Тема закрыта
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 20 сентября 2004 23:58

    Одновременно с включением хоппинга в Заводском р-не настройщики МТС произвели нехилую юстировку огурцов. В частности, уже все 3 сектора 219 БС хорошо вылавливаются при движении по Партизанскому. Поразворачивали огурцы и на 291 и 294 антеннах - они тоже стали ловиться совсем иначе. Если дома мой телефон ранее попеременно скакал с 291 на 294, то сейчас он сидит только на первой

    Хоппинг помогает-таки! :super: двигаясь по улице и говоря по телефону, я замечаю, что телефон несколько раз "подумает", прежде чем совершить хэндовер

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • 14237 Junior Member
    офлайн
    14237 Junior Member

    56

    20 лет на сайте
    пользователь #14237

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 сентября 2004 09:12

    Вот что ответили мне специалисты МТС на жалобу, связанную с проблемами последних дней:

    В последнее время действительно есть проблемы с доступом к некоторым

    услугам,в частности АССА и голосовой почте. Это связано с быстрым

    ростом числа новых абонентов МТС, что в свою влечет возросшую нагрузку

    на эти службы. В настоящее время предпринимаются меры по разгрузке

    соответствующего канала. Пока рекомендуем Вам уточнять баланс лицевого

    счета с помощью бесплатного sms - сообщения (sms с любым текстом на

    номер 088011 и в течении нескольких минут получаете ответ) .

    В течении всего времени работы МТС в Беларуси постоянно ведутся работы

    по оптимизации сети. Вы можете обратиться в Службу сервиса с описанием

    характера проблемы, а также места и времени ее возникновения- Вашим

    вопросом займутся технические специалисты МТС.

    Улучшения стоит ожидать в бижайшие месяцы, так как проводятся работы по

    подключению региональных коммутаторов (Брест и Витебск), а на октябрь

    запланированы работы по расширению емкости минского коммутатора. Кроме

    того, идет установка дополнительного приемо-передающего оборудования в

    центральной части Минска, что также позволит снять перегрузки.

    Проблемы с АССА и Голосовой почтой планируется решить в ближайшие недели.

    С уважением,

    Служба сервисного обслуживания

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Так что есть надежда на лучшее завтра... :)

    Нет в жизни смысла?! Создай его сам!
  • noderator Senior Member
    офлайн
    noderator Senior Member

    3363

    21 год на сайте
    пользователь #10252

    Профиль
    Написать сообщение

    3363
    # 21 сентября 2004 09:42

    а на октябрь запланированы работы по расширению емкости минского коммутатора.

    Так, что самое худшее еще впереди :lol:

    [url=http://nick-name.ru/sertificates/280520/][img]http://nick-name.ru/forum/noderator.gif[/img][/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 сентября 2004 17:10

    Надо отметить, что МТС расширяет сеть :super:

    BS #17

    17.4 - 857,823,832,838,847,848.

    17.5 - 818,826,842,850,853,859.

    17.6 - 816,829,836,840,846,855

    Ну ки конечно по 2 900-х канала! 8 канало на сектор... не так плохо :wink:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 сентября 2004 17:21

    Luga, что-то рано начали, ещё миллион-другой бы абонентов набрали б. :wink: Налицо явный перерасход оборудования, его так сказать нерациональное использование. :evil:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 сентября 2004 17:21

    Кроме того, на BS 232, 233, 234, 278, 121, 245, 115, 243, 228, 201, 236, 295 включен hopping. На даннах BS по 3-4 канала на сектор.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 сентября 2004 17:24
    Stalker467:

    Luga, что-то рано начали, ещё миллион-другой бы абонентов набрали б. :wink: Налицо явный перерасход оборудования, его так сказать нерациональное использование. :evil:

    Не будем забывать, что эта BS будет обслуживать выставочный комплекс и часть Немиги, МТС никогда не будет ставить лишнее.

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    20 лет на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 21 сентября 2004 21:35

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ (Nochnoj Motylek). Вот моя история:

    >-Почему вот уже неделю я не могу качественно пользоваться услугой АССА, в

    частности проверкой баланса 088011 (вызов отклонен)? При этом я не считаю

    весомым аргумент о росте абонентской базы - он запланированный и является

    положительным моментом в развитии компании.

    >-Почему с развитием МТС качество обслуживания и связи заметно ухудшается?

    >-Какие работы проводят технические службы для облеспечения стабильной работы

    сети в г. Минске и в какие сроки стоит ожидать улучшений?

    >Хочу отметить, что мой телефон Siemens SL45i в безупречном техническом

    состоянии. Среднемесячная трата средств - 120.000 белорусских рублей.

    >Спасибо!

    >

    >Андрей ****

    >

    >

    >

    >

    Добрый день, Андрей!

    Благодарим Вас за Ваше обращение!

    1. В последние дни действительно имеют место затруднения с доступом к

    службе 0880 (АССА). Это связано с возросшей нагрузкой на эту службу, что

    в свою очередь вызвано быстрым ростом числа новых абонентов МТС. В

    настоящее время предпринимаются меры по разгрузке соответствующего

    канала. Пока рекомендуем Вам уточнять баланс лицевого счета с помощью

    бесплатного sms - сообщения (sms с любым текстом на номер 088011 и в

    течении нескольких минут получаете ответ)

    2.В случае если Вы имеете в виду обслуживание в офисах - мы готовы

    выслушать Ваши претензии и принять соответствующие меры, т.к. качество

    обслуживания абонентов - один из самых строгих стандартов нашей работы.

    Работы по оптимизации сети ведутся. Вы поможете, если сообщите

    конкретный адрес, этаж и описание проблемы.

    3. Улучшения стоит ожидать в бижайшие месяцы, так как проводятся работы

    по подключению региональных коммутаторов (Брест и Витебск), а на октябрь

    запланированы работы по расширению емкости минского коммутатора. Кроме

    того, идет установка дополнительного приемо-передающего оборудования в

    центральной части Минска, что также позволит снять перегрузки.

    --

    С уважением,

    Служба сервисного обслуживания

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    КАК ПОД КОПИРКУ, ПРОТИВНО! :moderator:

  • FlashReaL Senior Member
    офлайн
    FlashReaL Senior Member

    1469

    21 год на сайте
    пользователь #6017

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 21 сентября 2004 22:00

    NetMon, да, ответы обычно приходят как под копирку, но это ведь лучше того, что было год назад- тогда всем приходил один ответ- "Спасибо. Ваше письмо передано в соответствующую службу.". :) Так что все ок! :super:

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 сентября 2004 22:33

    NetMon, все просто. Когда Сотни человек спрашиваю одно и тоже то тут уже не до оригинальности :) Даже слов не хватит каждому свое ответить.

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 21 сентября 2004 23:13

    КАК ПОД КОПИРКУ, ПРОТИВНО!

    а вы думали, что Ctrl+C и Ctrl+V только вы знаете? или Вам надо полный отчет о том, где какое оборудование поставили и как его настроили?

    для этого обращайтесь к Луге, радиолаверу и сюда: http://belnetmon.hostingpc.com

    Земля в иллюминаторе видна...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 сентября 2004 23:36

    Luga, ты только для полноты картины не забывай указывать, что хоппинг используется только в 1800 диапазоне. А в 900 диапазоне по прежнему все те же старые галюны и проблемы, а именно перегрузки с галимным HR кодеком, а что еще хуже с появившейся опять интерференцией.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 сентября 2004 23:37
    Zual:

    КАК ПОД КОПИРКУ, ПРОТИВНО!

    а вы думали, что Ctrl+C и Ctrl+V только вы знаете? или Вам надо полный отчет о том, где какое оборудование поставили и как его настроили?

    для этого обращайтесь к Луге, радиолаверу и сюда: http://belnetmon.hostingpc.com

    спасибо! я оценил :)

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 21 сентября 2004 23:44

    льстец-Zual, :wink: респект :)

    сегодня хоппинг в 1800 диапазоне начал охватывать и те сектора, на которых по 3 канала

    Кстати, наблюдаю, что базовые станции, которые обслуживают МКАД, почему-то обделены емкостью - в 1800 диапазоне я пока не замечал больше 3 каналов на сектор. Причем это касается не только тех секторов, непосредственно "освещающих" кольцевую, но и тех, которые направлены на город. Пример: БС №217 (пересечение МКАД и Партизанского пр-та). Емкость: 3х1800 плюс 2х900. Как результат - более 70% случаев появления кодека HR при разговоре в любое время до 23 часов независимо от дней недели НА ВСЕХ ТРЕХ СЕКТОРАХ В ОБОИХ ДИАПАЗОНАХ

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 22 сентября 2004 00:09
    localhost:

    Luga, ты только для полноты картины не забывай указывать, что хоппинг используется только в 1800 диапазоне. А в 900 диапазоне по прежнему все те же старые галюны и проблемы, а именно перегрузки с галимным HR кодеком, а что еще хуже с появившейся опять интерференцией.

    дык эта... а смысл... по 2 каналом хопицца та.. смысла нет.. у вас есть лишних 900 каналов ? если есть - выдайте для юзания в слузбу планирования сети МТС :D :znaika:

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 22 сентября 2004 00:40
    Sandman:

    localhost:

    Luga, ты только для полноты картины не забывай указывать, что хоппинг используется только в 1800 диапазоне. А в 900 диапазоне по прежнему все те же старые галюны и проблемы, а именно перегрузки с галимным HR кодеком, а что еще хуже с появившейся опять интерференцией.

    дык эта... а смысл... по 2 каналом хопицца та.. смысла нет.. у вас есть лишних 900 каналов ? если есть - выдайте для юзания в слузбу планирования сети МТС :D :znaika:

    Sandman, VELCOM вот хопицца по двум в 1800.

    У МТС тоже иногда был замечен в 900 по двум.

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 22 сентября 2004 00:59

    Sandman, если бы использовалось большее, чем 24, число каналов, то хоппинг был бы необходим не так остро. Почитай, что пишут Luga и localhost про связь в их домах. Именно хоппингом можно решить данную проблему

    У МТС тоже иногда был замечен в 900 по двум

    КОГДА И ГДЕ??? :o Лично я наблюдал такое только при 4 каналах на сектор (в Кобрине и Молодечно)

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 22 сентября 2004 01:08
    radiolover:

    Sandman, если бы использовалось большее, чем 24, число каналов, то хоппинг был бы необходим не так остро. Почитай, что пишут Luga и localhost про связь в их домах. Именно хоппингом можно решить данную проблему

    У МТС тоже иногда был замечен в 900 по двум

    КОГДА И ГДЕ??? :o Лично я наблюдал такое только при 4 каналах на сектор (в Кобрине и Молодечно)

    Примерно неделю-две назад в серебрянке.

    Номера антенн: 221.1 {8A3} ... 221.6 {8A8}

    Комментарий: 23-я поликлиника

    Адрес базы: Рокосовского 134

    Год назад на корпусе БГПА, рынок "Ждановичи" :)

  • caban Клуб друзей МТС
    офлайн
    caban Клуб друзей МТС

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #8912

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 22 сентября 2004 22:37
    Luga:

    Примерно неделю-две назад в серебрянке.

    Номера антенн: 221.1 {8A3} ... 221.6 {8A8}

    Комментарий: 23-я поликлиника

    Адрес базы: Рокосовского 134

    :)

    Уже там эксперемент закончился :(

    Истина всегда рядом, оглянись ;)
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 23 сентября 2004 09:16
    Luga:


    Примерно неделю-две назад в серебрянке.

    Номера антенн: 221.1 {8A3} ... 221.6 {8A8}

    Комментарий: 23-я поликлиника

    Адрес базы: Рокосовского 134

    Так вот почему у моих знакомых там сименсы выключались!

    Эксперементаторы, тля! :moderator:

    Причем, очень взбесил ответ СС-овки (Службы Сервиса). :moderator:

    Мол у вас с женой телефоны голимые поэтому одновременно и выключаются.

    И только после того, как ей сказали, что телефончик-то куплен в офисе МТС-а она посоветовала подъехать в офис и "посмотреть на ваш телефон там". Никакие доводы насчет того, что телефоны выключаются только при нахождении в Серебрянке, причем одновременно, ее не переубедили в том, что это глюк сети а не телефона.

Тема закрыта