Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    18 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 17 апреля 2010 07:55

    nokia-00, про российский мишлен сказал бы, что не самая тихая )) зато обещаются, что сносу ей не будет )

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 апреля 2010 09:19

    nokia-00, износостойкие и с низким сопротивлением качения колеса по сути своей жесткие, а сайвер именно такого поля ягода.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 апреля 2010 09:26
    galgomet:

    Вряд ли мы найдем у буржуев тесты почему нельзя стаивть сильно разную по износу резину по осям, они редко тестят очевидные вещи. Может "за рулем" таким занимался.

    на всех "буржуйских" машинах, котоыре покупал себе лучшая резина стояла спереди, правда надо учесть, что: 1. это не рукаводство к действию 2. разница в износе была минимальной, но если присматриваться, то заметна!

    ключевой здесь именно второй пункт - разница МИНИМАЛЬНА.

    когда мы говорим о парах колес с минимальной разницей, то поставить лучшую пару на ПП на перед - это понятное желание как можно дольше поддерживать минимальную разницу (неважно в чью пользу) и при этом как можно реже переставлять колеса.

    НО ведь дебаты о том что куда ставить имеют смысл только в случае наличия двух пар серьезно разных! И вот это уже действительно совсем иной случай.

  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4052

    19 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 17 апреля 2010 11:33

    Eddy, Oleg86, если всё-таки сравнить мой нынешний Барум Бравирус и Мишлен Сайвер - какая тише и мягче ? :)

    Листая интернет, народ наоборот говорит что Мишлен мягкая резина :conf:

    А сколько высота протектора у нового Барума и Мишлен Сайвера ? (205\60 r15 )

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 апреля 2010 13:51 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.

    Eddy,

    Вы поймите, что безопасность и денежная экономия вещи к сожалению плохо совместимые. Простой пример - по мнению того же TUV эффективность торможения по мокрому для шин с пробегом в 30 тыс падает на 20-25%, за исключением особо продвинутых по части противостояния износу моделей. А это очень серьезно - особенно если оперировать не метрами, а скоростью с которой вы влетите в препятствие, перед которым спокойно бы остановились будь вы обуты в шины с пробегом 20 тыс.

    Чем в данном случае (торможение) лучшая резина на задней оси поможет? Основная нагрузка идёт на переднюю ось, даже у ЗП машин (исключая экзотику с развесовкой 30/70).

    Кстати то ли у АР то ли у ЗР был тест новых, а потом спиленых на 50% шин.

    Upd.:

    Я отвечал с учётом вот этого:

    Что до воплей мол на переднеприводном лучшую вперед - то для летней езды по асфальту это оправдано только для тех, кто активно маневрирует.

    Т.е. если ездить спокойно, без отжигов, то лучшую вперёд (на лето). Зимой наоборот (дабы было минимум заносов).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 апреля 2010 13:57

    master_of_shadows, http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_home.jsp

    Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?

    Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.

    Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

    Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось:

    -Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью.

    Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.

    - На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

    Новые шины, установленные на заднюю ось:

    - Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.

    - Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

    Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:

    -лучшего сцепления в поворотах.

    -повышенной безопасности.

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 апреля 2010 14:02

    Shura1, о, спасибо.

    -Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью.

    - Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.

    - На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

    То что я и думал. Если не отжигать, и нет вероятности заноса из-за глубокой лужи, масла, то ничего страшного и нету.

    Странно что они торможение в пол не упомянули.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 апреля 2010 14:21

    имхо, летом пофигу куда какую резину ставить.

    серьезная опасность только при аквапланировании, следовательно дождевой протектор надо ставить на перед.

    что я лично и сделал на авто жены - при равном износе (практически обе новые пары) поставил на перед дождевую с направленным рисунком.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 17 апреля 2010 14:52

    И еще существуют ведь рекомендации по сезонной ротации колес - т.о. естественным образом в начале сезона на передней оси будет лучшая резина. Разница будет минимальной, но все же.

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    19 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 17 апреля 2010 15:23

    а я себе взял в литве Nokian Z G2 225/55 R17 маде ин раша комплект

    по мягкости классно

    по дождю тоже неплохо едет

    торможение гуд

    может кто ещё чего может сказать про эти колёса?

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2422

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2422
    # 18 апреля 2010 11:30

    Стоит впереди 215/50 R17 на задней оси 225/45 R17. Вопрос: если задние колеса чуть шире передних?

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    22 года на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 18 апреля 2010 20:12
    Андрей7:

    Стоит впереди 215/50 R17 на задней оси 225/45 R17. Вопрос: если задние колеса чуть шире передних?

    А в чём вопрос?

  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    18 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 18 апреля 2010 22:29

    nokia-00, высота мишлена чуть меньше 8 мм у меня ) ну а по мягкости могу только предложить в живую пощупать ;)

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 19 апреля 2010 09:12

    Вопрос: если задние колеса чуть шире передних?

    Ответ: значит задние шины чуть шире передних.

  • gep Neophyte Poster
    офлайн
    gep Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #175722

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 апреля 2010 20:05

    Посоветуйте, пожалуйста, летние шины 185/65 R15 импортные на Opel Astra G. Бюджет - до 100 у.е. за колесо, желательно 80-90.

    Езда трасса/город/дача 70/23/7

    Из всех пока нравятся Nokian H, i3, Bridgestone Turanza ER300.

    All people are equal, but some of them are more equal than others
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 20 апреля 2010 20:21

    gep, я бы выбрал H, но если позажигать - тогда ER300

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 апреля 2010 20:51

    kabanchik, Тюранза это не Потенза 8)

    .
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 20 апреля 2010 23:42

    купил себе matador mp16 stella 2 185/65 r14 и отцу на авто kumho solus kh15 205/65 r15 послезавтра поставлю, покатаюсь немного и напишу отзыв 8)

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 21 апреля 2010 04:24

    ну а по мягкости могу только предложить в живую пощупать

    могу твердомером по Шору померять если кого-то принципиально интересует твердость именно самой резины - за :beer:

    :wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 апреля 2010 09:18

    master_of_shadows, я кажется вас понял.

    Если мы все многообразие дорожных условий сведем к эффективности резкого торможения с малой скорости без изменения траектории - то с чем мы к сожалению очень часто имеем дело в городе - то выбор в двух парах колес с разным износом в пользу лучших вперед кажется логичным.

    НО именно кажется!!! Будете проходит ТО - попросите распечатку тормозных усилий вашего авто. Я думаю что вы там обнаружите что-нибудь типа 2.4 по переду и 2 по заднему мосту. установив колеса с пробегом на 10 тыс больше вы примерно на 10% роняете усилие. И что от перестановки "слагаемых" картина меняетяс принципиально. в любом случае снижение эффективности тормозов не превысит 10%, что при торможении со скоростей малых - смешная разница

    А вот стабильность авто при торможении с высоких скоростей, при торможении на дуге опять же на скорости - это намного интереснее.