Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Народ, нужен ваш совет! Хочу установить газовое оборудование на Ситроен Ксантия 1,6. И возникает вопрос - какое оборудование ставить (российское, итальянское, голландское) и какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации?
ВЭЛ, только не россия, узнай предварительно будут ли в будущем ремкомплекты на твой редуктор, а то я се поставил, а сча не могу найти ремкомплект
на французов ставить нужно акуратно - пластиковый впускной коллектор. нужна нормальная хлопушка, с большим сечением.
если 4-е поколение то там нюанс - параллельный впрыск т.е. форсунки изнашиваются больше и критичны по скорости, на ХХ время впрыска от 1,5мс до 2,2мс
например у популярных форсунок Valtek 3Ом - 3,3мс у 1Ом - 2,5мс
matrix справляются но они дорогие и капризные (при попадании конденсата залипают и очень скоро перегорают - нужно чаще чистить в отличии от валтека)
На СТО рассказали, что на мой автомобиль нужно только 4-ое поколение и поставить могут оборудование любого производителя, но только с российским не будет ни каких проблем с послегарантийным обслуживанием (они являются официальными дилерами какого-то завода), и по цене оно дешевле итальянского. Но может быть, правда, не в том, что оно лучшее, а просто с этого оборудования откат больше. И совсем не хочется часто ездить на всевозможные настройки, регулировки на СТО.
Ни разу не сталкивался с Ситроенами на газу. Не слабоват ли двигатель 1,6 для газа? Автомобиль-то тяжёлый. Стоит ли вообще этим заниматься?
ВЭЛ, мне кажется, что Вас, сударь, просто разводят, как кролика.
Извините за сравнение, но для sales главное продать. Продают они российское, посему оно у них лучшее, т.к. другого нет.
А 4-е поколение более дорогое, посему альтернативы для Вас не остается по предлагаемому товару.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
судя из опыта то газ - фигня
был ситроен эвазьон 98 года 2,0 турбо
газ 4-го поколения
эксплуатировался зимой и вот что получалось
машина много ездила по трассе (не менее 150 а то и 170 км.ч)
с включённой климой расход газа на 100 км был 28 литров (сумашедствие)
а на бензине 12-14 литров , спрашивается - где выгода?????
через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя
лично моё мнение - газ не ставить
просто исходя из опыта это до добра не доводит
так что решать вам
Continental
через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя
А за что именно были отданы эти 400 у.е.? Ремонт двигателя - это очень расплывчато...
То, что разводят на станциях, я понял. Каждый установщик будет хвалить только себя, и только своё оборудование, рассказывать о будущей экономии.
А вот она - ПРАВДА, о газе на Ситроене! Может быть это единичный случай, а может просто газ не для Ситроенов. Спасибо за советы. Теперь даже не знаю, стоит ли отдавать $ за лишнюю проблему.
ВЭЛ, пока Continental, на газу жжет в Эвазьене 28 литров при скорости 150-170, и потом моторы ремонтирует рассказывая правду, я вижу как Ксантия 1.6 20-ю тысячу катается на 3-ем поколении (эжектор + лямбда) по Минску и Вильнюсу, и в ус не дует.
Но решай сам. Если машина убита, то газ на нее ставить не стоит. Как минимум надо поменять провода/свечи.
Continental:судя из опыта то газ - фигня
был ситроен эвазьон 98 года 2,0 турбо
газ 4-го поколения
эксплуатировался зимой и вот что получалось
машина много ездила по трассе (не менее 150 а то и 170 км.ч)
с включённой климой расход газа на 100 км был 28 литров (сумашедствие)
а на бензине 12-14 литров , спрашивается - где выгода?????
через пару месяцев начали плавать обороты и в итоге отдал 400 у.е. за ремонт двигателя
лично моё мнение - газ не ставить
просто исходя из опыта это до добра не доводит
так что решать вам
28 литров на сотню - однозначно кривонастроенное оборудование. и вполне вероятно, что именно из-за этого вы попали на ремонт. на основании этого делать заключение о полезности/вреде газа просто не справедливо. тем более советовать другим.
Народ подскажите где отремонтировать ГБО-4 Мазда626 95г голанское оборудование.(редуктор).
2 ВЭЛ
есть на автору конфа по газу, там наш соотечественник из Витебска гдето пол года этот вопрос рыл, ник его Беларус, если нужно, ткнись в почту дам его почту и ICQ - пообщаешься лично.
В итоге он взял себе "Фаворит" произв. РФ.
В итоге пришли к выводу что все впрыски одинаковы, разница в настройке и форсунках (при паралельном впрыске критична скорость форс.). Можно ставить и эжектор, но необходим постоянный контроль системы зажигания и подачи газа - если хлопнет пласт. коллектор вполне вероятно разнесет (это лотерея - спасет хлопушка или нет)
2 Continental
по аналогичной твоей проблеме недавно было обсуждение на кархелпе, там все понятно
http://www.carhelp.info/forums/44/thread18640/
2 KalxoZZ
опресовка это контроль системы под высоким давлением на предмет протечек - обязательно делать для баллона с получением соотв. документа для прохождения ТО
2 G@z
редуктор подвергается переборке, а вот по дозатору сложнее. (колтек/некам это 3-е поколение.)
ищи инфу на автору/гасфуел смотри посты товарисча с ником AgMish, у него это есть.
например http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/106991.html
или чиркни в почту всей инфы на 500кб.
где это ремонтить в РБ беспонятия.
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
20 лет на сайте Город:
|
В Газ. оборудовании ничего не понимаю, но знакомые ездят на Ксантии 95 года на газу уже лет 7. Явно не 4-е поколение. Довольны как слоны. Не заставишь на другую машину пересесть.
пообчавшись с товарисчем
на счет ксантии и фавирита - сплошной мат, нужно было точно не РФ, а еще неделю назад (пока это все настраивалось) все было в таких радужных перспективах...
G@z, как перебрать редуктор на сайте дзегаз с картинками, как прочистить распределитель цитирую:
Отправлено : PavCh, 15 Сентября 2004 10:25:37
В ответ на : Re:Это грязный распределитель (+) отправленным fd1171, 14 Сентября
2004 18:29:36
Все достаточно просто
Для начала отсоедини шланг от редуктора к распределителю там стоит сетчатый фильтр он и бывает забит
Затем отсоединяем все шланги, откручиваются в принципе нормально но лучше сначала обстучать штуцера.
Затем снимаем сам распределитель снимаем шаговый моторчик, под ним "волнистая" прокладка и резиновое
колечко(когда будешь собирать очень аккуратно ? рвется на раз, но я нашел наш заменитель от восьмерки 2р шт) .
Теперь тебе доступен плунжер который ходит в пластиковом стканчике- вынимаешь его под ним пружинка.
Стакан что бы не проворачивался в корпусе распределителя зафиксирован металлическим шариком ,
вынимаешь и его. Теперь нужно вынуть стакан ,я делаю так : переворачиваешь распределитель ударяешь резко
по его дну резиновым молотком ,стакан чуть выходит из корпуса. Цепляешь(ручками естественно ато если
поцарапаешь внутреннюю поверхность -хана) его и вынимаешь , снизу три винта крепят нижнюю крышку тоже
разбираешь, ну а дальше все увидишь где грязь где что. Самое главное прочистить Y- образные отверстия в
стакане ,я беру обычные плоские щупы и ими прочищаю. Плунжер в стакане должен перемещаться
свободно я промываю их обычным очистителем карбюратора.
Ну а сборка труда уже не составит.
Ну и естественно не забывай про фильтр на входе в редуктор
В принципе если бы не наш газ проблем с системой нет
Если что пиши
Павел
конец цитаты.
есть фиат брава 1.6 как она относится к газу??? и мот кто знает какой у нее коллектор железный или пластмассовый , если пластмассовый просят оч много денг за установку
и ваабще мот у кого есть такая машинка на газу(3 его поколения), раскажите как она там в прлане расхода, динамики, и если железный коллектор то какие ньюансы при установке????
заранее спасиба
расскажите...на инжекторные движки(пласт.коллектор) какое нужно ставить оборудование 3-е, 4-е или можно 2-е ставить, чтобы не было проблемм(хлопков, как я понял хлопушки не всегда спасают, и т.п.) и какая тогда будет разница?
и как лучше брать машину на бензе и ставить газ самому или сразу брать с газом?