thenya1:Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.
Через раз при заказе перезваниваю водителю для уточнения местоположения и все никогда никаких проблем не наблюдал
thenya1:Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.
Через раз при заказе перезваниваю водителю для уточнения местоположения и все никогда никаких проблем не наблюдал
Vitalii64:Да вы че?
Пассики - они такие белые и пушистые и всегда правы, а тут какой-то водила.
The customer is always right. Если разжевать на пролетарском, то необходимо удовлетворять все запросы и даже капризы клиентуры, поскольку хорошие с ней отношения — главное условие выживания и прибыльности предприятия. Это же простые и не мной выдуманные истины, жаль только, что не все их понимают. Вот именно у таких всегда виноват клиент/гос-во/конкуренты.. да кто угодно, только не он.
thenya1:Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.
Смысл гадать в том, кто виноват. Убер, пассажир или оба. Для этого есть система рейтингов и саппорт.
--
По состоянию на 7-00 утра ничего не подорожало и не подешевело.
Zee:KeLsTaR:Довольно много езжу убером. Про точку - я имел ввиду что водителями довольно часто (по крайней мере в моем случае) точка не соблюдается, я писал выше и про остановку транспорта и про подъезд. Но даже если и так, я повторюсь точка была внутри периметра дома Связистов 10. Про навигатор вы скорее всего правы - через убер заезда во внутренний двор не видно, но вот почему-то вы же поступаете правильно - и заезжаете во двор видя что есть заезд. Я же все таки не робомобиль заказываю а живого водителя со своими мозгами, и раньше ни с каким водителем по этому адресу проблем не было.
Я пользуюсь Яндексом, а не уберовской навигацией. Он тоже иногда не видит заезда во двор, в таком случае точка вроде как и стоит внутри двора, но он говорит, что мол прибыли на место назначения, когда просто подьехал к этому дому и стоишь вдоль улицы. Но видимо есть те, кому влом запариваться поиском заезда во двор, вот и стоят вроде как по точке, а на самом деле к ним еще топать надо. Тут уже вопросы к водителю)
Добавлено спустя 3 минуты 48 секундБузя:Вернулись к исходникам ))).
Ну так тут периодически любят указать, что автопарк Баварии в разы лучше машин Убера) это неоспоримо конечно) только вот Бавария точно так же в разы будет дороже) так почему тогда не учитывать эти "исходники"?)
Зии и анисимау, речь идет не о качестве автопарка и ценах шмубера и боварии. Если вы забыли то я вам напомню. Так вот речь шла о о тех лохах которые едут на логане по кэфу 3.0 + В место того что бы ехать на боварии:))
anisimau:stop-by:судя по тому, какие посты были - 1.
Так 1 или 2 или может обсудим другие варианты?
Добавлено спустя 59 секундstop-by:да ради бога. я в ваш карман не заглядываю.
Так а почему мою занятость комментируете?
--
Люди, давайте вернемся к теме ветки.
Анисимау мы тут с тобой все давно обсудили.... теперь мы этоже все обсуждаем с ЗИИ ты то чего лезешь в чужой разговор?
Zee:Vitalii64:Вот интересно, если убер не такси, то почему он должен заезжать во двор и искать подъезд?
Убер должен приезжать на точку, указанную пассажиром) и вообще, глупый вопрос)
а ты уверен что он подъехал не на ту самую точку? Уверен что точка совпала на ваших приложениях? Для водителя гораздо выгоднее подъехать простоять 10 мин потом "клиент не вышел" и поехал дальше чем везти тебя по 29 коп через весь город.
Барракуда:thenya1:Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.
Через раз при заказе перезваниваю водителю для уточнения местоположения и все никогда никаких проблем не наблюдал
ты что... ему же жалко 10 коп позвонить с велкома на лайф и сказать по тел точный адрес:))) Это же лишние расходы. Шляпа свалится.
anisimau:Vitalii64:Да вы че?
Пассики - они такие белые и пушистые и всегда правы, а тут какой-то водила.The customer is always right. Если разжевать на пролетарском, то необходимо удовлетворять все запросы и даже капризы клиентуры, поскольку хорошие с ней отношения — главное условие выживания и прибыльности предприятия. Это же простые и не мной выдуманные истины, жаль только, что не все их понимают. Вот именно у таких всегда виноват клиент/гос-во/конкуренты.. да кто угодно, только не он.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секундthenya1:Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.
Смысл гадать в том, кто виноват. Убер, пассажир или оба. Для этого есть система рейтингов и саппорт.
--
По состоянию на 7-00 утра ничего не подорожало и не подешевело.
с какого перепуга водитель обязан звонить пасику и уточнять у криворукого точный адрес. Кто виноват что у пасика руки кривые? У меня тоже было такое. точка находилась в километре!!!!! от адреса, но тогда тариф был 50 коп, я позвонил уточнил. Но по 29 коп на месте водителя я бы тоже звонить не стал. И плевал бы я на этот рейтинг. Это не та работа за которую нужно держаться
слоган:Зии и анисимау, речь идет не о качестве автопарка и ценах шмубера и боварии. Если вы забыли то я вам напомню. Так вот речь шла о о тех лохах которые едут на логане по кэфу 3.0 + В место того что бы ехать на боварии
Забавно, почему не по х8,3 и почему не на 7788? Лохи знают только о двух сервисах? Лохи не видят конечную стоимость поездки в убер перед акцептом заказа?
PS> Посмею взять на себя обязательства Глокъ'а как спеллчеккера: БАвария
слоган:а ты уверен что он подъехал не на ту самую точку? Уверен что точка совпала на ваших приложениях? Для водителя гораздо выгоднее подъехать простоять 10 мин потом "клиент не вышел" и поехал дальше чем везти тебя по 29 коп через весь город.
И тут же саппорт по координатам всё увидит. Я вам напомню: карты могут не совпадать, а вот координаты всегда одинаковы. Первый раз не туда, второй не туда, а третий раз может быть последним.
слоган:ты что... ему же жалко 10 коп позвонить с велкома на лайф и сказать по тел точный адрес)) Это же лишние расходы. Шляпа свалится.
Кстати, не у всех подключены голосовые вызовы. Сей факт слышал не единожды. Плюс ездят еще и ребята с проблемами слуха и/или речи (они, как правило-- шлют смс, но тем не менее).
слоган:с какого перепуга водитель обязан звонить пасику и уточнять у криворукого точный адрес. Кто виноват что у пасика руки кривые? У меня тоже было такое. точка находилась в километре!!!!! от адреса, но тогда тариф был 50 коп, я позвонил уточнил. Но по 29 коп на месте водителя я бы тоже звонить не стал. И плевал бы я на этот рейтинг. Это не та работа за которую нужно держаться
Тут палка о двух концах: я указываю точку, точка автоматом привязывает адрес. Водитель едет на адрес, а не на точку. Вопрос: кто прав? Водитель думает что я "криворук", а я постави пин ровно там, куда мне нужно. И-- да, убер-- это не работа. Они себя не позиционируют как компания, обеспечивающая полную занятость.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
слоган, ну вот почему, если чел готов ехать по 3х, то это сразу лох?) во-первых, у людей есть такая вещь, как привычка. Многие, кто привыкли ездить убером будут вызывать его, потому что они просто привыкли им пользоваться! А во-вторых, многим клиентам убера на самом деле все равно, какое авто будет перевозить их пятую точку из пункта А в пункт Б. Те, коиу так важно качество авто изначально будут ездить Баварией или Пятницей.
Несовпадение точек бывает крайне редко.
Я сейчас звоню в редких случаях, это как правило при заказах типа Замок или любой другой гипер с несколькими выходами (чтобы уточнить, куда лучше подьехать) или когда вижу, что точка стоит супер криво (где-нибудь в чистом поле сбоку от здания). Раньше звонил всегда, если не выходили в течение 5-7 минут, как прибыл. Сейчас перестал это делать по простой причине: часто звонишь спустя 7 минут ожидания, там тебе говорят "Да, сейчас идем, 2 ммнутки подождите!" И ждешь их еще 8-10 минут) в итоге в среднем 5 минут я к ним еду и еще 15 жду, имеем 20 минут времени в никуда, нафиг такое надо... бывают попадаются прошаренные хронические опаздуны) сами звонят спустя 7-8 минут их ожидания, говорят: "2 минутки, идем уже", приходят через 10) таким просто ставлю 1 звезду и досвидос, больше я вас никогда не повезу)
З.ы. Кстати километр это не предел) у меня было, что точка стоит на остановке напротив 9-го километра, приезжаю - на остановке никого, звоню, а там говорят "Ну мы у ресторана!" На вопрос возле какого, отвечают: "Ну этот, Седьмое небо")))) сколько там км будет?)))
anisimau, вопрос "Кто прав?" - правы однозначно вы! Тут уже водитель туговат и раз не знает, что нужно ехать на точку, то это уже его косяк. Я как-то заказывал машину к гостинице Пекин, поставил пин возле служебного входа, который находится в метрах 70 от главного. Водила ехал, потом смотрю по карте, стоит по центру здания. Звоню ему, спрашиваю: "А где вы стоите?" - "У главного входа" - "Так я же точку отметил, куда подьехать!" - "Ну эти точки постоянно прыгают гы-гы!" Ну вот не дебил ли он?)
Zee:Ну вот не дебил ли он
А кому-то карточки выставляют.
Убер стучит себя пяткой в рудь, что это не такси а сервис типа подвезти по пути следования
А тут и во двор заедь и десять минут жди
Наверное это не такси? Но почему как в такси?
И почему десять минут ожидания?
Если ошибаюсь изначально было вроде пять?
Только-что заказал Uber к сервис-центру БМВ (д. Цна, ул. Юбилейная, д.4, МКАД), скрепку установить было не понятно где, на карте не отображались дома. Перезвонил, сказал, что на Юбилейной 9, попросил подъехать его, вроде всё в порядке. А потом пропал...телефон сбрасывает, в итоге снял 2,90 якобы довез да Долгиновского и всё. Раньше пользовался всё супер! А вот Сергей на Ситроене 9651 кажется, бросает тень. Да и списание средств за что не пойму.)
thenya1:Может водила и ошибся, но трубку бросил из-за хамоватых предъяв.
Даже если и так, по моему это в корне не корректное поведение человека из сферы обслуживания. Хамят и официантам и продавцам и таксистам тоже в конце-концов. Ни в коем случае не оправдываю тех кто хамит, но клиент всегда прав - и это истина на века. Нельзя просто бросать трубку и разворачиваться, а если не можешь - значит работа с людьми в сфере обслуживания просто не для тебя. Нужно быть готовым к такому.
jagman:Да и списание средств за что не пойму.)
2.90 списывают обычно если водитель отменил заказ по причине что ждал вас дольше 5 минут. Проверьте на сайте убера, там должно быть указано за что деньги, и если вы не согласны то их легко можно вернуть кредитами на аккаунт, просто выберите там что водитель отменил поездку сам и на месте его не было.
anisimau:The customer is always right. Если разжевать на пролетарском, то необходимо удовлетворять все запросы и даже капризы клиентуры, поскольку хорошие с ней отношения — главное условие выживания и прибыльности предприятия. Это же простые и не мной выдуманные истины, жаль только, что не все их понимают. Вот именно у таких всегда виноват клиент/гос-во/конкуренты.. да кто угодно, только не он.
anisimau:Смысл гадать в том, кто виноват. Убер, пассажир или оба. Для этого есть система рейтингов и саппорт.
Абсолютно на все 100% с вами согласен. Можно строить из себя неженок но с таким подходам к клиентам никакой бизнес просто не выживет. Тем более что "хамоватые" клиенты обычно и составляют большую часть прибыли.
Саппорт уже отписал что водителю будет выговор, объяснительная и проверка на соответствие перед етм как снова подключить к системе.
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
15 лет на сайте Город:
|
И тут же саппорт по координатам всё увидит. Я вам напомню: карты могут не совпадать, а вот координаты всегда одинаковы. Первый раз не туда, второй не туда, а третий раз может быть последним.
Что значит быть последним? Типа отключат водилу от Юбира? Я за 3-4 дня в конце марта человек 8 кинул на 2.9 бина, все ждал, когда же мне из офиса наберут и по голове надоют. Но не писем, ни звонков, ни санкций. Зато за апрель раз 6 звонили подключалы и спрашивали, а чего это я не в убере =))) и откуда у них моя мобила??? И даже с офиса Юбера звонили, говорят возвращайся =)))
KeLsTaR, не найду на сайте где связаться. Указывает, что поездка была, хотя фактически не было её.
Способ номер один бесплатной поездки на убер
Заказал смарт оставил дома
Сел поехал
Вернулся домой настрочил в саппорт или как там
Водила кинул поездки небыло.
Бабки вернули.
Так что ли.
computerbyservice:И даже с офиса Юбера звонили, говорят возвращайся =)))
и даже мне звонили!
Vitalii64:Способ номер один бесплатной поездки на убер
Заказал смарт оставил дома
Сел поехал
Вернулся домой настрочил в саппорт или как там
Водила кинул поездки небыло.
Бабки вернули.
Так что ли.
Предлагаете потом ходить без смарта? Или купить второй ради того, чтобы Убер обманывать?
jagman, надо заходить на https://help.uber.com там выбираете свою поездку и жмете что не согласны со стоимостью. А дальше уже увидите.
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
12 лет на сайте Город:
|
Как мне нравятся такие заявления: - что бы не произошло,клиент всегда прав.... так могут заявлять только неадекватные быдлосы,которые привыкли жить и творить что хотят и при этом считать что они всегда правы......у меня такие вылетают из авто на бреющем,и мне пофиг что будет потом . Я уважаю себя,свою работу и машину. И к людям я отношусь так,как они относятся ко мне....
computerbyservice:Что значит быть последним? Типа отключат водилу от Юбира? Я за 3-4 дня в конце марта человек 8 кинул на 2.9 бина
И в чем гордость? Кого вы кинули? Простых людей?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Vitalii64:Zee:Ну вот не дебил ли он
А кому-то карточки выставляют.
Добавлено спустя 9 минут 14 секундУбер стучит себя пяткой в рудь, что это не такси а сервис типа подвезти по пути следования
А тут и во двор заедь и десять минут жди
Наверное это не такси? Но почему как в такси?
И почему десять минут ожидания?
Если ошибаюсь изначально было вроде пять?
Карточку за что?) за то что назвал дебилом какого-то абстрактного Васю?)
Если я что-то делаю, то делаю это хорошо. И не отказываюсь везти клиентов, которые хотят сидеть на заднем сиденье за мной. Если пассажир отмечает точку посадки во дворе у подьезда, то я приезжаю именно туда, пускай навигатор и не видит заезд во двор, но он какбэ есть.
Да, по правилам убера ожидание 5 минут, но я понимаю, что могут быть ситуации, когда человек может просто не успеть выйти за такое время. Поэтому чисто по-человечески мне не сложно отступить от этих правил.
Хотя наверное "опытным таксистам" понятия "сервис" и "по-человечески" - не особо знакомы...
little-joe:Как мне нравятся такие заявления: - что бы не произошло,клиент всегда прав.... так могут заявлять только неадекватные быдлосы,которые привыкли жить и творить что хотят и при этом считать что они всегда правы....
computerbyservice:
Я за 3-4 дня в конце марта человек 8 кинул на 2.9 бина
Прокомментируйте.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Vitalii64:Способ номер один бесплатной поездки на убер
Заказал смарт оставил дома
Сел поехал
Вернулся домой настрочил в саппорт или как там
Водила кинул поездки небыло.
Бабки вернули.
Так что ли.
Способ бесплатной поездки с уксусом:
Сел от борта, по приезду на место пшикнул водиле газовым балончиком в лицо, открыл дверь и убежал.
Бредово звучит? Примерно так же как и этот бред про убер