек, эмитированных другими банками Республики Беларусь. Если карта зарубежного - только снятие наличных.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    vlados573:

    Хм... У меня карточка сейчас на оформлении. При её закакзе(правильно?) я сказал, что это должна быть карточка в бел. рублях и сроком на 3 года, но не сказал международная или только для беларуси. Но у меня спросили, чипованная или нет. Я ответил, что да, с чипом. На вашем сайте я заметил, что международные карты на картинке с чипом, а беларусские - без. Вопрос - Я заказал международную карту Visa Electron ? Кстати стоимость составила 60 000 руб.

    Не переживайте, Ваша карта м/народная, несмотря на то, что в бр. Полагаю, у Вас карточка вот такая. Если бы была только для РБ, то Вы заплатили бы всего 20 000 руб.))

    И ещё, возможно ли оформить международную карточку, имея свидетельство о рождении и не имея паспорта ?

    Необходимо предъявление паспорта.
    "Открыть текущий (расчетный) банковский счет, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (далее - счет) и оформить карточку можно с 14 лет в любом филиале, ЦБУ ОАО «АСБ Беларусбанк» с обязательным представлением документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение беженца, вид на жительство)".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vlados573 Neophyte Poster
    офлайн
    vlados573 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #811989

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 июня 2013 14:16 Редактировалось vlados573, 1 раз.
    ..Lana..:

    vlados573:

    Хм... У меня карточка сейчас на оформлении. При её закакзе(правильно?) я сказал, что это должна быть карточка в бел. рублях и сроком на 3 года, но не сказал международная или только для беларуси. Но у меня спросили, чипованная или нет. Я ответил, что да, с чипом. На вашем сайте я заметил, что международные карты на картинке с чипом, а беларусские - без. Вопрос - Я заказал международную карту Visa Electron ? Кстати стоимость составила 60 000 руб.

    Не переживайте, Ваша карта м/народная, несмотря на то, что в бр. Полагаю, у Вас карточка вот такая. Если бы была только для РБ, то Вы заплатили бы всего 20 000 руб.))

    Фффуууххх. Отлично !!!Спасибо за консультацию :ura:

  • ledi_fox Member
    офлайн
    ledi_fox Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #293047

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 июня 2013 14:16

    День добрый. Пользуюсь вашей visa классик (зарплатная, международная). Сейчас её срок действия заканчивается. У меня вопросы:
    1. В новой карте (бесконтактная) http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/28446 есть ли все же чип? Его наличие важно.
    2.Небезопасно ли бесконтактной картой пользоваться (особенно в Европе)?
    3. если срок действия карты 08/13 - будет ли действовать она в августе?
    4.Можно ли продлить действие карты виза классик через интернет банкинг?
    5.Есть ли отдел пластиковых карточек в Минске по ул.Ленина,5. Меня отправили туда из моей бухгалтерии, по вашей справке говорят, что нет. До этого отделения не дозвониться.
    Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 июня 2013 14:58 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    ledi_fox:

    День добрый. Пользуюсь вашей visa классик (зарплатная, международная). Сейчас её срок действия заканчивается. У меня вопросы:
    1. В новой карте (бесконтактная) http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/28446 есть ли все же чип? Его наличие важно.
    2.Небезопасно ли бесконтактной картой пользоваться (особенно в Европе)?
    3. если срок действия карты 08/13 - будет ли действовать она в августе?
    4.Можно ли продлить действие карты виза классик через интернет банкинг?
    5.Есть ли отдел пластиковых карточек в Минске по ул.Ленина,5. Меня отправили туда из моей бухгалтерии, по вашей справке говорят, что нет. До этого отделения не дозвониться.
    Спасибо.

    Здравствуйте, ledi_fox!
    Не совсем поняла, так у Вас заканчивается срок Classic и Вы желаете к этому же счету вместо нее получить бесконтактную Visa Electron? Либо все же продлите именно Classic?... :-?
    В любом случае, исходя из моей интерпретации вопроса, отвечу следующее
    1. Да, бесконтактный «пластик» оснащен и чипом и магнитной полосой.
    2. Карта, в принципе, такая же, как любая другая м/народная. Поднесли ее к терминалу, произошел обмен данными, раздался сигнал о завершении операции. + тот же чип, как дополнительное обеспечение безопасности использования карты.
    3. Значит, действует до конца августа (месяца, указанного на карте)
    4. Обновить карту (продлить срок) можно только, обратившись в банк (желательно по месту открытия счета). А затем, когда получите карту уже с новым сроком, Вы просто продлите ее срок действия в Интернет-банкинге (для работы в системе И-б.с этой картой) (Настройки - Пластиковые карточки - Добавление/Продление/Удаление).
    5. По данному адресу находится отделение № 510/132, по тел.,которые на сайте, я дозвонилась с 1 раза, поэтому пробуйте)
    Если что не так - сообщайте! :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ledi_fox Member
    офлайн
    ledi_fox Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #293047

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 июня 2013 15:10

    Спасибо! Ответ я получила практически исчерпывающий! :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 июня 2013 15:30 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    vlados573, ledi_fox, благодарю за сотрудничество с нашим банком :super:

    Добавлено спустя 21 минута 9 секунд

    deNoor:

    Совершенно случайно читал тут одну внутреннюю штуку, где писали, что "ответственный исполнитель обязан провести активацию карты перед её выдачей клиенту". Однако на самом же деле неперсонифицированные карты (пенсионные Visa Inst, сберегательные Белкарт) сперва выдаются, а уж спустя некоторое время активируются (в рабочее время в течение пары часов).
    Если такая карта выдаётся в субботу и воскресенье, то нередко активацию следует ожидать не раньше 9 утра ближайшего рабочего дня следующей недели. Т.е. клиент легко может подержать неактивированную карту до 48 часов за обычные выходные.
    Причина: ПО не позволяет операционистам провести активацию карты сразу после открытия счёта (насколько я представляю себе, в рабочее время с какой-то периодичностью, судя по всему, не регламентированной строго, филиал обрабатывает выданные неперсон. карты, после чего они становятся доступны для активации).

    Насколько запрет о выдаче неактивированной карты соответствует действительности? :) И если соответствует, как быть, ведь даже в рабочее время отдела карт невозможно выдать неперсон. карту уже активированной. Ну или предложить клиенту зайти "через пару часов", что снижает прелесть мгновенного выпуска таких карт.

    Приветствую, deNoor!
    Сразу же отмечу, что прелесть таких карт имеется! А именно: неперсонализированные пк выдаются в момент обращения клиента, т.е. повторно обращаться в банк за уже изготовленной карточкой необходимости нет, согласитесь, это экономит время ) :rotate:
    А по поводу активизации - работник банка сразу совершает действия по активизации карточки, но временной промежуток, в связи с технологическими особенности работы с картами, может быть.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 19 июня 2013 16:41

    В банке на против Риги.

    Я понимаю нужно популяризировать пластик, но разве так законно? Бумажки в ББ не в почете?
    Стока народа отстояв очередь в итоге шли на улицу, в кассы 6,7.

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 19 июня 2013 17:30

    Скажите,а можно как-то узнать какой объем безналичных операций по моей карточке без физического похода в банк? (нужно чтобы понять, могу ли я получить новую карточку бесплатно или нет)

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 19 июня 2013 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Кенни:

    разве так законно?

    Конечно. ББ -- коммерческая организация (в уставе написано) и сам устанавливает перечень услуг, которые оказывает :) В этом месте банк предлагает только безналичные операции. Бывают места, где нет обмена валюты, но есть приём платежей. В некоторых отделениях список валют больше (5-7).

    Кенни:

    Стока народа отстояв очередь в итоге шли на улицу, в кассы 6,7

    Человек либо думает и читает, чтобы рационализировать своё время, либо рискует действовать без раздумий с закрытыми глазами (так быстрее, но нужно угадать правильное решение) :) эти люди рискнули.

    .
    Нынче насколько часто устанавливают страховые депозиты резидентам для Standart и Gold карт? Вопрос именно о сложившейся практике и статистике :) А то ББ не выглядит слишком жадным в выдаче Standart, однако всегда не забывает упомянуть про этот депозит, чем пугает людей :D
    Прочие банки хоть формально могут установить страховой депозит кому угодно, однако прямо заявляют, что для резидентов не устанавливают.

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 июня 2013 11:23
    deNoor:

    Кенни:

    разве так законно?

    Конечно. ББ -- коммерческая организация (в уставе написано) и сам устанавливает перечень услуг, которые оказывает :) В этом месте банк предлагает только безналичные операции. Бывают места, где нет обмена валюты, но есть приём платежей. В некоторых отделениях список валют больше (5-7).

    Кенни:

    Стока народа отстояв очередь в итоге шли на улицу, в кассы 6,7

    Человек либо думает и читает, чтобы рационализировать своё время, либо рискует действовать без раздумий с закрытыми глазами (так быстрее, но нужно угадать правильное решение) :) эти люди рискнули.

    Кенни, добавлю, что экономить свое время можно (если есть карта), используя инфокиоски и банкомат, расположенные в данном банке (за помощью можно обратиться к консультантам и на 1 и на 2 этаже, они с удовольствием помогут в использовании данных устройств). А лучше всего, и Вы, конечно, это знаете, не посещая банк, производить массу платежей и операций с помощью М- и Инт.-банкинг. :super:

    Добавлено спустя 29 минут 35 секунд

    IvD:

    Скажите,а можно как-то узнать какой объем безналичных операций по моей карточке без физического похода в банк? (нужно чтобы понять, могу ли я получить новую карточку бесплатно или нет)

    Нужно обратиться в банк (с паспортом), т.к. это ведь доступ к Вашему счету (суммам на счете), а идентифицировать Вас по телефону нет возможности, согласитесь.

    Добавлено спустя 38 минут 7 секунд

    deNoor:

    Нынче насколько часто устанавливают страховые депозиты резидентам для Standart и Gold карт? Вопрос именно о сложившейся практике и статистике :) А то ББ не выглядит слишком жадным в выдаче Standart, однако всегда не забывает упомянуть про этот депозит, чем пугает людей :D
    Прочие банки хоть формально могут установить страховой депозит кому угодно, однако прямо заявляют, что для резидентов не устанавливают.

    День добрый, deNoor!
    Не сказать о возможном наличии страхового депозита при оформлении м/нар. карт мы просто не можем -- это одно из условий оформления таких карт. Банк имеет право при открытии счета установить страх. депозит, размер которого определяется по решению руководителя учреждения банка (уполномоченного им лица).

    Однако, ББ идет на встречу своим клиентам и поэтому..
    ..клиенту – физическому лицу страховой депозит может не устанавливаться в случае, если у клиента имеется в банке текущий (расчетный), вкладной (депозитный) счет, карт-счет, на который осуществляется постоянное (более трех месяцев) зачисление заработной платы, выплат, входящих в состав фонда заработной платы, иных выплат, не отражаемых в составе фонда заработной платы, производимых нанимателем в соответствии с законодательством, пенсий, стипендий, пособий, алиментов, дивидендов, других видов доходов, предусмотренных законодательством РБ. Допускается также открытие карт-счета без страхового депозита по решению руководителя учреждения банка (уполномоченного им лица), если у учреждения банка имеются иные сведения, положительно характеризующие клиента.

    По статистике и цифрам, тут уж, извините, не подскажу... Но на основании вышесказанного можно сделать определенные выводы, что страх. депозита совсем не стоит "бояться"))
    Тем более, даже при его наличии, эти средства находятся на счете под повышенный процент и при закрытии счета возвращаются клиенту (если, конечно, не были использованы банком).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 20 июня 2013 12:56 Редактировалось IvD, 1 раз.
    ..Lana..:

    IvD:

    Скажите,а можно как-то узнать какой объем безналичных операций по моей карточке без физического похода в банк? (нужно чтобы понять, могу ли я получить новую карточку бесплатно или нет)

    Нужно обратиться в банк (с паспортом), т.к. это ведь доступ к Вашему счету (суммам на счете), а идентифицировать Вас по телефону нет возможности, согласитесь.

    Не соглашусь.
    Во-первых, зачем тогда кодовое слово это? Целый ряд банков в РБ предоставляет возможность доступа к информации о сумме на счете по этому слову. Более того, мне кажется что именно сумму я смогу узнать и даже не через вас,а через процессинговый центр по кодовому слову (правда в этом уверен не на 100 процентов).
    Во-вторых мне надо узнать не сумму на счете и даже не сумму трат, а то, могу ли я получить карточку по акции. А это совсем разные вещи. Поэтому тут мне процессинговый центр не помощник.
    И в третьих банк этот, в котором у меня карточка, он 000, и работает только в рабочее время, поэтому я тут и разоряюсь.
    Рассылали же вы когда-то письма клиентам, мол ваши траты по безналу столько-то, можете бесплатно подключить интернет-банкинг. почему бы сейчас не прикрутить в интеренет-банкинге уведомление. мол вы натратили аж на целую визу, хотите - приезжайте оформляйте. Или к ежемесячной рассылке о состоянии счета такую строчку прицепить. Кстати да, вот как вариант рацпредложение, раз вы так опасаетесь что тайной моего счета завладеют жулики: по телефонному запросу высылать соответствующую информацию на адрес электронной почты. Туда ведь приходит полный баланс по карте, так что никаких утечек информации.

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 июня 2013 13:32
    IvD:

    ..Lana..:

    IvD:

    Скажите,а можно как-то узнать какой объем безналичных операций по моей карточке без физического похода в банк? (нужно чтобы понять, могу ли я получить новую карточку бесплатно или нет)

    Нужно обратиться в банк (с паспортом), т.к. это ведь доступ к Вашему счету (суммам на счете), а идентифицировать Вас по телефону нет возможности, согласитесь.

    Не соглашусь.
    Во-первых, зачем тогда кодовое слово это? Целый ряд банков в РБ предоставляет возможность доступа к информации о сумме на счете по этому слову. Более того, мне кажется что именно сумму я смогу узнать и даже не через вас,а через процессинговый центр по кодовому слову (правда в этом уверен не на 100 процентов).

    IvD, наш банк не предоставляет информацию об остатке средств по телефону, даже с парольным словом (для этого мы предлагаем СМС-, М- и Инт.-банкинг и телефон БПЦ 299-25-23).

    IvD:

    Во-вторых мне надо узнать не сумму на счете и даже не сумму трат, а то, могу ли я получить карточку по акции. А это совсем разные вещи. Поэтому тут мне процессинговый центр не помощник.

    Вот именно, абсолютно разные вещи, БПЦ понятия не имеет об акциях, проводимым банками РБ :) Поэтому и нужно обращаться в банк.

    IvD:

    И в третьих банк этот, в котором у меня карточка, он 000, и работает только в рабочее время, поэтому я тут и разоряюсь.

    Да, ЦА до 16:00. В таком случае могу предложить обратиться к ним и по телефону (8017-309-06-62), но утверждать и гарантировать, что Вам сообщат такую информацию не могу. Вы же учтите, что для того, чтобы определить, соблюдены ли условия, необходимо войти в счет и подсчитывать суммы..

    IvD:

    Рассылали же вы когда-то письма клиентам, мол ваши траты по безналу столько-то, можете бесплатно подключить интернет-банкинг. почему бы сейчас не прикрутить в интеренет-банкинге уведомление. мол вы натратили аж на целую визу, хотите - приезжайте оформляйте. Или к ежемесячной рассылке о состоянии счета такую строчку прицепить. Кстати да, вот как вариант рацпредложение, раз вы так опасаетесь что тайной моего счета завладеют жулики: по телефонному запросу высылать соответствующую информацию на адрес электронной почты. Туда ведь приходит полный баланс по карте, так что никаких утечек информации.

    Ок! Предложение направлю соответствующим службам. :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 20 июня 2013 14:02 Редактировалось IvD, 1 раз.
    ..Lana..:

    IvD:

    И в третьих банк этот, в котором у меня карточка, он 000, и работает только в рабочее время, поэтому я тут и разоряюсь.

    Да, ЦА до 16:00. В таком случае могу предложить обратиться к ним и по телефону (8017-309-06-62), но утверждать и гарантировать, что Вам сообщат такую информацию не могу. Вы же учтите, что для того, чтобы определить, соблюдены ли условия, необходимо войти в счет и подсчитывать суммы..

    Теперь понятно. Чисто по-человечески я понимаю ваших работников, будет звонить невесть кто, мы ему считай, а он потом возьмет и не приедет. Но хотелось бы все-таки не ездить лишний раз и иметь возможность как-то (по ключевому слову или еще как) узнавать дистанционно.

    информационный душеприказчик
  • vlados573 Neophyte Poster
    офлайн
    vlados573 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #811989

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 июня 2013 15:18

    Можно ли выбирать оформление международной карты Visa Electron ? Я получил карту с ЦВЕТОЧКАМИ :roof: и сотрудница банка мне не предлогала выбрать оформление.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 20 июня 2013 15:30

    vlados573, нельзя. Индивидуальный дизайн у ББ только для Белкарт.
    А цветочки, это сберегательная или для расчётных тоже поменялся дизайн вдруг? )

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 июня 2013 15:41

    IvD, ну вот видите)
    Предложения по рассмотрению вопроса о информировании клиентов о суммах "безнала" уже внесла, будет учтено! :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vlados573 Neophyte Poster
    офлайн
    vlados573 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #811989

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 июня 2013 16:00
    deNoor:

    vlados573, нельзя. Индивидуальный дизайн у ББ только для Белкарт.

    Но есть же наверно утверждённые изображения или кто-то сидит и тролит, типа : "Такс, пол мужской - значит цветочки." :) И вообще, каким образом выбираются картинки ? Мне кажется, что компьютер в случайном порядке выбирает :conf:

    deNoor:

    vlados573
    А цветочки, это сберегательная или для расчётных тоже поменялся дизайн вдруг? )

    Да вроде как сберегательная. А что значит " поменялся дизайн вдруг" ? Разве выпускались карточки исключительно с одинаковым оформлением?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 июня 2013 16:04

    vlados573, как указал deNoor, да, выбор индивидуального дизайна у нас только для БЕЛКАРТ.
    И на сегодняшний день оформление м/нар. карточек Visa Electron (как в Вашем случае) производится именно с таким дизайном.

    Кстати, "Сберегательная" не совсем с цветочками, скорее, с белорусским рушнiком) и никаких изменений по дизайну не было.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.