Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20870

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20870
    # 5 января 2024 15:58
    Рыгорсан:

    Угу. А кто больше сажи в воздух выбрасывает? Дизельные легковушки или трактора с мазами?

    Дизельная легковушка с вырезанным DPF больше, чем трактор с двигателем Евро-6.
    А МАЗы, конечно, надо запретить.

    И как тому же Минску жить? На чем хотя бы продукты в магазины развозить? Ведь 90% развозят на дизельных грузовичках.

    Отлично жить! Например, как вражья столица. Там давно уже запретили вообще грузовикам в город днём въезжать. Оптимизация логистики (чтобы ехал один-два раза в день грузовик в магазин с логистического склада и привозил сразу всё, а не 20 грузовиков, каждый из которых по одному-два ящичка чего-то), обновление транспорта до "Евро-6", легковые фургончики, электрические и гибридные грузовички, вело- и пешие курьеры - вариантов масса!

    3453946:

    По саже канцерогенной всего лишь примеро в три.
    А по наиболее опасному бензапирену дизель чище.

    Судя по таблице, источник - г...но. Данные актуальны, наверное, для 50х годов прошлого века.

    Wadimishche:

    Откуда такая уверенность? В маршрутке люди погибли из-за новенького пежо?

    Статистику уже приводили. Учётных ДТП из-за технических неисправностей 0.86%.

    А за что страдают пострадавшие от действий водителя?

    За то, что участвовали в дорожном движении. Участие в дорожном движении предполагает определённую вероятность ДТП.

    И может ли ответственность водителя хоть как то компенсировать даже потерю времени, не говоря уже о здоровье или жизни?

    Материальная компенсация морального ущерба (в очень ущербном размере обычно) "законодательством" предусмотрена.

    Когда научатся ответственностью водителя компенсировать потерю времени, здоровья и жизни, тогда и можно будет говорить "Как и чем рулить, как и чем тормозить и прочая - это уже водителю решать. И только ему!"

    Когда за безопасность дорожного движения начнуть отвечать те, кто берётся указывать мне в каком состоянии должен быть мой автомобиль, тогда пусть указывают. В противном случае их поведение является покушением на моё право собственности и подлежит наказанию по всей строгости закона в порядке, предусмотренном законодательством.

    zukimo:

    Так а какое отношение EGR и adblue имеют к саже?

    А что, в дизельных выхлопах токсична только сажа? Зачем же тогда EGRы придумали?

    А может в Минске концентрация крупных промышленных производств выше?

    Выше. Но на них приходится около 14% вредных выбросов (всех, а не только канцерогенных), а 86% - транспорт.

    Или может в Минске просто больше любителей прогревать свои ненаглядные ласточки под окнами у соседей, хотя при прогреве катализатор особо ничего не нейтрализует?

    На ХХ и выбросов (особенно у бензинки) очень мало. У дизелей не знаю как.

    Ну и выхлопы в Минске не только дизельные, но и бензиновые. Тогда зачем бороться с ветряными мельницами и запрещать только дизельные авто?

    Так и делают. Только там, где бензинке достаточно Евро-4, дизелю надо Евро-6. А ещё ОЧЕНЬ важно, чтобы при техосмотре проверяли именно на соответствие положенному экоклассу.

    Давайте подходить к проблеме комплексно, выносить промышленные производства за городскую черту

    Лучше просто ликвидировать. Экономически выгоднее.

    уменьшать количество личного автотранспорта в крупных городах

    Лучше уменьшать крупность городов. Это пережиток прошлого, без промышленности города не нужны.

    развивать общественный транспорт, популяризировать электротранспорт и развивать соответствующую инфраструктуру.

    Электротранспорт в белорусских условиях ("грязной" генерации) ещё хуже, чем дизельный. Лучше уменьшать размеры городов, на расстояниях где-то до 6-8 км велосипед удобнее и быстрее автомобиля.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    DVK:

    помешает реализации государственной программы регулирования численности населения

    Ясно-понятно, дальше я пас.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 5 января 2024 16:47
    DVK:

    Статистику уже приводили. Учётных ДТП из-за технических неисправностей 0.86%.

    И что, пострадавшие в этих ДТП побоку? Если их мало - забьем на них? Так то и вы лично составляете мизерную долю населения страны, и не только страны но и населения города, может вас по тому же принципу вычеркнем?

    DVK:

    Материальная компенсация морального ущерба (в очень ущербном размере обычно) "законодательством" предусмотрена.

    Моральный ущерб тут причем? Вы точно понимаете то что читаете?
    Какая компенсация может вернуть здоровье? Жизнь? Время хотя бы?
    Вы лично хотели бы, к примеру, поменять ногу или руку на деньги?

    DVK:

    В противном случае их поведение является покушением на моё право собственности

    Вашу собственность никто не трогает, владейте себе на здоровье как угодно, без техосмотра, без тормозов и руля, без чего хотите. Без ВУ тоже можно владеть авто сколько угодно. Владение и управление разные вещи.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2675

    16 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2675
    # 5 января 2024 16:49
    DVK:

    А что, в дизельных выхлопах токсична только сажа? Зачем же тогда EGRы придумали?

    EGR исклюсительно для уменьшения концентрации NO в выхлопе.

    DVK:

    Лучше просто ликвидировать. Экономически выгоднее.

    DVK:

    Лучше уменьшать крупность городов. Это пережиток прошлого, без промышленности города не нужны.

    Стесняюсь спросить, а экономика чем будет заниматься? Биткоины на АЭС майнить?

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    DVK:

    На ХХ и выбросов (особенно у бензинки) очень мало. У дизелей не знаю как.

    Да-да, на богатой смеси и холодном катализаторе у бензинок выхлоп прямо мечта эколога.

    Добавлено спустя 58 секунд

    DVK:

    Лучше уменьшать размеры городов, на расстояниях где-то до 6-8 км велосипед удобнее и быстрее автомобиля.

    Эх, счас бы за пивком 6-8 км да на велосипеде.

    R7 7700 | B650 PG Lightning | 32GB 6000CL30 | 4070Ti Super | 2TB SP41 Platinum | SF-850F14XP | Lancool 207 | AE-5 | G27Qi
  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 5 января 2024 17:44 Редактировалось Dinisik, 1 раз.

    Можете забросать фекалиями, но обратил внимание - много тем начинаются с конструктивной инфы, а потом скатываются до неинтересных заинтересованным в теме людям обменов собственным мнением, не имеющих отношения к, собственно, теме. Я двумя руками за общение, но, ИМХО, созданные темы лучше оставлять именно профильными. Иначе в них нет смысла.
    Поясню - как может помочь информация о техногенных факторах загрязнения окружающей среды пройти техосмотр?
    Спасибо за внимание.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2675

    16 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2675
    # 5 января 2024 18:38 Редактировалось zukimo, 1 раз.
    Dinisik:

    Можете забросать фекалиями, но обратил внимание - много тем начинаются с конструктивной инфы, а потом скатываются до неинтересных заинтересованным в теме людям обменов собственным мнением, не имеющих отношения к, собственно, теме. Я двумя руками за общение, но, ИМХО, созданные темы лучше оставлять именно профильными. Иначе в них нет смысла.
    Поясню - как может помочь информация о техногенных факторах загрязнения окружающей среды пройти техосмотр?
    Спасибо за внимание.

    Полностью согласен с вами. Профильные вопросы лучше обсуждать со специалистами. Попытки отделить зерна от плевел на форуме могут привести разве что к ментальной травме.

    R7 7700 | B650 PG Lightning | 32GB 6000CL30 | 4070Ti Super | 2TB SP41 Platinum | SF-850F14XP | Lancool 207 | AE-5 | G27Qi
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 5 января 2024 18:59

    да просто своими полотнищами уводят от темы дискуссии в никуда и всего делов...Абы наляпать, наотвечать на каждое конкретное предложение и текста создать побольше , а по теме ветки - полный НОЛЬ

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1621

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 5 января 2024 20:39
    zukimo:

    DVK:

    А что, в дизельных выхлопах токсична только сажа? Зачем же тогда EGRы придумали?

    EGR исклюсительно для уменьшения концентрации NO в выхлопе.
    ...
    Да-да, на богатой смеси и холодном катализаторе у бензинок выхлоп прямо мечта эколога.
    ...

    Война с "экологией".

    Нетрудно понять, что при активной регенерации концентрация оксидов азота зашкаливает.)
    EGR приводит к сажеобразованию, и обуславливает необходимость сажевого фильтра, регенерация DPF увеличивает количество NOx в выхлопе и убивает катализатор парами ДТ. Таким образом, системы улучшения экологии душат сами себя, увеличивают расход топлива и могут стать причиной поломки двигателя.

    Для техосмотра ручник не нужен (даже Конверт молчаливо согласился).
    И эти системы н нужны.
    Дальше я тоже пас.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3697

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 12 января 2024 08:43 Редактировалось orion71, 3 раз(а).

    Минздрав изменил состав автомобильной аптечки
    Минздрав Беларуси утвердил требования к комплектации автомобильной аптечки. Напомним, без нее нельзя пройти техосмотр. Обновленный перечень был опубликован на Национальном правовом интернет-портале.

    «Аптечки первой помощи комплектуются их производителями либо комплектуются и (или) пополняются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую или фармацевтическую деятельность в порядке, установленном законодательством, и гражданами самостоятельно», — говорится в постановлении.

    Перечень вложений, входящих в аптечку первой помощи для оснащения транспортных средств (автомобильную), теперь должен выглядеть так:

    № Наименование Единица измерения Количество
    1 Бинт медицинский стерильный размер 5 м х 10 см штука 1
    2 Бинт медицинский стерильный размер 7 м х 14 см штука 1
    3 Жгут кровоостанавливающий типа Эсмарха штука 1
    4 Лейкопластырь бактерицидный размер не менее 4 см x 10 см штука 10
    5 Ножницы атравматические для резки бинта и одежды штука 1
    6 Одеяло изотермическое 160 см x 210 см штука 1
    7 Пакет гипотермический охлаждающий штука 1
    8 Пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный упаковка 1
    9 Перекись водорода 3% — 40 мл флакон 1
    10 Перчатки медицинские нестерильные штука 3
    11 Салфетка марлевая медицинская стерильная размер не менее 10 см x 10 см № 1 штука 5
    12 Салфетка медицинская для стимуляции дыхания (с пропиткой) или аммиак раствор для наружного применения 100 мг/мл в ампулах 1 мл ампула/штука 2/2
    Из списка исключили раствор аммония, йод, нестерильные бинты, эластичный бинт, вату и гипотермический пакет.

    Поскольку постановление вступает в силу после его официального опубликования, то со старой автомобильной аптечкой пройти техосмотр будет нельзя.

    Автомобильные аптечки в собранном виде можно купить во многих аптеках, но придется подождать, пока производители не адаптируют их под новые требования Минздрава.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Без ваты и йода, но с изотермическим одеялом.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20870

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20870
    # 12 января 2024 09:24
    Dinisik:

    Поясню - как может помочь информация о техногенных факторах загрязнения окружающей среды пройти техосмотр?

    Эта информация поможет понять всю бесполезность и даже вредоносность этой противозаконной процедуры (гостехосомтра) и откроет глаза на необходимость борьбы с ней.

    3453946:

    И эти системы н нужны.

    :super: согласен. Вместе с тракторным двигателем.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17067

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17067
    # 12 января 2024 09:48 Редактировалось конверт, 3 раз(а).

    — За 2022 год произошло 3 186 учётных ДТП (т. е. происшествий, в которых пострадали или погибли люди), в том числе 37 по вине водителей, управлявших транспортными средствами с технической неисправностью. А если говорить об анализе парка подвижного состава, собранного из участников ДТП, то тут мы установили, что из 4 242 транспортных средств 38% (1 529) не имели разрешения на допуск.

    Добавлено спустя 27 секунд

    если убрать корчи с дорог - то меньше станет ДТП с пострадавшими

    Шэф-пилот
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 12 января 2024 10:08 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    В Беларуси растет число ДТП с участием автомобилей такси, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Андрей Гладкий, передает корреспондент БЕЛТА.
    За месяц осмотрено более 1,8 тыс. авто, выявлено 1 484 нарушения, выдано свыше 400 предписаний (требований) об устранении нарушений и установлены сроки их исполнения. В числе выявленных нарушений - несвоевременное прохождение техосмотра, отсутствие либо отключение таксометра, отсутствие соответствующего внешнего и внутреннего оформления.

    если убрать такси с дорог - то меньше станет ДТП, в том числе с пострадавшими

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17067

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17067
    # 12 января 2024 10:12
    Daimos:

    отсутствие либо отключение таксометра

    это не является нарушением, если поездка по безналу.

    а в целом да, - нарушителей-таксистов (нелегалов, которых 99%) убрать с дорог

    Шэф-пилот
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6129

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6129
    # 12 января 2024 10:45
    orion71:

    Поскольку постановление вступает в силу после его официального опубликования, то со старой автомобильной аптечкой пройти техосмотр будет нельзя.

    Сначала читают документ, анализируют полученную информацию, и только потом пишут свои домыслы! :beer:
    Читаем новое постановление Минздрава:

    2.3. до 31 декабря 2024 г. при производстве и реализации аптечек допускается их
    укомплектование в соответствии с постановлением Министерства здравоохранения
    Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. № 80 «Об установлении перечней аптечек
    первой помощи, аптечек скорой медицинской помощи, вложений, входящих в эти
    аптечки, и определении порядка их комплектации»;
    2.4. до окончания срока годности может осуществляться использование аптечек,
    укомплектованных в соответствии с постановлением Министерства здравоохранения
    Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. № 80.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20870

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20870
    # 12 января 2024 11:46
    конверт:

    если убрать корчи с дорог - то меньше станет ДТП с пострадавшими

    Однако, если убрать с дорог автомобили, имеющие "разрешение на допуск", то этих ДТП станет ещё в 2 раза меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    конверт:

    а в целом да, - нарушителей-таксистов (нелегалов, которых 99%) убрать с дорог

    А если убрать нетаксистов, то это будет раз в 50 эффективнее.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • tutruby Neophyte Poster
    офлайн
    tutruby Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2764720

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 января 2024 09:55

    Просветите с техосмотром, какая ситуация сейчас с камерами, все фиксируют отсутствие?

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6762

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 13 января 2024 10:29
    tutruby:

    Просветите с техосмотром, какая ситуация сейчас с камерами, все фиксируют отсутствие?

    Пока ,аж 4 штуки в Минске. И то не всегда. 8)

  • tutruby Neophyte Poster
    офлайн
    tutruby Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2764720

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 января 2024 12:14

    А осенью писали что все камеры будут фиксировать отсутствие техосмотра. На кольцевой в Минске это так, кто знает?

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6762

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 13 января 2024 12:24 Редактировалось Рыгорсан, 3 раз(а).
    tutruby:

    А осенью писали

    На заборе тоже много чего пишут . :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    tutruby:

    На кольцевой в Минске это так, кто знает?

    Если на скорость попадешь,то вручную проверят техосмотр. Автоматически-нет и нескоро будет.Если вообще будет.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2083

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 13 января 2024 12:27
    tutruby:

    А осенью писали что все камеры будут фиксировать отсутствие техосмотра. На кольцевой в Минске это так, кто знает?

    Для полной уверенности на кольцевую не выезжайте

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20870

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20870
    # 13 января 2024 13:20

    На двух автомобилях техосмотр прошёл в конце декабря. До этого один автомобиль дважды попадал на скорость. Не попадая на скорость по Ментску ездилось много. "Письмо счастья" за всё время пришло одно, с камер "средней скорости" на Р1 или М1. До этого там же ездилось пару раз - без писем.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani