Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 октября 2009 12:26

    Пасиб :) дошла уже до августа :D

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 12:29

    Завалила площадку в ГАИ прошлый вторник (29.09.09г.)? Я одна такая, или есть еще такие же "счастливчики", как я?

    Как думаете, если пересдавать в следующий вторник, опять будет диагоналка?

    И еще. Может, здесь есть такие, кто пересдавал площадку в ГАИ на чужой машине? Как это поисходило? Просто гаишник сказал, в какую машину садиться, или платили какому-нибудь инструктору из присутствующих? Как-то не хочется платить 30 тыс., не зная точно, сдашь или нет.

    Не знаю, как лучше сделать. Уже голова кругом идет.

  • Magnona Neophyte Poster
    офлайн
    Magnona Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #169439

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 октября 2009 13:20
    ОльгаОльга:

    Завалила площадку в ГАИ прошлый вторник (29.09.09г.)? Я одна такая, или есть еще такие же "счастливчики", как я?

    Как думаете, если пересдавать в следующий вторник, опять будет диагоналка?

    И еще. Может, здесь есть такие, кто пересдавал площадку в ГАИ на чужой машине? Как это поисходило? Просто гаишник сказал, в какую машину садиться, или платили какому-нибудь инструктору из присутствующих? Как-то не хочется платить 30 тыс., не зная точно, сдашь или нет.

    Не знаю, как лучше сделать. Уже голова кругом идет.

    Ну не факт что будет диагоналка, это как их душеньке захочется.

    У мня подруга пересдавала диагоналку, ничего не платила. Приходила на площадку, там уже стояли машины (есть и развалины есть и нормальные). Говорит обычно их несколько одновременно делали элемент. Она просто подходила и по очереди садилась в машину. Сдала она площадку с 3го раза, первые 2 раза тупо заглохла (на своей и чужой машине), в третий раз смогла :)... Перед тем как садилась в машину, она подходила к владельцу (он там рядом тусить будет) и спрашивала ориентиры для диагоналки...

    Удачи вам!



    Народ, а в субботу выдают права и во сколько (фоткаться мне не надо)? Я в четверг сдала и мне сказали приходить в пятницу после 16.30. В пятницу не могу :(, а ждать до вторника не охото, боюсь что мне их не дадут уже :lol:

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 13:32

    Я на площадке тоже тупо заглохла. Надеюсь, в следующий раз повезет?

    Я так поняла, за чужую машинку можно и не платить инструктору?

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 13:43

    Люди, кто в ближайший вторник едет сдавать в ГАИ площадку? Может, кто-нибудь будет на Шкоде Фелиция? (Очень хотелось бы к вам примазаться):jump:

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 2 октября 2009 13:46
    barakudka:

    Доброго всем дня присоеденяюсь к просьбе Y@ugen, может есть у кого-нибудь новые маршруты на которых сдают? Первый и самый легкий это к дому правосудия , как выезжаешь от ГАИ ехать прямо немного со смещением влево . Вот кстати еще вопрос назрел, а как все таки когда выезжаешь от ГАИ лучше трогаться с ручника или просто больше газа что бы назад не откатиться? И еще смущает вот первый перекресток, кто недавно сдавал тот знает , у нас знак уступи дорогу, а на главной дороге светофор, когда там загорается красный нам бы и ехать, но тут начинает щемится народ от дома правосудия поворачивая налево, так вот надо ли их пропускать, или сразу как красный загорелся стартовать ?

    Доброго дня. Можно и без ручника трогаться: выжимаете сцепление и держите ногу на тормозе, потом потихоньку начинаете отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет немного дрожать, совсем чуточку, отпускаете тормоз и плавно газу даете, и все-вы тронулись и никуда не откатились. Спросите если есть возможность, у инструктора, как трогаться с небольших уклонов.

    Маршруты: я сдавала 3 раза, в первый раз меня погнали в Брилевичи (не знаю точно, так ли называется, но ул. Чачота именно там), это с гаишного перекрестка налево по широкой дороге, а потом тоже на мосту налево, там еще разметка двойная с прерывистым участком, многие ее проезжают, кстати, и поворот пропускают. А там уже как принимающему захочется. Я в первый раз не смогла развернуться около 3-х высоких домов, там очень узкая дорога и въезд во двор (это с Т-образного перекрестка налево).

    Второй раз сдавала-сказали ехать к Дому Правосудия, там не сложно, развороты, ну и в принципе, все. Там можно пешком пройтись и посмотреть на эти развороты и отметить для себя какие-нибудь ориентиры. Но! быть очень внимательным с выездом из этих разворотов: все очень и очень медленно лучше там делать, потому что АС там любят писать ни за что ни про что!

    Ну и третий раз снова в Брилевичи, там с Т-образного перекрестка уже направо, широкая дорога и развороты: там нужно смотреть на знаки, они там уже есть.

    Так что вот основных 2 маршрута, всех моих знакомых гоняли аналогично.

    А, еще про перекресток: я 2 раза сдавала первая, так вот: подъезжаете к Уступить дорогу, пропускаете всех, я потихоньку высовывала морду машины, если высовываться потиху, то вы все равно пропускаете народ от Дома Правосудия, да и не так много оттуда машин. И пока красный у остальных, подъезжаете к светофору и останавливаетесь. Я, когда сдавала в третий раз, стояла всех пропускала и подкатывалась, так мне сам принимающий "тааааак, хорошо, хорошо, а теперь газу, газу давай, поехали, поехали, поехали" :)

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 14:23

    Люди, а что вы делаете, чтобы не глохнуть на площадке? Особенно, когда делаешь диагоналку, часто приходится останавливаться и снова трогаться.

    И еще глупый вопрос: как здесь добавлять цитату?:-?

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 14:25

    А, вот, сама и нашла, как добавлять цитату.

  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 октября 2009 14:26

    N_с, спасибо огромное за ответ, под уклон трогаться умею :), но думала может есть какие нюансы с полностью груженой машиной, так как парень который первый там выезжал 2 раза довольно сильно откатился. Нас погнали в Малиновку :) плохо знаю тот район, но высадили меня на улице Голубева. Мы выезжали в будний день где-то часов в 12 может по-этому машин от Дома Правосудия было достаточно много.

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 14:26

    Доброго дня. Можно и без ручника трогаться: выжимаете сцепление и держите ногу на тормозе, потом потихоньку начинаете отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет немного дрожать, совсем чуточку, отпускаете тормоз и плавно газу даете, и все-вы тронулись и никуда не откатились.

    Доброго дня. Можно и без ручника трогаться: выжимаете сцепление и держите ногу на тормозе, потом потихоньку начинаете отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет немного дрожать, совсем чуточку, отпускаете тормоз и плавно газу даете, и все-вы тронулись и никуда не откатились.

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 14:27

    На площадке делаете тоже самое, чтобы не глохнуть?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 2 октября 2009 14:41

    Можно и без ручника трогаться: выжимаете сцепление и держите ногу на тормозе, потом потихоньку начинаете отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет немного дрожать, совсем чуточку, отпускаете тормоз и плавно газу даете, и все-вы тронулись и никуда не откатились.

    ОльгаОльга, нет уж, на уклоне лучше пользуйтесь ручником, а то на непривычной машине да в волнительной ситуации точно заглохнете. Проще все-таки. И не бойтесь "перегазовать": Вам сцепление на учебной машине не ремонтировать :)

  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 октября 2009 14:44

    На площадке подгазовывать надо, отпустить сцепление где-то на пол хода и начинать подгазовывать и сцеплением регулировать скорость :) как-то так.

  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 октября 2009 14:45

    ОльгаОльга я думаю имеет ввиду уклон на диагоналке.

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 октября 2009 15:20

    А разве на площадке, кроме как на эстакаде, кто-нибудь пользуется ручником? Или я кого-то не так поняла?

    Людцы добреньки, "разжуйте" мне, пожалуйста еще раз, как правильно трогаться, выполняя, например, диагоналку, так, чтобы я на любой машинке точно не заглохла:

    а) когда есть уклон;

    б) когда нет уклона.

    Конечно, это не вы, а инструктор должен был мне это объяснять, но он приучил меня на площадке на одном сцеплении кататься. Ему то все равно, сдам я экзамен, или нет.

    Буду очень благодарна за все ответы! Уж очень волнуюсь перед следующей попыткой! :o

  • 145824 Senior Member
    офлайн
    145824 Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #145824

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 2 октября 2009 15:41
    rumyn08:

    Y@ugen, barakudka, почитайте эту ветку. Где то в июне-июле мы рисовали и описывали и маршруты и ситуации

    Спасибо буду искать:beer:

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 2 октября 2009 18:15

    ОльгаОльга, Под уклон и без уклона я сейчас трогаюсь одинаково,быстро перебрасываю ногу с тормоза на газ,выжимаю газ,одновременно отпуская сцепление. Никаких ручников ,откатов и этих...

    потихоньку начинаете отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет немного дрожать, совсем чуточку, отпускаете тормоз и плавно газу даете

    ,т.к.этим методом ОльгаОльга высока вероятность заглохнуть,не почувствовав,а также на светофоре услышать из-за медлительности сзади в твой адрес гудки и нецензурную брань.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2009 22:20
    ОльгаОльга:

    На площадке делаете тоже самое, чтобы не глохнуть?

    Слушай как работает двигатель, когда слышишь что он изменил звук выжимаешь сцепление и доболваешь газку.А вообще поинтересуйтесь у мастера .У некоторых можно ездить на площадке на одном сцеплении в таком случае если будешь играль с газом заглохнешь.

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 2 октября 2009 23:48

    честно скажу, что трогаюсь "с дрыгача", т.е. так, как описывала под уклон, очень часто, и на учебке, и на своей, вроде ни разу не глохла. Просто в автошколе у нас площадка чуточку с уклоном была, поэтому на первом же занятии научили трогаться с легким дрожанием двигателя.

    Лично мой способ не заглохнуть на площадке-это ездить на сцеплении. Зачем его отпускать до конца?! чувствуете, что машина едет, нормально едет, значит, все ок. Вам нужно сдать, а что там дальше будет с тем сцеплением-не ваши трудности, абы машина ездила. А еще газуйте. За перегазовки не ставят штрафные баллы, ну дали вы газу, когда трогались, ну и что? вы же тронулись

    Зачем на площадке пользоваться ручником, кроме как на эстакаде? Скорее всего, ОльгаОльга, вы пересдавать будете на самой первой от входа площадке, там есть легкий уклон на диагоналке: поставили вам машинку на исходную, садитесь, выжимаете сцепление, правую ногу на тормоз, отпускаете ручник-заднюю-отпускаете ногу с тормоза-если покатилась назад, сразу же ногу возвращаете на тормоз(хотя вроде как не должна она никуда катиться)-если не покатилась, потиху отпускаете сцепление и добавляете чуточку газа, хотя на сцеплении машина уже поедет-ровняете машину по меткам-я ехала на полуотпущенном сцеплении и правой ногой чуток притормаживая, хотя если сильнее выжать сцепление, машина медленнее поедет-выравниваете машину до конца, высовываетесь в окно, смотрите-и вуа-ля, вы сдали диагоналку. Просто нужно помнить, что никто никуда никого не торопит, у вас есть время, это не автошкола (в моей автошколе на втунреннем нужно было уложиться в 10 мин на всю площадку, что мне, капитану улитке, было сложно, но я перепугалась так, что откатала все элементы за 8 минут)

  • Fireman11 Member
    офлайн
    Fireman11 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #127570

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 октября 2009 23:59

    Волосы встают дыбом от некоторых вопросов!И ЭТО будет ездить по улицам.:insane:

    А че это вы тут делаете,а?