ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ (Nochnoj Motylek). Вот моя история:
>-Почему вот уже неделю я не могу качественно пользоваться услугой АССА, в
частности проверкой баланса 088011 (вызов отклонен)? При этом я не считаю
весомым аргумент о росте абонентской базы - он запланированный и является
положительным моментом в развитии компании.
>-Почему с развитием МТС качество обслуживания и связи заметно ухудшается?
>-Какие работы проводят технические службы для облеспечения стабильной работы
сети в г. Минске и в какие сроки стоит ожидать улучшений?
>Хочу отметить, что мой телефон Siemens SL45i в безупречном техническом
состоянии. Среднемесячная трата средств - 120.000 белорусских рублей.
>Спасибо!
>
>Андрей ****
>
>
>
>
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за Ваше обращение!
1. В последние дни действительно имеют место затруднения с доступом к
службе 0880 (АССА). Это связано с возросшей нагрузкой на эту службу, что
в свою очередь вызвано быстрым ростом числа новых абонентов МТС. В
настоящее время предпринимаются меры по разгрузке соответствующего
канала. Пока рекомендуем Вам уточнять баланс лицевого счета с помощью
бесплатного sms - сообщения (sms с любым текстом на номер 088011 и в
течении нескольких минут получаете ответ)
2.В случае если Вы имеете в виду обслуживание в офисах - мы готовы
выслушать Ваши претензии и принять соответствующие меры, т.к. качество
обслуживания абонентов - один из самых строгих стандартов нашей работы.
Работы по оптимизации сети ведутся. Вы поможете, если сообщите
конкретный адрес, этаж и описание проблемы.
3. Улучшения стоит ожидать в бижайшие месяцы, так как проводятся работы
по подключению региональных коммутаторов (Брест и Витебск), а на октябрь
запланированы работы по расширению емкости минского коммутатора. Кроме
того, идет установка дополнительного приемо-передающего оборудования в
центральной части Минска, что также позволит снять перегрузки.
--
С уважением,
Служба сервисного обслуживания
СООО "Мобильные ТелеСистемы"
КАК ПОД КОПИРКУ, ПРОТИВНО!