Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 июня 2018 09:18
    Wormhole:

    На странице «Регистрация в межбанковской системе идентификации Республики Беларусь» необходимо заполнить все запрашиваемые данные: фамилия, имя, личный номер (идентификационный номер в паспорте), номер мобильного телефона или email.

    "Уважаемый... К сожалению в системе недостаточно данных для саморегистрации.... попробуйте через 3 дня."

    норм, чё...

    нечего юзать мси от бб

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 июня 2018 11:07
    Hagen_:

    Открывал карт счет для перечесления работодателем заработной платы. Просил самую простую белкарт и т.п. Сотрудник банк предложил карточку за 5 руб. Естесствено предполагал что за эти деньги будет простейший пластик белкарт. В итоге получил международную "щодры", насколько правомерно заведомо сокрывать информацию о наличии дополнительной ежемесячной оплаты за обслуживание в 70 копеек, а так же возможности открыть белкарт?
    В договоре нигде не указано что будет за карта, скоько стоит обслуживание.

    Здравствуйте. Для проведения объективного разбирательства Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 12 минут 29 секунд

    DK23:

    Здравствуйте. Система "Интернет-банкинг" работает в штатном режиме. Рекомендуем обновить (сменить) браузер, а также повторно почистить cache и cookies браузера.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Artsity:

    Войти в интерне-банкинг всегда получается только со второго раза при правильном вводе и логина и пароля... Почему так?

    Здравствуйте. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.
    В качестве временного решения предлагаем производить очистку кэша web-браузера и удалять cookies, а также обновлять страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки».

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 июня 2018 11:31
    Беларусбанк:

    Hagen_:

    Открывал карт счет для перечесления работодателем заработной платы. Просил самую простую белкарт и т.п. Сотрудник банк предложил карточку за 5 руб. Естесствено предполагал что за эти деньги будет простейший пластик белкарт. В итоге получил международную "щодры", насколько правомерно заведомо сокрывать информацию о наличии дополнительной ежемесячной оплаты за обслуживание в 70 копеек, а так же возможности открыть белкарт?
    В договоре нигде не указано что будет за карта, скоько стоит обслуживание.

    Здравствуйте. Для проведения объективного разбирательства Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 12 минут 29 секунд

    DK23:

    Здравствуйте. Система "Интернет-банкинг" работает в штатном режиме. Рекомендуем обновить (сменить) браузер, а также повторно почистить cache и cookies браузера.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Artsity:

    Войти в интерне-банкинг всегда получается только со второго раза при правильном вводе и логина и пароля... Почему так?

    Здравствуйте. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.
    В качестве временного решения предлагаем производить очистку кэша web-браузера и удалять cookies, а также обновлять страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки».

    система не работает штатно. на 3 разных компах с 2мя чистыми браузерами так

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 июня 2018 11:39
    AnDee:

    Уважаемый Беларусбанк! Вопрос по картам.
    Есть Visa Electron, полученная с пакетом услуг "Современный".
    Срок действия - до 02.2019, т.е. еще 8 полных месяцев. Что будет, если я с этой карты открою интернет-депозит сроком 9 мес. и более? Куда вернутся деньги? На сайте сказано, что данный ПУ уже в архиве и перевыпуск карт на новый срок не производится?
    Спасибо.

    Добрый день. После окончания срока действия интернет-депозита средства будут зачислены на счет, доступ к которому обеспечен платежной карточкой (Вы можете оформить новую карточку к действующему счету либо снять денежные средства со счета по паспорту после окончания срока действия интернет-депозита).

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Wormhole:

    На странице «Регистрация в межбанковской системе идентификации Республики Беларусь» необходимо заполнить все запрашиваемые данные: фамилия, имя, личный номер (идентификационный номер в паспорте), номер мобильного телефона или email.
    "Уважаемый... К сожалению в системе недостаточно данных для саморегистрации.... попробуйте через 3 дня."
    норм, чё...

    Здравствуйте. Для внесения недостающих данных, а также внесения изменений в персональные данные по счету (при необходимости), рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность.
    Ознакомиться с режимом работы подразделений банка Вы можете на нашем сайте.

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд

    dima21011994:

    Доброе утро. Система "Интернет-банкинг" работает корректно. Рекомендуем обновить (сменить) браузер, а также повторно почистить cache и cookies браузера.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 25 июня 2018 12:13
    Беларусбанк:

    Доброе утро. Система "Интернет-банкинг" работает корректно. Рекомендуем обновить (сменить) браузер, а также повторно почистить cache и cookies браузера.

    Проведем эксперимент.
    Дано: браузер chrome, версия 67 (последняя).
    Открываем в режиме гостя (инкогнито). Заходим на сайт ББ, интернет-банкинг.
    При попытке ввода логин/пароля - результат тот же, предлагается ввести повторно.
    Собственно, вопрос: о каких cache и cookies идёт речь в гостевом режиме?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 25 июня 2018 12:22

    отключите в антивирусе проверку https, а в биосе secure boot

    китайский чай
  • dot22 Member
    офлайн
    dot22 Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #276026

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 июня 2018 12:35 Редактировалось dot22, 1 раз.
    dima21011994:

    система не работает штатно. на 3 разных компах с 2мя чистыми браузерами так

    Подтверждаю. Даже, так сказать, неистово плюсую. Бо:
    обратил внимание на такое, мягко говоря, "не совсем правильное поведение" страницы интернет-банкинга уже довольно-таки давно. Первые несколько разов, как я понимаю, внимания не обратил. Потом, когда подобное поведение страницы обратило наконец на себя мое внимание - тоже первым делом подумал, что это может быть из-за незавершенной сессии. Специально контролировал себя, чтобы корректно выйти из личного кабинета, и затем логинился по-новой. В рамках той же самой сессии повторный вход проходил без повторного ввода информации, но на следующий день ситуация повторялась. Позвонил в службу поддержки, описал поведение, на что получил уже вышеприведенную отговорку:

    код выделить все
    В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.

    На минуточку, первый раз я пытался сообщить об этом инциденте, ЕМНИП, более полутора лет назад.

    код выделить все
    Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.

    ?
    Лично мне кажется, хотя я, конечно, могу и ошибаться, что прошло уже довольно продолжительное время, чтобы разобраться и найти решение?
    С этой же самой проблемой звонил в поддержку банка с определенной периодичность - примерно раз в полгода, и каждый раз получал один и тот же ответ. Для чистоты эксперимента установил виртуальную машину, поднял ось, запустил броузер и первое же открытие интернет-банкинга на абсолютной чистой операционной системе, в броузере, на котором еще муха не сидела, потребовало повторного ввода логина-пароля. Т.е. всё-таки дело не на стороне клиента, а на сервере банка.

    Предложу алгоритм для проверки корректности работы сайта личного кабинета интернет-банкинга.
    1. Зайти на страницу http://ibank.asb.by
    2. Заполнить поля логина и пароля.
    3. Щелкнуть по button-кнопке "Одноразовый СМС-код"
    4. Нажать на ссылку "Войти"
    5. Второй раз заполнить поля логина и пароля.
    6. Еще раз щелкнуть по button-кнопке "Одноразовый СМС-код" и нажать на ссылку "Войти"
    7. Получить доступ в личный кабинет
    8. Выйти из личного кабинета, нажав кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана
    9. Открыть броузер в режиме "инкогнито" (например, через горячие клавиши Ctrl+Shift+N), в котором куки не работают.
    10. Повторить вышеописанные шаги с 1 по 8, осознав, что всё-таки дело не в клиентском компьютере, а на стороне сервера.

    Как я понимаю, подобное поведение можно объяснить по крайней мере двумя способами.
    Во1) либо имеет место фишинговая страница которая открывается по урлу ibank.asb.by (если бы попытка доступа к странице была только с одного компьютера, можно было бы предположить, что редирект идет либо непосредственно на зараженном компьютере, либо где-нибудь по пути между этим одним компьютером и сервером банка. Но повторяющееся поведение - в моем случае, - из шести достаточно разнесенных по расстоянию рабочих мест с семи разных компьютеров (два из которых находятся под управлением OS Linux), дает основание предположить, что фишинговая страница всё-таки располагается именно на площадке банка). Так вот, либо имеет место фишинговая страница, которая открывается по урлу банка, собирает данные - логин-пароль, и затем редиректит непосредственно в личный кабинет, попутно сливая полученные данные злоумышенным лицам, либо
    во2) сам веб-сервер банка, обслуживающий личные кабинеты клиентов, несмотря на нажатие кнопки "Выход", некорректно завершает сессию (либо не завершает ее вовсе).

    Что делать? Куды бечь? Кому еще пожаловаться, чтобы приняли меры и, наконец-таки, разобрались окончательно?

    Я попытался (несколько раз, однако), решить проблему через техподдержку, но мне сказали, что такие вопросы по телефону оне не решают, и если у меня есть претензии - обращаться непосредственно в оффлайн-офисы. Я давно уже собирался выбрать время и зайти, да всё как-то руки (т.е. ноги) не доходили. А тут вот увидел ссылку на форум банка в онлайнере, решил глянуть, может есть похожие проблемы и у других, и сразу же наткнулся на нужное сообщение.

    Что делать?

    Warning! This message may be a provocation!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 июня 2018 12:54

    dot22, если будет время и силы---оформлю офф обращение, получу бредовый ответ и давайте подадим на них коллективный иск

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 июня 2018 13:58
    dot22:

    Добрый день. Ваше обращение зарегистрировано.
    Вместе с тем, для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 июня 2018 16:54 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Nordan:

    Добрый день. При возникновении ошибок при использовании сервиса Вы можете направить обращение (с описанием возникшей проблемы) в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • Зеленоград Junior Member
    офлайн
    Зеленоград Junior Member

    39

    7 лет на сайте
    пользователь #2246239

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 июня 2018 17:56

    Добрый вечер. Едем из Москвы ,на руках есть рубли 2000 года выпуска. Где можно обменять в ночное время в районе города Героя Бреста ? Сумма небольшая 15200 рублей. Интересует работа банка в 12 ночи. Спасибо. Андрей.

    Питуркин Андрей.
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 25 июня 2018 18:40
    Зеленоград:

    на руках есть рубли 2000 года выпуска.

    Если эти деньги в свободном обращении в России, то ночью ищите обменники на жд вокзале

  • Зеленоград Junior Member
    офлайн
    Зеленоград Junior Member

    39

    7 лет на сайте
    пользователь #2246239

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 июня 2018 18:53

    Добрый вечер. Речь шла об обмене белорусских рублей, 2000 года выпуска.

    Питуркин Андрей.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 25 июня 2018 19:51
    Зеленоград:

    Сумма небольшая 15200 рублей.

    Вы себе представляете, насколько эта сумма небольшая? Реально за примерно 0,75 USD будете банк искать ночью? :D

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 25 июня 2018 19:52
    Зеленоград:

    Добрый вечер. Речь шла об обмене белорусских рублей, 2000 года выпуска.

    Новыми это 1р 52к. Вы на бензин больше потратите. И не факт, что обменники этим занимаются.

  • Зеленоград Junior Member
    офлайн
    Зеленоград Junior Member

    39

    7 лет на сайте
    пользователь #2246239

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 июня 2018 19:56

    Да, Вы правы ,здесь в России цифры с тремя нолями … уже отвык

    Питуркин Андрей.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 25 июня 2018 19:56 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    дел

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • DK23 Junior Member
    офлайн
    DK23 Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #806334

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июня 2018 01:03
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Система "Интернет-банкинг" работает в штатном режиме. Рекомендуем обновить (сменить) браузер, а также повторно почистить cache и cookies браузера.

    Благодарю что не посоветовали купить новый ноут. Уверяю что сам догадался первым делом почистить и кэш и кукс и реестр и все что мог и несколько раз. Также я догадался перебрать несколько браузеров: opera, chrome, ms edge, IE. Результат отрыцательный. Что можете еще предложить для решения проблеммы?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 26 июня 2018 09:27
    Зеленоград:

    Добрый вечер. Едем из Москвы ,на руках есть рубли 2000 года выпуска. Где можно обменять в ночное время в районе города Героя Бреста ? Сумма небольшая 15200 рублей. Интересует работа банка в 12 ночи. Спасибо. Андрей.

    Здравствуйте. Подобрать ближайшее отделение Вы можете на нашем сайте, отсортировав по услуге "обмен белорусских рублей образца 2000г. на 2009г.", а также по г. Бресту.

    Добавлено спустя 4 минуты

    DK23:

    Здравствуйте. К сожалению, иной информации по решению указанной Вами проблемы контакт-центр не располагает.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 26 июня 2018 10:21

    ХыЗы по И-банкингу. Тоже была проблема с двойным входом. Сменил на другой браузер и всё работает. Значит явно проблемы на стороне пользователя.