Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MrROCkman Senior Member
    офлайн
    MrROCkman Senior Member

    1293

    17 лет на сайте
    пользователь #80356

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 26 июля 2012 10:25 Редактировалось MrROCkman, 1 раз.
    badguy:

    1. сильно ошибаетесь. ибо обязан уступить тот кто перестраивается. если обоюдное перестроение - уступает тот у кого помеха справа. так что приоритет если авто уже в полосе разгона (а оно будет в ней - ибо разметка не позволит вам вырезать его) - у того кто заезжает на развязку, а не у того кто хочет съехать. не говоря уже о ситуации когда он вообще на развязку заезжает для разворота.

    думаете у меня пробел в ПДД. ХЗ. Всегда считал что человек выезжающий на трассу должен пропустить всех кто на трассе. И знаки соответствующие висят. В данном случае бмве выезжал с парковки или от куда там хз со второстепенной и должен был пропустить или вы думаете что наоборот Виталька должен был или притормозить, или назат вернуться в свою полосу??? Что за бред, аварийная ситуация на лицо спровацированная бмве.
    Недавно был ролик с пассатом универсалом который учил автора. Та же ситуация, чего не советуете обьехать, а не тормозить?

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 26 июля 2012 10:55
    MrROCkman:

    Что за бред, аварийная ситуация на лицо спровацированная бмве.

    с этим никто не спорит - водила бмв не прав 2 раза. Когда не уступил и когда после собственного косяка полез с разборками.
    А Виталику писали про то, что он при минимальной внимательности мог бы спокойно избежать этого конфликта, просто проехав лишних 150 метров .по второй полосе. Надо учиться предвидеть развитие дорожной ситуации. Но это в том случае - если цель Виталика доехать домой целым и невредимым. Если цель - обострить ситуацию, используя ПДД для собственной защиты и выложить снятый ролик в нет - то Виталик 100% прав. Он добился своей цели.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июля 2012 11:01
    MrROCkman:

    Та же ситуация, чего не советуете обьехать, а не тормозить?

    с пассатом - только тормозить. так же как недавно было с открытой дверкой на узкую дорогу у кого-то. по ПДД - только тормозить.

    MrROCkman:

    думаете у меня пробел в ПДД. ХЗ.

    не пробел, а невнимательность. советую хорошенько рассмотреть разметку и знаки в районе выездов/съездов на развязках. если там есть полоса разгона - то будет так как я расписал. ибо въезжающий на развязку попадает на знак уступи дорогу до въезда на полосу разгона. если он въехал - то всё, больше никому он уступать при прямолинейном движении в полосе разгона не обязан. обязан только если захочет перестроиться к примеру.
    а вот тот кто перестраивается в полосу разгона-торможения - тот меняет полосу и не имеет преимущества перед теми кто уже в данной полосе. причём сменить полосу имеет право только когда будет прерывистая линия разметки (а она начинает уже после того как началась полоса разгона).
    а дальше работает пункт про одновременное перестроение и правило правой руки. то бишь тот кто съезжает на развязку обязан пропустить того кто въезжает. если есть полосы разгона-торможения и въезжающий уже в данной полосе. хотя по логике и кажется что не так. но по логике и на круге вроде должны быть главными те кто по кругу едут. а по ПДД - главные те кто въезжают. если иное не оговорено знаками. аналогичная ситуация выходит.

    а ситуация с БМВ - это случай когда полосы разгона-торможения на развязке нету. и там да - уступает тот, кто въезжает на развязку.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 26 июля 2012 11:05

    badguy, :100500:
    въехал на полосу разгона - уступать тот кто хочет попасть на полосу торможения не обязан

    правда всегда одна
  • DAO_Minsk Member
    офлайн
    DAO_Minsk Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #323033

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 июля 2012 11:21
    badguy:

    но по логике и на круге вроде должны быть главными те кто по кругу едут. а по ПДД - главные те кто въезжают. если иное не оговорено знаками.

    :insane: Я что-то пропустил в изменениях ПДД? Или Вы из России? :conf:

    Подпись в стадии разработки...
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 26 июля 2012 11:26

    badguy, и этот алгоритм более эффективен с токи зрения динамики автомобилей. Притормозить и пропустить гораздо проще, чем разогнаться и перестроиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    DAO_Minsk:

    badguy:

    но по логике и на круге вроде должны быть главными те кто по кругу едут. а по ПДД - главные те кто въезжают. если иное не оговорено знаками.

    :insane: Я что-то пропустил в изменениях ПДД? Или Вы из России? :conf:

    некоторые видимо невнимательно читали ПДД РБ. Если нет знаков приоритета - едущий по кругу должен уступить въезжающему. Просто у нас все привыкли, что ПОЧТИ на всех кругах висят знаки, в соответствии с которыми круг - главная. Но иногда бывает и по другому.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 июля 2012 11:33
    nivi44ok:

    - а я предпочту плавно уложить машину в канаву. А ты паши, тракторист.

    угу, особенно когда канава есть обрыв высотой метров 30 либо вообще отбойник стоит...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Arrow:

    тормозить все равно до последнего на асфальте, а не сразу как J_K прыгать на обочину, еще и ускоряясь :) На его скорости 25км/ч тормозной путь метра 3...

    Все очень сильно зависит от обстановки. Иногда лучше сразу спрыгнуть, дав другим оленям возможность для маневра... Например, если кто-то прет на тебя в лоб, выскочив на обгон вслепую, то я предпочту максимально взять вправо, показывая, что я вижу и пропускаю, а не строить из себя героя-полудурка, заставляя оленя дергаться и совершать необдуманные резкие действия, которые могут привести к гораздо худшему (например, один раз упырь попытался уйти на ВСТРЕЧНУЮ обочину, и чуть не словил фуру, которая видя, что он явно не влазит, тоже решила уйти на обочину)...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 июля 2012 11:48
    adminius:

    угу, особенно когда канава есть обрыв высотой метров 30 либо вообще отбойник стоит...

    - про Маза сзади забыл ;)

  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 26 июля 2012 12:10

    badguy, будет не совсем так как Вы напейсали. Страниц 200 назад клеверные развязки тут разобрали от и до, с использованием ПДД, гостов, рекоммендаций по разбору ДТП и еще тыщи всяких херей. Если я еду в первой полосе, имею полнейшее право перестроения сразу как только началась прерывистая разметка. И въезжающие будут обязаны остановиться и пропустить меня. Это оговорено знаком "Уступить дорогу". К сожалению, про то, с какого момента чювак уже едущий по полосе разгона, становится на главной, у нас в ПДД ни слова не сказано. Зато при ДТП главным фактором будет время. ВИдели ли водители друг друга, имели ли возможность избежать и т.д.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 26 июля 2012 12:22

    dnimreven, да, разбирали с этими полосами разгона-торможения всё довольно непросто. Дела обстоят именно так как вы пишете и надо быть очень внимательными в таких местах.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 26 июля 2012 12:24
    dnimreven:

    Зато при ДТП главным фактором будет время. ВИдели ли водители друг друга, имели ли возможность избежать и т.д.

    основным фактором будет - кто больше заинтересует своей версией гаишника.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 26 июля 2012 12:27

    основным фактором будет - схема столкновения (кто кому чем куда стукнул)

    правда всегда одна
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 26 июля 2012 12:29

    Это цитата из личной переписки:

    Юридическую силу имеют сами Правила. Коментарий к ПДД это научно-практическое издание дающее постатейный коментарий со ссылками на действющие ТНПА и связанные с ПДД. Коментарий не является правовым актом и никогда не будет иметь юридической силы. Это своеобразное пособие для однообразного толкования норм ПДД.
    Полоса торможения предназначена для снижения скорости. Поэтому необходимо согласно ПДД сначала перестроиться, а потом снижать.
    Полоса разгона - для возможность набрать скорость и влиться в основной поток и на всю ее протяженность будет распространяться термин "Уступить дорогу".
    В случае прямолинейного движения для дальнейшего правого поворота уловить грань, когда полоса разгона перейдет в полосу торможения можно только пользуясь временными интервалами.
    Поэтому двигаясь прямолинейно по полосе разгона - дорогу уступать надо тем кто перестраивается с основных полос при любых случаях, двигаясь по полосе торможения - уступать не надо. Но грань смены полос - в каждом случае будет определяться индивидуально. Общего решения нет. Поэтому и колотятся как "бараны" в отбойники на этих съездах. 80 процентов таких ДТП - виновник тот кто въезжал на МКАД. И только 20 процентов умеют грамотно доказать, что они уже въезд осуществили и двигались по полосе торможения для выполнения правого поворота. А разметка 1.1 наносится для того чтобы не было столкновений в месте слияния. Там всегда на многоуровневых развязках есть проблема с обзорностью.

    Сейчас поищу место, где это обсуждали и дам ссылку на одну из страниц.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    начиная с этой страницы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1088978&start=10500 или даже с 525-й.

  • MrROCkman Senior Member
    офлайн
    MrROCkman Senior Member

    1293

    17 лет на сайте
    пользователь #80356

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 26 июля 2012 13:26 Редактировалось MrROCkman, 1 раз.
    Zioma:

    с этим никто не спорит - водила бмв не прав 2 раза. Когда не уступил и когда после собственного косяка полез с разборками.
    А Виталику писали про то, что он при минимальной внимательности мог бы спокойно избежать этого конфликта, просто проехав лишних 150 метров .по второй полосе. Надо учиться предвидеть развитие дорожной ситуации. Но это в том случае - если цель Виталика доехать домой целым и невредимым. Если цель - обострить ситуацию, используя ПДД для собственной защиты и выложить снятый ролик в нет - то Виталик 100% прав. Он добился своей цели.

    вот тут полностью согласен

    а вот про полосы разгона\торможения чего-то неясно мне. Всегда думал, что полоса разгона для одного участника, она же торможения для другого авто является второстепенной по отношению к основной дороге. А ее делить надо..

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июля 2012 13:48
    Irshalaim:

    основным фактором будет - схема столкновения (кто кому чем куда стукнул)

    а еще - в чьей полосе это произошло.

    MrROCkman:

    Всегда думал, что полоса разгона для одного участника, она же торможения для другого авто является второстепенной по отношению к основной дороге. А ее делить надо..

    где это в ПДД написано не подскажете? а то я вот не нашёл. и чем полоса разгона отличается от "кармана" к примеру? или "появляющейся/исчезающей" полосы?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    =15,

    =15:

    на всю ее протяженность будет распространяться термин "Уступить дорогу

    цитату из ПДД можно? а то как выше сами писали - толкование это конечно толкование, но ПДД - важнее.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    вот два пункта регламентирующие полосы разгона и торможения. всё, больше ничего в ПДД нету.

    в пункте 70 нет никаких указаний на то, что водитель имеет преимущество
    в пункте 71 указывается что перестраиваться в другую полосу надо уступая дорогу. но! только в случае перестроения уступать. и только тем кто уже движется по дороге. но ни слова про тех кто перестраивается в эту полосу. значит не регламентировано - значит другие пункты работают. в частности - одновременное перестроение и правило правой руки.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 26 июля 2012 14:01

    =15, на Кижеватова после развязки "полоса разгона" просто добавляет ещё одну полосу к имеющимся двум. Думается, что в таком варианте она вообще "полосой разгона" не является.

  • mr.valerik Neophyte Poster
    офлайн
    mr.valerik Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #511133

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 июля 2012 14:01

    30 минут назад по Притыцкого быдло прямиком из 67-го региона из России..BMW 750 li номера 777...сидит чмо курит в окно и едет 40 км в час. И пох сколько за ним авто. Царек сраный приехал из Рашки. О каком уважении вы русские еще просите, а?

  • knor8a10 Junior Member
    офлайн
    knor8a10 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #400169

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 июля 2012 14:03

    проезжал только что по ул.Халтурина и наткнулся на спящий полицейский! все бы ничего , но он не обозначен никак : ни знаками , ни окрашен в желтый цвет! я то успел затормозить, а вот ночью люди могут не заметить его!
    Вот немножко видео той самой поездки, на которой виден "полицейский", но не видны знаки!
    кстати , дальше , по этой же улице еще два неокрашенных спящих положили, но про знаки не помню!!

    дай бог каждому из нас иметь то, что имеют все те, кто имеет нас
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9063

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9063
    # 26 июля 2012 14:11

    badguy, мне нечего добавить, а цитаты из ПДД вы привели. Цитата выше не моя, а из переписки, судя по всему со специалистом имеющим непосредственное отношение к организации ДД, по приведённым ссылкам под ником TuLuP.
    Я думаю не нужно здесь начинать обсуждение полос разгона-торможения, чего-то большего, чем в упомянутой теме мы не сможем выяснить.

  • IVANDER Junior Member
    офлайн
    IVANDER Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #118508

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    Citius, Altius, Fortius!