Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 13 января 2015 22:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Zhenyc:

    1489248:

    аккуратнее при покупке
    http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=124814

    Это у нас никому не интересно, какие то приморские объявки.

    а такая, 250 кубиков, но даже не знаю можно ли с такого начинать?

    http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2351

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд

    http://bikepost.ru/blog/aprilia/2651/obzor-aprilia-rs-250-1999.html

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 13 января 2015 23:11

    Кажется мне, есть большая вероятность, что мот этот в гонках участвовал...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2015 08:39 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    1489248, не компроментируй Дукати. И вообще , ты название ветки хоть прочел? От таких советов... :naezd:

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 14 января 2015 11:27

    ладно не буду удалять сообщение, погорячился конечно, я просто позже про него прочёл и ох...
    Надеюсь все поняли, что начинать с такого нельзя ни в коем случае, к нему после литров подходить боятся)
    вот такие бывают 250 куб.

  • 192cm Senior Member
    офлайн
    192cm Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #140866

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 14 января 2015 14:33
    Engineerno1:

    не компроментируй Дукати

    дукати себя давно уже скомпрометировало "высокотехнологичным" и "новаторским" подходом к проектированию своей продукции

    Геология
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27045

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27045
    # 14 января 2015 14:36

    Зато очень узнаваемый звук мотоцикла. Сначала слышишь - где-то гремит ведро с болтами, смотришь- а это Дукатти. Уже привык, а вначале недоумевал: как это можно ездить с кучей незатянутых болтов :trollface:

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 17 января 2015 09:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 18 января 2015 14:51 Редактировалось les_and, 1 раз.

    Для тех кто еще выбирает следует посмотреть

    Мотоновичка посвящается

  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 18 января 2015 15:11
    =wasp=:

    Для тех кто еще выбирает следует посмотреть

    Мотоновичка посвящается

    Рождённый ползать :-? , летать не может! :spy:

    Серёга (Мелкий)
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27045

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27045
    # 18 января 2015 15:12

    =wasp=, давно так не смеялся. Вроде плакать надо, а всё равно смешно.
    У 95% наверняка даже прав нету, что первую передачу не знают как включить и где педаль тормоза находится. Это не ошибки мотоновичков, это "обезьяна с гранатой" на дорогах.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 20 января 2015 16:35

    Знатокам добрейшего дня.
    Выбираю своего первого двухколесного напарника.
    Так как не являюсь приверженцем диких скоростей, да и нравятся мне круизеры и классика, мой выбор пал на Yamaha DragStar 400. Могу предположить,что кто то скажет что объем маловат но лично мне хватит. Прокатится по городу и до города с дома вполне себе хватит поучить удовольствия.
    Хотелось бы услышать мнение по поводу самой модели и может быть какие-то сопоставимые варианты с адекватной аргументацией.
    Заранее спасибо

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 января 2015 16:41

    Могу предположить,что кто то скажет что объем маловат но лично мне хватит. Прокатится по городу и до города с дома вполне себе хватит поучить удовольствия.

    Нормально там с кубатурой, по сути то же самое что 600-ка будет

    Хотелось бы услышать мнение по поводу самой модели и может быть какие-то сопоставимые варианты с адекватной аргументацией.

    В РБ моторынка по сути нет
    так, стихийный базар.
    Поэтому определяться не с одной моделью, а со списком из 3-4-5 и ходить смотреть что где в каком состоянии.
    Покупать первый мотоцикл через перегонов ИМХО неразумно

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27045

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27045
    # 20 января 2015 16:46

    ilya100, для начала сойдёт. Только возраст у этих мотоциклов такой, что к покупке надо отнестись очень серьезно, да и то боюсь в гараже с ним много времени будешь проводить. Посмотрел на moto.auto.ru- у всех пробеги заявлены по 20-30 тысяч, ага... интересно это какой круг уже?
    p.s. если есть возможность выбора- смотри сразу с кофрами, стеклом (хотя сомневаюсь что больше 110-120 он поедет, а на такой скорости можно и без стекла), багажником со спинкой, дугами и хорошей резиной. А то эти опции добавить будет по цене как сам мотоцикл.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 20 января 2015 16:59
    Skomoroh:

    Покупать первый мотоцикл через перегонов ИМХО неразумно

    почему? если сам в мото дуб дубом, то врятли лучше выберешь

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 20 января 2015 17:00 Редактировалось andyal, 2 раз(а).

    ilya100, 400 - внутрияпонский мот, но в РФ их натягали очень много. Аналог для ЕС и США - 650сс.
    По тяге и езде кто что пишет. Оба мота вполне хороши собой, кто пишет что одинаковые, а есть версии, что 650 поинтересней едет.
    Касаемо проблем - в 400 и в 650 их нет. Воздушный мотор, карданная передача, карбюратор и 5ст кпп. Мотор вроде как - доработанный 535 вираговский от 80 какого-то года.
    По эксплуатации не дорогой.
    Поломки встречаются редко. (если не влезли кривые руки) и мот своевременно и качественно обслуживался.
    Касаемо первого мота - многие из тутошних скажут, что надо брать 125 ебра, потом 250 несколько нет определяться и потом брать уже 400+сс. Но я скажу от себя. Первый раз в жизни сел на своего 650сс и поехал. Управляется легко и не принужденно. Сам мот не тяжелый, завалиться на нем по глупости в 90% случаях не получится.
    Есть модификации кастом, классик и сильверадо. Кастом более распространен, больше пойдет на чеппер нежели на круизер.
    Прокатиться по городу для удовольствия - более чем достаточно. На трассе едет спокойно свои 100 км/ч.
    Скорость набирает 0-70 где-то за 5 (+-)1 сек.
    Кто-то говорит, что быстро надоедает и уже практически сразу хочется литр сто, но это исключительно личное дело каждого.
    Есть небольшая поправочка по росту наездника. Сам мот не большой и при росте 180+ смотреться наездник будет как на мопеде, для некоторых - комплекс.

    С уважением, Андрей.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 20 января 2015 17:03

    andyal, о вы то мне и нужны)))
    Если не секрет какого года аппарат?

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 января 2015 17:04 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    Padshi:

    почему? если сам в мото дуб дубом, то врятли лучше выберешь

    Легко нарваться на ненадежного перегона, вспоминаем историю с Митей, Вампиром и мотоциклом.
    Легко нарваться на "чуть-чуть приваленный" мотоцикл, который новичок, не знающий где что покупать и к кому обращаться будет оч тяжко или дорого восстанавливать.
    Легко нарваться на впаривание ломья, всё-таки подобные люди языком владеют на проф уровне.
    Пощупать руками както надежнее, да и опытного человека можно к осмотру привлечь, а то и вовсе проф механика.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 20 января 2015 17:04

    VDub2, пробег пробегу рознь. Брать новый мот я не планирую это факт. Смотрел в Питере давече один вариант 2001 года пробег 32 тысячи из японии. Я смотрел просто внешне а знакомый ими занимается и по его субъективному мнению главное техническое состояние а не пробег

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 20 января 2015 17:11
    ilya100:

    andyal, о вы то мне и нужны)))
    Если не секрет какого года аппарат?

    у меня V-star 650 (драга из США) 2004 г.в. от 03.2005 года в эксплуатации. На момент приобретения мной на аукционе пробег был 7,5 тыс миль. Он же подтвержден расшифровкой ВИН кода. Я проехал на нем за сезон 2014 всего 700 миль в силу разных обстоятельств.
    Советую посмотреть в вк в группе драг стар, часто проскакивают отличные мото по еще хорошей цене, там же есть и вся инфа.

    С уважением, Андрей.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 20 января 2015 17:17

    andyal, спасибо уже изучал. Буду в Раше покупать)))

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>