Ответить
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 мая 2017 03:38
    thenya1:

    Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.

    Через раз при заказе перезваниваю водителю для уточнения местоположения и все никогда никаких проблем не наблюдал

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 мая 2017 07:28 Редактировалось anisimau, 3 раз(а).
    Vitalii64:

    Да вы че?
    Пассики - они такие белые и пушистые и всегда правы, а тут какой-то водила.

    The customer is always right. Если разжевать на пролетарском, то необходимо удовлетворять все запросы и даже капризы клиентуры, поскольку хорошие с ней отношения — главное условие выживания и прибыльности предприятия. Это же простые и не мной выдуманные истины, жаль только, что не все их понимают. Вот именно у таких всегда виноват клиент/гос-во/конкуренты.. да кто угодно, только не он.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    thenya1:

    Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.

    Смысл гадать в том, кто виноват. Убер, пассажир или оба. Для этого есть система рейтингов и саппорт.
    --
    По состоянию на 7-00 утра ничего не подорожало и не подешевело.

  • слоган Member
    офлайн
    слоган Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #839197

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 2 мая 2017 08:40 Редактировалось слоган, 2 раз(а).
    Zee:

    KeLsTaR:

    Довольно много езжу убером. Про точку - я имел ввиду что водителями довольно часто (по крайней мере в моем случае) точка не соблюдается, я писал выше и про остановку транспорта и про подъезд. Но даже если и так, я повторюсь точка была внутри периметра дома Связистов 10. Про навигатор вы скорее всего правы - через убер заезда во внутренний двор не видно, но вот почему-то вы же поступаете правильно - и заезжаете во двор видя что есть заезд. Я же все таки не робомобиль заказываю а живого водителя со своими мозгами, и раньше ни с каким водителем по этому адресу проблем не было.

    Я пользуюсь Яндексом, а не уберовской навигацией. Он тоже иногда не видит заезда во двор, в таком случае точка вроде как и стоит внутри двора, но он говорит, что мол прибыли на место назначения, когда просто подьехал к этому дому и стоишь вдоль улицы. Но видимо есть те, кому влом запариваться поиском заезда во двор, вот и стоят вроде как по точке, а на самом деле к ним еще топать надо. Тут уже вопросы к водителю)

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Бузя:

    Вернулись к исходникам ))).

    Ну так тут периодически любят указать, что автопарк Баварии в разы лучше машин Убера) это неоспоримо конечно) только вот Бавария точно так же в разы будет дороже) так почему тогда не учитывать эти "исходники"?)

    Зии и анисимау, речь идет не о качестве автопарка и ценах шмубера и боварии. Если вы забыли то я вам напомню. Так вот речь шла о о тех лохах которые едут на логане по кэфу 3.0 + В место того что бы ехать на боварии:))

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    anisimau:

    stop-by:

    судя по тому, какие посты были - 1.

    Так 1 или 2 или может обсудим другие варианты?

    Добавлено спустя 59 секунд

    stop-by:

    да ради бога. я в ваш карман не заглядываю.

    Так а почему мою занятость комментируете?
    --
    Люди, давайте вернемся к теме ветки.

    Анисимау мы тут с тобой все давно обсудили.... теперь мы этоже все обсуждаем с ЗИИ:) ты то чего лезешь в чужой разговор?:)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Zee:

    Vitalii64:

    Вот интересно, если убер не такси, то почему он должен заезжать во двор и искать подъезд?

    Убер должен приезжать на точку, указанную пассажиром) и вообще, глупый вопрос)

    а ты уверен что он подъехал не на ту самую точку? Уверен что точка совпала на ваших приложениях? Для водителя гораздо выгоднее подъехать простоять 10 мин потом "клиент не вышел" и поехал дальше чем везти тебя по 29 коп через весь город.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Барракуда:

    thenya1:

    Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.

    Через раз при заказе перезваниваю водителю для уточнения местоположения и все никогда никаких проблем не наблюдал

    ты что... ему же жалко 10 коп позвонить с велкома на лайф и сказать по тел точный адрес:))) Это же лишние расходы. Шляпа свалится.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    anisimau:

    Vitalii64:

    Да вы че?
    Пассики - они такие белые и пушистые и всегда правы, а тут какой-то водила.

    The customer is always right. Если разжевать на пролетарском, то необходимо удовлетворять все запросы и даже капризы клиентуры, поскольку хорошие с ней отношения — главное условие выживания и прибыльности предприятия. Это же простые и не мной выдуманные истины, жаль только, что не все их понимают. Вот именно у таких всегда виноват клиент/гос-во/конкуренты.. да кто угодно, только не он.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    thenya1:

    Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.

    Смысл гадать в том, кто виноват. Убер, пассажир или оба. Для этого есть система рейтингов и саппорт.
    --
    По состоянию на 7-00 утра ничего не подорожало и не подешевело.

    с какого перепуга водитель обязан звонить пасику и уточнять у криворукого точный адрес. Кто виноват что у пасика руки кривые? У меня тоже было такое. точка находилась в километре!!!!! от адреса, но тогда тариф был 50 коп, я позвонил уточнил. Но по 29 коп на месте водителя я бы тоже звонить не стал. И плевал бы я на этот рейтинг. Это не та работа за которую нужно держаться

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 мая 2017 09:23 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    слоган:

    Зии и анисимау, речь идет не о качестве автопарка и ценах шмубера и боварии. Если вы забыли то я вам напомню. Так вот речь шла о о тех лохах которые едут на логане по кэфу 3.0 + В место того что бы ехать на боварии

    Забавно, почему не по х8,3 и почему не на 7788? Лохи знают только о двух сервисах? Лохи не видят конечную стоимость поездки в убер перед акцептом заказа?
    PS> Посмею взять на себя обязательства Глокъ'а как спеллчеккера: БАвария

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    слоган:

    а ты уверен что он подъехал не на ту самую точку? Уверен что точка совпала на ваших приложениях? Для водителя гораздо выгоднее подъехать простоять 10 мин потом "клиент не вышел" и поехал дальше чем везти тебя по 29 коп через весь город.

    И тут же саппорт по координатам всё увидит. Я вам напомню: карты могут не совпадать, а вот координаты всегда одинаковы. Первый раз не туда, второй не туда, а третий раз может быть последним.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    слоган:

    ты что... ему же жалко 10 коп позвонить с велкома на лайф и сказать по тел точный адрес)) Это же лишние расходы. Шляпа свалится.

    Кстати, не у всех подключены голосовые вызовы. Сей факт слышал не единожды. Плюс ездят еще и ребята с проблемами слуха и/или речи (они, как правило-- шлют смс, но тем не менее).

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    слоган:

    с какого перепуга водитель обязан звонить пасику и уточнять у криворукого точный адрес. Кто виноват что у пасика руки кривые? У меня тоже было такое. точка находилась в километре!!!!! от адреса, но тогда тариф был 50 коп, я позвонил уточнил. Но по 29 коп на месте водителя я бы тоже звонить не стал. И плевал бы я на этот рейтинг. Это не та работа за которую нужно держаться

    Тут палка о двух концах: я указываю точку, точка автоматом привязывает адрес. Водитель едет на адрес, а не на точку. Вопрос: кто прав? Водитель думает что я "криворук", а я постави пин ровно там, куда мне нужно. И-- да, убер-- это не работа. Они себя не позиционируют как компания, обеспечивающая полную занятость.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 2 мая 2017 10:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    слоган, ну вот почему, если чел готов ехать по 3х, то это сразу лох?) во-первых, у людей есть такая вещь, как привычка. Многие, кто привыкли ездить убером будут вызывать его, потому что они просто привыкли им пользоваться! А во-вторых, многим клиентам убера на самом деле все равно, какое авто будет перевозить их пятую точку из пункта А в пункт Б. Те, коиу так важно качество авто изначально будут ездить Баварией или Пятницей.
    Несовпадение точек бывает крайне редко.
    Я сейчас звоню в редких случаях, это как правило при заказах типа Замок или любой другой гипер с несколькими выходами (чтобы уточнить, куда лучше подьехать) или когда вижу, что точка стоит супер криво (где-нибудь в чистом поле сбоку от здания). Раньше звонил всегда, если не выходили в течение 5-7 минут, как прибыл. Сейчас перестал это делать по простой причине: часто звонишь спустя 7 минут ожидания, там тебе говорят "Да, сейчас идем, 2 ммнутки подождите!" И ждешь их еще 8-10 минут) в итоге в среднем 5 минут я к ним еду и еще 15 жду, имеем 20 минут времени в никуда, нафиг такое надо... бывают попадаются прошаренные хронические опаздуны) сами звонят спустя 7-8 минут их ожидания, говорят: "2 минутки, идем уже", приходят через 10) таким просто ставлю 1 звезду и досвидос, больше я вас никогда не повезу)
    З.ы. Кстати километр это не предел) у меня было, что точка стоит на остановке напротив 9-го километра, приезжаю - на остановке никого, звоню, а там говорят "Ну мы у ресторана!" На вопрос возле какого, отвечают: "Ну этот, Седьмое небо")))) сколько там км будет?)))

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    anisimau, вопрос "Кто прав?" - правы однозначно вы! Тут уже водитель туговат и раз не знает, что нужно ехать на точку, то это уже его косяк. Я как-то заказывал машину к гостинице Пекин, поставил пин возле служебного входа, который находится в метрах 70 от главного. Водила ехал, потом смотрю по карте, стоит по центру здания. Звоню ему, спрашиваю: "А где вы стоите?" - "У главного входа" - "Так я же точку отметил, куда подьехать!" - "Ну эти точки постоянно прыгают гы-гы!" Ну вот не дебил ли он?)

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 мая 2017 11:05
    Zee:

    Ну вот не дебил ли он

    А кому-то карточки выставляют.

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    Убер стучит себя пяткой в рудь, что это не такси а сервис типа подвезти по пути следования
    А тут и во двор заедь и десять минут жди
    Наверное это не такси? Но почему как в такси?
    И почему десять минут ожидания?
    Если ошибаюсь изначально было вроде пять?

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 2 мая 2017 11:58

    Только-что заказал Uber к сервис-центру БМВ (д. Цна, ул. Юбилейная, д.4, МКАД), скрепку установить было не понятно где, на карте не отображались дома. Перезвонил, сказал, что на Юбилейной 9, попросил подъехать его, вроде всё в порядке. А потом пропал...телефон сбрасывает, в итоге снял 2,90 якобы довез да Долгиновского и всё. Раньше пользовался всё супер! А вот Сергей на Ситроене 9651 кажется, бросает тень. Да и списание средств за что не пойму.)

    Всем добра.
  • KeLsTaR Member
    офлайн
    KeLsTaR Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #139854

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 2 мая 2017 14:04
    thenya1:

    Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.

    Даже если и так, по моему это в корне не корректное поведение человека из сферы обслуживания. Хамят и официантам и продавцам и таксистам тоже в конце-концов. Ни в коем случае не оправдываю тех кто хамит, но клиент всегда прав - и это истина на века. Нельзя просто бросать трубку и разворачиваться, а если не можешь - значит работа с людьми в сфере обслуживания просто не для тебя. Нужно быть готовым к такому.

    jagman:

    Да и списание средств за что не пойму.)

    2.90 списывают обычно если водитель отменил заказ по причине что ждал вас дольше 5 минут. Проверьте на сайте убера, там должно быть указано за что деньги, и если вы не согласны то их легко можно вернуть кредитами на аккаунт, просто выберите там что водитель отменил поездку сам и на месте его не было.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    anisimau:

    The customer is always right. Если разжевать на пролетарском, то необходимо удовлетворять все запросы и даже капризы клиентуры, поскольку хорошие с ней отношения — главное условие выживания и прибыльности предприятия. Это же простые и не мной выдуманные истины, жаль только, что не все их понимают. Вот именно у таких всегда виноват клиент/гос-во/конкуренты.. да кто угодно, только не он.

    anisimau:

    Смысл гадать в том, кто виноват. Убер, пассажир или оба. Для этого есть система рейтингов и саппорт.

    Абсолютно на все 100% с вами согласен. Можно строить из себя неженок но с таким подходам к клиентам никакой бизнес просто не выживет. Тем более что "хамоватые" клиенты обычно и составляют большую часть прибыли.
    Саппорт уже отписал что водителю будет выговор, объяснительная и проверка на соответствие перед етм как снова подключить к системе.

  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 мая 2017 14:12

    И тут же саппорт по координатам всё увидит. Я вам напомню: карты могут не совпадать, а вот координаты всегда одинаковы. Первый раз не туда, второй не туда, а третий раз может быть последним.

    Что значит быть последним? Типа отключат водилу от Юбира? Я за 3-4 дня в конце марта человек 8 кинул на 2.9 бина, все ждал, когда же мне из офиса наберут и по голове надоют. Но не писем, ни звонков, ни санкций. Зато за апрель раз 6 звонили подключалы и спрашивали, а чего это я не в убере =))) и откуда у них моя мобила??? И даже с офиса Юбера звонили, говорят возвращайся =)))

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 2 мая 2017 14:33

    KeLsTaR, не найду на сайте где связаться. Указывает, что поездка была, хотя фактически не было её.

    Всем добра.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 мая 2017 14:52

    Способ номер один бесплатной поездки на убер
    Заказал смарт оставил дома
    Сел поехал
    Вернулся домой настрочил в саппорт или как там
    Водила кинул поездки небыло.
    Бабки вернули.
    Так что ли.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 2 мая 2017 14:55
    computerbyservice:

    И даже с офиса Юбера звонили, говорят возвращайся =)))

    и даже мне звонили! :lol:

  • RedKnight Member
    офлайн
    RedKnight Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #1591992

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 мая 2017 14:56
    Vitalii64:

    Способ номер один бесплатной поездки на убер
    Заказал смарт оставил дома
    Сел поехал
    Вернулся домой настрочил в саппорт или как там
    Водила кинул поездки небыло.
    Бабки вернули.
    Так что ли.

    Предлагаете потом ходить без смарта? Или купить второй ради того, чтобы Убер обманывать?

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 2 мая 2017 14:57

    Убер! Я не вернусь!

  • KeLsTaR Member
    офлайн
    KeLsTaR Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #139854

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 2 мая 2017 14:58

    jagman, надо заходить на https://help.uber.com там выбираете свою поездку и жмете что не согласны со стоимостью. А дальше уже увидите.

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 2 мая 2017 15:02 Редактировалось little-joe, 1 раз.

    Как мне нравятся такие заявления: - что бы не произошло,клиент всегда прав.... так могут заявлять только неадекватные быдлосы,которые привыкли жить и творить что хотят и при этом считать что они всегда правы......у меня такие вылетают из авто на бреющем,и мне пофиг что будет потом . Я уважаю себя,свою работу и машину. И к людям я отношусь так,как они относятся ко мне....

    Усе будзе добра...
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 мая 2017 15:12
    computerbyservice:

    Что значит быть последним? Типа отключат водилу от Юбира? Я за 3-4 дня в конце марта человек 8 кинул на 2.9 бина

    И в чем гордость? Кого вы кинули? Простых людей?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 2 мая 2017 15:15
    Vitalii64:

    Zee:

    Ну вот не дебил ли он

    А кому-то карточки выставляют.

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    Убер стучит себя пяткой в рудь, что это не такси а сервис типа подвезти по пути следования
    А тут и во двор заедь и десять минут жди
    Наверное это не такси? Но почему как в такси?
    И почему десять минут ожидания?
    Если ошибаюсь изначально было вроде пять?

    Карточку за что?) за то что назвал дебилом какого-то абстрактного Васю?)
    Если я что-то делаю, то делаю это хорошо. И не отказываюсь везти клиентов, которые хотят сидеть на заднем сиденье за мной. Если пассажир отмечает точку посадки во дворе у подьезда, то я приезжаю именно туда, пускай навигатор и не видит заезд во двор, но он какбэ есть.
    Да, по правилам убера ожидание 5 минут, но я понимаю, что могут быть ситуации, когда человек может просто не успеть выйти за такое время. Поэтому чисто по-человечески мне не сложно отступить от этих правил.
    Хотя наверное "опытным таксистам" понятия "сервис" и "по-человечески" - не особо знакомы...

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 мая 2017 15:16 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    little-joe:

    Как мне нравятся такие заявления: - что бы не произошло,клиент всегда прав.... так могут заявлять только неадекватные быдлосы,которые привыкли жить и творить что хотят и при этом считать что они всегда правы....

    computerbyservice:
    Я за 3-4 дня в конце марта человек 8 кинул на 2.9 бина

    Прокомментируйте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 2 мая 2017 15:21
    Vitalii64:

    Способ номер один бесплатной поездки на убер
    Заказал смарт оставил дома
    Сел поехал
    Вернулся домой настрочил в саппорт или как там
    Водила кинул поездки небыло.
    Бабки вернули.
    Так что ли.

    Способ бесплатной поездки с уксусом:
    Сел от борта, по приезду на место пшикнул водиле газовым балончиком в лицо, открыл дверь и убежал.
    Бредово звучит? Примерно так же как и этот бред про убер