Ответить
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 3 мая 2012 19:08

    Tester, Varjat_by, спасибо за советы. будем думать.
    Мне как раз казалось что с китайскими запчастями проблемы будут - они постоянно меняют свои модельные ряды. По крайней мере в других областях. А наши двигатели выпускались 30 лет и еще столько же будут выпускаться, и детали скорее всего очень сильно заменимы...

    А по поводу эксплуатационных характеристик. какие ощущения будут на 4Т по сравнению с 2Т (на нем я ездил). ?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 мая 2012 00:00

    Volchenok__, кітайскі рухавік, калі з яго не душыць усе сокі і сваечасова мяняць у ім масла, без разборак праедзе мінімум 30 тысяч, што улічваючы невялікія прабегі такой тэхнікі, на дзесятак год хопіць. А там ожна будзе выбіраць ці рамантаваць рухавік, ці купіць новы за 200-400 баксаў.
    За 2-хтактны не скажу, але думаю ён меньш будзе хадзіць, пакуль рамонту папросіць.

    Па уражаньнях памятаю бацькавы 20-цігадовы мінчык 2-хтактны, дык на 60 км\г на ім рэальна страшна. Падаецца што вось-вось разваліцца :) Але як на новым сучасным будзе, я не ведаю :( Самому было б цікава праверыць розніцу.

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 мая 2012 09:04
    Varjat_by:

    Па уражаньнях памятаю бацькавы 20-цігадовы мінчык 2-хтактны, дык на 60 км\г на ім рэальна страшна. Падаецца што вось-вось разваліцца :) Але як на новым сучасным будзе, я не ведаю :( Самому было б цікава праверыць розніцу.

    Я когда катался на минчике 93 года, ощущений что он развалиться на кочках не было, до 60 не разгонялся потому что ездил вне асфальтовых дорог и второй раз в жизни - страшненько было.
    Правда, у него владелец военный в отставке, он с него пылинки сдувает и постоянно обслуживает. Тем досадней было когда я его 2 раза грохнул.
    Пробег у двигателя был 28.9 тысяч по одометру, владелец говорил что еще в хорошем состоянии (на мой слух работал ровно, а дальше не знаю...).

    P.S. я извиняюсь что отвечаю на русском, но белорусский язык могу воспринять только во входящем потоке и то с трудом.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2012 09:21

    Любая вещь для чего-то создавалось. Хотите скорости - вам спортбайк. Минчик - нормальный утилитарный мото на каждый день.

    Просто любитель мототехники.
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 мая 2012 09:58
    Engineerno1:

    Любая вещь для чего-то создавалось. Хотите скорости - вам спортбайк. Минчик - нормальный утилитарный мото на каждый день.

    а по поводу двигателя свое мнение не выскажете? отечественный 2Т против китайца 4Т...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2012 10:42 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Ездил и на том и на том. Мне больше понравился 200 куб китаец. При той же 12 л.с. (против 10л.с. 125 2т)мощности и расходе - более ровная тяга во всем диапазоне оборотов. Зонгшен - это лицензионная Хонда. Хороший качественный , проверенный временем мотор. 4Т 125 не вижу смысла брать. Ценник на запчасти отечественного производства , качество и наличие меня не радует никак.

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9976

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9976
    # 4 мая 2012 10:51

    13,5 лс, при том что реальный объем двигателя меньше 200 кубиков.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2012 10:53

    Ну как бы да.

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 4 мая 2012 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А я бы взял бы из этих двоих М 125Х мне он как то свиду больше нравится, прямо эндурик такой, жалко что двигатель на нем устаревший 2Т. Ему бы поставить 4т и 200 кубиков вообще бы его брали больше всех. А еще себе думаю на следующий год М4 200, его наверно еще доработают.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 мая 2012 11:06 Редактировалось Volchenok__, 1 раз.

    Engineerno1, Урбанович Дима, спасибо за ответы. Вроде бы, в салоне 200 не стояло серий.

    Engineerno1:

    При той же 12 л.с. (против 10л.с. 125 2т)мощности и расходе

    мощность в приоритетах не стоит, проехать 5-10 километров по полевым дорожкам она особо не повлияет ни на что, на мой неопытный взгляд...
    Про то что это Хонда, причем уже достаточно старая, спасибо за информацию. добавляет оптимизма.

    Zhenyc:

    А я бы взял бы из этих двоих М 125Х мне он как то свиду больше нравится, прямо эндурик такой, жалко что двигатель на нем устаревший 2Т. Ему бы поставить 4т и 200 кубиков вообще бы его брали больше всех. А еще себе думаю на следующий год М4 200, его наверно еще доработают.

    Зато устаревший 2Т трещит как погремушка и дым пускает )))))
    У меня жена тоже аж пищит что черненький красивый очень...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 4 мая 2012 11:12
    Engineerno1:

    Зонгшен - это лицензионная Хонда.

    Всмысле на 200 кубовом Минске стоит зонгшенский двигатель?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2012 11:14

    Zhenyc, сколько мне известно , то да.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Пусть Урбанович Дима, поправит, ели что не так.

    Добавлено спустя 42 секунды

    М4- самый красивый вариант, но они пока не выпускаются.

    Просто любитель мототехники.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 4 мая 2012 11:19
    Zhenyc:

    Всмысле на 200 кубовом Минске стоит зонгшенский двигатель?

    Это такой же как и на 125-кубовом - внешне отличаются только маслоохладителем - в 125 нет штуцеров на картере, но видно место, где они должны быть. Думаю что если захочется, то поменяв ЦПГ можно превратить 125-ку в 200-ку.
    А толку от этой "энуристости" в М 125Х? Из-за высокого щитка только все ноги в грязи будут!

  • VASS_BY Senior Member
    офлайн
    VASS_BY Senior Member

    2279

    15 лет на сайте
    пользователь #181787

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 4 мая 2012 11:27

    Может поможет с выбором
    Тыц

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 мая 2012 11:29
    Tester:

    А толку от этой "энуристости" в М 125Х? Из-за высокого щитка только все ноги в грязи будут!

    эстетика...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 4 мая 2012 11:30
    Tester:

    А толку от этой "энуристости" в М 125Х? Из-за высокого щитка только все ноги в грязи будут!

    Ну грязь и вода в дождь не летит на ноги наверно только на скутере, или я не прав?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 мая 2012 11:30
    VASS_BY:

    Может поможет с выбором
    Тыц

    это моя тема )
    но форум там не очень посещаемый к сожалению, ответов мало....

  • VASS_BY Senior Member
    офлайн
    VASS_BY Senior Member

    2279

    15 лет на сайте
    пользователь #181787

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 4 мая 2012 11:32

    Тогда глянь тыц,
    может пропустил. Там более инфы

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 мая 2012 12:24

    VASS_BY, спасибо!

  • VASS_BY Senior Member
    офлайн
    VASS_BY Senior Member

    2279

    15 лет на сайте
    пользователь #181787

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 4 мая 2012 12:45

    Да простят меня модеры и любители Минского, не выдержал:

    хорошо. у меня новый минск 2010 с пробегом 4600. прокатился на ебрике 2011 с пробегом 4100 по шоссе и по проселку.

    на минске весь двигатель потеет маслом ( сальник кикстартера, прокладки, болт контроля уровня масла, место крепления приемной трубы к цилиндру. карбюратор тоже весь засрат). движок ебрика чист. запускается меньше чем с пол-оборота и с электростартера! работает тихонечко в отличие от двухтактного минска. передач 5 и вклучаются они супер четко, на минске же с пинка и неудобно( лапка слишком высоко и ниже ее не переставить). недовключил - вылетела. на скорости 80 на ебрике никаких досаждающих вибраций и шума - на минске сами знаете как - движок вырывается из рамы. кроме того на ебре бенз с маслом бадяжить не надо
    на ебре к подвескам никаких нареканий - амморты и вилка не текут, не стучат, прекрасно работают. на минске всё с точностью наоборот. в начале следующего сезона буду придумывать что нибудь с подвесками - прохожие пугаются, трясет на кочках страшно!! и вилка и амморты текут!
    если ебр стоит на боковой подножке или на передаче - не заведешь. козлик же тыркнул, поехал и ёпнулся при левом повороте - забыл подножку убрать . у центральной подставки дикий люфт. порыв ветра и мот поцеловал землю, хлипкое зеркало рассыпалось на кучу фрагментов.
    тормоза у обоих хорошие, но на ебре передний дискач( супер тормозит), а на минске задний при торможении издает звук как УАЗ тормозит(на пешеходных переходах паника как я подъезжаю ),( слышали наверное скрип такой противный) - разобрал посмотрел - всё в норме, видимо такой материал колодок.
    радиус разворота на минске большой, даже больше чем у ИЖа, и руль широкий, что в пробках не удобно. ебр наоборот.
    часто работать сцеплением на минске рука устает, на ёбрике выжимаешь двумя пальцами без напряга.
    приборка ебрика и минска - небо и земля, на ямахе и тахометр и уровень топлива есть и одна приятная мелоч, которая поможет сэкономить 100 рублей - свет вкл вместе с пуском двигателя.
    цепь на ебрике почти такая же как на иже, открытая кстати!!!!! подтянивали ее за 4 тысячи 1 !! раз, а у меня блин защитный кожух и 4 раза подтянул уже!!!!
    литые колеса ебра не требуют обслуживания( спицы там тянуть, восьмерки исправлять)
    На ЛКП в некоторых местах уже проступила ржавчина!!! купил новым всего пол года назад. кроме того ради этономии на новых минсках обода колет и глушитель черные - как пить дать ржаветь будут. вряд ли такое случится на ёбрике
    и внешность..... современная у ебрика и а-ля 70-е у минска, реальнее бы было назвать М125 не "Пионер", а "Пенсионер". друзья прикалываются что я дед , но я не сдаюсь .

    Ёбрик это всё таки качество YAMAHA, хоть он и собран в китае, он не станет каким нибудь "хуньвэйбином" итд.
    Это то же самое, что TOYOTA CAMRY, которую собирают в России, НИКОГДА не будет Ладой-калиной

    цена - 49500 лесник + надо будет докупать инструментов, масло, трос сцепления.

    75 000 ёбр - завел и поехал!! и не боятся что че нибудь потечет, отвалиться от вибраций итд.

    стоит ли подкопить?? - ДА.

    Добавлено спустя 37 секунд

    :shuffle: