Sashik:кстати да...
рывки в сырую погоду имеются...
100% электрика... но что.. (((
кто будет пробовать?
попшикай вэдэшкой на провода, помогает, однако.
можно (но не обязательно) предварительно аккуратно протереть
Sashik:кстати да...
рывки в сырую погоду имеются...
100% электрика... но что.. (((
кто будет пробовать?
попшикай вэдэшкой на провода, помогает, однако.
можно (но не обязательно) предварительно аккуратно протереть
iks:
з.ы. коллега купил на днях цитрамона инжекторного, так после старта надо газовать несколько секунд, иначе глохнет.Вопрос - мне расстраиваться из-за того, что у меня карб?
растраиваться не стоит, карбюратор, даже електронный проще чинить если что(по крайней мере мне так говарили спецы), на инжектор нужно спец оборудование которое не у всех есть.
а на счёт после старта надо газовать несколько секунд, может бытть вот в чём проблемма - компютер(электронная система) запоминает состояние заслонок для нормальной работы двигателя, а потом хочет именно их(запоминает подолжение заслонок и количество поступаемого топлива). нужно сбросить по умолчанию и научить заново. У моего родственника такая же проблема была на пежо 405. ему подсказали операцию - отключить аккомулятор на сутки, потом завестись без прогозовки(пусть сама как хочет, даже глохнет ), а потом когда стабильно заработает и прогреется, нужно проехаться на каждой передаче на 2000оборотов в течении нескольких минут.
Он так и сделал, и уже 2 года ездит и зимой и летом никаких проблем такого плана.
У меня есть книга по нисанам, там тоже что та про это сказанано,(тока ездить не надо). Если нужно могу сходить и процитировать.
iks, OLEGator_by, да не, я так, в шутку, какие расстройства - карбюратор проще - это точно, а машинкой в целом очень доволен. Немного вот до ума доведу и все...
pawelk, Правильно! Доводи! У меня вон отполирована так что народ шеи сворачивает!
Правда сення начала троить и на ХХ....
Есть вопрос к обладателям Пример, в частности P11 модели: стоит ли у вас задняя пластиковая защита арок?
У меня при покупке машины не было (только спереди) и мне интересно есть ли таковая в принципе.
Без нее в салоне довольно громко слышны удары мелких камешков, когда едешь по проселочной дороге, что не очень нравится.
Almas, в Р10 не стоит, тоже слышно песок и камни. я буду ставить, только не арки, а снимать ковёр в багажнике и клеить туда вибро и шумоизоляцию.
Almas, Я думаю защита (пластиковая) от шума не спасет.
Поставил обратно старые провода, пойдет дождик посмотрим будет ли троить двигло.
Заодно глянул крышку распределителя и бегунок... вроде везде чистенько и красивенько...
Я думаю дело было в проводах.
)) Счастливый обладатель починенной полуоси хочет поделиться некоторыми соображениями:
1. Цены на полуоси для премьер охренительные, я купил за 105 у.е., в то время как на мазду 30 у.е.
2. Полуось прошлого владельца оказалось сваренной, вследствие чего видимо и сломалась. Попутно я менял рычаг подвески и оказалось, что старый рычаг немного согнут. Из чего напрашивается вывод - старый владелец где-то влетел левым колесом в нехилую яму, сломал полуось и вывернул рычаг. Если раньше машину тянуло влево, то теперь этого не наблюдается.
3. В Германии полуоси успешно варят и ставят на место )), после чего машина еще 3 месяца ездит точно. Недели за 2 до поломки руль при скорости больше 110 начинал бить, с новой полуосью этого не наблюдается, так что видимо сварка начала ломаться еще тогда.
PS: на СТО сказали, что резинка на полуоси является балансиром и ее срезать не надо, но я все же склоняюсь к мысли, что ее надо срезать и промазать там все антикоррозийкой, а то гниет и ржавеет точно. Кто уже срезал, поделитесь впечатлениями. И как еще уберечь от коррозии эту палку )), если не срезать резинку.
Есть еще вопрос, у меня генератор под нагрузкой (при включенных фарах или печке) не заряжает аккумулятор. Зарядка происходит только при оборотах 2000 и больше. Подскажите, где или кто может качественно и недорого починить генератор. )) И вообще хотелось бы найти толкового и постоянного мастера, разбирающегося в премьерах )))
из за нестыковки времени, пока починить свои полуоси не получилось...
Saracin, вопрос у мя на одной полуоси видна резинка
НО на второй не резинка а втулка!
и она как бы приварена...
впервые ето дело увидев решил шо полуось варена...
у тебя так же было или нет?
а то мысли сча стали всякие в голову лезть..
Левая полуость, со стороны водителя, короче правой. Я видел только левую полуось. На ней посередине есть достаточно толстая резинка, которая с 2 сторон обжата хомутами. Именно под ней и была сварена сломанная полуось. Немцы (а может и не они), сильно не парились, они сняли хомуты (а может их сорвало) сдвинули резинку, сварили ось, потом подвинули резнику обратно, но хомутами не обжимали. В результате я катался месяца 3, пока не сломалась еще 1 раз. В итоге родная ЛЕВАЯ полуось в середине имеет достаточно толстую резинку, обжатую хомутами. Правую полуось я еще не смотрел, так что точно сказать не могу.
Saracin, Sashik, Я срезал только на полуоси со стороны водителя. На правой помоему и не срежешь.
Снял провода купленные полгода назад, поставил назад старые и померял тестером недавно купленные и оказалось что ДВА!!!!! провода дохлые!!!! Не звонятся ваще!!!!
Omega:Saracin, Sashik, Я срезал только на полуоси со стороны водителя. На правой помоему и не срежешь.
Снял провода купленные полгода назад, поставил назад старые и померял тестером недавно купленные и оказалось что ДВА!!!!! провода дохлые!!!! Не звонятся ваще!!!!
а что за провода? и за сколько покупал?
sahon, Помоему NIPPARTS, покупал что-то в районе 50 у.е. Причем EXIST гарантию не дает!!!!
Ну все точно, дождь закончился, солнце выглянуло - машина перестала дергаться на 2-ой и 3-ей передаче. Тут где-то проскакивало, что-то про WD, так что просто протереть тряпкой провода от свечей и побрызгать.
Народ, тут еще проскакивало про запотевание окон, говорят, помогает замена салонного фильтра- ткните пальцем где он в Nissan Sunny 92 г.в. 1,4 бензин, а то перечитал все буржуйские мануалы, перелазил все - не могу найти, а окна в дождь потеют так, что чувствуешь себя как в танке
Omega:Saracin, Sashik, Я срезал только на полуоси со стороны водителя. На правой помоему и не срежешь.
так... завтра ж нуна будет что то делать...
и у меня именно с левой стороны резинка и хомуты
срезать только резину или там ешо чего есть типа втулки?
а вот на правой втулка вареная поверх, ето начит полуось ломалась или чего?
кстати про фильтры салона, а он ваще есть? в Р10-м?
а то вроде в прайсах где то видел упоминание про Р10, но вот где оно стоит...
Sashik, Под резинкой металлическая втулка, её нужно спиливать. Я это делал болгаркой.
Справа фиг спилишь, да и не нужно.
Фильтр МОЖНО поставить, но не на все Р10. У меня не поставишь.
почему фиг спилишь? что у тебя там? почему слева пилить, а справа нет??
если можно то где и как узнать можно ли? %)
на сломанной полуоси у меня под резинкой никакой втулки не было. Уточни инфу, потому что мне кажется, там только резинка в качестве балансира и сама ось
Saracin, Повторяю. Под резинкой металлическая втулка! Иначе почему ты думаешь я спиливал болгаркой.
Привет всем!
Хотелось бы спросить, узнать… есть проблемка.
Ниссан сани 1,4
Когда нажимаешь очень тихо и плавно на тормоз то педаль проваливается, если чуть быстрее то все нормально… вроде бы и не напрягает но так вроде не должно быть. Кто знает что это?