Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8876

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8876
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 августа 2018 10:24

    Ciaran_Aep_Esnillen, согласен, что на материале экономить будет себе дороже.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 3 августа 2018 11:32 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Shaman4ik86:

    с того что в целом я говорил о гражданских или же городских условиях.
    вот едите вы по городу 40км\ч, потому что ограничения.
    обороты примерно в диапазоне 1500-1700, и тут нужно ускориться...
    у какой из машин будет быстрее ускорение на первых секундах?

    Ваша ошибка в том - вы с какого-то бодуна решили, что 40 км/ч на всех авто обязательно надо ехать на 1500-1700 оборотах.
    С чего вдруг такой бред?

    В реале, я уже раньше писал, разница 800-1000 оборотов и турбодизель априори проигрывает атмосферному мотору.
    Сравнивать турбодизель с турбобензом просто некоррректно, т.к. моторы из разных лиг.
    Все-равно, что сравнивать фк динамо брест с фк динамо барселона.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 3 августа 2018 11:44
    Berezina:

    Shaman4ik86:

    с того что в целом я говорил о гражданских или же городских условиях.
    вот едите вы по городу 40км\ч, потому что ограничения.
    обороты примерно в диапазоне 1500-1700, и тут нужно ускориться...
    у какой из машин будет быстрее ускорение на первых секундах?

    Ваша ошибка в том - вы с какого-то бодуна решили, что 40 км/ч на всех авто обязательно надо ехать на 1500-1700 оборотах.
    С чего вдруг такой бред?

    В реале, я уже раньше писал, разница 800-1000 оборотов и турбодизель априори проигрывает атмосферному мотору.
    Сравнивать турбодизель с турбобензом просто некоррректно, т.к. моторы из разных лиг.
    Все-равно, что сравнивать фк динамо брест с фк динамо барселона.

    Если резюмировать ваши посты - лучше ТСИ или современный дизель? По удовольствию от езды, экономии и ресурсу?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3515

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 3 августа 2018 11:50
    Berezina:

    Ваша ошибка в том - вы с какого-то бодуна решили, что 40 км/ч на всех авто обязательно надо ехать на 1500-1700 оборотах.
    С чего вдруг такой бред?

    с того что в жизне примерно так и есть.

    вы же не раскручиваете бензинку до отсечки и не едите на высоких оборотах долго!
    а если дсг коробка, то она сама подкинет передачу повыше при обычном темпе езды.

    вот и получается, что поняти, которое Вас так коребит.
    "ездим на моменте" - больше относится к тому что в повседневной эксплуатции ездят на низких и средних оборотах.
    а у каких автомобилей на этих оборотах больше мощности?
    - у тех у кого момент крутящий больше. вот и все.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 3 августа 2018 11:52
    Shaman4ik86:

    а у каких автомобилей на этих оборотах больше мощности?
    - у тех у кого момент крутящий больше. вот и все.

    На тех же оборотах!

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3515

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 3 августа 2018 11:54
    Tofsla:

    Shaman4ik86, а стойки тоже делал?

    да, стойки, капот целиком, крыль частично, полоска над стеклом лобовым, под ручками дверными,
    низ крыльев (в зоне брызговиков, с заходом на дверь), задний бампер в зоне багажника.

    еще есть желание заклеить часть задней арки с заходом на заднюю дверь симметрично как на передних сделано, но нету для этого времени.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 3 августа 2018 11:57
    onby:

    Кстати проехал недавно со знакомым на октавии .. и понял что такую тачку я никогда не куплю про рапид вообще молчу но выглядит нормально, не на столько я себя не люблю чтобы такие тачки покупать

    А чем Октавия не угодила?

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3515

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 3 августа 2018 11:58
    DIMEX:

    Shaman4ik86:

    а у каких автомобилей на этих оборотах больше мощности?
    - у тех у кого момент крутящий больше. вот и все.

    На тех же оборотах!

    если не выдирать из контекста и читать целиком, то да, именно подразумевается низкие и средние обороты.
    от 1000 до 3000 тыс.

    поэтому не совсем понятно, почему у бензинки сила тяги в гору на подъем будет лучше на холостых или в зоне около холостых...
    может всеж нас просветит гуру?
    потому как я вижу это, на приемре тех же 1.2тси и 1.6 тди, на подъем на одинаковых оборотах в зоне холостых оборотов (1000 оборотов)
    мощность 1.2 будет 9-10 пони, а дизеля в районе 15... (пони = условная единица = 1kw)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 3 августа 2018 12:02 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DIMEX:

    Если резюмировать ваши посты - лучше ТСИ или современный дизель? По удовольствию от езды, экономии и ресурсу?

    Ресурс мотора - параметр задаваемый. От типа мотора не зависит. Как производитель сделает - такой ресурс и будет.
    Само собой, технический брак и нюансы изменения сверхсложной системы, которой является мотор, при внедрении нового к ресурсу не относятся.

    Удовольствие - вещь сугубо субъективная. Поэтому, кому что нравится. Здесь надо более конкретно рассматривать ощущения.

    Экономия - тоже сложная вещь. Объемный расход топлива меньше у дизеля. Но начальная стоимость мотора выше и т.д. Все зависит от пробега. Еще надо понимать, что бум дизелей в европе был вызван искусственно. За счет форы по экологии. В сша и японии такой форы не было (эко стандарты одинаково жесткие) - поэтому дизель занимает мизерную долю в л/а. С введением евро-6 дизелю становится худо и в европе. Однако еще одна фора остается - в европе лимитируется выбросы СО2.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Shaman4ik86:

    с того что в жизне примерно так и есть.

    вы же не раскручиваете бензинку до отсечки и не едите на высоких оборотах долго!

    Какая нафик отсечка?
    В третий раз пишу 1000 оборотов макс разница для большей тяги у бензина в жизни, в городе.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Shaman4ik86:

    "ездим на моменте" - больше относится к тому что в повседневной эксплуатции ездят на низких и средних оборотах.

    В 100500-й раз - на любых оборотах нужна только мощность и как эта мощность получена пофиг. Надо 10 л.с. и все При этом что на 6 литровом дизеле будут те 10 л.с., что 1-литровом бензе.
    Хватит уже глупость оправдывать.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Shaman4ik86:

    а у каких автомобилей на этих оборотах больше мощности?
    - у тех у кого момент крутящий больше. вот и все.

    Автомобили на тех оборотах будут ехать с разной скоростью. Т.е. это не сравнение, а булшит.
    На одинаковой скорости, даже у атмобенза на колесе возможна больше мощность, соответственно больше кр.момент, нежели у турбодизеля.
    И какие там обороты мотора при этом - плевать. У бюджетных авто даже тахометра нет.
    Идите и зубрите этот факт.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3515

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 3 августа 2018 12:15 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    Berezina:

    DIMEX:

    Если резюмировать ваши посты - лучше ТСИ или современный дизель? По удовольствию от езды, экономии и ресурсу?

    Ресурс мотора - параметр задаваемый. От типа мотора не зависит. Как производитель сделает - такой ресурс и будет.
    Само собой, технический брак и нюансы изменения сверхсложной системы, которой является мотор, при внедрении нового к ресурсу не относятся.

    Удовольствие - вещь сугубо субъективная. Поэтому, кому что нравится. Здесь надо более конкретно рассматривать ощущения.

    Экономия - тоже сложная вещь. Объемный расход топлива меньше у дизеля. Но начальная стоимость мотора выше и т.д. Все зависит от пробега. Еще надо понимать, что бум дизелей в европе был вызван искусственно. За счет форы по экологии. В сша и японии такой форы не было (эко стандарты одинаково жесткие) - поэтому дизель занимает мизерную долю в л/а. С введением евро-6 дизелю становится худо и в европе. Однако еще одна фора остается - в европе лимитируется выбросы СО2.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Shaman4ik86:

    с того что в жизне примерно так и есть.

    вы же не раскручиваете бензинку до отсечки и не едите на высоких оборотах долго!

    Какая нафик отсечка?
    В третий раз пишу 1000 оборотов макс разница для большей тяги у бензина в жизни, в городе.

    ок, берем шкоды октавии 1.2 тси и 1.6 тди
    1.2тси -77kw, масса =1225кг, паспорт 10.3 сек до 100.
    1.6тди -77kw, масса =1305кг, паспорт 10.8сек до 100.
    смотрим графики мощностей внимательней. да 1000-1500оборотов, но выйгрыш этот приходит ТОЛЬКО когда трактора уходит в красную зону (те с 4000-4500 тыс оборотов), в тот момент когда ему уже пора переключится на новую передачу.
    вот и получается что весь ваш выйгрыш 0.5 секунд в разгоне до 100 приходиится
    1. на разницу в весе
    2. на то что бензинка более оборотистая.

    посмотрите заезды 1.6 тди и 1.2 тси, их хвататет, там реальная разница в динамике малоощутима.

    и опять повторюсь: в повседневной жизни как часто вы загоняете свой турбобенз в зону выше 4500 тыс оборотов?

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    опять же, простой пример,
    вы едите на круизе на трассе на 6-ст механике. на 6-ой передаче 100 км\ч.

    при этом обороты в районе 2000.
    нужно ускорится чтобы обогнать авто.
    на бензинке на подмогу без переключения на передачу ниже вам на помощь придет моща в размере 35 пони, а на тракторе 55.
    вопрос, кто из них разгонится до 120 быстрее (где 120 км\ч на 6-ой передаче = 2200 оборотов).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 3 августа 2018 12:30
    Shaman4ik86:

    опять же, простой пример,
    вы едите на круизе на трассе на 6-ст механике. на 6-ой передаче 100 км\ч.

    при этом обороты в районе 2000.
    нужно ускорится чтобы обогнать авто.
    на бензинке на подмогу без переключения на передачу ниже вам на помощь придет моща в размере 35 пони, а на тракторе 55.
    вопрос, кто из них разгонится до 120 быстрее (где 120 км\ч на 6-ой передаче = 2200 оборотов).

    Ответ очень простой и он реально из жизни. В отличие от вопроса, который не из жизни нормального человека, а из жизни идиота (не про вас, а про вопрос, который очень распространен в мире)
    В нормальном мире, если надо максимально ускориться при обгоне, то максимально ускоряются. Что на бензе, что на дизеле нужно переключать вниз. Если не надо максимально ускоряться, то и вопроса не может быть. Не может быть соревнования "кто быстрее пробежит 200 метров не разгоняясь быстро"
    Понятна простая человеческая логика?
    Т.е. любые цифры разгона, типа с 90 до 120 на 6-й передаче это идиотизм.

    Shaman4ik86:

    и опять повторюсь: в повседневной жизни как часто вы загоняете свой турбобенз в зону выше 4500 тыс оборотов?

    Нет.
    Это и не надо даже на атмобензе.
    Потворяю еще раз, там где на дизеле едете 1700, на атмобензе едешь 2700 и в большинстве случаев у бенза будет большая возможная мощность на колесе.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 3 августа 2018 12:36
    Berezina:

    Т.е. любые цифры разгона, типа с 90 до 120 на 6-й передаче это идиотизм.

    Мне приятно не переключаясь ехать. И дизель на 6й и бензин на 6й ускоряются по разному. Дизель шустрее.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 3 августа 2018 12:46
    DIMEX:

    Berezina:

    Т.е. любые цифры разгона, типа с 90 до 120 на 6-й передаче это идиотизм.

    Мне приятно не переключаясь ехать. И дизель на 6й и бензин на 6й ускоряются по разному. Дизель шустрее.

    Ваша ошибка из-за слова дизель. Корректно было бы сказать "машина А на 6-й передаче разгоняется быстрее, чем машина Б"
    Это без анализа границ приемлемости пословицы "поспешай не торопясь".
    :D

    А если хотите оценить вклад моторов, то сделайте трансмиссию для каждого мотора свою под одну и ту же задачу.
    И тогда может оказаться, что под машиной А будет бензин, а под Б дизель.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 3 августа 2018 12:48
    Berezina:

    А если хотите оценить вклад моторов, то сделайте трансмиссию для каждого мотора свою под одну и ту же задачу.
    И тогда может оказаться, что под машиной А будет бензин, а под Б дизель.

    Не исключаю!

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3515

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 3 августа 2018 12:56 Редактировалось Shaman4ik86, 3 раз(а).
    Berezina:

    .е. любые цифры разгона, типа с 90 до 120 на 6-й передаче это идиотизм.

    ну началось. никакой не идеатизм, а приемр из жизни.
    зы, при переключении на передачу в низ (5-ю, трактору будет еще виселей, чего не скажешь о бензинке)
    там чтобы получить тракторуную моц, нужно 2 передачи скидывать.

    в общем спор ниочем.
    понятно что Вы адепт турбобенза.

    так что там насчет езды в гору на холостых и околохолостых оборотах (1000об)?
    какая тележка поедет быстрей? та которую тянет 10 пони, или та которую тянут 15 пони? ;)

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Berezina:

    Потворяю еще раз, там где на дизеле едете 1700, на атмобензе едешь 2700 и в большинстве случаев у бенза будет большая возможная мощность на колесе.

    ну вот, мы и пришли к тому, что чтобы турбобензика могла выдовать сопастовимую мощность, обороты её должны быть как минимум на 1000 больше.
    и вот возникает вопрос, как часто вы раскручиваете мотор на выше 4000 оборотов?
    я в своей не так часто.

    а по факту, из опыта прошлых дизельных машин, и текущей турбобензиновой,
    в реальности, при одинаковых скоростях на одинаковых передачах обороты двигателя примерно одинаковые.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Berezina,
    итого имеем, что мы уперлись в факты:
    мощнось дизельной машины с характеристикой максимальной мощность 'N' до 3500-4000 оборотов как правило больше мощности турбобензинового двс с харакрактеристиками максимальной мощности "N", на тех же оборотах.
    это прекрасно видно на предложенном Вами примере сравнения 1.6тди и 1.2 тси (моторы с одинаковой максимальной мощность = 77пони)
    так о каком приемуществе в силы тяги турбобензиновых двс на малых и средних оборатах мы говорим?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 3 августа 2018 13:20 Редактировалось Berezina, 5 раз(а).
    Shaman4ik86:

    ну вот, мы и пришли к тому, что чтобы турбобензика могла выдовать сопастовимую мощность, обороты её должны быть как минимум на 1000 больше.

    Не турбо бенз, а атмо бенз.
    Вот вам корректное сравнение кривых мощностей 1,2тси-77 и 1,6тди-77

    Т.е. просто все одинаково.
    При этом масса мотора 1,2тси на 70 кг меньше.

    Shaman4ik86:

    в реальности, при одинаковых скоростях на одинаковых передачах обороты двигателя примерно одинаковые.

    Не смешите.
    Такое возможно только при разных задачах у машин и при разном числе передач у кпп.
    Вот вам реальность. С форой для дизеля.
    Кю5 2,0тфси-211л.с. и 3,0тди-240-л.с.

    Реальная возможная мощность на колесе.
    Как видно, полно реальных жизненных случаев, когда мощность у бензиновой выше на целых участках разгона.
    И это при кпп, заточенных под разные задачи - для 2,0тфси задача экномить топливо, для 3,0тди - покорять обывателя ввухом.

    Shaman4ik86:

    и вот возникает вопрос, как часто вы раскручиваете мотор на выше 4000 оборотов?

    Я уже отвечал.
    Повторяю - не часто.

    Shaman4ik86:

    итого имеем, что мы уперлись в факты:
    мощнось дизеля до 3500-4000 оборотов как правило больше турбобензинового двс, на тех же оборотах.
    так о каком приемуществе силы тяги турбобензиновых двс мы говорим?

    Какие факты?
    Ваш бредовые идеи только и есть. Никаких фактов.

    Shaman4ik86:

    так что там насчет езды в гору на холостых и околохолостых оборотах (1000об)?
    какая тележка поедет быстрей? та которую тянет 10 пони, или та которую тянут 15 пони?

    В очередной раз посылаю в школу - зубрить 3-й закон ньютона.
    Если надо в гору выдать 10 л.с, то только их и надо будет хоть от 1-литрового атмобенза, хоть от 6-литрового дизельного вэ12.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 3 августа 2018 13:21
    Shaman4ik86:

    в реальности, при одинаковых скоростях на одинаковых передачах обороты двигателя примерно одинаковые.

    Что не удивительно, коробки-то одни и те же :)

    РВКИНХ
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3515

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 3 августа 2018 13:26

    Berezina,

    Berezina:

    В очередной раз посылаю в школу - зубрить 3-й закон ньютона.
    Если надо в гору выдать 10 л.с, то только их и надо будет хоть от 1-литрового атмобенза, хоть от 6-литрового дизельного вэ12.

    на неудобные вопросы смотрим со своей стороны!?
    ну-ну.
    ставят конкретный вопрос, какая тележка в горку поедет быстрее, которую тянут 10 пони или 15?

  • galimsky1 Neophyte Poster
    офлайн
    galimsky1 Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #239041

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 августа 2018 13:32

    [censored by Dzen_Master]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (6 августа 2018 11:31)
    Основание: п.п. 3.5.16

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3515

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 3 августа 2018 13:34
    Berezina:

    Не турбо бенз, а атмо бенз.
    Вот вам корректное сравнение кривых мощностей 1,2тси-77 и 1,6тди-77

    откуда вы взяли этот график?
    выше я приводил пример реальных характеристик мощности, из него такой график никак построить нельзя.