Newcomer:
Все что ты написал - вполне понятно. Вопросов - нет.
Вывод (который был известен давно): резину на зиму надо подбирать по свои условия езды...
...и не более того...
Согласен каждый должен подбирать под свои задачи. И не факт что шипы будут идеальным решением.
Вот только решение нужно принимать располагая информацией и чем точнее она будет и полнее тем лучше для тебя же. Вот тебе пример твоего собственного заблуждения - ты здесь увидел просто восхваление шипов, но упустил то что я говорил ранее - при одинаковом бюджете покупки всегда можно купить шипы которые лучше чем нешиповка. А вот обратное - неверно.
Для какой эксплуатации лучше? Проще перечислить для какой хуже:
- для выезжающих куда нельзя на шипах
- для не съезжающих с асфальта зимой
- для не выезжающих на дорогу если на ней есть снег или не дай бог лед
- для проводящих всю зиму на снегу, без грамма асфальта
- для всяческих типа "райсеров" (просьба тех, кто любит и умеет ездить быстро, не создавая проблем другим, не принимать это на свой счет), для которых всяческий экстрим на дорогах общего пользования вкупе с возможностью поиграть своей жизнью, а заодно и соседей по потоку, - высшая радость
- для тех у кого шум шипов вызывает непереносимую головную боль
для ЛЮБЫХ ДРУГИХ условий зимней эксплуатации в нашем климате шипы КАК МИНИМУМ НЕ ХУЖЕ, но экономически выгоднее.
А так как огромная масса у нас переобуается по принципу вот есть стока денег - что можно купить - то экономическая сторона тут начинает сильно влиять на итог.
и хваленная Сава, любимица бюджетной покупки конечно для своего класса и цены резина очень даже хорошая, но по нашей зиме на фоне столь же древнего по разработке Медео или Матадора 56 отдыхает во всем и вся, кроме акустического комфорта и победы в низком старте со светофора на асфальте...