Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 13 июня 2010 14:52

    По моей схеме могут начать работать кто угодно.

    :), кстати надо посмотреть изменения в нормативной базе по поводу, если не ошибаюсь 547 указа(касается свободных складов), кмк с введением новых пошлин он утратил силу.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 13 июня 2010 14:54

    Бамбарбия Кергуду,

    Свободные склады здесь не причем.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 13 июня 2010 15:11

    если не ошибаюсь 547 указа(касается свободных складов)

    ошибся 545ый указ. этот 545ый указ завязан на 546ом, который успешно утратил силу с вступлением новых правил растаможки юрлицами. Поэтому резонно предположить, что и 545 указ, который касается свободных складов по ТС, также утратил силу. Для того, чтобы выяснить так это или не так, надо почитать Указ о введении новых таможенных пошлин для юрлиц

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 13 июня 2010 16:40

    Походу вы Бамбарбия Кергуду, такой же спец в таможенном законодательстве как и B.S., в автобизнесе. :wink:

    ну я ж общаюсь с бывшими коллегами(причем не рядовыми)

    Это из того секретного крупного холдинга который вы тут боитесь упоминать:D

    P.S. Раз всетаки ввязался во флуд, то уважаемый Бамбарбия Кергуду, распишите подробно схему по которой работал автоконтинент (раз вы так в ней осведомлены) и мы ее сравним с нынешней схемой.

    UPD

    Хотя можно ничего и не рассказывать про Автоконтинет, чего прошлое ворошить. Лучше расскажите что незаконного в нынешней схеме?.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 13 июня 2010 16:57

    P.S. Раз всетаки ввязался во флуд, то уважаемый Бамбарбия Кергуду, распишите подробно схему по которой работал автоконтинент (раз вы так в ней осведомлены) и мы ее сравним с нынешней схемой.

    я описывал ее выше. Она не похожа по содержанию, но похожа по сути

    Свободные склады здесь не причем.

    дайте ссылку на нормативку, по которой работает ваше ноу-хау, до которой не додумались лучшие умы отделов таможенного оформления офдилеров

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 13 июня 2010 17:01

    Хотя можно ничего и не рассказывать про Автоконтинет, чего прошлое ворошить. Лучше расскажите что незаконного в нынешней схеме?.

    еще раз... эти схемы законны, равно как и оформление договоров на услуги по поставке новых автомобилей официалами. Другое дело, что когда скажут фас, подведут под уход от уплаты таможенных платежей

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 13 июня 2010 17:02

    Бамбарбия Кергуду,

    дайте ссылку на нормативку, по которой работает ваше ноу-хау, до которой не додумались лучшие умы отделов таможенного оформления офдилеров

    Отлично вы стрелки перевели.

    Пусть "лучшие умы" отрабатывают свои ЗП и додумывают схемы сами. А суть уже описал человек на прошлой странице.

    еще раз... эти схемы законны, равно как и оформление договоров на услуги по поставке новых автомобилей официалами

    Во как, оказывается уже все законно. :lol: Что ж вы так быстро назад сдаете?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 13 июня 2010 17:06

    Другое дело, что когда скажут фас, подведут под уход от уплаты таможенных платежей

    Когда скажут ФАС даже самая белая схема станет серой или даже черной. Есть реальные примеры когда люди ввозили технику побелому, а потом вносят изменения в законодательство, как часто бывает в РБ - задним числом, и все этим людям насчитывают штрафы и пеню как нарушителям таможенного законодательства.

    Так что на эту тему можно дискутировать очень долго.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 13 июня 2010 17:13

    Когда скажут ФАС даже самая белая схема станет серой или даже черной.

    я это и пытался донести, учитывая примеры прошлого в автобизнесе.

    Кроме этого хотелось бы увидеть ответ B.S. по поводу если это не свободный склад, который работал в рамках 545 указа, то что это.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 13 июня 2010 18:41

    Бамбарбия Кергуду,

    Кроме этого хотелось бы увидеть ответ B.S. по поводу если это не свободный склад, который работал в рамках 545 указа, то что это.

    Я уже указывал - это таможенный режим "Таможенного склада".

    РАЗДЕЛ V

    ТАМОЖЕННЫЕ РЕЖИМЫ

    ГЛАВА 19

    ТАМОЖЕННЫЕ РЕЖИМЫ

    § 7. Таможенный режим таможенного склада

    Статья 203. Общие положения о таможенном режиме таможенного склада

    4. Товары помещаются под таможенный режим таможенного склада без исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, которое подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3 статьи 209 настоящего Кодекса.

    Бамбарбия Кергуду,

    дайте ссылку на нормативку, по которой работает ваше ноу-хау, до которой не додумались лучшие умы отделов таможенного оформления офдилеров

    Эта схема просто и особого ума додуматься не требует. Почему по ней не работают, я, как не специалист в автобизнесе Вам не подскажу.

    Тут может быть масса причин: трусость, не разворотливость, отсутствие желания что-либо городить, когда новые пошлины для физиков, как казалось, были так близко и пр. пр. пр.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 13 июня 2010 19:00

    B.S., ясно, в общем ни о чем... :roll:

    Для чего тогда городить целые указы, если для этого есть целое определение в ТК:)

    В общем останусь при своем мнении об утрате силы 545го указа, в противном случае дилеры работали бы по нему.

    Те цитаты, которые вы привели, это и есть свободный склад. Вполне вероятно, что регулируется список товаров, которые могут реализовываться через свободный склад, и в этом списке нет ТС

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 13 июня 2010 19:16

    Бамбарбия Кергуду,

    Очень жаль, что я потратил на Вас свое время. Мало того, что Вы ни черта не понимаете и пишите ерунду, Вы не пытаетесь что-либо понять. А это гораздо печальней.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 13 июня 2010 19:20

    B.S., вы связаны с таможней?

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 13 июня 2010 19:48

    Бамбарбия Кергуду,

    вы связаны с таможней?

    Я специалист по ВЭД. Работа с таможней входит в мои функциональные обязанности. К чему этот вопрос ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 13 июня 2010 21:15
    Бамбарбия Кергуду:

    B.S., вы связаны с таможней?

    Я думал, что вы это поняли из моего сообщения о том какой вы специалист в таможенном деле. Оказывается нет.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июня 2010 08:19
    renome:


    Во как, оказывается уже все законно. Что ж вы так быстро назад сдаете?

    Зря Вы наезжаете. В нашей благословенной стране, по сути, все схемы серые. Государство, мягко говоря, не любит "свободный" бизнес. Даже самую белую из схем (растаможка по новым правилам с уплатой всех пошлин при наличии дилерского договора) могут завтра объявить серой, причем задним числом.

    Другое дело, что откровенно серую схему ОБЭП возьмет за уши намного раньше. Проще говоря, вопрос работы дилера по серой схеме зависит по длительности только от того, насколько долго и хорошо будет дилер будет накладывать повязку на глаза контролирующих органов.

    ПС. Любая серая схема законна по букве (по крайней мере, как истолковать закон), но незаконна по сути. С учетом того, что толкование закона (правил) может быть изменено в любой момент, то перекрытие серой схемы, начисление штрафов и проч - вопрос только доброй воли и качества и количества смазки.

    И это еще мягкий вариант. Есть варианты серых схем, которые основываются на том, что решение отдается на откуп конкретному чиновнику(таможеннику). А теперь представляем, что чиновник идет топтать химию, и пробуем угадать, что будет с пользовавшимся услугами этого чиновника.

    В открытой экономике серые схемы по большей части бессмысленны: профиту мало, а риску много. В нашей экономике в частном бизнесе - это, наверное, процентов 50-99, в зависимости от отрасли. Уравнивание пошлин дало возможность дилерам (и отчасти покупателям) отказаться от серых схем. И отчасти способствовало росту продаж авто. Что будет сегодня - известно одному Богу. Ясно только, неравные пошлины никому практически на пользу не идут.

    ППС. Одно можно сказать уверенно. Те хитроопые, кто надеялся под шумок вдуть москалям свое автодерьмо (что - не серая разве схема, а?), просчитались. Москалики-то умней оказались.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 14 июня 2010 10:31

    renome (цитата):

    Во как, оказывается уже все законно. Что ж вы так быстро назад сдаете?

    вы плохо читаете ? Или все таки вчитались в тест, что поправили свой пост?

    Я писал:

    это как посмотреть, как решит государство, так и будет... С одной стороны - схема белая, с другой - не совсем

    Я специалист по ВЭД. Работа с таможней входит в мои функциональные обязанности. К чему этот вопрос ?

    я уточню у специалистов ВЭД связанных с автобизнесом этот вопрос, т.к. меня смущает то, что одному вам открылась истина, а другие так... Так же вспоминаю, как специалисты:lol: ВЭД и инспекторы на таможнях тупили в 12.2005-03.2006, т.к. они не знали НЮАНСОВ

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 14 июня 2010 10:33

    Бамбарбия Кергуду (цитата):

    B.S., вы связаны с таможней?

    Я думал, что вы это поняли из моего сообщения о том какой вы специалист в таможенном деле. Оказывается нет.

    см. выше ответ, всегда есть НЮАНСЫ. И если дилеры по этим схемам не работают, то это не значит, что их отделы таможенного оформления тупят

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 14 июня 2010 10:37

    Почему я подправил свой пост, я в нем же и указал.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 14 июня 2010 10:53

    Бамбарбия Кергуду,

    я уточню у специалистов ВЭД связанных с автобизнесом этот вопрос, т.к. меня смущает то, что одному вам открылась истина, а другие так...

    Уточните. К сожалению, лично ни с кем из них толком не знаком. Периодически вижу симпатичную девушку, которая от мерседесов на таможне появляется. Но с ней лично поводов для общения не было.

    Добавьте к тому, что я сказал выше одну ремарку: Компании Фрольц не обязательно открывать представительство на территории Беларуси. Они могут действовать и без представительства от имени нерезидента. Все таможенные формальности все равно будут проходить преимущественно через держателя таможенного склада.

    Открыть представительства я предлагал исключительно для красоты: рекламу можно давать, офис содержать официально , сотрудников иметь в штате и пр.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)