Я помню что как-то даже наш любимый глава МВД впрягал про то что "Не останавливайтесь вне станционарных постов и возле машин без маячков"
Я помню что как-то даже наш любимый глава МВД впрягал про то что "Не останавливайтесь вне станционарных постов и возле машин без маячков"
Пора наверное название поста менять.... Уж больно много внимания полемике на ровном месте. Было где то интерьвю со "звездой" из стрелков. Там он четко описал ситуации, в ночное время рядом с сотрудников в спецодежде должен быть авто с "люстрой". Останавливаемся только при включенных проблесковых маячках красного цвета. Все остальное по велению сердца. Наказать вас за это не смогут, но попасть в неприятную ситуацию можно - авария, что-то случилось на дороге (например упало дерево) и тп., пеняйте на себя, если что.
На сколько помню, первичным был вопрос про знак временного поста ГАИ... Должен быть или не должен, а не про "люстру"
На сколько помню, первичным был вопрос про знак временного поста ГАИ... Должен быть или не должен, а не про "люстру"
Вот про него собественно и хотел написать - работал сення в острошицком городке, выезжаю на дорогу, а там гаи стоят, а перед машиной ( метров 20 до нее), на каком то ведре стоит табличка" Внимание, контроль ГАИ" и гайцы стоят. Таблички 1000% не было, когда я туда заежал, а гайцы ее на ведре сами поставили, и стали невдалеке.
начит, все таки надо эта табличка, не стали бы они просто так ее, да еще на ведре ставить?
Давайте потолкуем о термине "водитель":
Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 О мерах по повышению безопасности дорожного движения:2.8. водитель – физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота;
и
2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
Это я все к чему, если вы остановили и заглушили авто или даже вышли из него, а к вам подходит/бежит/появляется из кустов (из-за угла, из под земли) ГАЙ и требует документы, я бы показал ему любой документ, удостоверяющий личность, кроме в/у, - паспорт, студенческий, военный билет, пропуск в библиотеку ит.д. - потому, что вы уже НЕ ВОДИТЕЛЬ!
Только вот ГАЙ будет пытаться "припаять" вам управление без доков...
З.Ы. Извиняюсь, если уже обсуждалось, всю ветку "неасилил"...
dErIbAz:Давайте потолкуем о термине "водитель":
Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 О мерах по повышению безопасности дорожного движения:2.8. водитель – физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота;
и
2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
Это я все к чему, если вы остановили и заглушили авто или даже вышли из него, а к вам подходит/бежит/появляется из кустов (из-за угла, из под земли) ГАЙ и требует документы, я бы показал ему любой документ, удостоверяющий личность, кроме в/у, - паспорт, студенческий, военный билет, пропуск в библиотеку ит.д. - потому, что вы уже НЕ ВОДИТЕЛЬ!
Только вот ГАЙ будет пытаться "припаять" вам управление без доков...З.Ы. Извиняюсь, если уже обсуждалось, всю ветку "неасилил"...
Единственный вариант для гаишника увидеть твои права - на ходу через форточку.
PS. Как-то ночью, случайно, остановился метров за 100 до хорошо замасированого авто ГАИ, размяться, воды попить - через секунд 30 уже рядом с мигалками стояли. Возможно именно ради того, что бы предотвратить подобное развитие событий.
Tofsla,
Останавливаемся только при включенных проблесковых маячках красного цвета
а как насчет синего? ведь стоЯт именно с синим, а если с красным, то все должны остановиться?
Accord 97,
начит, все таки надо эта табличка, не стали бы они просто так ее, да еще на ведре ставить?
А разве какой-либо документ есть поп повду этой таблички?
dErIbAz, Перегибать палку и гнуть пальцы перед ГАИ сильно тоже не стоит,водитель,не водитель.Сложно права показать?
Zm,
насчет синего
тот кто ГАИ, тот имеет и красный... синий может быть у и скорой и у пажарной, и у охраны. Синий предупреждает, но ничего в плане остановиться не требует. Если есть синий, то это для водителя знак уточнить обстановку, а потом продолжать движение, если в переди нет опасности. Сигнал для однозначной остановки - только красный!
На практике, в темноте, сам видел не раз, включают и синий, и красный. Включают не надолго, только для того чтоб остановить нарушитеся. Мигнут пару раз, и выключают. Типа обозначили, что действительно ГАИ, а не охранники или пожарники. Мои слова подтверждает п.9.1 ПДД где написано во втором абзаце:
Требование работника ГАИ об остановке транспортного средства должно быть подано им своевременно, понятно водителю и выражается путем подачи сигнала жезлом, жестом руки, с помощью громкоговорящего устройства или путем включения на транспортном средстве оперативного назначения маячка красного цвета.
Далее идет список служб, которые могут подавать требование об остановки, но только в жилете повышенной видимости с элементами из светоотражающего
материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем).
В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными лицами должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком;
Таким образом, если тебя останавливают ночью, синим маячком, и при этом тормозят жезлом ГАИ, лучше не останавливаться, а позвонить 02, сообщить, что тут обортни под ГАИ "трудятся".
Zm:Tofsla,
Останавливаемся только при включенных проблесковых маячках красного цвета
а как насчет синего? ведь стоЯт именно с синим, а если с красным, то все должны остановиться?
Нет. С синим ты должен снизить скорость и быть готов остановиться по сигналу гаевого. А вот с красным положено останавливаться всегда и продолжать движение только после разрешения.
dErIbAz, не думаю, что тебе так просто будет отмахнуться от инспектора. Многие, когда их останавливают, вообще из машины выскакивают, что инспектору документы показать. Наверняка есть разъяснения, толкования и инструкции по этому поводу. В противном случае, было бы не мало таких "умных" как ты, пьяным вывалившись с водительского сиденья стучавших себя в грудь, что они не являются водителями следуя твоей логике. Надо обратиться к тем, кто близок к таким документам.
RED (Y),
А разве какой-либо документ есть поп повду этой таблички?
ну есть! есть соответствующий приказ ГАИ что за городом должны гайцы устанавливать эту табличку. И пару раз начальнеги за отсутствие такой таблички своих бойцов поимели. И ставят они эту табличку почти всегда. Метров за 20 и в очень укромном месте. Причем зачастую размеры этой таблички не превышают 20х40 см и заметить её нереально.
НО повторяю! отсутствие этой таблички - это внутреннее дело гайцев и их начальнегов, и спор с гайцами по табличке может привести только к потере возможности нормально решить вопрос.
dErIbAz, ты посочиняй, посочиняй, а потом почитай ветку про то, как чела сидевшего в заведенной машине (типа залез зимой погреться) освидетельствовали на алкоголь и лишили прав. Так ты тому челу и расскажи, кто водитель, а кто - нет.
RED (Y):Accord 97,
начит, все таки надо эта табличка, не стали бы они просто так ее, да еще на ведре ставить?
А разве какой-либо документ есть поп повду этой таблички?
dErIbAz, Перегибать палку и гнуть пальцы перед ГАИ сильно тоже не стоит,водитель,не водитель.Сложно права показать?
Уверен, в ГАИ есть собственная служба "охраны труда". И есть инструкции безопасности, которая эта служба выдает, ознакамливает и заставляет применять на практике своих сотрудников. На счет специальной таблички, я думаю, что это направлено именно на безопасность сотрудников ГАИ, а не для того чтоб предупредить водителей об ожидаемой вздруючке за просроченную страховку, или отсутствие аптечки.
Как и на любом предприятии с условиями труда повышенной опасности несоблюдение требований инструкции по ТБ чревато административными взысканиями. Попробуйте изложить свою мысль об этом инспектору, который возможно нарушил внутренние инструкции по ТБ.
Lonewolf:Zm:Tofsla,
Останавливаемся только при включенных проблесковых маячках красного цвета
а как насчет синего? ведь стоЯт именно с синим, а если с красным, то все должны остановиться?
Нет. С синим ты должен снизить скорость и быть готов остановиться по сигналу гаевого. А вот с красным положено останавливаться всегда и продолжать движение только после разрешения.
Сам себе противоречишь, либо говорим о разном. Про то, что на синий могу смело ехать вперед понятно. Разговор о том, что если тебя ночью останавливает гаец, то нужно останавливаться только если он рядом со спец машиной и включены маячки, и Tofsla написал, что только с включенным красным, я уточнил насчет синего.
Твои слова опять же
С синим ты должен снизить скорость и быть готов остановиться по сигналу гаевого.
значит и если у него синий и он тебя останавливает, то тож должен остановиться. Вот я о чем
Tofsla,
Попробуйте изложить свою мысль об этом инспектору, который возможно нарушил внутренние инструкции по ТБ.
ты бы сам сначала попробовал. А потом бы еще попросил бы гайца ремень подтянуть и аптечку в его машине проверить. И рассказал бы куда был послан и какими выражениями.
ЗЫ. А вообще про соблюдение гайцами всяких законов и инструкций и борьбу с ними - в ветку про нарушения сотрудников ГАИ.
К толкованию ПДД этот флуд не имеет отношения. Нету в правилах такой таблички.
Zm,
значит и если у него синий и он тебя останавливает,
Давай уточним, КТО ОН тебя останавливает? Если жезл сотрудника ГАИ и ночью вне населенного пункта, то плюс к жезлу красный сигнал маячка. Если синий маяк, то по правилам в руке у него должен быть диск со светоотражателем красного цвета. Но это не ГАИ, и проверить у тебя доки на авто не могут, а могут только уточнить личность. Это в правилах записано, а что будет на самом деле, тут можно только гадать.
krum, на счет флуда, ты погорячился. Если считаешь, что мой ответ не в тему, жалуйся админам! Кроме правил у нас есь еще масса документов, касающихся организации дорожного движения, не знание которых не освобождает от ответственности. Человек задал вопрос, и каждый в праве высказать свое мнение, если оно не противоречит месным правилам.
Zm:Сам себе противоречишь, либо говорим о разном. Про то, что на синий могу смело ехать вперед понятно. Разговор о том, что если тебя ночью останавливает гаец, то нужно останавливаться только если он рядом со спец машиной и включены маячки, и Tofsla написал, что только с включенным красным, я уточнил насчет синего.
Твои слова опять же
С синим ты должен снизить скорость и быть готов остановиться по сигналу гаевого.
значит и если у него синий и он тебя останавливает, то тож должен остановиться. Вот я о чем
Никакого противоречия...
Я собственно о том же и написал. Кратко:
1. Синий маяк - остановка по требованию гаевого (неважно чем выражена: красным маяком, жезлом и т.д.)
2. Красный маяк - остановка однозначная.
Мы, наверное, не правильно друг друга поняли
Lonewolf,
Я собственно о том же и написал. Кратко:
1. Синий маяк - остановка по требованию гаевого (неважно чем выражена: красным маяком, жезлом и т.д.)
2. Красный маяк - остановка однозначная.
Мы, наверное, не правильно друг друга поняли
dErIbAz, ты посочиняй, посочиняй, а потом почитай ветку про то, как чела сидевшего в заведенной машине (типа залез зимой погреться) освидетельствовали на алкоголь и лишили прав. Так ты тому челу и расскажи, кто водитель, а кто - нет.
Именно поэтому в последней версии ПДД и введен термин "управление", которого в предыдущей версии не было. Чтобы разграничить, то есть управление, а что нет. Если хозяин частного дома любит поковыряться в машине под шофе, или погреться залез, или пьют в машине - раньше такие случаи были. Теперь все урегулировано. Гайцов, которые пристают - в сад.
P.S. Другое дело, что многие лоховатые граждане, будучи застуканными, как им кажется, на месте преступления, думают, что ГАИ не переспоришь и что прав тот, у кого больше прав, правдиво пишут чистосердечное, в надежде, что начальник хоть сколько-нибудь потрудится разобраться в ситуации, и уповая на то, что чистосердечное признание смягчает вину. И потом рождаются истории, что пьяный грелся, подошли, замели... Мол, если ключ в замке - значит за рулем. Сказки. Читайте ПДД.
krum:.......ну есть! есть соответствующий приказ ГАИ что за городом должны гайцы устанавливать эту табличку. И пару раз начальнеги за отсутствие такой таблички своих бойцов поимели. И ставят они эту табличку почти всегда. Метров за 20 и в очень укромном месте. Причем зачастую размеры этой таблички не превышают 20х40 см и заметить её нереально.
НО повторяю! отсутствие этой таблички - это внутреннее дело гайцев и их начальнегов, и спор с гайцами по табличке может привести только к потере возможности нормально решить вопрос.
В этом то все и дело. Если знать номер этого рприказа и предварительно сообщить гайцу о том что запишешь это в протоколе, то он может и подумает, если ли смысл тебя штрафовать, чтобы быть потом самому вздрюченным, либо просто отпустить, и подождать другого который легко ему отдаст бабло.
Были у меня ситуации, когда гайцы просто отпускали после очередной цитаты из ПДД, понимая что разговор может затянуться.