Посмотрите на Украину.
Тарифы СДМА расчитаны на объем потребления, отсюда и разнящиеся с нами в разы цены.
Посмотрите на Украину.
Тарифы СДМА расчитаны на объем потребления, отсюда и разнящиеся с нами в разы цены.
http://connected.by.com/news/2007-12-18-1d.html - я ф шоке!!! Атлант-телеком метит в дилеры Белсела?
http://www.diallog.by/press/news/id_652/
На "Формуле общения" появился интернет.
1х - 275 руб/МБ
EV-DO - 250 руб/МБ + абонентка 20 тыс (включено 50МБ)
Ctrl Z, довольно глупая статья. Стоимость и техническая сторона - преимущество на стороне стационарных, на не наоборот, как в статье. Пускай бы еще тов. Николайчук сам проверил, сколько бывает на выходе из этих самых 2,4 Мбит. А то, что перспектива ПД для Белсела актуальна - так это всем и так понятно
http://www.diallog.by/press/news/id_652/
На "Формуле общения" появился интернет.
1х - 275 руб/МБ
EV-DO - 250 руб/МБ + абонентка 20 тыс (включено 50МБ)
только ссылки в новости на ТП Формула общения ничего не изменили, то есть в самом тарифе ничего о передаче данных нет кроме фразы по ссылкой 5.
"Услуга передачи данных по ТП «Формула общения» не предоставляется."
олько ссылки в новости на ТП Формула общения ничего не изменили,
так из новости следует, что изменения вступят в силу 20-го, вот тогда и по ссылке измененные данные стоит искать
НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА СОБОРОВА АНДРЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА:
Последняя акция от Diallog, касающаяся популярного ТП «Формула общения», заставила обратить на себя внимание даже ярых сторонников стандарта GSM. Что это — начало активной маркетинговой стратегии ранее малоактивного на рынке оператора или последний крик с тонущей лодки? На эти и другие вопросы корреспонденту Onliner ответил генеральный директор ООО СП «БелСел» (ТМ Diallog) Андрей Соборов.
— Последняя акция Diallog, о которой было объявлено пару дней назад, привлекла к себе особое внимание. С чем связано ее появление?
— Нам часто приходилось слышать, что наши терминалы — дорогие при покупке, и люди просили нас сделать возможной их продажу в рассрочку, кредит… Многие попросту отказывались от покупки, так как их пугала цена аппарата. Но мы решили пойти другим путем: предоставить своим покупателям льготные условия на пользование связью. К тому же, после Нового года у нас будет завоз нового оборудования. Акция нацелена как раз на стимулирование продаж коммуникационного оборудования от Diallog. Вместо спонсирования широкой рекламной компании нашего оборудования и покупки огромного числа рекламных площадей, мы даем возможность своим абонентам пользоваться услугой передачи данных на льготных условиях. После «пробы» нашего мобильного интернета сама собой начинается более эффективная реклама «face-to-face», когда абоненты сами рассказывают своим друзьям о преимуществах предложения от Diallog. Это уже происходит, буквально с начала нашей первой новогодней акции. А путь рекламных войн и скупания рекламных площадей нам представляется тупиковым.
— У вас рекордное число новых акционных предложений перед Новым годом. Лично я насчитал их 9. Ходят разговоры, что такая маркетинговая активность оператора связана с его ухудшающимся положением на рынке…
— Уже объявленные акции — это еще не все. У нас молодая креативная команда, которая пришла в компанию с целью вывести ее в разряд успешных. И естественно, получать деньги за просиживание в офисе трудочасов мы себе позволить не можем. Нам надо работать активнее, что мы и делаем.
— Ходили слухи, что у вас значительный отток абонентов, и их осталось не более 32 000…
— На самом деле, такого не было даже в самые сложные для нас времена. Что касается оттока, то он действительно наблюдался в лице тех абонентов, которые когда-то подключались на ТП «Фаворит» (мы его, кстати, не так давно вернули в линейку предложений) и «Джаз+». Дело в том, что раньше при подключении на эти ТП мы бесплатно выдавали оборудование. Теперь оно у многих вышло из строя и требует замены, а психология людей осталась на прежнем уровне, поэтому нам приходится делать ставку на людей, подход которых к передаче данных принципиально другой.
— Как активно будут продвигаться новые тарифные планы после Нового года? Традиционно на январь—февраль приходится «затишье» на рынке…
— Сейчас в проработке нашего отдела маркетинга новые тарифные планы и новые акции. Могу вас заверить, что никакого «затишья» после Нового года у нас не будет.
— Мы очень давно не получали информацию относительно числа абонентов Diallog и степени их доходности…
— Сейчас у нас приблизительно 92 500 абонентов. За последний месяц их число увеличилось на 1 тысячу. Средний ARPU по компании — $11,5, а у тех абонентов, которые пользуются нашими предложениями по передаче данных, — около $50. В будущем эти цифры будут только возрастать.
— Акцент в маркетинговой политике компании и в дальнейшем будет делаться на мобильный интернет? Каковы перспективы голосового трафика у Diallog?
— Как вы правильно заметили, мы и дальше будем ориентироваться, прежде всего, на тех пользователей, которым нужно использование мобильного интернета. Предложения по мобильной передаче данных мы уже внедрили во все свои тарифные планы. Введение интернета в «Формулу общения» является очередным шагом в реализации новой стратегии Diallog — интернет во всех тарифных планах, в любом виде и на любой вкус. От наших абонентов зачастую приходится слышать: «Я подключился к вам из-за интернета. Но голосовой трафик — приятный бонус, который я использую иногда вместо ICQ». Развитие услуг «голоса» для нас является вторичным.
— Останутся ли цены на ваш мобильный интернет такими же низкими, как сейчас? Или после выполнения какого-то плана по числу новых абонентов цены поднимутся?
— Однозначно заявляю, что никаких повышений цен на трафик у нас не будет. Другое дело, что придет время, когда закончатся акционные предложения. Но, можете быть уверены, им на смену будут приходить все новые. В планах компании — лишь удешевление стоимости переданных мегабайт. И это станет возможным после увеличения абонентской базы: ни для кого не секрет, что чем больше абонентов у оператора, тем меньше себестоимость каждого мегабайта в перерасчете на одного абонента.
— Когда белорусские пользователи смогут, наконец, воспользоваться Rev.A?
— Не берусь ничего загадывать. У нас возникли некоторые задержки с поставками оборудования. В плане по введению технологии стоял декабрь, но, как видим, он пока не реализован. Теперь в планах — начало следующего года…
— Почему Diallog не так активно сотрудничает с контент-провайдерами и не участвует в программах вроде «Звонок удачи», как делают это GSM-операторы?
— Мы очень осторожно подходим к выбору партнеров. Нас не прельщает сотрудничество с компаниями, которые предлагают людям астропрогнозы и тому подобное. Мы работаем только с теми провайдерами, которые давно на рынке и завоевали определенную репутацию. Это для нас важно, мы выбираем самых лучших и надежных. На сегодняшний день у нас около 20 различных SMS-сервисов развлекательного и информационного характера.
— Расскажите про совместную инициативу с «Белтелекомом» относительно WLL.
— Сейчас мы активно сотрудничаем с «Белтелекомом» по обеспечению связью удаленных и труднодоступных районов страны. По договоренности с РУП «Белтелеком» мы помогаем обеспечить связью 75 районов, участвуем в организации так называемой «последней мили», уже подключили около 5 тысяч абонентов. В данном случае речь идет о WLL (Wireless Local Loop, что дословно означает «беспроводной абонентский шлейф»). WLL-cистемы беспроводного доступа — это системы радиосвязи с многостанционным доступом, которые используются на участке между фиксированными абонентскими терминалами (телефонными аппаратами) и АТС вместо обычной проводной абонентской части телефонной станции общего пользования.
— Год назад компания озвучивала планы по установке 180 дополнительных базовых станций. Год прошел, их добавилось лишь 17. С чем это связано? Diallog не собирается развивать регионы?
— Как и большинство проблем в нашей жизни, это связано с недостатком финансирования. Установка каждой БС — дорогостоящий и ресурсоемкий процесс. К сожалению, в этом году мы планы не выполнили, и признаем это. В следующем году постараемся активизироваться и в этом направлении.
— Каково соотношение числа ваших абонентов в столице и регионах? За пределами кольцевой дороги ваши предложения находят спрос?
— Да, безусловно. Сегодня ситуация сложилась так, что соотношение минчан и жителей регионов среди наших абонентов находится на уровне «50 на 50».
— Опасаетесь ли вы получения GSM-операторами лицензий на UMTS/HDSPA? Сегодня GPRS — слабый конкурент по скорости вашему EV-DO, но ситуация может круто измениться…
— Точно так же, как мы ждем поставок оборудования под Rev.A, GSM-операторы ждут лицензий на 3G. Сейчас мы по этому критерию находимся на шаг впереди. Так будет и в последующем: у них появится UMTS, у нас — Rev.A, который еще быстрее. Мобильный интернет от Diallog всегда будет быстрее. И дело не в том, что мы, дескать, работаем лучше и оперативнее. Просто наш стандарт — CDMA — позволяет гораздо больше по этой части.
Типа на голос забить решили. Если его качество ухудшится, то будет им минус 6 абонентов в моем лице. Пусть свои чмотехи фанатам недоЦДМА в ревижине А пихают.
deleted, вот тебе ответ на то что голос у них на втором месте
Средний ARPU по компании — $11,5, а у тех абонентов, которые пользуются нашими предложениями по передаче данных, — около $50.
SemaBY,
Начинали набирать абонентов именно на голос. А теперь их беспардонно кидают.
deleted, не ссы, голос не уберут, и качество уже хуже наврядли сделаешь, в том смысле , что куда уж хуже
Начинали набирать абонентов именно на голос. А теперь их беспардонно кидают.
что значит их кидают? Для Вас тарифный план Формула общения в последнем варианте так плох? помойму они в нём реализовали всё что в последнее время народ хотел, и халяву внутри сети за небольшую абонентку, и Инет по трафику за небольшую цену, и EV-DO по желанию.
То есть фактически в этом тарифе всё для всех есть - хочешь халяву внутри сети, пожалуйста, хочешь и инет по трафику тоже пожалуйста, и EV-DO в придачу тем кто пожелает.
Посмотрим что будет дальше, а именно когда Соборов говорил о том что это ещё не всё что они предложат.
SemaBY, если голос для них стал вторичен, значит качество этих услуг может только ухудшаться, а не улучшаться. А то и вовсе исчезнуть. Иначе как понимать их вторичность? После таких заяв к ним на голос вряд ли кто пойдет, а нынешние голосовые абоненты могут и сваливать начать. Было уже это при румыне. Я, пережив румына, сейчас уже начал подумывать сделать мой МТСовский номер основным и всех своих на него перевести. Пусть Соборов без меня экспериментами занимается. А то чем больше времени идет, тем большее число людей мой белселовский номер знает. Потом, если обрубят, не хотелось бы, чтобы мне дозвониться не смогли.
Кстати, МТСовский ночной анлим выгоднее. У меня АДСЛ есть, а так бы МТС юзал. 1Х от Белсела в пролёте. А учитывая дороговизну их железа для ЕВДО, то МТС рвёт Белсел в их хвалёной передаче данных как тузик грелку.
офлайн
Коллекционер
Senior Member
|
|
574 |
20 лет на сайте Город:
|
не настало еще время ни для EV-DO, ни для мобильной передачи данных как базового продукта... много стратегов уже погорело с этими амбициями, вот и БелСел туда же... однозначно провальное перепозиционирование
Коллекционер, +1, тем более, что есть пример румынского провала. А тогда ведь ни Бест ни МТС на этом рынке не были.
SemaBY, если голос для них стал вторичен, значит качество этих услуг может только ухудшаться, а не улучшаться. А то и вовсе исчезнуть. Иначе как понимать их вторичность?
понимать это можно так - нынешние БС с голосом никто убирать не будет, а вот всё бабло теперь будет вкладываться именно в передачу данных и я так подозреваю в EV-DO Rev.A
SemaBY:
понимать это можно так - нынешние БС с голосом никто убирать не будет, а вот всё бабло теперь будет вкладываться именно в передачу данных и я так подозреваю в EV-DO Rev.A
если и дальше будут ставить 7 новых БС в год, при этом в Минске и окрестностях продолжая эволюцию передачи данных, то IMHO проиграют, потому что рано или поздно их с адсл подожмут, а покрытия по РБ так и не будет нормального.