Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • stakler Senior Member
    офлайн
    stakler Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #30677

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 22 января 2015 11:57 Редактировалось stakler, 1 раз.
    VDub2:

    motoland:

    позвоните - проведу ликбез

    Определяете степень изношенности тех или иных частей по картинкам?

    Скажем так, нормальный адекватный диалог случился.... я понял некоторые нюансы работы со штатами.

    Касательно японоаукционов - это гуд для спортачей, эндуро и прочее; класс куризер там либо ценаконь, либо отсутсвует в адекватных ценах или вообще отсутсвует. Покупка - это российский брокер (юрлицо - оноже первый владелец) Растаможка - тот еще вопрос. И замарачиваться с ПТС СТС ДКП и т.д. - вероятность попасть на нюансы велика..

    - это чисто мое ИМХО

    _Тут должна быть подпись_
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 22 января 2015 13:18



    может кому пригодится. Без лишних разговоров мата и т.д.

    Way of life!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 29 января 2015 11:14

    Немножко для выбирающих:
    Взято motogonki.ru:
    Журнал Cyclenews подвел черту под многолетним спором, нужно ли пилотам, ездящим преимущественно по асфальту, заниматься мотокроссом: да, нужно - есть 10 причин, почему это полезно.
    Почти все соглашаются с тем, что навыки, полученные при езде на кроссовом мотоцикле, легко трансформируются в улучшение техники пилотирования уличным или трековым байком. Но не всем могут назвать истинные причины, почему это так. И пока они не названы, некоторые зашоренные кольцевики не хотят пересаживаться на dirtbikes. Вот причины, почему стоит попробовать:
    1. Кроссовые мотоциклы являются лучшим инструментов для кажодневной работы над собой.
    Они меньше, легче и проще управляются, что может дать дополнительную уверенность в своих силах. Если вы хотите улучшить свои навыки, стоит практиковаться на маленьком байке, который вы легко можете контролировать, и это не потребует больших затрат энергии. Уличные байки тяжелее, их сложнее контролировать на низких скоростях. Маленькие байки также дают более четкий feedback, что ускоряет процесс обучения. Кроме того, кроссовые мотоциклы требуют более четкого понимания того, что именно и как вы делаете, чем дорожные. В идеальном мире, каждому стоит начинать именно с кроссового байка, чтобы научиться управлять мотоциклом ПРАВИЛЬНО.
    2. Кроссач поможет улучшить чувство мотоцикла.
    Езда по ощущениям - одна из высших ступеней развития пилота: это когда вы получаете информацию о происходящем не со спидометра и тахометра, а от своих мышц - ног, рук, плечей, задницы, наконец. Легкие прикосновения к рычагам тормоза и сцепления, педали заднего тормоза и ручке газа дают полную картину, если что-то идет не так, и наоборот. На кроссовом байке все это чувствуется острее. Есть возможность научиться четче дозировать газ, выбирать правильные передачи и прочувствовать момент срабатывания сцепления. Лучший вариант, когда ваши чувства и мускулы работают синхронно. Кроссовые мотоциклы требуют, чтобы вы были одним целым с ними во время езды.
    3. Грунт научит тормозить и поворачивать на пределах возможностей.
    Торможение и повороты - два фундаментальных умения, которых обычно не хватает для правильного пилотирования мотоцикла. Грунтовые треки - лучшее место, где этому можно научиться. Тормозить на грани можно научиться достаточно быстро и безопасно. На грунте лучше чувствуется момент срыва, дозировка усилий и так далее. То же касается достижения максимальных углов наклона в поворотах. На грунте легче понять, почему происходят лоу-сайды и когда достигается предел наклона. Кроме этого, на торможении и в поворотах часто заднее колесо начинает прокручиваться - скользить. Тренировки на грунте позволят избежать паники и использовать эти моменты в свою пользу.
    4. На грунте лучше чувствуется скорость.
    Кроссовые мотоциклы, на деле, очень быстры. Если сравнить условия разгона и торможения с уличными мотоциклами, кроссовые окажутся гораздо более энерговооруженными и опасными. Плюс, не многие люди по-настоящему готовы и квалифицированы, чтобы ездить на шоссейных мотоциклах действительно быстро. Речь не идет о разгоне по прямой. На деле, большинство владельцев спортбайков и спорт-туристов чувствуют себя комфортно только из-за большого двигателя, и чем больше мотор, тем им спокойней. А маленькие мотоциклы считают "неустойчивыми" и "тщедушными". Кроссовые мотоциклы имеют маленькие двигатели, но ощущения от езды гораздо ярче. Улучшение навыков управления кроссовым байком увеличит уверенность в целом.
    5. Кроссовые мотоциклы спроектированы, чтобы падать. Падая, вы прочувствуете лимиты возможного.
    Нет техник, которые позволяют научиться падать на шоссейных мотоциклах. Это дорого и больно. Но на кроссовом мотоцикле падать придется достаточно часто, и к этому все готовы. Ущерб от падений на маленьких и легких жужах минимален, тем более, что эти мотоциклы рассчитаны на постоянную встречу с грунтом, который куда мягче асфальта. Падая, вы сможете понять, в какой момент происходит потеря контроля. На улице это знание поможет избежать аналогичной ситуации.
    6. Езда по грязи призывает к ответственности и более точной оценке ситуации.
    Неправильная оценка ситуации на дороге может привести к катастрофе. Утонув в грязи по самые уши пару раз, вы получите хороший урок на будущее. Иногда проще остановиться и оценить ситуацию, прежде, чем бросаться в омут с головой.
    7. Езда по грунту развивает чувство пространства.
    Читать дорожную обстановку (поверхность, препятствия) и прогнозировать следующие действия - без этих фундаментальных навыков невозможно ездить на кроссовом мотоцикле. Грунт отличается от асфальта своей неоднородностью. Грунтовые треки изобилуют различными углами наклона. Песок, грязь, лужи, камни - все это требует предельной концентрации, либо вы падаете. На шоссе такими "препятствиями" могут стать машины, пешеходы, выбоины, коты и собаки. Развив реакцию, каждодневная езда станет легче. В мотоцикле что главное? Газ! Затормозить, как это ни странно звучит, вы не всегда успеете.
    8. Кроссовый трек - лучшее место, где вы можете научиться помогать своему байку.
    Только на кроссовом мотоцикле вы по-настоящему научитесь балансировать, менять позицию в седле, развесовку в той или иной ситуации. На уличном байке перемещения в седле ограничены, тем более, на скутере. Но часто мотоциклу требуется "помощь" в преодолении препятствий, а также в поворотах, на разгоне и торможении. Понять, как это можно сделать, перемещаясь в седле как раз поможет кроссач!
    9. Грунт научит, насколько важно держаться траекторий.
    На дорожном мотоцикле в повороте вас держат только два маленьких пятна контакта резины с асфальтом, поэтому любое неожиданное изменение условий может привести к падению. Тренировки на кроссовых мотоциклах требуют пристального внимания к выбору траекторий, ибо здесь от захода в поворот зависит, выйдете ли вы вообще из него или прыгните через бруствер "на ту сторону", в зрителей. Езда на кроссовом байке происходит на низких скоростях, которые постепенно повышаются. Выбор правильной траектории - залог успеха прохождения не только поворотов, но и других препятствий. Навык, полученный на 100% грунте пригодится, например, туристам при преодолении гравийных участков дорог и в других труднопроходимых местах.
    10. Грунт в целом лучше для обучения.
    Кроме всего прочего, грунтовые треки прощают некоторые ошибки, и даже если нет, приземление на вспаханный колесами dirt или в песок всегда приятней, чем на жесткий асфальт. На кроссовой трассе нет автомобилей и мамаш с колясками, переходящих дорогу зачастую не там, где это предписано. Хотите научиться ездить относительно безопасно? Прежде, чем выходить на асфальт, попробуйте грунт.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд

    Вот , нашёл ещё! Наслаждайтесь! :D
    С большего - черный юмор, но убедительно.Может крутых пасанов, берущих первым литр отрезвит маленько:
    "Здравствуйте. Я — патологоанатом. У меня самые тихие клиенты и самая лучшая работа из тех, что «с людьми». На страницах этого сайта есть много обиженного жизнью народа. Продавцы жалуются на покупателей, покупатели на продавцов, неформалы на обывателей, обыватели на неформалов. Я должен сказать, правы все. Дело в том, что бесценный опыт, полученный мною в ходе трудовой деятельности, подсказывает, что 80% людей по уровню интеллекта не дотягивают даже до инфузории-туфельки. Тупость — основная причина смерти, обгоняющая старость, болезни, несчастные случаи и даже войны на добрый десяток процентов. Для того, чтобы мои выводы стали очевидны, я объясню методику подсчёта. Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости. Если вы отравились некачественными продуктами — это прискорбно. Если вы сожрали просроченные консервы просто потому, что их жалко выбрасывать, вы — тупой. Если вас убило током, это несчастный случай. Если вы полезли во включенный телевизор «только подкрутить» — вы клинический дебил, мозг которого был мёртв задолго до официальной кончины. Если вы сгорели при пожаре — я соболезную. Если пожар начался от того, что вы пьяным курили в постели — ну, вы меня поняли. Я каждый день вынимаю выдранные с корнем рули из окоченевших рук стритрейсеров, сворачиваю в рулоны придурков, пытавшихся писать SMS, переходя автомагистраль, собираю, как пазл, дебилов, светивших себе спичкой в бензобак, и сметаю в гроб идиотов, пытавшихся спереть высоковольтный кабель. Конца этому нет, что красноречиво свидетельствует об интеллектуальном уровне населения. Не надо обижаться на других — на дураков не обижаются. И сами других не обижайте — нефиг с дураками связываться. А если вы вдруг решили, что принадлежите к редким 20% только на том основании, что ещё топчетесь по земле ушами кверху, то просто помните: это не вы такие умные, это просто дуракам везёт. Удачи всем, счастья, и до скорой встречи."

    Просто любитель мототехники.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 29 января 2015 14:14 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 7 раз(а).

    А подскажите, на какие найкед байки смотреть с ростом под 194 и весом под 100?
    Хочется нечто среднее между классикой и спортом, минимум пластика. И что бы был повыше и пошире, что бы не сидеть как на детском велосипеде. И никаких чопперов :)
    Присматриваюсь к CBF600 и GSF650N, они ближе всего к тому что я ищу, хочу посидеть на обоих. CBF600 больше всего нравится, но он на 3 см ниже GSF650

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 29 января 2015 14:38

    они как раз и подойдут.
    Я когда первый раз сел на GSF600, то подумал, что он просто огромен.

  • moto333 Junior Member
    офлайн
    moto333 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #733080

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 февраля 2015 13:31
    zloi[HlamTeam]:

    А подскажите, на какие найкед байки смотреть с ростом под 194 и весом под 100?
    Хочется нечто среднее между классикой и спортом, минимум пластика. И что бы был повыше и пошире, что бы не сидеть как на детском велосипеде. И никаких чопперов :)
    Присматриваюсь к CBF600 и GSF650N, они ближе всего к тому что я ищу, хочу посидеть на обоих. CBF600 больше всего нравится, но он на 3 см ниже GSF650

    Обрати еще внимание на Ямаху МТ03.
    А вообще с такими габаритами нужен ТДМ, как минимум...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 3 февраля 2015 15:53
    moto333:

    А вообще с такими габаритами нужен ТДМ, как минимум...

    ТДМ довольно специфический V-образник. Я бы не брал его.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 февраля 2015 15:58

    Zhenyc, есличо - ТДМ рядник :\
    но как первый мотоцикл - сбольшой натяжкой

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 3 февраля 2015 16:53

    Если тебе не 16 лет и нет снаряда в голове - любой мото пойдёт, как первый!

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 февраля 2015 17:13

    haris, до первого поворота или сложной ситуации.
    потом- кому как повезет.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Корневёрт Member
    офлайн
    Корневёрт Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #831876

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 3 февраля 2015 19:28

    Привет мотоциклисты от маньяка велосипедиста!) Решил обзавестись своим первый моторным конем, т.к. педальный конь ограничивает дальность моих поездок, а хобби (металлопоиск и рыбалка) требует расширять исследуемую территорию. Что имеем, мотор нужен 50/50 асфальт-грунт, с небольшой высотой по седлу (мой рост 165см) , 250-400 кубов. Присматриваюсь к Kawasaki Super Sherpa, Djebel 200, Suzuki DF 200, Yamaha СЕРОВ 250 ЭНДУРО. В РБ реально найти что-нибудь из этих моделей? Может есть еще варианты? По деньгам 3000-4000$.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 февраля 2015 20:32
    haris:

    Если тебе не 16 лет и нет снаряда в голове - любой мото пойдёт, как первый!

    А Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь сам признался, что у него "снаряд..."? Все ж до единого пишут: "С головой дружу!", но статистика этого не подтверждает...

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 3 февраля 2015 20:46 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    бери литр, будет норм

    проклятый антисутенерский закон!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 февраля 2015 20:50

    Корневёрт, Хороший выбор. Но в РБ практически не встречаются. Ищи у наших восточных соседей в РФ. За эти деньги обязательно найдешь!

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 февраля 2015 22:08

    Корневёрт, только пригонять или из РФ.
    А аппараты хорошие.
    Джебель 200 тестил, показался очень слабым по подвеске, но то, простите, на мой 100+ вес...

    Добавлено спустя 37 секунд

    Rutkovsky, я могу признаться, что 1200 много ))) но то не "первый" и даже не пятый мотоцикл ))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 3 февраля 2015 22:21

    Корневёрт, Посмотри еще Yamaha Tw 250, Honda XL 250 Degree, Yamaha XG250 Tricker... И как сказали - у нас нихера нет, только на Руси смотреть.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2015 22:32
    Не хочешь, не отвечай.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 февраля 2015 22:40
    Skomoroh:

    Rutkovsky, я могу признаться, что 1200 много ))) но то не "первый" и даже не пятый мотоцикл ))))

    Ну, в Вашем взвешенном подходе у меня нет сомнений!

  • YANI Senior Member
    офлайн
    YANI Senior Member

    926

    14 лет на сайте
    пользователь #239429

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 3 февраля 2015 22:43

    Вечер добрый, как насчет минскача с4 тот что на 250 кубиков, выглядит симпатично. Взглянув в живую, какое-то все хлипкое.
    Слышал что там двигло от сузуки?

    You wanna play a little game?
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 4 февраля 2015 01:02
    Skomoroh:

    Rutkovsky, я могу признаться, что 1200 много ))) но то не "первый" и даже не пятый мотоцикл ))))

    да ну, ладно... Ты про Бондика , не? Спокойный мот, если со спортом сравнивать. Да не в этой ветке его обсуждать...

    Geka.k