Ответить
  • pashtetys Senior Member
    офлайн
    pashtetys Senior Member

    713

    12 лет на сайте
    пользователь #488778

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 20 мая 2012 13:42

    привет всем у меня такая проблема не магу найти замок зажигания с ключом , прошлым летом его потерял а под личинку сказали не делают вот беда(( так что ищу замок зажигания с ключом и за розумною уену и если есть сам замок от бордачка прошу писать в лс или сюда

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 20 мая 2012 17:19

    Есть еще на Портизанском,через дорогу от мотовело. т+37529 380 07 64. магаз небольшой. Но мне кажется лучше расточить имеющиеся.Я две недели назад так и сделал. 30баксов+новые поршни+пальцы+кольца 12шт. итого 100у/е намного дешевле чем новые цилиндры покупоть.

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 21 мая 2012 19:29 Редактировалось silass, 1 раз.

    люди поделитесь советом насчет монолитной ЦО, обгуглил всё даже на яваолде ничего по делу не нашел, собираюсь откапиталить двиг, в планы входит замена обычной цо на литую(разбились картера), пробовал искать картера но ничего хорошего не нашёл, купить ЦО не знаю где да и денег особо нету на такие вещи, если отлить аллюминиевую болванку, то возьмётся ли какой нибудь токарь\фрезеровщик за такую работу?

    поделитесь кто советом если была такая проблема а то и не знаю что делать :(

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 21 мая 2012 21:00

    можно просто нарастить заново картер аргоном. знаю человека каторий занимается, но он в Минске

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 22 мая 2012 17:48
    _slavik_:

    можно просто нарастить заново картер аргоном. знаю человека каторий занимается, но он в Минске

    можно конечно, но аргон падла дорогой, + расточка, получается литую будет дешевле поставить чем вся эта процедура, может знает кто нибудь как модернизировать старую, например нарастить кромки в толщину, видел еще кто-то писал про то что растачивал картер и туда садил бронзовую втулку, писал что работало всё как надо :-?

    пока что думаю что можно сделать со старой, она у меня снизу литая, думаю что сделать с верхней её частью :conf:

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 22 мая 2012 17:51

    Может есть резон поставить левый подшипник коленвала (305) закрытый, с прорезинеными пыльниками?

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 22 мая 2012 19:06

    только звонил узнавал. на Логойском тракте перегородка из двух половинок стоит 445т. рестоврировать картер 30 баксов. и то если разбито пару десяток,если пол мм. не получится. Но у него есть литая перегородка 90 баксов. Дело хозяйское решай сам

  • garrigold Member
    офлайн
    garrigold Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #393669

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 22 мая 2012 22:56

    друзья ЯВА владельцы. Когда то занимался переделкой мото и от последней кое что осталось в том числе и бочки на глушители. Фото несовсем передает состояние глушителей, они конечнго требуют кое какой даделки но думаю будут смотреться гут. Свою задумку не успел реализавать может кому пригодиться. Есть еще моноамортизатор недаделанный и хвост под два фонаря стопа, фонари тоже имеются. Все заводское, делали по моим чертежам. Пишите

  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 мая 2012 10:52
    killerkos:

    Может есть резон поставить левый подшипник коленвала (305) закрытый, с прорезинеными пыльниками?

    нет
    от нагрева смазка внутри вытечет
    лучше открытый: он и смазывается и охлаждается топливной смесью

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    silass:

    _slavik_:

    можно просто нарастить заново картер аргоном. знаю человека каторий занимается, но он в Минске

    можно конечно, но аргон падла дорогой, + расточка, получается литую будет дешевле поставить чем вся эта процедура, может знает кто нибудь как модернизировать старую, например нарастить кромки в толщину, видел еще кто-то писал про то что растачивал картер и туда садил бронзовую втулку, писал что работало всё как надо :-?

    пока что думаю что можно сделать со старой, она у меня снизу литая, думаю что сделать с верхней её частью :conf:

    в любом случае нужны токарные работы, так что лучше выточить литую ЦО
    ну можно конечно и эпоксидкой со стеклотканью залить, но это уже не айс, не известно сколько продержится

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 23 мая 2012 13:36
    sultan-best:

    killerkos:

    Может есть резон поставить левый подшипник коленвала (305) закрытый, с прорезинеными пыльниками?

    нет
    от нагрева смазка внутри вытечет
    лучше открытый: он и смазывается и охлаждается топливной смесью

    ну тогда оставлю один пыльник с наружней стороны чтобы сальнику было полегче.

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 23 мая 2012 15:03
    sultan-best:

    killerkos:

    Может есть резон поставить левый подшипник коленвала (305) закрытый, с прорезинеными пыльниками?

    нет
    от нагрева смазка внутри вытечет
    лучше открытый: он и смазывается и охлаждается топливной смесью

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    silass:

    _slavik_:

    можно просто нарастить заново картер аргоном. знаю человека каторий занимается, но он в Минске

    можно конечно, но аргон падла дорогой, + расточка, получается литую будет дешевле поставить чем вся эта процедура, может знает кто нибудь как модернизировать старую, например нарастить кромки в толщину, видел еще кто-то писал про то что растачивал картер и туда садил бронзовую втулку, писал что работало всё как надо :-?

    пока что думаю что можно сделать со старой, она у меня снизу литая, думаю что сделать с верхней её частью :conf:

    в любом случае нужны токарные работы, так что лучше выточить литую ЦО
    ну можно конечно и эпоксидкой со стеклотканью залить, но это уже не айс, не известно сколько продержится

    нет эпоксидка вообще не вариант, она ж от температуры течёт вроде, знакомый говорил садил в своё время на неё, проехал ~20км, двиг нагрелся и всё, опять та же песня

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 23 мая 2012 21:07

    Подскажите куда какой сальник устанавливается (кроме 3-х верхних)? Двигатель 638/12V

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 23 мая 2012 23:10 Редактировалось izerli, 1 раз.

    както так. :shuffle:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Slon1978 Member
    офлайн
    Slon1978 Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #601461

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 23 мая 2012 23:49

    Ребята подскажите кто где новую моторную цепь купить на яву 250 или накрайняк на 360

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 23 мая 2012 23:52

    izerli, спасибо.

  • Slon1978 Member
    офлайн
    Slon1978 Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #601461

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 24 мая 2012 20:00

    господа явисты мож кто подскажет или сам переделает яву 634 6 вольт на 12 вольт безкантактку за вознограждение пишите в личку плиз

  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 27 мая 2012 21:02

    мужики, помогите советом! мучаюсь вопросом по поводу 2-ух разных половин картеров на 638-ю. прав ли я в предположении, что на картерах с одного и того же двигателя( на обеих его половинах ) внизу под цилиндрами, набит одинаковый номер?! ну а если цифры выбиты разные, то картера эти с разных двигателей и собирать их вместе нежелательно! подскажите кто в курсе ...спасибо!

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 мая 2012 21:19

    getop, На левой, на правой половинах картера и на вставке между ними должен быть один и тот же номер. Картер обрабатывается в сборе. Устанавливая детали с разными номерами рискуешь получить несоосность отверстий в картере.

  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 27 мая 2012 21:29

    D.K благодарю за инфу! ну а если , например, одна половина картера у меня нормальная и имеет номер 37, а другая под замену, то я могу найти вторую половину абсолютно с другого двигателя и поставить ее , главное, чтоб она имела номер 37 ? соосность будет та же?

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 мая 2012 23:04

    Ты не найдёшь под номером 37. Он в природе существует в единичном экземпляре. Картер обрабатывается в сборе! Обработали, набили номер на детали.