Irshalaim:
основным фактором будет - схема столкновения (кто кому чем куда стукнул)
а еще - в чьей полосе это произошло.
MrROCkman:
Всегда думал, что полоса разгона для одного участника, она же торможения для другого авто является второстепенной по отношению к основной дороге. А ее делить надо..
где это в ПДД написано не подскажете? а то я вот не нашёл. и чем полоса разгона отличается от "кармана" к примеру? или "появляющейся/исчезающей" полосы?
Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
=15,
=15:
на всю ее протяженность будет распространяться термин "Уступить дорогу
цитату из ПДД можно? а то как выше сами писали - толкование это конечно толкование, но ПДД - важнее.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд
70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
вот два пункта регламентирующие полосы разгона и торможения. всё, больше ничего в ПДД нету.
в пункте 70 нет никаких указаний на то, что водитель имеет преимущество
в пункте 71 указывается что перестраиваться в другую полосу надо уступая дорогу. но! только в случае перестроения уступать. и только тем кто уже движется по дороге. но ни слова про тех кто перестраивается в эту полосу. значит не регламентировано - значит другие пункты работают. в частности - одновременное перестроение и правило правой руки.