актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Внутренний диаметр магистрали редуктора больше, чем печки. Соответственно в печке упадет давление, соответственно уменьшится к-во охл.жидкости проходящей ч/з печку (л/мин), Вывод меньше теплоотдача печки. Может упасть температура в салоне. Особенно это актуально при температуре окружающего воздуха -15 и ниже.
В случае установки редуктора последовательно с печкой этого не может быть.
Господа, может кто ответит? У меня стоит итал. газ 3-е поколение. Недавно глюканула лямбда, так вот некоторые господа считают что работа на газу очень ускоряет процесс помирания зонда? Правда ли это. Если можете поясните грамотно. Спасибо.
_raptor_:Внутренний диаметр магистрали редуктора больше, чем печки
Интересно, это на какой машине\двигателе диаметр магистрали печки меньше магистрали редуктора? ИМХО, производителями гбо давно уже все учтено и унифицировано, т.е. диаметр магистрали редуктора заведомо НЕ БОЛЬШЕ диаметра магистралей печек. С НЗГА, во всяком случае, это так. Тройники на печку\редуктор (из комплекта гбо) на старого японца стали сразу => диаметры магистралей печек и редуктора равны . С брэндами, имхо, и подавно будет тоже самое.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
Есть проблемка. При работе машины на газу, холостые обороты падают до 500 и не поднимаются, а иногда чуть не глохнет двигатель, на бензине всё впорядке. Ездил к установщикам больше 5 раз, они каждый раз регулируют, но ничего от этого не меняется, последний раз накрутили обороты, так сейчас на бензине обороты стали 1200, а на газу ничего не изменилось.
Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г., стоит Ланзи Рензо, 2-го поколения, с эмулятором форсунок и лямбда зонда.
Народ помогите разобраться с этим, а то такое чувство, что эти установщики ничего в этом не понимают
Gustaf,
Интересно, это на какой машине\двигателе диаметр магистрали печки меньше магистрали редуктора? ИМХО, производителями гбо давно уже все учтено и унифицировано, т.е. диаметр магистрали редуктора заведомо НЕ БОЛЬШЕ диаметра магистралей печек. С НЗГА, во всяком случае, это так. Тройники на печку\редуктор (из комплекта гбо) на старого японца стали сразу => диаметры магистралей печек и редуктора равны . С брэндами, имхо, и подавно будет тоже самое.
Спорим дальше!
Сопротивление потоку воды у печки больше, с этим не поспориш. Ипотом если поток охл. жидкости разделить на двое, то далее по тексту см. выше (соответственно уменьшится к-во охл.жидкости проходящей ч/з печку (л/мин), Вывод меньше теплоотдача печки. Может упасть температура в салоне. Особенно это актуально при температуре окружающего воздуха -15 и ниже. В случае установки редуктора последовательно с печкой этого не может быть.)
Но мне кажется надо закончить бесполезный спор. Как и спор о том надо или нет отключать зебинонасос при работе на газу.
ZDES:_raptor_, а ты про то как данкоравто ставит ГБО не слышал?
И как они ставят???
На днях у них буду ставить, интересует мнение кто у них ставил.
кста, меня вот всегда волновал вопрос, почему печку не включают последовательно с редуктором в малый контур?
-Crazy Frog-, как-то сталкивался с данкором. не по вопросам установки - по ремонту. у них есть очень грамотный спец Руслан. реально сечет фишку и разбирается в любом оборудовании. а вот пару челов там вообще непонятно как оказались. видимо из тех что ключи подают.
roman.by:Есть проблемка. При работе машины на газу, холостые обороты падают до 500 и не поднимаются, а иногда чуть не глохнет двигатель, на бензине всё впорядке. Ездил к установщикам больше 5 раз, они каждый раз регулируют, но ничего от этого не меняется, последний раз накрутили обороты, так сейчас на бензине обороты стали 1200, а на газу ничего не изменилось.
Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г., стоит Ланзи Рензо, 2-го поколения, с эмулятором форсунок и лямбда зонда.
Народ помогите разобраться с этим, а то такое чувство, что эти установщики ничего в этом не понимают
Рома, первого поколения, первого
Выход есть довольно простой - доплатить $100, чтобы тебе
поставили газовый контроллер и электрический дозатор газа на магистраль вместо того болта, который крутят установщики с умным видом. И расход газа меньше станет, и обороты на холостых плавать не будут.
P.S. И это уже будет 2 поколение.
ZDES,
_raptor_, а ты про то как данкоравто ставит ГБО не слышал?
Сам не ставил, но есть друзья-товарищи, которые там ставили. Отзывы неплохие. Сам видел работу
andrew_ap,
кста, меня вот всегда волновал вопрос, почему печку не включают последовательно с редуктором в малый контур?
А меня он не волнует, Так и включен. Последоветельно с печкой в малом контуре.
roman.by :
Есть проблемка. При работе машины на газу, холостые обороты падают до 500 и не поднимаются, а иногда чуть не глохнет двигатель, на бензине всё впорядке. Ездил к установщикам больше 5 раз, они каждый раз регулируют, но ничего от этого не меняется, последний раз накрутили обороты, так сейчас на бензине обороты стали 1200, а на газу ничего не изменилось.
Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г., стоит Ланзи Рензо, 2-го поколения, с эмулятором форсунок и лямбда зонда.
Народ помогите разобраться с этим, а то такое чувство, что эти установщики ничего в этом не понимают
У тебя стоит первое поколение:znaika:, т.к. эмуляторы могут стоять только на 1-м поколении, и они ни как не влияют на работу газового. Они лишь "успокаивают" мозги машины, чтоб с ума не сходили.
Необхотима проверить:
1.мультик, может не полностью открывается клапан на редуктор;
2.газовый фильтр, мот забит;
3. газовый клапан;
4. конденсат (наличие, если есть то слить);
5. если не помогло п.1 - п.4., ремкомплект редуктора.
_raptor_, они (данкор) мне сказали по телефону что на сиерру инжектор онс 2,0 эмулятор не нужен.. и хлопушка... и контроллер по лямде... меня это смутило. Я у них 17-го по записи ставить буду... вот думаю требовать или нет чтоб хлопушку и контролер по любому ставили, может это на расходе скажется ...
_raptor_:Gustaf,
Интересно, это на какой машине\двигателе диаметр магистрали печки меньше магистрали редуктора? ИМХО, производителями гбо давно уже все учтено и унифицировано, т.е. диаметр магистрали редуктора заведомо НЕ БОЛЬШЕ диаметра магистралей печек. С НЗГА, во всяком случае, это так. Тройники на печку\редуктор (из комплекта гбо) на старого японца стали сразу => диаметры магистралей печек и редуктора равны . С брэндами, имхо, и подавно будет тоже самое.
Спорим дальше!
Сопротивление потоку воды у печки больше, с этим не поспориш. Ипотом если поток охл. жидкости разделить на двое, то далее по тексту см. выше (соответственно уменьшится к-во охл.жидкости проходящей ч/з печку (л/мин), Вывод меньше теплоотдача печки. Может упасть температура в салоне. Особенно это актуально при температуре окружающего воздуха -15 и ниже. В случае установки редуктора последовательно с печкой этого не может быть.)
Но мне кажется надо закончить бесполезный спор. Как и спор о том надо или нет отключать зебинонасос при работе на газу.
Сопротивление печки потоку ОЖ намного больше сопротивления подводящих рукавов. Это нужно для эффективной работы печки. И одного порядка с сопротивлением испарителя. Поэтому испаритель при параллельном подключении не шунтирует "печной" радиатор, а лишь слегка увеличивает расход ОЖ через подводящие рукава. Наиболее правильное включение - параллельное. Но не всегда удобно устанавливать "тройники" и дополнительные рукава. В этом случае применяют последовательное включение. Для него не нужны "тройники" и нужно меньше рукавов. Выше надежность, поскольку меньше соединений. Однако тогда поток ОЖ сквозь радиатор снижается, ибо сопротивления радиатора и испарителя складываются. И главное - недогревается тот из двух узлов, что стоИт вторым по ходу ОЖ, поскольку оба отводят тепло. При последовательном включении важно убедиться, что в контуре нет регулирующих узлов. Например, крана отопителя. Или термостата в испарителе редуктора. Самое бестолковое подключение испарителя - в контур подогрева впускного коллектора: поток ОЖ небольшой, на газе недогревается редуктор, на бензине - коллектор. В обоих случаях возрастает расход топлива. Хотя иногда именно такое включение можно найти в документации газотопливной системы. Насчет -15 и ниже - непонятно.
AMD:Господа, может кто ответит? У меня стоит итал. газ 3-е поколение. Недавно глюканула лямбда, так вот некоторые господа считают что работа на газу очень ускоряет процесс помирания зонда? Правда ли это. Если можете поясните грамотно. Спасибо.
AMD, господа ошибаются. Продукты сгорания газа и бензина - одни и те же (и то и другое - углеводородные топлива). Рабочая температура зодна - свыше 300С. Зонд - керамика. Зонд можно испортить только этилированным бензином, если найдёте.
Nikolaman:Пластилин колец:Nikolaman:Да вот еще, может ли кто-нибудь мне казать конкретно, что у меня стоит =)))) а то все что знаю - это DGC от AG
картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....Nikolaman, сфотографировать - так сфоторгафировать. DGC = "Digital Gas Carburation". Газотопливная система 2-го поколения, самообучающаяся, с редуктором нетрадиционной конструкции: электродозатор размещен внутри редуктора. В результате единственный шаговый моторчик управляет качеством смеси как на ХХ, так и под нагрузкой. В первую очередь выходит из строя моторчик из-за конденсата, поскольку смонтирован на корпусе редуктора. По расположению - на оси.
Во!!!! оно!!! Теперь скажите, где мне могут такую штуку проверить на предмет правильности работы и в каком оно состоянии? мозги, сам редуктор и пр..
так есть все-таки в минске возможность такую штуку где проверить не предмет нормальной работы, как комп так и сам редуктор. м?
Насчёт включения редуктора: попробуйте ка у меня на омеге, включить последовательно При установке регуляторов температуры на 0 - или климата на темп. ниже окружающей - перекрывается контур печки. У одного знакомого на 525 видел, летом ездит с включенной печкой, иначе газ не пашет
To Lises - купи себе проездной и не мучайся. Мало того, что голову задурил, что у форда расход на 0,5 меньше чем у галанта, теперь езё и газ. Ты когда балон в багажник поставишь - у тебя передние колёса от земли оторвутся
На счёт лямбды: А какая разница зонду, чего и на чём показывать. Он до 800 градусов и больше выдерживает, и умерает как правильно заметил Пластилин колец, от этилированного бензина (вместе с катализатором) или от старости.
Кстати, наконец-то протестили адаптер по настройке 2 поколения с обратной связью. Сейча экспериментирую со своим оборудованием, бо установщики, либо не знают возможностей либо просто леняться нормально настроить. Расход уже удалось уменьшить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
uairs, _raptor_, тогда расскажите, чем отличаются 1, 2 и 3 поколения
uairs, а у тебя стоит газовый контроллер и электрический дозатор газа и какое поколение?
Расход газа на данный момент меня устраивает (10-11л. по городу)
Обороты у меня не плавают, а падают до 500 и не поднимаются
_raptor_,
1-3 как это проверить
4. конденсат я слил
5. оборудование почти новое
По поводу поколений читай пару страниц назад
Да, у меня стоит контроллер и электрический дозатор. Это 2 поколение. Установщики тоже убеждали, что это 3
При наличии контролера можно задавать количество подаваемого газа для любых оборотов, в том числе и для холостого хода.
Когда мне ставили оборудование, то сказали, что в модели авто, которые начали выпускаться в 95-96 годах они не берутся ставить 1 поколение, т.как в таких авто уже шли сложные мозги, и могут возникать проблемы как с плаванием оборотов, провалами на определённых оборотах, глохнущим двигателем после резкого торможения так и с расходом газа.
У меня автомат коробка - я очень сомневаюсь, что 1 поколение смогло бы поддерживать нормальные обороты, когда я стою на светофоре, а двигатель работает под нагрузкой.
Ставь контроллер и забудь печаль.