Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 9 января 2013 23:05
    deejan:

    ARBAT:

    А вообще конечно подкручивать её надо , знакомые всегда удивляются что у меня 1.4 , не совсем знакомые люди говорят что очень резвая, если припрёт на трассе резко обогнать то на передачу пониже и тапку в пол!

    Даже так? :) Я недавно купил караван 1.6 116лс, мне и на нём иногда страшно обгонять :D
    По мне, 1.4 - это просто за гранью добра и зла. Чисто в городе по правой полосе.
    ЗЫ. Смотрю здесь собрались одни дизелисты, не с кем по бензинке пообщаться-то. :rotate:

    у отца на пежо 406 1.8 116 кабыл бенз, после своей сел и тож както показалось что неохотно обгоняет, потом понял что крутить бензинку надо, передачку вниз и погнал и очень уж весело.
    зы. сам когда выбирал астру, тож на бенз целился, 1.4 принципиально отмёл, хотел 1.8, но малоли чего я хотел)))
    искал универсал и как оказалось всего пару машин 1.6, не говоря о 1.8 да и в такой комплектации, что там по сути и небыло ничего , а как истинный белорус хотел всего и занедорага)
    да и ценники на бенз 1.6 был выше прилично чем на диз.
    потом механик знакомый сказал что наименьший гемор из дизельных моторов можно получить с 1.7, а чтоб повеселее 125 кобыл ищи.
    кароче много чтото написал я, вообщем купил 1.7 110 кабыл, на косме. пока ниразу не пожалел

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    кстати коллега по работе тож купил сразу после меня астру, тож косму 1.7 125 кобыл. я разницу даже не чувствовал
    это я к чему.
    ехали мы из москвы пару месяцев назад, а пара лосей дорогу переходила, один не успел)
    машина была продана.
    цвет у неё такой редкий , на солнце вроде как золотой, в тени как серебристый
    вообщем будьте внимательны, не нарвитес

    ь на неё

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1219

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 9 января 2013 23:46

    instyleboutique.. Вы прикалываетесь???))) я ж написал менять ( датчик) клапан управления турбиной, и будет шчасце вам)))

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 10 января 2013 09:16

    ARBAT, а какой год выпуска у машинки? Ну и примерный коридор цены, кот. хотите за нее?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #644104

    Профиль

    67
    # 10 января 2013 10:11
    menu:

    instyleboutique.. Вы прикалываетесь???))) я ж написал менять ( датчик) клапан управления турбиной, и будет шчасце вам)))

    не заметил . спасиб!

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 января 2013 13:29
    зенит:

    вот что у меня есть при диагностике


    почемуто нет тестов исп. элементов и "спец. функций"
    сам прибор косячный или программа?

    Попробуйте с этой программой https://dl.dropbox.com/u/7733850/Op-Com/OPCOM_2011rev.exe
    Если все-равно не будет показывать, возможно что ваш двигатель просто не поддерживает данную функцию. Найдите машину с мотором 1.9 и проверьте на ней.

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 января 2013 14:52 Редактировалось ARBAT, 3 раз(а).
    deejan:

    Даже так? :) Я недавно купил караван 1.6 116лс, мне и на нём иногда страшно обгонять :D

    Мой Вам совет, проверьте компрессию для начала ;) :D

    deejan:

    По мне, 1.4 - это просто за гранью добра и зла. Чисто в городе по правой полосе.

    Глупости Вы говорите, понятно что если тягаться (да ещё и смотря с каким авто) со светофора , жопу рвать что бы что-то кому то доказать тогда ДА мало хотя это не всегда правильно!!!! ели Вам конечно это надо и вы с этим и сравниваете 1.4 ! А для города этого объёма вполне, и на трассе у меня тоже всё получается ! Чтобы тошнить в правой полосе :-? Глупости!

    deejan:

    ЗЫ. Смотрю здесь собрались одни дизелисты, не с кем по бензинке пообщаться-то. :rotate:

    Мне с бензиновым двигателем это не мешает! :)
    А вообще что касаемо двигателей , я бы может и взял бы не 1.4 а 1.6 или 1.6 LET но вопрос в том что в салоне РМ маркет на то время( не знаю как сейчас) 1.6 +1000 ЕВРО 1.8 +1200 евро и так далее, даже дизель был дороже на евро 1500, заплатить 1000 евро как то особого желания не было за 1.6 и несчастную прибавку в мощности, и крутящего момента! А на рынке Б/У особо цены не пляшут в разнице объёма двигателя дизель или бенз. Кстати катался я на 1.8 она веселее становится только в режиме спорт. А так ничего особенного!

    COpATHuK:

    ARBAT, а какой год выпуска у машинки? Ну и примерный коридор цены, кот. хотите за нее?

    VIN WOLOAHL4888022371
    Марка: OPEL
    Модель: ASTRA
    Дата выпуска: 05.10.2007
    Тип двигателя: Z14XEP
    Объем (куб.см.): 1364
    Мощность (л.с.): 90
    Номер двигателя: 19NB5037
    По счёт справке из РМ , машина тронулась по нашим дорогам в январе 2008 17или 18 января не помню! по всем каталогам по запчастям она бъётся как 2008 год. Из допов стоит ксенон в линзе , парктроники, спойлер ориг. OPC, круиз, и всякая мелочёвка , про заслонки рециркуляции и прочие форсунки от инсигнии я говорить не буду всё стоит , всё работает! НА 100 тысячах поменял задние сайлент блоки, и амортизаторы, тормозуха и антифриз!
    По ценнику сложно сказать но предварительно меньше чем за 13 я пока продавать ее не хочу!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 10 января 2013 15:34
    ARBAT:

    По ценнику сложно сказать но предварительно меньше чем за 13 я пока продавать ее не хочу!

    Наверное справедливо :-? . Не знаю. В Москве можно дешевле найти. Из Германии если гнать хороший вариант, то где-то в 12-13 выйдет.
    Дорого блин, давно уже заглядываюсь на ашку, но не потяну с такими ценами.

  • Karlo Senior Member
    офлайн
    Karlo Senior Member

    5626

    21 год на сайте
    пользователь #9364

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 10 января 2013 15:58

    1.6 новая машина Astra J - 116 коней такой же как на ашках так вот мотор для тошнотов (тупой как жопа пардон). Не представляю 1.4 атмосферный вообще.

    +375 29 676 10 52
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 января 2013 16:01 Редактировалось ARBAT, 5 раз(а).

    COpATHuK,

    COpATHuK:

    Не знаю. В Москве можно дешевле найти.

    Можно конечно, но туда ехать надо , смотреть, платить за сервисы для диагностики авто и прочие не очень удобные моменты для человека находящегося не в свое стране, а тем более у них пришло на них время и они сейчас их активно сливают , и выбор конечно велик но и шрота там тоже не мньше!

    COpATHuK:

    Из Германии если гнать хороший вариант, то где-то в 12-13 выйдет.

    Это не знаю! Но наверное можно ! Но нужно учесть что туда ехать надо, и не у каждого есть возможность да и там уже давно не немцы продают (ещё поискать надо) а турки, и прочие грузины, и нормальное скупают перепродавцы!

    Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд

    Karlo:

    1.6 новая машина Astra J - 116 коней такой же как на ашках так вот мотор для тошнотов (тупой как жопа пардон). Не представляю 1.4 атмосферный вообще.

    Согласен , и 2.0 тоже тошнот по сравнению с субару в 400 коней , коим субару форестер пользуется мой знакомый , и катался я с ним не раз но только с права так как дурью этой пользоваться не умею! И наверное он тоже смотрит, и думает да ну нафиг, тошноты !А ннет а потому что хоть 1000 у тебя коней всё равно на следующем светофоре вместе стоять будем :D
    Я это к чему , да к тому что нет предела и вопрос а ОНО нужно? и для чего?Порвать пацанчиков со светофора??? Или что? На субарике допустим его втыкает когда он рвёт БМВе что делает крааааайне редко , у него свои черти в голове, на здоровье , вот только после такого старта, и включения примочки у него расход под сорокет с учётом кормёжки 98 горючкой , иногда 95 (очень редко)! Вы летаете по Минску? Я думаю нет ! потому как штрафы нынче дорогие? Да и не разгонишься быстро, так как через 100 метров светофор! КОроче каждому своё , мне хватает! Каждый собственно сам себе хозяин , ну хоцца 4 литра на здоровье!

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Karlo:

    1.6 новая машина Astra J - 116

    И, я имел ввиду 1.6 LET 180 коников вот от этого кол-ва коней надо отталкиваться если охота полетать а там 200 потом 240 ну и если прошивочку правильную залить то ешо веселей , и тогда ТЫ КОРОЛЬ НА ДОРОГЕ А НЕ ТОШНОТ!
    :D Плин аж смешно стало!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 10 января 2013 16:53

    скажите (только честно) следующая машина тоже с 1.4 будете искать? Уверен что нет

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 января 2013 16:59 Редактировалось ARBAT, 4 раз(а).
    Drone:

    скажите (только честно) следующая машина тоже с 1.4 будете искать? Уверен что нет

    Если это вопрос ко мне ? то я писал 1 страницу назад что собираюсь брать ! Там нет 1.4, к сожалению! Там 2.5 и 4.0 !
    Конкретно для Опель Астра с её не большой массой 1.4 вполне!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • deejan Neophyte Poster
    офлайн
    deejan Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #446558

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 января 2013 18:19 Редактировалось deejan, 1 раз.
    ARBAT:

    Мой Вам совет, проверьте компрессию для начала

    А зачем? Машине 3 года, 55 пробег, как новая. Просто 1.6 для каравана это минимум. Хочется больше, но растаможка станет космос. Одно радует: расход зимой 8.7 в городе по компу .

    Karlo:

    1.6 новая машина Astra J - 116 коней такой же как на ашках так вот мотор для тошнотов (тупой как жопа пардон). Не представляю 1.4 атмосферный вообще.

    Вот и я о том же :D

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 января 2013 21:24 Редактировалось ARBAT, 3 раз(а).
    deejan:

    А зачем?

    По поводу копрессии это я так пошутил , раз не тяне :D !deejan,

    deejan:

    Просто 1.6 для каравана это минимум

    Вот только объясните лично Вам зачем больше?Ну если не секрет?
    Ладно, глупый спор ,я останусь при своём мнении , меня всё устраивает ,буду тошнить в правом ряду :( пока ракеты будут лететь в других полосах :D Но учтите что на следующем светофоре всё равно будем стоять вместе! :D

    Добавлено спустя 16 минут 56 секунд

    deejan:

    Просто 1.6 для каравана это минимум.

    Если даже и 1.8 то что-то печальная статистика так что может и слава богу что 1.6 и что-то 1.4 не вижу, наверное забыли добавить :)
    http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С ... ем-(стр.16). :D

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • deejan Neophyte Poster
    офлайн
    deejan Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #446558

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 января 2013 21:51
    ARBAT:

    Вот только объясните лично Вам зачем больше?Ну если не секрет?

    Уверенность на обгонах. Особенно, если не пустой едешь.

    ARBAT:

    Но учтите что на следующем светофоре всё равно будем стоять вместе!

    На светофорах не летаю, не тот возраст.

    ARBAT:

    Если даже и 1.8 то что-то печальная статистика так что может и слава богу что 1.6 и что-то 1.4 забыли добавить, наверное забыли

    В 1.6 не забыли, если вы о фазорегуляторах. Мой мотор Z16XER и Z18XER одинаковые, кроме блока цилиндров. Но насколько я разглядел свой двигатель, в моей астре стоят обновленные шестерни и клапаны. Авось минует сия чаша испытаний :D

  • technikadnia Junior Member
    офлайн
    technikadnia Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #735859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 января 2013 22:59

    Здравствуйте.Может кто подскажет что за ошибка выскочила - 42А03. Авто-АСТРА 2008г. 1.7 дизель. Заранее благодарен.

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 января 2013 08:33
    deejan:

    Уверенность на обгонах. Особенно, если не пустой едешь.

    Лупят машины в лобовых и с большими объёмами!!!! И всем как им кажется окуенный запас, и прут потом по встречке! И никакие запасов не хватает!

    deejan:

    На светофорах не летаю, не тот возраст.

    Ну и наверное на трассе тоже не летаете?
    Вот и мне уже не 25 давно , по этому и говорю что мне хватает , мне доказывать никому на светофоре ничего не надо, а на трассе семь раз посмотри , один раз обгони, чем переть как усравшись, и выиграть на 300 км 20-30 минут разницы!
    Ладно собственно про 1.4 больше ни-ни! :D Давайте больше не будем!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • user_9104924 Neophyte Poster
    офлайн
    user_9104924 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #728131

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 января 2013 09:12
    mishad78:

    9104924:

    astra h универсал 2005г дизель 1.7 101 лс с кондиционером, проблема с генератором нет зарядки. изучаю как его снять, на форумах на такую модель ничего нет,.в руковдстве вроде все легко описано и надо все делать сверху, без ямы. При исследовании на месте понял, что так сделать как в руководстве по ремонту невозможно из-за тесноты, можно только снять ремень,. надо все снимать спереди, бампер, радиаторы и другую облицовку. Радиатор я года два назад снимал, так что это не проблема для меня, но это же морока, неужели ничего нет попроще. помогите кто в теме?

    На самом деле проблем никаких нет с этим. Ремень сняли, отсоединили провода и шланги(яма нужна)и достаем. если через верх- снимаем компрессор кондера(все равно ремень снят,три болта нужно только открутить) , если через низ- отодвигаем радиатор.

    Cпасибо, снял генератор, но операция была непростая. На генераторе вакуумный насос и к нему 4 шланга прикручены, поэтому основная трудность это снять шланги, а там так тесно. Но генератор из моторного отсека я выводил снизу, без снятия радиатора через окно, занятое звуковым сигналом. Неисправность была в силовых диодах моста, хотя лампа зарядки при заведенном двигателе гасла.
    Ремонт генератора делал в Витебске на СТО на Московском проспекте 120, взяли немало, 450 тыс, но радует, что быстро( 2 ч), недалеко от моего гаража и не надо бегать в поисках запчастей. Мастер сказал, что это болезнь генератора дизеля "исузу", не знаю, машину эксплуатирую пятый год, поломки были разные, но генератор первый раз. Для информации даю технологию снятия может кому пригодится:
    Снятие генератора с двигателя Z17DT
    - отключить аккумулятор;
    - снять корпус воздушного фильтра;
    - снять мультиреберный ремень, для этого поставить натяжитель на стопор( стержень диам. 4-4.5 мм, ключ на 15);
    - снять защиту картера( 8 саморезов на подмоторной раме, 1саморез и 2 пластмассо-вых защелки в каждой колесной нише). Колеса можно не снимать, только поочередно максимально повернуть колеса для доступа к креплениям;
    - отсоединить подающий маслопровод от вакуумного насоса( ключ на 14). Ослабить хомут и снять маслосливной шланг. С этих шлангов будет капать масло;
    - отключить вывод В+ генератора (ключ на 17). Снять разъем электропроводки, флажок фиксатора разъема находится со стороны клеммы В+;
    - открутить гайку шланга магнитного клапана от вакуумного насоса (ключ на 22) ;
    - освободить шланг тормозного усилителя, который выходит из вакуумного насоса, из защелок на двигателе со стороны капота, чтобы шланг имел свободный ход;
    - открутить верхний болт крепления генератора (ключ на 12), открутить гайку нижнего болта (2 ключа на 14);
    - опустить (повернуть) генератор на нижнем болте, открутить гайку шланга тормозного усилителя (ключ на 22);
    - вытащить нижний болт крепления генератора и вывести генератор через простран-ство в раме вправо вперед из моторного отсека, предварительно сняв звуковой сигнал;
    - установку генератора проводить в обратной последовательности.

  • dimosh Junior Member
    офлайн
    dimosh Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #385217

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 января 2013 15:41
    9104924:

    mishad78:

    9104924:

    astra h универсал 2005г дизель 1.7 101 лс с кондиционером, проблема с генератором нет зарядки. изучаю как его снять, на форумах на такую модель ничего нет,.в руковдстве вроде все легко описано и надо все делать сверху, без ямы. При исследовании на месте понял, что так сделать как в руководстве по ремонту невозможно из-за тесноты, можно только снять ремень,. надо все снимать спереди, бампер, радиаторы и другую облицовку. Радиатор я года два назад снимал, так что это не проблема для меня, но это же морока, неужели ничего нет попроще. помогите кто в теме?

    На самом деле проблем никаких нет с этим. Ремень сняли, отсоединили провода и шланги(яма нужна)и достаем. если через верх- снимаем компрессор кондера(все равно ремень снят,три болта нужно только открутить) , если через низ- отодвигаем радиатор.

    Cпасибо, снял генератор, но операция была непростая. На генераторе вакуумный насос и к нему 4 шланга прикручены, поэтому основная трудность это снять шланги, а там так тесно. Но генератор из моторного отсека я выводил снизу, без снятия радиатора через окно, занятое звуковым сигналом. Неисправность была в силовых диодах моста, хотя лампа зарядки при заведенном двигателе гасла.
    Ремонт генератора делал в Витебске на СТО на Московском проспекте 120, взяли немало, 450 тыс, но радует, что быстро( 2 ч), недалеко от моего гаража и не надо бегать в поисках запчастей. Мастер сказал, что это болезнь генератора дизеля "исузу", не знаю, машину эксплуатирую пятый год, поломки были разные, но генератор первый раз. Для информации даю технологию снятия может кому пригодится:
    Снятие генератора с двигателя Z17DT
    - отключить аккумулятор;
    - снять корпус воздушного фильтра;
    - снять мультиреберный ремень, для этого поставить натяжитель на стопор( стержень диам. 4-4.5 мм, ключ на 15);
    - снять защиту картера( 8 саморезов на подмоторной раме, 1саморез и 2 пластмассо-вых защелки в каждой колесной нише). Колеса можно не снимать, только поочередно максимально повернуть колеса для доступа к креплениям;
    - отсоединить подающий маслопровод от вакуумного насоса( ключ на 14). Ослабить хомут и снять маслосливной шланг. С этих шлангов будет капать масло;
    - отключить вывод В+ генератора (ключ на 17). Снять разъем электропроводки, флажок фиксатора разъема находится со стороны клеммы В+;
    - открутить гайку шланга магнитного клапана от вакуумного насоса (ключ на 22) ;
    - освободить шланг тормозного усилителя, который выходит из вакуумного насоса, из защелок на двигателе со стороны капота, чтобы шланг имел свободный ход;
    - открутить верхний болт крепления генератора (ключ на 12), открутить гайку нижнего болта (2 ключа на 14);
    - опустить (повернуть) генератор на нижнем болте, открутить гайку шланга тормозного усилителя (ключ на 22);
    - вытащить нижний болт крепления генератора и вывести генератор через простран-ство в раме вправо вперед из моторного отсека, предварительно сняв звуковой сигнал;
    - установку генератора проводить в обратной последовательности.

    Да уж, на 1,3 СDTI все гораздо проще, сам снимал генератор, без ямы, в первый раз в жизни за час, и то много времени уходило на подбор нужных ключей, обратно все поставил за 30 мин.

  • zx1000 Member
    офлайн
    zx1000 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #217305

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 января 2013 12:16

    Не смог найти в теме, пару вопросов:
    1. Где взять документацию на дизеля выпуска позже 2007 года, а то находил только по старым дизелям, у меня z17dtj
    2. Какие интервалы замены ремней, масла, фильтров на этих двигателях, мне сказали что ремень грм меняется после 150 тыс. пробега.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 13 января 2013 16:33
    zx1000:

    Не смог найти в теме, пару вопросов:
    1. Где взять документацию на дизеля выпуска позже 2007 года, а то находил только по старым дизелям, у меня z17dtj
    2. Какие интервалы замены ремней, масла, фильтров на этих двигателях, мне сказали что ремень грм меняется после 150 тыс. пробега.

    Дизеля разные бывают. Не поленитесь - укажите данные своего авто