Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
есть Пежо 406. продавец грит, что было несильно бито переднее крыло, лонжерон целый, ремонтировали "там" (авто из бельгии), на глаз ничего не видно.
вот собсна вопрос: после удара всякая оцинковка "слетает"? будет ли потом это крыло ржаветь сильнее чем все остальное ?
oaons,
после удара всякая оцинковка "слетает"?
Да. Можно забыть, что там она вообще была. А скорость распространения ржавчины будет зависеть от того, насколько качественно все было сделано при восстановлении.
Gonzalos:Турбодизель довольно шумный, немецкий, мощностью 82 л.с.,
На опелях 1.7 турбодизели бывают только японские Isudzu
Турбодизели как раз немецкие и японские. Немец, вроде, 68 лошадей и японец 82.
У самого немец.
Слушайте, может уже обсуждали...
Кто-то что-то может сказать про Митсубиши Аутландер?...
Be-up!, атличный машын... смесь паркетника и универсала.. Лучший салон в классе за меньшие деньги..
ЗЫ: а что, Лансер надоел уже?
Plastik, ... как он меня впечатляет...
Не, Лансер не надоел
Просто... тяга к паркетникам как к искусству
oaons:есть Пежо 406. продавец грит, что было несильно бито переднее крыло, лонжерон целый, ремонтировали "там" (авто из бельгии), на глаз ничего не видно.
вот собсна вопрос: после удара всякая оцинковка "слетает"? будет ли потом это крыло ржаветь сильнее чем все остальное ?
Хм.. Поверь, что ТАМ не кто не будет ремонтировать машину. СДЕСЬ дешевле . Хозяин получил страховку и продал машину. ВСЁ! Забуть. 1 из 1000 ремонтируется там. По правилам. Остальное всё на лохов.
2 недели назад получил права, т. е. в выборе авто я полный ламак, чайник и т.д. Подскажите простым языком в двух словах на какие модели обратить внимание, есть 1300-1800 уе ( понимаю что мало, но сколько есть столько есть) мне не важен внешний вид, шум, жесткость подвески и т.д. Важно чтобы ездила и почти не ломалась. Я наверно наивный, что хочу чтобы не ломалась за такие деньги Ну и расход топлива тоже хотелось бы поэкономней. Естественно я, как начинающий, обратил внимание на все тот же Гольф, ну ещё думал какую-нить жигу, но все говорят, что поменьше ломаться это не про жигу.
Gmurik, за такие деньги не ломаться - не бывает. разве что только велосипед.
ломаться будт все, но что-то дешевле чинить. гольф, кадет, эскорт - вот твой выбор. имхо.
гольф 2 либо форд фиеста. Гольф ломаеццо то же нередко, тем более за такие деньги середины 80-х. Фиеста- железо хреновое сзади, в остальном проста как барабан, у меня пробыла 2 года без проблем. Какой-нибудь ситроен ZX.
может уже обсуждалось много читать. встал выбор между а4 98-99, мазда 626 2000 года, и пежо 40698-2000
что по надежности будет, учитывая взять дизельный двигатель?
Ну, дизель, тогда А4 1.9ТДИ и 406й - 1.9 либо ТДИ либо HDI. Тут уже на хозяина. Вообще, пежо со своими дизелями сейчас на подъёме, только моторов HDI пока у нас немного, сервиса и запчастей тоже и как себя поведут насос-форсунки при длительной эксплуатации у нас...
&rey:Ну, дизель, тогда А4 1.9ТДИ и 406й - 1.9 либо ТДИ либо HDI. Тут уже на хозяина. Вообще, пежо со своими дизелями сейчас на подъёме, только моторов HDI пока у нас немного, сервиса и запчастей тоже и как себя поведут насос-форсунки при длительной эксплуатации у нас...
К двигателям НДИ вопросов практически нет. Тока если были куплены не в "убитом" виде.
Здраствуйте Вам Всем. Я впервые у Вас. Вопрос риторический и дилетантский. Читал много разных форумов и отзывов.
На кармане имею 7500у.е., готов выложить на авто 6500...7000у.е., выбор пал на француза, конкретнее на Ситроен, еще конкретнее на Ксантия. Выбрал по хорошему соотношению: цена-качество, т.е. за эти деньги предлагают год 2000...2001, с достаточным фаршем, с вместительным салоном, с привлекательной и неординарной внешностью...
Вопрос: как лучше покупать, на рынке как то стремновато, хочется от первообладателя с минимальным пробегом, с хорошим состоянием, может кто занимается поиском и привозом такого авто (у него свои нюансы) из оттуда, сталкивался ли кто с
http://www.ivanpro.org/
или
http://www.mycar.by/
Извиняюсь, если не в той ветке, или не в том месте написАл
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
АлексГриг, Ксюхи 2000 года начинаются на мобил.де то с 5К Евро, т.е. считай почти 7к $c растаможкой
Значит за 7 на рынке - это почти 100про дрова
Знакомый взял ксантию 1999 год HDI мотор за 6500.
Но, по моему, с 2000 года уже ксары идут. У тех и дизайн получше и понадёжней.
&rey:Знакомый взял ксантию 1999 год HDI мотор за 6500.
Но, по моему, с 2000 года уже ксары идут. У тех и дизайн получше и понадёжней.
Ксары - меньший класс, не влезу я туда.
Воприос актуален про привоз оттуда?
Кто как покупал свое авто, поделитесь опытом, или дайте ссылку, где почитать
Кто как покупал свое авто, поделитесь опытом, или дайте ссылку, где почитать
Я все, кроме последнего, покупал ч/з объявления в газетах... Звонил, договаривался, смотрел, решал... авто эти были по цене ниже среднерыночной, у них были определенные проблемы, так что шел баланс между ценой ремонта и ценой аналога, который, типа, "без проблем".