Тема закрыта
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 июня 2005 09:33 Редактировалось maxell, 3 раз(а).

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 февраля 2007 10:57

    Shurikus, долго ездил с замасленными колодцами, искра пробивала в колодце, что возможно потянуло за собой ВВ провода или даже катушку зажигания. Я если уже снимаю провода, то тщательно мою их и наконечники от грязи, диагностирую на предмет хороших контактов и погонного сопротивления, после ставлю назад.

    Бтв, а разве где-то в мануале сказано про 10W40?

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 февраля 2007 11:11

    So_Cool, а че скажешь про масло "76"? Вроде очень известный американский брэнд, кстати, афаик они бензин А76 первые сделали :) На некрасова одно время было, по вкусной цене 4$ за литр, но сказали пока долго не будет, мол банк кредит не дает на закупку контейнера, а меньше вести совсем невыгодно.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2007 11:36

    maxell,

    А что, Кастрюль уже никто не льет?

    вот с Кастролом самая беда:( по неофициальным данным оно почти все у нас-шило из России.

    хотя все ж залил себе в коробку Castrol Dextron III, ,бо ничего приличнее не нашел, Шеврона не было...позвонил пацанам на Ювис, они сказали что сами ваще в автоматы американцам льют ATF:conf:

    вообще с маслом для коробок беда...(с моторными по API хоть что-то похоже на правду при визуальном ознакомлении)смотрел Dextron III разных производителей-хез что!:insane: ABRO - льется как вода! Valvoline - густая как мед! Castrol - средняя между ними вязкость...где правда?!:roll:

    по поводу Aral-a, брал его у официалов на Карбышева только...два Мерина бегают на этом масле. E124-ка уже пятый год в РБ, проблем с двиглом никаких:super, раскрут замечательный, и зимний пуск, и топливо экономит...

    но в Аврору лить опасаюсь-нет допуска GM:wink: хочу ездить без проблем и передать ее следующему владельцу без стыда.

    а в общем это тема для клуба-может подумать об опте у проверенного поставщика в Москау,Вильнюсе или прямо из Штатов?:conf: учитывая обьемы картеров наших машин я думаю это будет интересно всем

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 20 февраля 2007 11:39

    Вообще про опт у меня товарищ на Атланте торгует маслами оптом если что могу поинтереоваться ценами и марками в наличии!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2007 12:01

    FordTaurus,

    а че скажешь про масло "76"?

    масло отличное, прада лет шесть-семь назад его контейнерами гонял мой знакомый прямо из Штатов, это была гарантия...как сейчас оно по качеству не знаю, да и давно его у нас не видел...

    а разве где-то в мануале сказано про 10W40?

    а вот с этим вопросом очень хотелось бы разобратся!:shuffle: где-то встречал инфу, что американские моторы не любят индекс вязкости больше 30...так что 40 и тем более как у Aral Mega синтетики 50 имхо перебор:roll:

    кто чего имеет сказать по этому поводу?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 февраля 2007 12:23

    Daimler, ну я воще думаю, что еще в смазке с чуть большей вязкостью проблем скорее всего не будет, но вот такие детали как гидрокомпенсаторы расчитаные на определенную вязкость не будут работать как пологается.

    На счет акпп, там мозги адаптивные и подстраиваются под вязкость масла, абы оно не пенилось бы. Последнее они не смогут уже ничем скомпенсировать.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 20 февраля 2007 12:44

    Daimler, ага, контейнерами. обхохочешься

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2007 13:28

    вот что в основном льют люди в Москве- Mobil, Quaker State, Citgo, Unocal 76...

    братья из США, что вы скажете про эти марки? используют ли их в Штатах или это чисто "восточноевропейский" проект?:conf:

    минская бтв, кто что скажет по поводу японских ENEOS? есть ли у них допуски американских автоконцернов?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2007 13:35

    Sammy,

    ага, контейнерами. обхохочешься

    есть различные службы и способы доставки...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 20 февраля 2007 14:02

    Парни, боюсь повторица, но как вы справлялись с тонироваными стеклами ? машину катят с америки, но тонированая...комплект стекол прозрачных 1000 у.е. стоит, накладненько....нету никаких выхадов ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 февраля 2007 14:07

    Cupon, лучше проси что бы ща туда вложили комплект нетонированных. пока она еще там. сэкономишь на доставке.

    а выходов - ищи волосатые руки что б помогли поставить на учет. судя по отзывам - такие есть.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 февраля 2007 14:38
    Daimler:


    вообще с маслом для коробок беда...(с моторными по API хоть что-то похоже на правду при визуальном ознакомлении)смотрел Dextron III разных производителей-хез что!:insane: ABRO - льется как вода! Valvoline - густая как мед! Castrol - средняя между ними вязкость...где правда?!:roll:

    Я для АКПП и ГУРа в старых машинках пользую Mobil ATF. Она по консистенции такая как и должна быть. (Если сравнивать с оригинальным Mopar ATF+3/+4)

    Когда то по дурости купил банку ABRO на долив в ГУР - насос после этого сильнее завывать стал. :insane: Она действительно как вода и воняет вообще непонятно чем.

    Сменил потом все подчистую на Mobil при замене трубок высокого и низкого давления - все стало как прежде.

    А мобил в АКПП я уж 5 лет как юзаю, со времен трансама еще, когда они лили в движок и в коробки мобил.

    По поводу ARALa. Трансам его лил более 5 лет назад. Потом они использовали Mobil, потом Texaco. Сейчас не знаю что они льют.

    Опять же, по поводу той истории с угаром - как говориться за что взял за то продал. Это информация от человека которому врать вообще смысла не имеет т.к. это было рассказано просто в нашей очередной беседе как случай из жизни СТО. Так что ничего не утверждаю и не заявляю, но тому что я услышал у меня не верить оснований нет.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 февраля 2007 14:41
    Daimler:

    Sammy,

    ага, контейнерами. обхохочешься

    есть различные службы и способы доставки...:shuffle:

    Он про то, сколько масла нужно купить чтобы контейнер загрузить. :) Этого наверное хватит чтобы обеспечить маслом ВСЕ американские авто у нас в стране на несколько месяцев. :)

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 февраля 2007 14:57
    So_Cool:

    что мы имеем в бсср? каждый новый счастливый автовладелец первым делом начинает приводить свое приобретение "в порядок". я тут начитался советов: обязательная замена всех масел, фильтров, насосов, резинок, зеркал заднего вида... короче, всего того, что можно открутить без спец. инструмента. а потом начинаются жалобы на течи, скрипы, стуки... вопрос: а оно надо? лей бензин и езди - горя не будет. но куда там...

    Млин, ну договорились. Ты же сам отлично знаешь от чего эти проблемы. Раскладка такая. Льют шило в двигатель. Доливают другое шило. Вся эта дрянь перемешивается, угарает и оставляет после угара кучу шлака крупные куски которого оседают под клапанной крышкой, мелкие гуляют по всем маслянным каналам. При залитии качественного масла - оно своими моющими присадками размывает шлак и он забивает маслянные каналы, попадает между вкладышами и т.д. При залитии дальше гуана - шлак продолжает скапливаться дальше, до того момента когда опять же случайно его куски не начинают гулять по двигателю и не попадают в критичные точки смазки.

    Ради прикола, сними как нибудь клапанную крышку в своем движке и посмотри что там у тебя с чистотой. Что то мне кажется что чисто там не будет если ты так масла льешь, как описываешь.

    Я сам лично менял в Чероки шатунные вкладыши этой осенью по той причине, что кусочек дряни попал между коленвалом и вкладышем и процарапал канавку. В результате - подстукивание движка после нагрева. Ну вот и скажи - тебе нужна такая лотерея? Может пронести и а может и не повезти.

    JS Web Dev.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2007 15:00

    ;) вот что откопал по поводу масел и допусков американского автопрома...

    масло и модификации SUPER MOTOR OIL SAE 10W-30, 10W-40, 20W-50,

    а вот допуски американцев на него-

    API SL, EC, ILSAC GF-3(10w30), Daimler Chrysler MS-6395L, MS-6395H(10w30), Ford WSS-M2C 153-G(10w30), GM 6094M(10w30)

    как видно все допуски касаются только модификации 10W30... :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2007 15:15

    ну не знаю...я например ВСЕГДА промывал двигатель ВСЕХ своих купленых машин промывками, прежде чем лить туда хорошую синтетику/полусинтетику...промывки использовал только известных и проверенных производителей, в основном на заре импортного автопарома у нас это были завозные индивидуально из Штатов и Канады, потом пришел ЛиквиМолли. ведь хез что и как туда лил прежний владелец, и поверьте мне что слухи о немецкой пунктуальности сильно преувеличены:lol:

    так вот к счастью, никаких проблем не случалось...наоборот когда потом при смене масла приходилось иногда снимать клапанную крышку и/или поддон- любо дорого посмотреть на чистый двигатель...

    ни на одной машине каналы не забивались, и с давлением было все ОК. ну может везло конечно, или скорее всего "убитые" двигатели просто не попадались

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2007 15:23

    Морж, готовь бабло:wink:

    http://www.drive.ru/ford/news/2007/02/08/161275/voskreshenie_teltsa.html

    мда...хоцца срочно в Чикаго:lol:

    http://www.drive.ru/other/news/2007/02/07/160597/amerikanskaya_mechta.html

    а вот тут хит-парад предпочтений самих американцев:

    http://www.drive.ru/picks/2007/02/05/158769.html

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 20 февраля 2007 15:32
    Cupon:

    Парни, боюсь повторица, но как вы справлялись с тонироваными стеклами ? машину катят с америки, но тонированая...комплект стекол прозрачных 1000 у.е. стоит, накладненько....нету никаких выхадов ?

    1. Из Америки вместе с машиной прозрачные

    2. Тут найти чела с прозрачными и поменяться

    3. Вырезать на заказ: 500-700у.е.

    4. Взять напрокат, поставить на учет, вернуть обратно тонир

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 20 февраля 2007 15:49

    Морж, готовь бабло

    http://www.drive.ru/ford/news/2007/02/08/161275/voskreshenie_teltsa.html

    А-А-А, уже хочу.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2007 15:59

    http://www.drive.ru/ford/news/2007/02/08/161275/voskreshenie_teltsa.html

    что-то очень на мондео последний похож, морду закрываешь и точно - мондео

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта