Да простят меня модеры и любители Минского, не выдержал:
хорошо. у меня новый минск 2010 с пробегом 4600. прокатился на ебрике 2011 с пробегом 4100 по шоссе и по проселку.
на минске весь двигатель потеет маслом ( сальник кикстартера, прокладки, болт контроля уровня масла, место крепления приемной трубы к цилиндру. карбюратор тоже весь засрат). движок ебрика чист. запускается меньше чем с пол-оборота и с электростартера! работает тихонечко в отличие от двухтактного минска. передач 5 и вклучаются они супер четко, на минске же с пинка и неудобно( лапка слишком высоко и ниже ее не переставить). недовключил - вылетела. на скорости 80 на ебрике никаких досаждающих вибраций и шума - на минске сами знаете как - движок вырывается из рамы. кроме того на ебре бенз с маслом бадяжить не надо
на ебре к подвескам никаких нареканий - амморты и вилка не текут, не стучат, прекрасно работают. на минске всё с точностью наоборот. в начале следующего сезона буду придумывать что нибудь с подвесками - прохожие пугаются, трясет на кочках страшно!! и вилка и амморты текут!
если ебр стоит на боковой подножке или на передаче - не заведешь. козлик же тыркнул, поехал и ёпнулся при левом повороте - забыл подножку убрать . у центральной подставки дикий люфт. порыв ветра и мот поцеловал землю, хлипкое зеркало рассыпалось на кучу фрагментов.
тормоза у обоих хорошие, но на ебре передний дискач( супер тормозит), а на минске задний при торможении издает звук как УАЗ тормозит(на пешеходных переходах паника как я подъезжаю ),( слышали наверное скрип такой противный) - разобрал посмотрел - всё в норме, видимо такой материал колодок.
радиус разворота на минске большой, даже больше чем у ИЖа, и руль широкий, что в пробках не удобно. ебр наоборот.
часто работать сцеплением на минске рука устает, на ёбрике выжимаешь двумя пальцами без напряга.
приборка ебрика и минска - небо и земля, на ямахе и тахометр и уровень топлива есть и одна приятная мелоч, которая поможет сэкономить 100 рублей - свет вкл вместе с пуском двигателя.
цепь на ебрике почти такая же как на иже, открытая кстати!!!!! подтянивали ее за 4 тысячи 1 !! раз, а у меня блин защитный кожух и 4 раза подтянул уже!!!!
литые колеса ебра не требуют обслуживания( спицы там тянуть, восьмерки исправлять)
На ЛКП в некоторых местах уже проступила ржавчина!!! купил новым всего пол года назад. кроме того ради этономии на новых минсках обода колет и глушитель черные - как пить дать ржаветь будут. вряд ли такое случится на ёбрике
и внешность..... современная у ебрика и а-ля 70-е у минска, реальнее бы было назвать М125 не "Пионер", а "Пенсионер". друзья прикалываются что я дед , но я не сдаюсь .
Ёбрик это всё таки качество YAMAHA, хоть он и собран в китае, он не станет каким нибудь "хуньвэйбином" итд.
Это то же самое, что TOYOTA CAMRY, которую собирают в России, НИКОГДА не будет Ладой-калиной
цена - 49500 лесник + надо будет докупать инструментов, масло, трос сцепления.
75 000 ёбр - завел и поехал!! и не боятся что че нибудь потечет, отвалиться от вибраций итд.
стоит ли подкопить?? - ДА.
Добавлено спустя 37 секунд